Франшиза Forward - магазин спортивной одежды

О компании

FORWARD – сеть магазинов спортивной одежды, основанная в 2003 году. Компания входит в топ-100 франшиз по версии БИБОСС с 2013 года.

У компании есть собственное производство в городе Тверь с оборудованием от производителей из Японии, США, Италии и России. Качество продукции соответствует международным стандартам. Линейки одежды производятся из современных, высокотехнологичных материалов. Ткани тестируются в лаборатории в экстремальных условиях. Франчайзер по заказу может нанести на одежду фамилии, номера, шевроны, геральдику, флаги и так далее.

FORWARD – одежда для лидеров, людей, открытых ко всему новому, ценящих свободу и независимость. Бренд завоевал любовь тысяч профессиональных спортсменов из России. Экипировано свыше 500 сборных команд РФ по более чем 60 видам спорта. Коллекции представлены на чемпионатах России, Мира и Европы.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2003 году. Учредители компании приглашают инвесторов стать частью сети FORWARD и открыть свой фирменный магазин спортивной одежды.

Целевая аудитория – мужчины (70%) и женщины (30%) в возрасте от 20 до 45 лет, ведущие активный образ жизни, патриоты РФ, которые интересуются спортивными достижениями страны. Ценовой сегмент – «Средний» и «Средний Плюс». Розничная цена на основной ассортимент – от 3 000 до 5 000 рублей. Средний чек – 7 000 рублей. Средняя торговая наценка – 145%.

Условия участия:

Регионы продаж

В сети FORWARD действует 70 магазинов в 50 городах РФ, в том числе в следующих населенных пунктах:

Более 40% партнеров открывают 2 и более точки. Головной офис находится по адресу: 105064, город Москва, улица Казакова, 18, строение 8.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи FORWARD, необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте и дождаться обратной связи
  2. Найти и согласовать помещение
  3. Подписать договор коммерческой концессии
  4. Получить индивидуальный дизайн-проект на основании технических параметров помещения
  5. Отремонтировать локацию, установить торговое оборудование
  6. Пройти курс обучения мерчендайзингу и эффективным продажам
  7. Запустить рекламную кампанию на региональном уровне
  8. Провести торжественное открытие по чек-листу

Срок запуска

Открытие магазина спортивной одежды, обуви и аксессуаров производится за 30-45 дней с момента подписания договора коммерческой концессии. Разработка дизайн-проекта занимает до 5 рабочих дней. Изготовление концептуального оборудования – до 20 рабочих дней после согласования дизайн-проекта.

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового предложения от FORWARD являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предоставляет инвесторам четкую бизнес-модель, основанную на 18-летнем опыте открытия и сопровождения франшиз, проверенные концепции ведения бизнеса, консультационную и рекламную поддержку на всех этапах взаимодействия.

Для новых партнеров действует акция:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет найти локацию, провести переговоры с собственниками помещений для снижения арендных ставок. В стоимость франшизы включен дизайн-проект помещения, POS-материалы и элементы визуализации торгового зала и прикассовой зоны. Франчайзер предоставляет доступ к базе данных поставщиков торгового оборудования, помогает автоматизировать бизнес и запустить точку с нуля.

Обучение

Головной офис организует обучение торгового персонала по линейке продукции и программам продвижения. Предусмотрены тренинги для управляющих и владельцев бизнеса.

Поддержка

Франчайзи гарантирована круглосуточная поддержка:

В компании используется гибкая система преференций для партнеров:

Контроль

Партнеры получают доступ к единой автоматизированной системе управления бизнесом на базе 1С с первичной настройкой учетных таблиц. Франчайзи обязуется следовать стандартам по визуальному оформлению магазина, ремонту и торговому оборудованию.

Мерчендайзинг-бук регламентирует предпродажную подготовку, правила презентации товаров в торговом зале и оформления витрин. Необходимо соблюдать календарь продаж (сроки начала реализации, распродажи сезонных коллекций, формирование заказов на сезон).

Привлечение клиентов

Компания предоставляет инвесторам гео-страницы сайта (лендинг пейдж) и таргетирование на город (регион). Франчайзер передает инвестору сезонные рекламные пакеты (ролики, макеты) для продвижения магазина. Предусмотрена компенсация 50% рекламных затрат на ТВ, радио, рекламу на билбордах и на транспорте.

Требования к франчайзи 

Чтобы стать франчайзи FORWARD, необходимо:

Требования к помещению

Торговые точки FORWARD размещают в торговых центрах с высоким пешеходным и авто трафиком для покупателей со средним уровнем дохода и выше среднего. Второй вариант – отдельно стоящий магазин, расположенный на центральной улице города.

Бизнес-модель 

Инвестиции на открытие магазина FORWARD площадью 50 квадратных метров составляют от 900 000 рублей. В данную сумму включены затраты на:

Вступительный взнос и роялти отсутствуют.

Специальные условия:

Помимо организации розничной торговли, франчайзи может заниматься корпоративными продажами, использовать магазин как экипировочный центр для:




Средняя оценка: 3

Оценили: 25

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
25
Стоит ли покупать франшизу от «Forward»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 990 000 до 3 980 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Sun School - сеть частных детских садов

Sun School – крупнейшая сеть частных детских садов и пространство для развития личности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, основанная в 2011 году. Воспитатели заботятся о здоровье и правильном питании каждого воспитанника, создают комфортную атмосферу.

Инвестиции - от 8 000 000 до 12 000 000 рублей
Франшиза «ЖИШИ СУШИ» - кафе и доставка японской кухни

Компания «Жиши Суши» — сеть суши-баров, которая работает более чем в 70 городах. Первое заведение бренда было открыто в 2012 году. После запуска 20 собственных суши-баров в 16 городах и вывода их на стабильный доход, компания начала развивать франчайзинговую сеть. В 2016 году к франчайзеру присоединились 46 партнеров.

Инвестиции - от 1 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза «Союз Тест» - аккредитованный орган по добровольной сертификации систем менеджмента

«Союз Тест» — аккредитованный орган по сертификации на все виды товаров и услуг, также выдает пожарные сертификаты. Всего предоставляет более 600 документов в различных сферах. Компания была основана в 2007 году. 

Инвестиции - от 80 000 до 850 000 рублей
Франшиза Concept Club - магазин женской одежды и нижнего белья

Concept Club – известный бренд женской одежды, впервые представленный на российском рынке в 2005 году. Данная торговая марка входит в портфель холдинга Concept Group.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru