Франшиза Гамбринус - сеть пивных ресторанов

Информация о компании

«Гамбринус» – это популярная сеть пивных ресторанов, основанная в 2007 году в Москве. В заведениях царит уютная атмосфера. Элегантное оформление залов, качественный сервис, удобные диваны и стулья, широкий выбор блюд и напитков делают рестораны данного бренда востребованными у клиентов со средним и высоким уровнем доходов.

В «Гамбринусе» все располагает к комфортному отдыху и веселому времяпрепровождению. В ресторане работают официанты, готовые в любой момент прийти на помощь, посоветовать лучшие блюда и напитки.

Шеф-повара из команды франчайзи постоянно разрабатывают кулинарные новинки и шедевры, которые удивят гурманов.

В заведениях «Гамбринус» можно найти:

Фирма проводит банкеты, фуршеты и кофе-брейки, приуроченные к различным мероприятиям:

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2015 году. Став партнером «Гамбринуса», франчайзи получит доступ к апробированной ресторанной концепции и сможет снизить инвестиционные риски.

Условия участия:

Регионы продаж

В компании насчитывается 8 ресторанов в Москве. Открытие возможно в любом регионе РФ после оценки конкурентной среды и потребительского спроса в выбранном населенном пункте.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи компании «Гамбринус» необходимо прислать коммерческое предложение на официальную электронную почту franshiza@gbsbar.ru. Получить консультацию можно по телефону +7 (499) 380-87-77

Срок запуска

Для открытия ресторана с нуля и прохождения аккредитации потребуется от 3 до 4 месяцев.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы «Гамбринус» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В стоимость франшизы заложены все необходимые инструменты для запуска бизнеса с нуля и прохождения лицензирования.

Помощь в открытии

Открытие проводится группой открытия с учетом требований брендбука. Франчайзер предоставит доступ к базе данных поставщиков, которые предоставляют необходимое оборудование и строительные материалы, поможет с наймом и обучением персонала.

Обучение и поддержка

Франчайзи предоставляет партнерам комплексную поддержку на этапах запуска и ведения бизнеса, в том числе:

Наемный персонал проходит строгий отбор и обучение.

Контроль

В компании предусмотрено единое меню (в том числе сезонное), которое контролируется бренд-шефом. Контроль ценовой политики, себестоимости блюд и фудкоста возьмет на себя франчайзер.

Привлечение клиентов

В компании есть единый Call-центр, который генерирует поток целевого трафика и перенаправляет клиентов в ближайшее заведение (по территориальному признаку).

Требования к франчайзи (что необходимо для запуска)

Чтобы стать франчайзи «Гамбринуса», необходимо:

Опыт ведения предпринимательской деятельности в сегменте HoReCa приветствуется.

Требования к помещению

Для открытия ресторана потребуется приобрести в собственность или арендовать на срок от 3 лет с возможностью пролонгации коммерческое помещение площадью от 400 квадратных метров.

Требования к локации:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Минимальная сумма инвестиций для открытия пивного ресторана составляет 20 000 000 рублей. Дополнительно нужно учитывать затраты на:

При среднем чеке в 1 500 рублей при обслуживании 50 посетителей в день валовая выручка составит 75 000 рублей в сутки (2 250 000 рублей в месяц). Рентабельность бизнеса составляет 18-35% на основное меню и до 400% на напитки. Расходы составляют около 65% от валовой выручки. Чистая прибыль инвестора – 787 500 рублей в месяц. Срок окупаемости инвестиций – 2 года и 2 месяца.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В указанной нише – огромная конкуренция: на российском рынке представлены питейные заведения разного уровня и форматов. Отстройка «Гамбринуса» от конкурентов производится за счет:

В первое время необходимо инвестировать в продвижение на региональном уровне: заказать рекламу в СМИ, создать паблики в ВК и Instagram, запустить контекстную и таргетированную рекламу.

Важно проводить жесткий контроль персонала, использовать систему мотивации (KPI) и награждать сотрудников для повышения лояльности к бренду. Необходимо следить за работой поваров, соблюдать жесткие требования франчайзера. В дальнейшем поток целевого трафика будет обеспечиваться за счет эффекта сарафанного радио.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Гамбринус - сеть пивных ресторанов





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Гамбринус? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 20 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Сеть студий маникюра и педикюра «Ноготок» - маникюр

      Сеть студий маникюра и педикюра «Ноготок» была открыта в 2007 году. Студия стала одним из первых на российском рынке салонов красоты, который специализировался на оказании услуг ногтевого сервиса. 

      World Class - фитнес-клубы

      Франшиза World Class – это бизнес, предполагающий открытие фитнес-клуба. Чтобы узнать цену, окупаемость и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 30 000 000 руб.
      Bershka - одежда

      Франшиза Bershka – это возможность открыть магазин по продаже модной молодежной одежды. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами и отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 30 000 $
      GoszakazLife

      Франшиза GoszakazLife – это заработок на обеспечении госорганов различными товарами и услугами. Чтобы ознакомиться с деталями и отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150.000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе