Информация о компании
«Фундук» – сеть магазинов восточных сладостей, основанная в 2014 году. Компания является производителем фирменных десертов и поставщиком продукции из Турции, Ливана, Узбекистана, Израиля и других стран. Качество продукции подтверждено соответствующими сертификатами.
В ассортименте «Фундука» можно найти: пахлаву, халву, рахат-лукум, нугу, кадаиф, джезерье. На прилавках представлены эксклюзивные сладости из меда, орехов, фруктов и цукатов собственного производства. И «по классике»: сухофрукты, орехи, оливки, специи и восточный кофе.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2016 году. Открытие возможно в любом регионе РФ и СНГ.
Во франчайзинговый пакет включены:
- Право пользования товарным знаком на выделенной территории
- Дизайн-проект точки, в том числе план расстановки мебели и оборудования
- Консультации по открытию магазина
- Обучение и мастер-классы для сотрудников
- Выезд сотрудника для выкладки товара и запуска бизнеса
- Фирменная упаковка, униформа, пакеты, ценники, POS-материалы, полиграфия
Чтобы стать франчайзи компании «Фундук», необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Преимущества и недостатки
Плюсы франшизы:
- Апробированная схема бизнеса
- Редкий для российских регионов продукт
- Всесторонняя поддержка – обучение, консультации, участие в акциях
- Выгодные условия сотрудничества – отсутствие роялти, минимальный паушальный взнос
- Быстрая окупаемость – до 6 месяцев
Из минусов стоит отметить зависимость успеха инвестора от места расположения точки, а также необходимость постоянного участия во всех бизнес-процессах.
Требования
Основное требование – закупка 100% товарного ассортимента у франчайзера. Также необходимо обеспечить соответствие брендбуку и рекомендациям франчайзера дизайна точки, мебели, вывески и униформы продавцов. У партнера должен быть опыт розничных продаж.
Торговая точка должна располагаться в проходимых местах, на оживленных улицах города. Это может быть как отдельный магазин площадью от 20 до 60 квадратных метров, так и островок в ТЦ – от 8 до 20 квадратных метров.
Бизнес-модель
Условия участия: инвестиции – от 900 000 до 2 000 000 рублей, паушальный взнос – 100 000 рублей, роялти – отсутствует. Срок окупаемости – до 6 месяцев.
Структура инвестиций:
- Торговое оборудование – 15 000 рублей на квадратный метр
- Косметический ремонт – 2 000 рублей на квадратный метр
- Товарное наполнение – 30 000 рублей на квадратный метр
- Реклама – 100 000 рублей
Финансовая модель (магазин площадью 25 квадратных метров в Симферополе в ТЦ «Южная Галерея»):
Статья затрат |
Сумма, рублей |
Торговое оборудование |
375 000 |
Ремонт |
50 000 |
Товары |
750 000 |
Реклама |
100 000 |
Паушальный взнос |
100 000 |
Итого |
1 375 000 |
Текущие расходы (ежемесячные)*:
Статья затрат |
Сумма, рублей |
Аренда |
100 000 |
Фонд оплаты труда |
120 000 |
Налоги |
8 000 |
Отчисления на ФОТ |
12 000 |
Итого |
240 000 |
*При условии, что точка работает 7 дней в неделю, по 2 сотрудника на смену. Данные зависят от региона местонахождения инвестора. Налоги зависят от выбранной системы налогообложения.
Средняя наценка на товар – 80%, посещаемость – 70 покупателей в сутки, средний чек – 750 рублей. Средняя выручка за 30 дней – 1 575 000 рублей. Доход за месяц – 700 000 рублей. Прибыль – 700 000 - 240 000 = 460 000 рублей в месяц.
Средняя оценка: 1
Оценили: 2
интересна эта франшиза