Франшиза FiNN FLARE - магазин одежды

Информация о компании

История FiNN FLARE началась в 1960 году в Финляндии, в городе Сало — именно там появилась компания «Салон Ленинкитукку», на базе которой спустя 5 лет и был основан бренд FiNN FLARE. Дебютная коллекция одежды увидела свет именно под этим названием. Благодаря успешным презентациям в международных показах компания наладила экспорт своей продукции в Нидерланды, Австрию, Германию, Швейцарию, Америку и Советский Союз.

В 1980 году начался очередной виток истории компании — был подписан договор о сотрудничестве с фабрикой КОНО, производящей хоккейную экипировку. Так ассортимент FiNN FLARE пополнился одеждой из специализированных материалов. Еще спустя 20 лет кардинально изменилась маркетинговая стратегия — появилось производство одежды casual style. Также предложение было расширено обувью и аксессуарами. Вместе с тем компания вышла на рынок РФ и СНГ в формате сети фирменных магазинов. Вскоре продукция бренда стала доступна в онлайне — компания одной из первых в отечественном fashion ритейле открыла интернет-магазин.

Сегодня права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY. Бренд входит в пятерку крупнейших сетевых компаний fashion ритейла и работает в сегментах «средний» и «средний плюс». Каждая коллекция создается с учетом философии бренда и состоит из более 400 артикулов. Основные категории коллекций:

Продукция бренда многократно становилась фаворитом таких премий, как «Права потребителей», «Золотые сети», «Товар года». В 2017 году FiNN FLARE по результатам покупательского голосования занял первое место в номинации «Сеть магазинов верхней одежды» премии «Народная марка».

Основными качествами, благодаря которым компания приобрела такую огромную  популярность, являются широкий ассортимент, стилистическая актуальность, европейский дизайн, комфортность кроя и натуральность тканей, функциональность.

Целевая аудиторий компании — городские жители от 30 до 55 лет со средним и выше среднего уровнями дохода. Они могут быть рационалистами, романтиками, оптимистами или меланхоликами, но объединяет их всех одно — они ценят качество, стиль и комфорт. В процентном соотношении аудитория FiNN FLARE выглядит следующим образом:

Описание франшизы

FiNN FLARE обрел огромную популярность на отечественном рынке одежды в большой степени благодаря эффективной работе партнеров. Франчайзи открывают магазины во многих российских городах. На сегодняшний день сеть бренда представлена более 300 точками, расположенными на территории РФ и в Казахстане. Компания не останавливается на достигнутых результатах и продолжает активно развивать свою сеть фирменных магазинов.

Франчайзинговое предложение было сформировано в 2003 году и представляет собой готовый бизнес, риски которого сведены к минимуму. Со стороны центрального офиса гарантируются проверенные технологии и комплексная поддержка.

Франчайзинговая сеть бренда за годы работы накопила уникальный опыт и разработала эффективную схему качественного ведения бизнеса, которой FiNN FLARE охотно делится со всеми желающими. В числе особенностей франчайзинговой программы — индивидуальный подход к каждому партнеру, а также отсутствие роялти и паушального взноса. Франшиза предоставляется в бессрочное владение.

Регионы продаж

Представительства бренда расположены в Москве и Алматы. Сеть состоит из более 100 собственных и 200 франчайзинговых магазинов, которые находятся во многих регионах России. Фирменные магазины бренда расположены в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске, Уфе, Ульяновске, Самаре, Тольятти, Кургане, Владикавказе и других городах. Также магазины FiNN FLARE есть в Украине и Казахстане.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает:

Помощь в открытии

Для каждого франчайзи бесплатно разрабатывается дизайн-проект магазина, а также предоставляется дополнительная скидка на товар на протяжении целого года работы по франшизе. 50% стоимости первой отгрузки товара можно оформить в виде товарного кредита. На этап подготовки магазина к открытию выезжает мерчендайзер.

Обучение

Компания предъявляет строгие требования к качеству сервисных услуг, которые предлагаются клиенту. Поэтому квалификация персонала регулярно повышается, а программы обучения — совершенствуются.

FiNN FLARE создает все условия для обучения сотрудников франчайзингового магазина — предоставляются необходимые материалы, проводятся вебинары и организуются другие формы обучения. Большое внимание уделяется постоянной заботе о соблюдении прав покупателей и работе над навыком позитивного диалога с потребителем.

Поддержка

Франчайзер оказывает 100% поддержку своим партнерам на всех этапах работы от подготовки магазина к запуску — информационная поддержка, аналитика, корректировка бизнес-процессов, частичная компенсация затрат на рекламу, бонусы, продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном уровне.

Привлечение клиентов

Фирменные магазины FiNN FLARE привлекают покупателей не только неповторимым стилем одежды, но также разумной ценой, отличным обслуживанием и интересной рекламой.

С целью привлечения внимания клиентов к своей продукции бренд два раза в год презентует новые коллекции. На этих показах обязательно присутствуют журналисты и звезды шоу-бизнеса.

Бренд очень большое внимание уделяет рекламе и регулярно размещает информацию на ведущих радиостанциях. Нередко можно увидеть одежду FiNN FLARE в ТВ-передачах «Модный приговор», «Шопоголики». Интервью с президентом компании выпускают каналы Эксперт ТВ, Дождь, РБК-ТВ, PRO деньги.

Часто появляется реклама бренда и в глянцевой периодике — Glamour, Elle Girl, Men’s Health, Cosmopolitan, Добрые советы, Женские секреты, Антенна-Телесемь, Планета женщин, Лиза, Домашний Очаг, ОК, Самая, Отдохни.

В деловых СМИ публикуются комментарии и статьи экспертов FiNN FLARE — эти публикации можно увидеть в таких изданиях, как Ведомости, Бизнес-журнал, Молл, Коммерсантъ-Деньги, CRE, РБК, Компания и других.

Также с целью привлечения клиентов активно развиваются группы в социальных сетях, внедряется трейд-маркетинговая политика, проводятся BTL-акции, направленные на стимулирование сбыта и повышение узнаваемости бренда. Ценители одежды FiNN FLARE своевременно получают актуальную информацию о новых коллекциях, акциях и конкурсах.

Большое значение руководство компании уделяет программам лояльности — выпускаются дисконтные карты и подарочные сертификаты различного номинала.

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

FiNN FLARE открывает свои и партнерские магазины в автономно стоящих помещениях с высоким трафиком или крупных торговых центрах. Однако фирменная точка бренда может появиться также и в относительно небольшом ТЦ — главное, чтобы он был популярным у покупателей.

Минимальная площадь помещения для магазина FiNN FLARE должна составлять 70 квадратных метров. В идеале — от 140 до 200 квадратных метров.

Бизнес-модель 

Вход в этот бизнес требует инвестиций в размере от 3 500 000 до 10 000 000 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены.

Сумма расходов на приобретение товара напрямую зависит от площади помещения. Для закупки оборудования нужно закладывать от 2 500 рублей на квадратный метр. 50% расходов на рекламу компенсируются франчайзером.

На протяжении первого года работы партнера франчайзер предоставляет дополнительную скидку на продукцию, и этот момент также нужно учитывать при расчете расходов и прибыли.  

При условии правильно выбранного месторасположения помещения и соблюдении рекомендаций франчайзера вложения окупаются в срок от 0,5 до 2 лет. Максимально точную бизнес-модель работы магазина рассчитывают партнеру аналитики франчайзера с учетом торговой площади, месторасположения и многих других факторов.

Дополнительная информация

Бренд ведет активную общественную деятельность, одним из главных направлений которой является благотворительность. Компания поддерживает Паралимпийскую сборную РФ и Спартакиаду детей-инвалидов. Также бренд принимает активное участие в жизни детского дома-интерната «Южное Бутово».

FiNN FLARE — спонсор многочисленных фестивалей и участник благотворительных аукционов.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза FiNN FLARE - магазин одежды





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от FiNN FLARE? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB 3500000
      Похожие франшизы
      ЛЕЙКА - сеть автомоек самообслуживания

      Франшиза «ЛЕЙКА» – это возможность заработка на автомойке самообслуживания. Чтобы изучить все подробности и отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 10 000 000 руб.
      Разливнович - франшиза магазинов пива

      Франшиза «Разливнович» – это возможность открыть магазин разливного пива. Чтобы узнать о франшизе во всех деталях, а также для того, чтобы изучить отзывы о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 400 000 руб.
      Piraku - интернет магазин женской одежды

      Франшиза Piraku позволяет открыть интернет магазин женской одежды. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе Piraku, читайте далее.

      Инвестиции - от 265.000 руб.
      «Англичанка» - франшиза языкового клуба

      Франшиза «Англичанка» актуальна для тех, хочет открыть школу изучения английского языка. Чтобы ознакомиться с ценой и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 179 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе