Информация о компании
«Цех» — сеть центров заточки по предоставлению полного комплекса услуг для салонов красоты и мастеров beauty-индустрии. Учредителем и руководителем сети центров заточки «Цех» является Константин Кушиков.
Компания специализируется на профессиональной заточке маникюрного, парикмахерского, медицинского инструмента, продаже маникюрного и парикмахерского инструмента, а также качественном ремонте маникюрного и парикмахерского оборудования. Была создана в 2016 году. Действуют центры сети в 37 городах трех стран мира.
Описание франшизы
Франчайзинг был открыт в 2017 году. Франшиза «Цех» заняла 116 место в рейтинге топ-500 франшиз Бибосс. Покупка франшизы предполагает открытие своего центра заточки. Предусмотрено два способа ведения бизнеса: в качестве мастера, получив профессию, а также как инвестор. В последнем случае обучается работник.
Потенциальный партнер должен заполнить анкету партнера на сайте компании, где также можно скачать для ознакомления финансовый план. Специалисты «Цех» помогут определиться с моделью ведения бизнеса, ответят на вопросы по поводу партнерства с компанией, совместно с потенциальным франчайзи проанализируют емкость рынка города партнера. Компания разработает модель инвестиций и окупаемости, учитывая все факторы. После этого можно подать заявку на франшизу, в том числе в рассрочку.
Открытие своего центра заточки включает следующие этапы:
- Заключение договора
- Оплата паушального взноса
- Обучение заточке и ремонту
- Заказ и оплата товара и оборудования
- Подбор персонала
- Подбор помещения
- Покупка телефонного номера
- Размещение на сайте
- Оформление социальных сетей
- Размещение на картах
- Настройка интернет-рекламы
- Изготовление макетов
- Ремонт и обустройство помещения
- Настройка CRM-системы
- Поиск клиентов
- Открытие центра
Преимущества
- Быстрый запуск на растущем рынке в течение одного месяца
- Прибыльная профессия
- Отсутствие сезонности
- Получение операционной прибыли с первого месяца
- Быстрая окупаемость
- Обучение профессиональной заточке
- Обучение ремонту маникюрных аппаратов, UV-ламп
- Настройка CRM-системы
- Настройка интернет-рекламы
- Предоставление комплекта оборудования
- Маникюрный и парикмахерский инструмент для торговли предоставляется с максимальными скидками напрямую от производителя
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Предлагается несколько пакетов сотрудничества: «Мастер», «Цех mini», «Цех», «Цех» с привлечением клиентов и «Цех maxi».
Пакет «Мастер»:
- Обучение до результата в действующем Центре Заточки «Цех»
- Начальный комплект оборудования
- Расходные материалы на 1 год
- Скидка на дополнительное оборудование 10%
- Обучение ремонту маникюрных аппаратов, UV-ламп
- Сертификат об обучении
- Помощь с жильем на время обучения
- Обучение ведению предпринимательской деятельности
Пакет «Цех mini»:
- Составляющие пакета «Мастер», за исключением обучения ведению бизнеса
- Повышение квалификации каждые 6 месяцев
- Личный кабинет в Базе знаний «Цех»
- Настройка понятной CRM-системы
- Франчбук — руководство по ведению бизнеса
- Брендбук
- Поэтапные шаги по привлечению клиентов
- Комплексная настройка интернет-рекламы
- Доступ к общему чату партнеров и мастеров
- Отдел сопровождения
- Ведение бухгалтерии и бухгалтерская поддержка
Пакет «Цех» включает составляющие пакета «Цех mini»
«Цех» с привлечением клиентов включает составляющие пакета «Цех mini»
с функцией привлечения клиентов.
Пакет «Цех maxi»:
- Обучение до результата в действующем Центре Заточки «Цех»
- Начальный комплект оборудования
- Расходные материалы на 1 год
- Скидка на дополнительное оборудование 10%
- Обучение ремонту маникюрных аппаратов, UV-ламп
- Сертификат об обучении
- Помощь с жильем на время обучения
- Повышение квалификации каждые полгода
- Личный кабинет в Базе знаний «Цех»
- Настройка понятной CRM-системы
- Франчбук
- Брендбук
- Общий чат партнеров и мастеров
- Отдел сопровождения
- Бухгалтерская поддержка и ведение бухгалтерии
- Поэтапные шаги по привлечению клиентов
В функционал управляющей компании входят:
- Настройка комплексной интернет-рекламы
- Подбор помещения для заключения договора аренды на оптимальных условиях
- Создание и распечатка рекламных материалов
- Закупка мебели для центра
- Обучение персонала (курьеры, администраторы)
Требования к франчайзи
Отбор партнеров проводится не по опыту ведения предпринимательской деятельности, а по желанию работать. Потенциальный партнер должен зарегистрировать юридическое лицо или ИП. Кроме этого, он должен желать заниматься своим бизнесом и освоить новую профессию.
Требования к помещению
Для открытия своего центра заточки требуется помещение площадью от 20 до 55 квадратных метров. Оно должно располагаться на первой линии домов, иметь отдельный вход, комфортную парковку и транспортную доступность. Помещение должно быть оформлено в соответствии с брендбуком управляющей компании.
Бизнес-модель
Предлагается пять тарифов сотрудничества:
- Пакет «Мастер» — 199 000 рублей
- Пакет «Цех mini» — 300 000 рублей, предусмотрен для городов с численностью населения до 60 000 человек
- Пакет «Цех» — 400 000 рублей
- Пакет «Цех» с привлечением клиентов — 600 000 рублей
- Пакет «Цех maxi» — 1 130 000 рублей
Роялти — 15 000 рублей в месяц. Срок открытия центра составляет один месяц. Окупаемость бизнеса — от семи месяцев, а операционная прибыль достигается в первый месяц работы.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Люди всегда будут стричься и делать маникюр, даже в кризис, по этой причине услуги компании будут востребованы всегда. К тому же рынок бьюти-индустрии увеличивается каждый год, соответственно потребность в услугах заточки инструментов возрастает. В период кризиса специалисты салонов и парикмахерских предпочитают использовать старые инструменты, а не покупать новые. Старые инструменты требуют периодической заточки. Это говорит о востребованности услуг центра заточки даже в период кризисных явлений.
Для открытия бизнеса не обязательно иметь опыт ведения предпринимательской деятельности, франчайзер всему обучит.
Преимуществом бизнеса по франшизе «Цех» является широкая целевая аудитория, в которую входят: мастера маникюра, парикмахеры, грумеры, lash&brow мастера, флористы, медицинские учреждения, ателье, horeca, домохозяйки, строители, плотники, рыбаки и охотники.
К плюсам франшизы можно отнести невысокую конкуренцию (на населенный пункт с численностью 300 000 человек приходится один профессиональный мастер-заточник), возможность предоставления дополнительных услуг, отсутствие необходимости формирования большого штата (можно работать без сотрудников), скидки на реализуемую продукцию от известных производителей. Непроданные остатки товара можно возвратить или обменять. Персональный менеджер подберет самый популярный товар для франчайзи.
Основные риски и недостатки
К недостаткам франшизы можно отнести конкуренцию в отношении продажи оборудования и инструментов и относительно высокие инвестиции.
Средняя оценка: 3
Оценили: 78
интересна эта франшиза