Информация о компании
TUI Россия — туристическая компания России, которая включает туроператора и сеть туристических агентств. Входит в состав крупнейшего холдинга TUI Group. Была создана в 2009 году на базе туроператоров VKO Group и Mostravel. В ее состав входит свыше 300 турагентств.
Описание франшизы
Франшиза была открыта в 2009 году. Покупка франшизы предполагает открытие турагентства под брендом TUI. Во франчайзинговый пакет входит:
- Максимальная скидка на продукт TUI и иные специальные условия для партнера
- Обучение персонала, комплекс инструментов по повышению эффективности
- IT-поддержка, современная система онлайн-бронирования
- Маркетинговая поддержка, федеральная рекламная кампания, рекламные материалы
- Бизнес-поддержка (колл-центр, индивидуальные условия работы для каждого агента)
- Иное (CRM-система, юридическая поддержка, персональный куратор)
Преимущества и недостатки
Плюсами франшизы являются возможность вести деятельность под известным международным брендом, прибыльный бизнес, всесторонняя поддержка управляющей компании.
К недостаткам франшизы можно отнести необходимость высоких вложений и большую конкуренцию.
Требования
Потенциальный партнер должен иметь опыт работы на рынке, положительную историю работы с компанией TUI, следовать брендбуку при оформлении офиса, а также соблюдать стандарты обслуживания клиентов.
Франчайзинговое турагентство может быть размещено в торговом или бизнес-центре, или в формате street retail. Его площадь должна составлять от 10 квадратных метров. Необходимо предусмотреть размещение наружной рекламы или навигации до офиса. Не допускается использование на вывеске логотипов иных операторов. Желателен отдельный вход, система видеонаблюдения и безопасности. В агентстве должны работать два менеджера, имеющие опыт.
Бизнес-модель
- Инвестиции — 300 000-1 500 000 рублей
- Паушальный взнос — 30 000-120 000 рублей
- Роялти — отсутствует.
Средняя оценка: 3
Оценили: 87
интересна эта франшиза