Франшиза «G.Bar» - салон красоты

Информация‌ ‌о‌ ‌компании‌ ‌

G.Bar — международная сеть бьюти-баров, которая обслуживает 130 000 клиентов и оказывает порядка 280 000 услуг в год. Фирма основана в 2015 году в Киеве и на данный момент включает 6 бьюти-баров в Москве и Киеве и 28 салонов, открытых по франчайзингу.

Среди предоставляемых экспресс-услуг:

В постоянном штате G.Bar — более 900 мастеров, а в бэк-офис компании привлечено 100 специалистов.

Описание‌ ‌франшизы‌ ‌

G.Bar — это международный бренд с узнаваемым дизайн-проектом, выверенной коммуникационной стратегией и поддержкой со стороны лидеров мнений.

Франчайзер предоставляет своим партнерам максимальный пакет активов:

Франчайзи может дополнительно приобрести франшизу бизнес-конструкторов:

За последние 2 года франчайзинг вырос в 15 раз, и это — только начало.

Регионы‌ ‌продаж‌ ‌

Открытие салона возможно в любом регионе России и Украины, а также в Европе (по согласованию с франчайзером). Франшиза уже присутствует в следующих странах:

Как‌ ‌происходит‌ ‌покупка‌ ‌

Чтобы присоединиться к сети бьюти-баров G.Bar, франчайзи необходимо:

  1. Заполнить онлайн-заявку на сайте gbar.com.ru
  2. Дождаться окончания аналитического исследования
  3. Получить финансовый прогноз
  4. Пройти собеседование с представителями компании
  5. Внести паушальный взнос и подписать контракт (договор коммерческой концессии)

После проведения указанных процедур можно начинать подготовку помещения к торжественному открытию.

Срок‌ ‌запуска‌ ‌

На ремонт и оборудование помещения, согласование в администрации города и получение разрешительной документации, заключения СЭС и лицензии в соответствующих ведомствах (ФНС, Роспотребнадзор) потребуется определенное время. Минимальный срок с момента подачи заявки до открытия бьюти-бара составляет месяц. Максимальный — 3,5 месяца.

Преимущества‌ 

Несомненными достоинствами франчайзингового предложения от G.Bar являются:

Форматы‌ ‌и‌ ‌варианты‌ ‌франшизы

‌G.Bar предлагает два франчайзинговых пакета:

Выход на точку безубыточности возможен уже на четвертый месяц с момента открытия, а срок полной окупаемости составляет от полутора до двух лет. Во франчайзинговый пакет включены следующие услуги:

Помощь‌ ‌в‌ ‌открытии‌ ‌

Франчайзер поможет в выборе помещения, соответствующего стандартам безопасности, требованиям СанПиН и корпоративным стандартам G.Bar. Франчайзи достаточно лишь следовать инструкциям менеджера и вовремя вносить денежные средства.

Обучение‌ ‌

Управляющий и его команда пройдут корпоративные курсы, на которых узнают:

  1. Основы сервиса и предоставления бьюти-услуг
  2. Основные скрипты продаж, методы продвижения
  3. Регламенты и стандарты оказания услуг
  4. Методы ведения кассового учета

Партнерам предоставляется доступ к базе знаний и удобной CRM-системе для контроля за основными показателями деятельности фирмы.

Поддержка‌ ‌

Франчайзер предоставляет комплексную информационную поддержку: юридическую, финансовую, маркетинговую и аналитическую. Франчайзи получит предварительную финансовую модель с расчетом:

Ассортимент услуг и товаров, а также способ ценообразования определяются после оценки конкурентной и рыночной среды.

За каждым франчайзи закреплен персональный менеджер, который предоставляет:

Контроль‌ ‌

По договору коммерческой концессии владелец бьюти-бара обязуется:

Привлечение‌ ‌клиентов‌ ‌

У G.Bar есть сайт, мобильное приложение и страницы во всех популярных социальных сетях. Компания сотрудничает с блогерами и поставщиками косметики, имеет огромную базу партнеров и единомышленников. С поиском клиентов у управляющего проблем не возникнет благодаря правильному маркетингу, размещению в информационно-справочных системах и наличию контекстной рекламы в Яндексе и Google.

Требования‌ ‌к‌ ‌франчайзи‌ 

Для‌ ‌успешного‌ ‌запуска франшизы нужно следовать регламенту и корпоративным стандартам франчайзера. Также потребуется инвестировать определенную сумму, необходимую для открытия филиала.

У франчайзи должны быть:

По договору коммерческой концессии франчайзи передается право пользования торговым знаком G.Bar. Партнер обязан участвовать в жизни фирмы: следить за операционной деятельностью, добиваться достижения плановых показателей, мотивировать сотрудников, разделять корпоративные ценности и так далее.

Кроме того, у франчайзи должна быть возможность для следующих вложений:

Требования‌ ‌к‌ ‌помещению‌ ‌

Открытие салона возможно в городах с численностью населения не менее 500 000 человек. Можно выбрать для размещения центр или район новой застройки. Франчайзи нужно учесть следующие факторы:

Салоны должны соответствовать формату open space: минимум комнат и помещений, широкое пространство, витражные окна. Требования по площади — от 80 до 120 квадратных метров. Следует позаботиться о том, чтобы у клиентов и сотрудников был доступ к санузлу. Желательно установить современную систему вентиляции, а также предусмотреть место для размещения вывески на фасаде здания.

Бизнес-модель‌ ‌

Для запуска франшизы в бьюти-индустрии потребуется разработать карту развития. Стоит самостоятельно просчитать бюджет, определить затраты на продвижение и развитие бьюти-бара. Нужно составить как минимум два варианта сценария: негативный и позитивный.

Спрогнозировать реальные доходы от франшизы и оценить эффективность довольно сложно без понимания потребительского спроса и ситуации в регионе местонахождения. Франчайзеру придется также самому выявить наиболее рентабельные каналы продвижения и создать портрет потенциального клиента (девушки и женщины с уровнем дохода выше среднего).

Помимо первоначальных инвестиций, франчайзи стоит учитывать переменные и постоянные затраты. Структура ежемесячных затрат примерно следующая:

Франчайзи получают доход уже с первых дней после запуска франшизы. Срок окупаемости, по заявлению франчайзера, составляет от 1,5 до 2 лет. Ежемесячная чистая прибыль — 360 000–1 125 000 рублей (в зависимости от формата франшизы и прочих факторов).

На стадии переговоров с представителем G.Bar стоит обсудить концепцию продвижения и возможность дополнительного обучения персонала, так как на повышение квалификации мастеров требуются серьезные инвестиции.

Возможно, стоит начать с минимального франчайзингового пакета, чтобы прозондировать почву, так как у данного франчайзера, по отзывам партнеров, довольно строгие корпоративные стандарты.

Конкурентоспособность‌ ‌и‌ ‌развитие‌ ‌бизнеса‌ ‌

G.Bar — узнаваемый бренд не только на территории России, Украины и Беларуси, но и за рубежом. Благодаря высокому качеству услуг и сервису франшиза является конкурентоспособной и выгодно отличается от большинства аналогичных заведений.

Формат бьюти-бара позволяет обслуживать большое количество людей на максимально малой площади. Прибыльность квадратного метра в G.Bar выше, чем у других салонов красоты в 1,5–2 раза благодаря особому подходу к составлению и реализации дизайн-проектов.

Для дальнейшего масштабирования бизнеса потребуется соблюдать корпоративные стандарты и трепетно относиться к клиентам, постоянно работать над качеством услуг. Необходимо регулярно отправлять персонал на курсы повышения квалификации, так как тренды в индустрии красоты быстро меняются.

Основные‌ ‌риски‌ ‌и‌ ‌недостатки‌ ‌

Рисками для бьюти-индустрии в 2021 году являются:


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про франшизу ГлавДоставка





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «G.Bar»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 3 800 000 до 5 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      GETT такси

      Компания GETT предлагать открыть таксопарк по франшизе. Для ознакомления с деталями, отзывами и для того, чтобы оставить свое мнение, читайте далее.

      Sleepy - продажа пледов

      Франшиза Sleepy подразумевает продажу уникального пледа с рукавами. Чтобы узнать больше подробностей об этой франшизе и ознакомиться с отзывами о ней, читайте далее.

      Инвестиции - от 350 000 руб.
      «АЛЬФАТЕСТ»

      Франшиза «Альфатест» – это бизнес для тех, кто хочет открыть центр аттестации и экспертизы. Чтобы узнать об этой франшизе больше и посмотреть о ней отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза New Era - сеть фирменных киосков модных головных уборов

      New Era – ведущий производитель бейсболок. Самыми популярными моделями являются бейсболки NY и LA. В линейке товаров также представлены аксессуары, шапки, маски для лица, шляпы и футболки. На территории РФ бренд представляет ГК «Спортмастер».

      Инвестиции - от 600 000 до 1 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе