Франшиза Fi’ora - стеклянные интерьерные аксессуары с составом из живых цветов

Информация о компании

Fi’ora — активно развивающийся популярный бренд, под которым производятся аксессуары для интерьера из живых цветов, которые сохраняют свою красоту продолжительное время. Их долговечность возможна за счет применения техники удаления влаги и сохранения натурального пигмента цветов. Компания была основана в 2009 году, представлена в 19 странах мира. Имеет 90 фирменных отделов в России. Дистрибьютором продукции под ТМ Fi'ora на территории России является ООО «Брав», правообладатель торговой марки.

При создании коллекций берутся букеты с различной цветовой гаммой — от классических роз до изысканных орхидей, гербер и иных цветов. При этом используются различные вазы и декоративные элементы, подчеркивающие элегантность цветов. Коллекции на постоянной основе обновляются. 

Продукция Fi’ora характеризуется следующими принципами:

Цветы, используемые при создании композиций, выращиваются в высокогорьях Северного Таиланда. При сборе цветов и их срезании на плантации осуществляется первичный отбор. Потом проводится очистка и вторичный отбор, после чего растения упаковываются в специальные контейнеры для нейтрализации лишней влаги. Таким образом сохраняется природный пигмент цветов. После транспортировки цветов с плантации в столицу Таиланда с ними начинают работать флористы, составляют букеты внутри стеклянных ваз. Последние изготавливаются стеклодувами также в Тайланде. Букет внутри стеклянной колбы герметично запечатывается, благодаря чему сохраняет свои натуральные свойства на несколько лет. 

Качество продукции контролируется на каждом этапе производства. Композиции получают «Фитосанитарное свидетельство» Таиланда. 

Описание франшизы

Франшиза была открыта в 2010 году. В рамках франшизы можно открыть свой бизнес по продаже интерьерных композиций из живых цветов. Предлагается три формата торговой точки: 

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать необходимым объемом финансовых средств на запуск бизнеса, быть готовым следовать фирменному стилю, технологии и стандартам управляющей компании. 

Кроме этого, партнер должен быть нацелен на развитие бизнеса на закрепленной территории, а также быть готовым донести преимущества и ценности бренда до аудитории. Партнер должен создать комфортные условия в торговом пространстве для покупателей. 

Требования к помещению

Магазин может располагаться в популярном торговом центре, находящемся в зоне интенсивного потока посетителей. Допускается размещение магазина в торговых залах с отдельных входом в оживленном районе города франчайзи. Торговая площадь в существующем торговом зале должна составлять от 2 квадратных метров, при обособленном размещении — от 6 квадратных метров. При любом размещении магазина должна быть высокая проходимость, которая бы обеспечивала не менее трех презентаций в час.

Бизнес-модель

Минимальный маржинальный доход с одного места продажи в зависимости от формата представления:

 

 

Выделенная зона выкладки

Фирменная зона торговли

Обособленная торговая точка

Спокойный сезон

от 60 000 рублей

от 90 000 рублей

от 150 000 рублей

Март

от 210 000 рублей

от 315 000 рублей

от 525 000 рублей

Декабрь

от 150 000 рублей

от 225 000 рублей

от 375 000 рублей

Корпоративные направления

Дополнительный доход рассчитывается в индивидуальном порядке, помогает увеличить доход розничной торговли

 

Затраты в каждом конкретном случае могут быть разными и зависят не только от формата торговой зоны и их числа, но и от величины затрат на региональном уровне. Постоянные затраты по содержанию и вложениям обсуждаются с партнером для того, чтобы быть уверенными в целесообразности запуска прибыльного совместного бизнеса.

Конкурентоспособность и развития бизнеса

К плюсам франшизы можно отнести возможность выбора формата торговой точки, обширный ассортимент продукции, который постоянно обновляется, а также всестороннюю поддержку управляющей компании. Преимуществом является высокая маржинальность бизнеса, ассортиментная политика продаж помогает обеспечить выгоду на одном покупателе — 1 500 рублей и выше при покупке одной композиции. Стоит отметить  увеличение продаж в праздничные периоды — в марте в 3,5 раза и декабре — в 2,5 раза. 

В отличии от обычных живых цветов. которые имеют ограниченный срок реализации, цветы Fi’ora могут продолжительное время находится на прилавке без дополнительных затрат. При этом покупатели получают живые цветы, за которыми не нужен специальный доход. 

Основные риски и недостатки

Недостатками франшизы являются высокая конкуренция, а также необходимость следовать стандартам управляющей компании. Доход франчайзи зависит от места размещения торговой точки.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от Fi’ora? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 485 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Воображуля» - детская парикмахерская

«Воображуля» — франчайзинговая сеть детских парикмахерских, которая была основана в 2010 году. Первый салон бренда открылся в Санкт-Петербурге, а через два года было сформировано франчайзинговое предложение и заключен первый договор с партнером на запуск детского салона красоты в Вологде.

Инвестиции - от 1 600 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Octagon Shop - сеть магазинов спортивной экипировки

Octagon Shop — российская сеть магазинов спортивной экипировки, магазины которой расположены в Москве, Севастополе и Нижнем Новгороде. Компания является эксклюзивным представителем брендов Bad boy и Fairtex, Venum, RDX, Legenda и Twins на территории России — этот факт позволяет предлагать клиентам более низкие цены, чем у конкурентов. Также у Octagon Shop налажено собственное производство эксклюзивных брендов.

Инвестиции - от 750 000 рублей
Франшиза «АНАТ» - миграционный центр

«АНАТ» – это крупнейшая в России сеть международных миграционных центров. Целевая аудитория – резиденты других стран, которые планируют получить российское гражданство, и граждане РФ. Компания берет свою историю с 2014 года – даты открытия бюро переводов «Приоритет».

Инвестиции - от 360 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза ТМК - магазины электро-бензоинструментов

Франшиза «ТМК» предусматривает открытие магазина инструментов. Чтобы выяснить все подробности о франшизе, читайте далее.

Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru