Франшиза Fast&Shine - сеть выездных автомоек

Информация о компании

Сеть выездных моек Fast&Shine была основана в 2010 году. В настоящее время компания имеет 349 партнерских и 89 собственных предприятий. Организация занимается мойкой машин на месте, указанном клиентом. Заказчик через специальное приложение вызывает бригаду, которая выезжает на место и моет авто.

Сервис сотрудничает с такими партнерами, как IKEA, АШАН.

Описание франшизы

Франшиза была запущена спустя год после основания компании, то есть в 2011 году. Суть ее заключается в том, что партнер начинает предоставлять услуги мойки автомобилей в своем городе, становясь официальным представителем компании. Все необходимые для работы расходные материалы компания производит сама, транспортные издержки минимизированы, так как для доставки расходных материалов в город франчайзи организация пользуется льготами компаний-партнеров «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», «ПЭК».

Четыре года подряд франшиза входила в топ-100 лучших франшиз по версии сайта БИБОСС. В 2014 и 2015 годах вошла в топ-25 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes. В 2018 году в той же номинации вошла в топ-4.

Регионы продаж

В настоящее время компания имеет представительства во многих крупных городах России и странах СНГ, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нур-Султан, Ташкент. Также у сервиса налажен контакт со странами Евросоюза. Компания осуществляет свою деятельность в Сербии, ОАЭ, Израиле и других странах дальнего зарубежья.

Как происходит покупка

После заключения франчайзингового договора франчайзи сразу начинает работу. Партнер не тратит время, деньги и силы на рекламную и маркетинговую кампанию, все это делает головной офис компании. Франчайзи начинает самостоятельное изучение шаблонов, на которых строится бизнес, и материалов, разработанных менеджерами компании.

Преимущества

В настоящее время сервис является новатором в области выездной мойки автомобилей. Поэтому одним из плюсов данной компании будет являться практически полное отсутствие конкуренции. Только лишь стационарные автомойки и мойки самообслуживания будут отбивать клиентов. Но здесь необходимо отметить, что существует ряд факторов, влияющих на выбор в пользу Fast&Shine. Таковыми являются проживание за чертой города, рациональное использование времени, отсутствие желания тратить деньги не только на мойку, а еще и на бензин, а также банальная лень.

Среди преимуществ также необходимо отметить удобство как для потребителя услуг организации, так и для франчайзи. Все необходимое для вызова мойки и ведения бизнеса помещается в одном специальном приложении, 
разработанном IT-специалистами головного офиса.

Одним из плюсов компании будет использование уникальных моющих смесей собственного производства. Это будет давать, во-первых, меньшую стоимость для потребителя (так как издержки на закупку и доставку расходных материалов минимальны, в отличие от тех, которые используют на автомойках), а во-вторых, для партнера, потому что различные форс-мажоры, например, нарушение срока поставок, исключены.

Необходимо отметить отсутствие нужды в помещении, что будет являться плюсом для многих потенциальных покупателей франшизы. И вообще в сравнении со многими франшизами данная является достаточно дешевой, что не может не радовать будущего франчайзи.

Все это в совокупности делает бизнес удобным в ведении, быстрым в открытии и прибыльным.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франшизный пакет включает в себя:

С полной информацией о франчайзинговом пакете, а также с нормативно-правовыми актами компании, лицензиями и товарным знаком можно ознакомиться, оставив заявку на официальном сайте франчайзера.

Помощь в открытии

Франчайзи начинает работать по уже проверенным шаблонам. Вся необходимая помощь для открытия бизнеса уже была разработана специалистами компании в виде методических материалов и не одну сотню раз опробована на предыдущих франшизах.

Обучение

Как таковым обучением партнера компания не занимается. Бизнес открывается по шаблонам, разработанным специалистами компании. На руки франчайзи выдается методический материал и принципы управления в Fast&Shine, обязательные к изучению. По этим принципам уже работает более 300 проданных франшиз компании.

Поддержка

Франчайзи никогда не останется без помощи. В случае возникновения вопросов можно обратиться в call-центр, где франчайзи получит грамотный ответ. Также регулярно проводятся методические и консультационные тренинги по успешному ведению бизнеса.

Привлечение клиентов

Продвижением бизнеса и рекламной кампании занимается маркетинговый отдел головного офиса компании, поэтому от франчайзи для продвижения бизнеса, кроме его грамотного ведения, ничего не требуется. Эта работа возложена на плечи организации.

Требования к франчайзи 

От будущего партнера требуется целеустремленность, быстрая обучаемость, умение вести бизнес. Никакого специального образования не требуется. Опыт во франчайзинге и в бизнесе необязателен, но будет являться явным плюсом.

Требования к помещению

От франчайзи не требуется наличия помещения. Все необходимое для работы специалиста помещается в рюкзак. Партнер же может работать как с выездом к клиенту, так и стационарно на различных парковках торговых площадок.

Бизнес-модель 

Стоимость инвестиций находится в достаточно большом интервале — от 239 000 до 2 000 000 рублей. Паушальный взнос составляет 239 000 рублей, роялти — 4 000 рублей. Остальные средства уходят на покупку расходных материалов для осуществления работы бригады. Расходы на обмундирование берет на себя головной офис.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Компания практически не имеет конкурентов, так как предоставляет новаторские услуги. Если проанализировать деятельность организации, то можно понять, что ее услуги гораздо более удобны и, соответственно, предпочтительнее для клиента, чем работа, выполняемая автомойками и мойками самообслуживания.

Таким образом, бизнес становится практически беспроигрышным, что доказывает количество открытых сервисов на территории как России, так и стран дальнего и ближнего зарубежья.

Основные риски и недостатки

Одним из недостатков франшизы является ограниченный круг потребителей, так как несмотря на все преимущества и минимизированные затраты, услуга Fast&Shine будет явно дороже, чем услуга автомойки. Это явление вполне закономерно. Однако, как видно по числу открытых представительств, работа компании является достаточно востребованной.




Средняя оценка: 2

Оценили: 21

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
21
Стоит ли покупать франшизу от Fast&Shine? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB 239 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Солнцетур» — лаборатория горящих туров

«Солнцетур» — компания, работающая в сфере туризма с 2006 года. Сотрудничество с ведущими туроператорами привело к быстрому росту сети. С 2014 года компания «Солнцетур» стала продавать франшизы. Управление новыми офисами стало возможно в дистанционном формате благодаря автоматизированной системе.

Инвестиции - от 300 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза «Билайн» - телекоммуникационная компания

Компания Билайн была основана в 1992 году. Франшиза была запущена в 2010. Компания располагает имеет более полутора тысяч предприятий, открытых по франшизе. Высокий спрос на открытие торговой точки под этим брендом характеризуется выгодными франчайзинговыми условиями и получением франчайзи постоянной высокой выручки. Главным преимуществом компании является широкая популярность и большое количество постоянных клиентов. Миссией Билайн служит предоставление услуг в индустрии мобильных телефонов.

Инвестиции - от 1 000 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Protein Store - больше, чем маркет спортивного питания

Protein Store — маркет продуктов для спорта, красоты, здоровья и биохакинга. Первый магазин был открыт в 2015 году. Основатель компании — Ильдар Мамышев.

Инвестиции - от 890 000 до 1 990 000 рублей
Франшиза «Суши-Маркет» - готовые роллы и суши с витрины

«Суши-Маркет» – магазины поштучной продажи готовых роллов и суши со своей службой доставки. Компания основана в Омске в 2011 году. 

Инвестиции - от 1 900 000 до 3 300 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru