Франшиза FiNN FLARE - магазин одежды, обуви и аксессуаров

Информация о компании

История FiNN FLARE началась в 1960 году в Финляндии, в городе Сало — именно там появилась компания «Салон Ленинкитукку», на базе которой спустя 5 лет и был основан бренд FiNN FLARE. Дебютная коллекция одежды увидела свет именно под этим названием. Благодаря успешным презентациям в международных показах компания наладила экспорт своей продукции в Нидерланды, Австрию, Германию, Швейцарию, Америку и Советский Союз.

В 1980 году начался очередной виток истории компании — был подписан договор о сотрудничестве с фабрикой КОНО, производящей хоккейную экипировку. Так ассортимент FiNN FLARE пополнился одеждой из специализированных материалов. Еще спустя 20 лет кардинально изменилась маркетинговая стратегия — появилось производство одежды casual style. Также предложение было расширено обувью и аксессуарами. Вместе с тем компания вышла на рынок РФ и СНГ в формате сети фирменных магазинов. Вскоре продукция бренда стала доступна в онлайне — компания одной из первых в отечественном fashion ритейле открыла интернет-магазин.

Сегодня права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY. Бренд входит в пятерку крупнейших сетевых компаний fashion ритейла и работает в сегментах «средний» и «средний плюс». Каждая коллекция создается с учетом философии бренда и состоит из более 400 артикулов. Основные категории коллекций:

Продукция бренда многократно становилась фаворитом таких премий, как «Права потребителей», «Золотые сети», «Товар года». В 2017 году FiNN FLARE по результатам покупательского голосования занял первое место в номинации «Сеть магазинов верхней одежды» премии «Народная марка».

Основными качествами, благодаря которым компания приобрела такую огромную  популярность, являются широкий ассортимент, стилистическая актуальность, европейский дизайн, комфортность кроя и натуральность тканей, функциональность.

Целевая аудиторий компании — городские жители от 30 до 55 лет со средним и выше среднего уровнями дохода. Они могут быть рационалистами, романтиками, оптимистами или меланхоликами, но объединяет их всех одно — они ценят качество, стиль и комфорт. В процентном соотношении аудитория FiNN FLARE выглядит следующим образом:

Описание франшизы

FiNN FLARE обрел огромную популярность на отечественном рынке одежды в большой степени благодаря эффективной работе партнеров. Франчайзи открывают магазины во многих российских городах. На сегодняшний день сеть бренда представлена более 300 точками, расположенными на территории РФ и в Казахстане. Компания не останавливается на достигнутых результатах и продолжает активно развивать свою сеть фирменных магазинов.

Франчайзинговое предложение было сформировано в 2003 году и представляет собой готовый бизнес, риски которого сведены к минимуму. Со стороны центрального офиса гарантируются проверенные технологии и комплексная поддержка.

Франчайзинговая сеть бренда за годы работы накопила уникальный опыт и разработала эффективную схему качественного ведения бизнеса, которой FiNN FLARE охотно делится со всеми желающими. В числе особенностей франчайзинговой программы — индивидуальный подход к каждому партнеру, а также отсутствие роялти и паушального взноса. Франшиза предоставляется в бессрочное владение.

Регионы продаж

Представительства бренда расположены в Москве и Алматы. Сеть состоит из более 100 собственных и 200 франчайзинговых магазинов, которые находятся во многих регионах России. Фирменные магазины бренда расположены в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Челябинске, Уфе, Ульяновске, Самаре, Тольятти, Кургане, Владикавказе и других городах. Также магазины FiNN FLARE есть в Украине и Казахстане.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет включает:

Помощь в открытии

Для каждого франчайзи бесплатно разрабатывается дизайн-проект магазина, а также предоставляется дополнительная скидка на товар на протяжении целого года работы по франшизе. 50% стоимости первой отгрузки товара можно оформить в виде товарного кредита. На этап подготовки магазина к открытию выезжает мерчендайзер.

Обучение

Компания предъявляет строгие требования к качеству сервисных услуг, которые предлагаются клиенту. Поэтому квалификация персонала регулярно повышается, а программы обучения — совершенствуются.

FiNN FLARE создает все условия для обучения сотрудников франчайзингового магазина — предоставляются необходимые материалы, проводятся вебинары и организуются другие формы обучения. Большое внимание уделяется постоянной заботе о соблюдении прав покупателей и работе над навыком позитивного диалога с потребителем.

Поддержка

Франчайзер оказывает 100% поддержку своим партнерам на всех этапах работы от подготовки магазина к запуску — информационная поддержка, аналитика, корректировка бизнес-процессов, частичная компенсация затрат на рекламу, бонусы, продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном уровне.

Привлечение клиентов

Фирменные магазины FiNN FLARE привлекают покупателей не только неповторимым стилем одежды, но также разумной ценой, отличным обслуживанием и интересной рекламой.

С целью привлечения внимания клиентов к своей продукции бренд два раза в год презентует новые коллекции. На этих показах обязательно присутствуют журналисты и звезды шоу-бизнеса.

Бренд очень большое внимание уделяет рекламе и регулярно размещает информацию на ведущих радиостанциях. Нередко можно увидеть одежду FiNN FLARE в ТВ-передачах «Модный приговор», «Шопоголики». Интервью с президентом компании выпускают каналы Эксперт ТВ, Дождь, РБК-ТВ, PRO деньги.

Часто появляется реклама бренда и в глянцевой периодике — Glamour, Elle Girl, Men’s Health, Cosmopolitan, Добрые советы, Женские секреты, Антенна-Телесемь, Планета женщин, Лиза, Домашний Очаг, ОК, Самая, Отдохни.

В деловых СМИ публикуются комментарии и статьи экспертов FiNN FLARE — эти публикации можно увидеть в таких изданиях, как Ведомости, Бизнес-журнал, Молл, Коммерсантъ-Деньги, CRE, РБК, Компания и других.

Также с целью привлечения клиентов активно развиваются группы в социальных сетях, внедряется трейд-маркетинговая политика, проводятся BTL-акции, направленные на стимулирование сбыта и повышение узнаваемости бренда. Ценители одежды FiNN FLARE своевременно получают актуальную информацию о новых коллекциях, акциях и конкурсах.

Большое значение руководство компании уделяет программам лояльности — выпускаются дисконтные карты и подарочные сертификаты различного номинала.

Требования к франчайзи 

Требования к помещению

FiNN FLARE открывает свои и партнерские магазины в автономно стоящих помещениях с высоким трафиком или крупных торговых центрах. Однако фирменная точка бренда может появиться также и в относительно небольшом ТЦ — главное, чтобы он был популярным у покупателей.

Минимальная площадь помещения для магазина FiNN FLARE должна составлять 70 квадратных метров. В идеале — от 140 до 200 квадратных метров.

Бизнес-модель 

Вход в этот бизнес требует инвестиций в размере от 3 500 000 до 10 000 000 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены.

Сумма расходов на приобретение товара напрямую зависит от площади помещения. Для закупки оборудования нужно закладывать от 2 500 рублей на квадратный метр. 50% расходов на рекламу компенсируются франчайзером.

На протяжении первого года работы партнера франчайзер предоставляет дополнительную скидку на продукцию, и этот момент также нужно учитывать при расчете расходов и прибыли.  

При условии правильно выбранного месторасположения помещения и соблюдении рекомендаций франчайзера вложения окупаются в срок от 0,5 до 2 лет. Максимально точную бизнес-модель работы магазина рассчитывают партнеру аналитики франчайзера с учетом торговой площади, месторасположения и многих других факторов.

Дополнительная информация

Бренд ведет активную общественную деятельность, одним из главных направлений которой является благотворительность. Компания поддерживает Паралимпийскую сборную РФ и Спартакиаду детей-инвалидов. Также бренд принимает активное участие в жизни детского дома-интерната «Южное Бутово».

FiNN FLARE — спонсор многочисленных фестивалей и участник благотворительных аукционов.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от FiNN FLARE? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 500 000 до 10 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Starbricks - сеть развлекательных центров

Starbricks – сеть игровых комнат, основанная на базе детского инженерного центра в Воронеже в 2016 году. Учредитель компании –  Прибытков Андрей Владимирович. Изначально организация представляла собой частный музей конструкторов для посетителей центра, но потом было принято решение перенести фан-клуб в торгово-развлекательный центр. Была создана отдельная игровая зона, чтобы дети смогли окунуться в мир Лего и других игрушек. После успешного запуска собственной сети игровых комнат в нескольких ТРЦ города Воронеж, учредитель решил упаковать бизнес-модель в готовую франшизу.

Инвестиции - от 526 000 до 550 000 рублей
Франшиза «Платформа» – бизнес на вывесках и рекламных конструкциях

«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.

Инвестиции - от 15 000 до 20 000 рублей
Франшиза «Этажи» - федеральная риелторская компания

Международная риэлторская компания «Этажи» основана в 2000 году. 

Инвестиции - от 1 372 030 рублей
Франшиза «ПивСтанция» - магазины разливных напитков у дома

«ПивСтанция» – сеть магазинов разливных напитков формата «у дома», основанная в 2020 году. Является частью холдинга «Финэктор Групп», развивающего несколько ритейл-сетей в РФ и СНГ. У компании – более 5 лет опыта работы в построении и развитии франчайзинговой сети. 

Инвестиции - от 700 000 до 3 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru