Франшиза «ЦЕХ» - сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента

Информация о компании

«Цех» — сеть центров заточки по предоставлению полного комплекса услуг для салонов красоты и мастеров beauty-индустрии. Учредителем и руководителем сети центров заточки «Цех» является Константин Кушиков. 

Компания специализируется на профессиональной заточке маникюрного, парикмахерского, медицинского инструмента, продаже маникюрного и парикмахерского инструмента, а также качественном ремонте маникюрного и парикмахерского оборудования. Была создана в 2016 году. Действуют центры сети в 37 городах трех стран мира.  

Описание франшизы

Франчайзинг был открыт в 2017 году. Франшиза «Цех» заняла 116 место в рейтинге  топ-500 франшиз Бибосс. Покупка франшизы предполагает открытие своего центра заточки. Предусмотрено два способа ведения бизнеса: в качестве мастера, получив профессию, а также как инвестор. В последнем случае обучается работник. 

Потенциальный партнер должен заполнить анкету партнера на сайте компании, где также можно скачать для ознакомления финансовый план. Специалисты «Цех» помогут определиться с моделью ведения бизнеса, ответят на вопросы по поводу партнерства с компанией, совместно с потенциальным франчайзи проанализируют емкость рынка города партнера. Компания разработает модель инвестиций и окупаемости, учитывая все факторы. После этого можно подать заявку на франшизу, в том числе в рассрочку. 

Открытие своего центра заточки включает следующие этапы:

  1. Заключение договора
  2. Оплата паушального взноса
  3. Обучение заточке и ремонту
  4. Заказ и оплата товара и оборудования
  5. Подбор персонала
  6. Подбор помещения
  7. Покупка телефонного номера
  8. Размещение на сайте
  9. Оформление социальных сетей
  10. Размещение на картах
  11. Настройка интернет-рекламы
  12. Изготовление макетов
  13. Ремонт и обустройство помещения
  14. Настройка CRM-системы
  15. Поиск клиентов
  16. Открытие центра

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Предлагается несколько пакетов сотрудничества: «Мастер», «Цех mini», «Цех», «Цех» с привлечением клиентов и «Цех maxi».

Пакет «Мастер»:

Пакет «Цех mini»:

Пакет «Цех» включает составляющие пакета «Цех mini»

«Цех» с привлечением клиентов включает составляющие пакета «Цех mini»

с функцией привлечения клиентов.

Пакет «Цех maxi»:

В функционал управляющей компании входят:

Требования к франчайзи

Отбор партнеров проводится не по опыту ведения предпринимательской деятельности, а по желанию работать. Потенциальный партнер должен зарегистрировать юридическое лицо или ИП. Кроме этого, он должен желать заниматься своим бизнесом и освоить новую профессию. 

Требования к помещению

Для открытия своего центра заточки требуется помещение площадью от 20 до 55 квадратных метров. Оно должно располагаться на первой линии домов, иметь отдельный вход, комфортную парковку и транспортную доступность. Помещение должно быть оформлено в соответствии с брендбуком управляющей компании. 

Бизнес-модель

Предлагается пять тарифов сотрудничества:

Роялти — 15 000 рублей в месяц. Срок открытия центра составляет один месяц. Окупаемость бизнеса — от семи месяцев, а операционная прибыль достигается в первый месяц работы. 

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Люди всегда будут стричься и делать маникюр, даже в кризис, по этой причине услуги компании будут востребованы всегда. К тому же рынок бьюти-индустрии увеличивается каждый год, соответственно потребность в услугах заточки инструментов возрастает. В период кризиса специалисты салонов и парикмахерских предпочитают использовать старые инструменты, а не покупать новые. Старые инструменты требуют периодической заточки. Это говорит о востребованности услуг центра заточки даже в период кризисных явлений. 

Для открытия бизнеса не обязательно иметь опыт ведения предпринимательской деятельности, франчайзер всему обучит. 

Преимуществом бизнеса по франшизе «Цех» является широкая целевая аудитория, в которую входят: мастера маникюра, парикмахеры, грумеры, lash&brow мастера, флористы, медицинские учреждения, ателье, horeca, домохозяйки, строители, плотники, рыбаки и охотники. 

К плюсам франшизы можно отнести невысокую конкуренцию (на населенный пункт с численностью 300 000 человек приходится один профессиональный мастер-заточник), возможность предоставления дополнительных услуг, отсутствие необходимости формирования большого штата (можно работать без сотрудников), скидки на реализуемую продукцию от известных производителей. Непроданные остатки товара можно возвратить или обменять. Персональный менеджер подберет самый популярный товар для франчайзи. 

Основные риски и недостатки

К недостаткам франшизы можно отнести конкуренцию в отношении продажи оборудования и инструментов и относительно высокие инвестиции.




Средняя оценка: 3

Оценили: 51

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
51
Стоит ли покупать франшизу от «ЦЕХ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 450 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Юниум» - сеть образовательных центров

«Юниум» – образовательный центр для детей, основанный в 1991 году. Специализация компании – предоставление услуг в сфере дополнительного образования (более 100 курсов по 18 предметам) для школьников 1-11 классов. 

Инвестиции - от 1 000 000 до 3 800 000 рублей
Франшиза «Мария» - кухонная мебель

Компания «Мария» была основана в 1999 году. Торговые точки расположены в таких крупных городах, как Архангельск, Москва, Ярославль, Екатеринбург. Годом запуска франшизы стал 2010.

Инвестиции - от 2 400 000 рублей
Франшиза Happy English School - языковой центр

Happy English School — это сеть языковых центров для детей, которая принимает оплату за обучение государственными сертификатами. Первый центр английского языка был открыт в 2015 году. В 2020 году компания вступила в ПФДО и открыла свой второй центр. 

Инвестиции - от 513 800 до 1 289 000 рублей
Франшиза «Городские каникулы» - детский лагерь с онлайн-версией

«Городские каникулы» — крупная сеть детских лагерей с онлайн- и оффлайн-версией, работающая с 2012 года. Основатели проекта — Екатерина Боднар (методист, бизнес-коуч и предприниматель с опытом работы 14 лет) и Алексей Анисимов (предприниматель с опытом работы более 20 лет).

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru