Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

Информация о компании

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

В салонах GASTRONOM можно получить полный спектр услуг в сфере ногтевого сервиса и бровистики. Сеть уже имеет филиалы в 12 городах России и планирует расширять географию продаж. На счету компании – более 22 тысяч довольных клиентов. Клиентопоток одного филиала составляет от 1000 до 1500 человек в месяц.

Описание франшизы

Для достижения максимального эффекта нужно приложить усилия:

Фишками современного маникюрного кабинета являются:

Регионы продаж

Филиалы компании есть в 12 регионах России, включая:

Планируется открытие еще 85 студий в Казахстане.

Как происходит покупка

Франшизу продают в формате «под ключ». Представитель компании поможет франчайзи в выборе помещения для аренды (естественно, за счет партнера). Студия готовится к открытию командой франчайзера. Предоставляется помощь HR’а по подбору мастеров нужной категории. Бровисты и мастера маникюра допускаются к работе после прохождения отбора и обучения по корпоративной программе.

Инвестору не придется тратить свое время на привлечение подрядной организации, «париться» с выбором стройматериалов, мебели и элементов декора. Можно создать полноценный салон или оборудовать классический «островок» в местном торговом центре.

От франчайзи потребуется:

  1. Зарегистрировать ИП – выбрать систему налогообложения, подать документы на регистрацию (заявление по ф. №Р21001 и копию паспорта) в налоговую
  2. После постановки на регистрационный учет нужно оплатить паушальный взнос, согласовать дату и место открытия, обозначить фронт работ
  3. Дождаться завершения оборудования точки
  4. Подписать акт выполненных работ, компенсировать затраты исполнителю
  5. Обсудить дальнейшие планы
  6. В согласованную дату явиться на открытие нового салона
  7. Периодически мониторить деятельность компании, уплачивать роялти по мере наступления расчетных периодов

Срок запуска

Франчайзер поможет оборудовать помещение с нуля за 1,5 месяца: на седьмой недели уже можно принимать первых клиентов. Оборудование «островка» в ТЦ займет пару недель: больше времени уходит на согласование с администрацией, чем на обустройство рабочего места мастера.

Преимущества

Особенностями маникюрной франшизы GASTRONOM являются:

Востребованность услуги обусловлена низкой стоимостью, сопоставимой с ценником частных мастеров маникюра. Например, комплексный уход за ногтями: маникюр (560 рублей), покрытие шеллаком (660 рублей) и дизайн ногтей (1000 рублей) - составляет всего 2220 рублей (цена зависит от региона).

Требования к франчайзи

Для успешного запуска франшизы нужны статус ИП, готовность следовать требованиям франчайзера и наличие стартового капитала.

Требования к помещению

Для размещения салона красоты потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 55 до 65 квадратных метров. Наличие мокрых точек – желательно.

Рекомендуемые места расположения:

Лучше выбирать локацию поближе к бизнес-центрам, на главных улицах города. Таким образом можно обеспечить хорошую проходимость и нужную нагрузку мастерам.

Важно предусмотреть место для фирменной вывески с учетом требований локальных нормативно-правовых актов. Наличие контрольной пропускной системы недопустимо: подходит только формат проходной.

Бизнес-модель

По заявлению франчайзера, уже в первый год открытия филиал принесет инвестору от 6,5 миллионов рублей (порядка 550 000 рублей в месяц). Все зависит от размера помещения, его расположения, загруженности мастеров. Например, если принимать по 500 клиентов в месяц со средним чеком 1 220 рублей, то за год валовая выручка составит 7 320 000 рублей. С этой суммы нужно будет уплатить роялти в размере 292 800 рублей, аренду и так далее. Для определения реального размера выручки нужно изучить спрос в регионе размещения, выбрать место с хорошей проходимостью и наработать дополнительную клиентскую базу.

Благодаря найму опытных сотрудников, которые способны обеспечить салону поток трафика, можно раскрутить бизнес с нуля до стабильных 1,5 миллиона чистой прибыли в месяц уже на третий год существования бизнес-единицы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франшиза в бьюти-сегменте – прибыльный и дорогой бизнес с не самым простым менеджментом. Конкурентоспособность маникюрного салона обусловлена не только доступными ценами на маникюр и оформление бровей, но и высокими требованиями к качеству оказываемых услуг.

Конкуренция в нише жесткая: нужно постоянно работать над повышением профессионального уровня мастеров, заниматься сервисом и контролировать все рабочие процессы изнутри. Это не легкая инвестиция: придется постоянно работать, расти и обучаться. Если удастся хорошо зарекомендовать себя в регионе и соблюдать предписанные стандарты качества, то доход будет только расти. Если же пустить ситуацию на самотек, то ничего хорошего не выйдет.

Нужно помнить о том, что клиенты предъявляют высокие и даже завышенные требования к приобретаемым услугам благодаря хорошему уровню информированности:

Данные факторы нужно учитывать перед приобретением франшизы в выбранной нише. Владельцу салона красоты нужно адекватно реагировать на претензии клиентов, следить за стремительным изменением тенденций рынка. Без личного участия в данном бизнесе делать нечего.

Основные риски и недостатки

Некоторые клиенты негативно отзываются о сервисе в GASTRONOM’е на площадке iRecommend. Среди основных претензий:

Возможно, владельцам франшизы требуется дополнительно поработать над стандартами качества и над критериями подбора персонала, а также усилить контроль над деятельностью филиалов. Нужно повышать лояльность к торговой марке, сформировать правильный имидж компании в глазах конечного потребителя.

Недостатками франшиз маникюрного салона являются:

Кадры, конечно, не решают все, но от них зависит многое. Отношение к бренду формируется у клиентов при общении с мастерами. Если специалист покинет салон, то вместе с ним владелец филиала потеряет часть потребителей услуг. Кроме того, в связи с ростом придется считаться с мнением клиентов-блогеров, которые могут выложить негативные видео-обзоры на салон в интернете. Их отзывы формируют негативный или, наоборот, позитивный информационный фон для потенциальных и уже имеющихся клиентов.




Средняя оценка: 4

Оценили: 28

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
28
Стоит ли покупать франшизу от GASTRONOM? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 450 000 до 1 700 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза FiNN FLARE - магазин одежды, обуви и аксессуаров

История FiNN FLARE началась в 1960 году в Финляндии, в городе Сало — именно там появилась компания «Салон Ленинкитукку», на базе которой спустя 5 лет и был основан бренд FiNN FLARE. Дебютная коллекция одежды увидела свет именно под этим названием.

Инвестиции - от 3 500 000 до 10 000 000 рублей
Франшиза Dream Group - банк клининговых услуг

Dream Group — это банк услуг, основанный в Тюмени в 2011 году. В течение 10 лет является надежным партнером более чем 4 тысяч клиентов. Девиз компании — «От сердца — к сердцу, от человека — к человеку» — соответствует ее главной цели. Характерными особенностями компании является грамотный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Инвестиции - от 530 000 до 1 335 000 рублей
Франшиза «Дом Хлеба» - пекарни

Дом хлеба – международная сеть пекарен, основанная в 2015 году. Компания прошла путь от небольшого предприятия в Ижевске до крупного проекта с головным офисом в родном городе на более 30 сотрудников. В заведениях ежедневно готовится настоящая домашняя выпечка и свежий хлеб. 

Инвестиции - от 1 800 000 до 2 300 000 рублей
Франшиза «Инвитро» - независимая лаборатория

ИНВИТРО — российская компания, предоставляющая услуги в области лабораторной диагностики. Основное направление деятельности — лабораторные анализы. Организация основана в 1998 году в Москве Александром Островским и Алексеем Мошкиным.

Инвестиции - от 2 300 000 до 4 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза «FIT SERVICE» - ремонт и обслуживание автомобилей

Fit Service — международная сеть автосервисов, которая была создана в 2008 году. Помогает автомобилистам решать проблемы от ремонта транспортных средств до сложных ситуаций на дорогах. 

Инвестиции - от 6 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru