Франшиза Gerry Weber - магазин одежды и аксессуаров

О компании

Gerry Weber (Герри Вебер) — немецкий производитель модной одежды и одна из самых узнаваемых марок в мире. Компания основана в 1973 году и известна своими женскими коллекциями. Изначально бренд специализировался на пошиве женских брюк. Позднее ассортимент расширился: теперь в фирменных бутиках можно приобрести любой предмет одежды и аксессуары.

Одежда изготавливается из натуральных экологичных материалов. Ежегодно в мире реализуется более 20 000 000 единиц одежды данной фирмы.

Описание франшизы

Франчайзинг был запущен в 1999 году. Целевая аудитория бренда — взыскательные, ориентированные на высокое качество одежды покупательницы. Франчайзер приглашает инвесторов из разных городов РФ и СНГ стать частью своей сети.

Условия участия:

Регионы продаж

Розничная сеть Gerry Weber представлена в 60 странах и насчитывает более 430 магазинов. Открытие возможно в любом городе РФ и СНГ после оценки конкурентной среды и покупательского спроса в регионе местонахождения инвестора.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Gerry Weber, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Инвестор должен пройти собеседование и обосновать рентабельность запуска точки в своем городе. После согласования условий сотрудничества и утверждения бизнес-плана с партнером заключается договор коммерческой концессии сроком на 3 года с возможностью пролонгации еще на 3 года.

Срок запуска

Открытие фирменного бутика с нуля возможно через 3–4 месяца с момента подписания договора с учетом срока, необходимого для регистрации бизнеса, оборудования торговой точки и поставки первой партии товаров.

Преимущества

Главными достоинствами бренда Gerry Weber являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В паушальный взнос включены все инструменты для запуска бизнеса:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет арендовать, отремонтировать и оборудовать помещение в соответствии с фирменными стандартами Gerry Weber. Перед открытием на точку выедут специалисты для проверки готовности магазина по чек-листу.

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет включены консультации по вопросам организации торговли и мерчендайзинга. В компании принята система найма и обучения сотрудников с полным погружением в специфику работы.

Контроль

В бутиках установлены счетчики посетителей, антикражные рамки и камеры видеонаблюдения в кассовой зоне и торговом зале. Франчайзер применяет систему «Тайный покупатель» и мотивационные программы для продавцов (KPI, планы по выручке и так далее).

Привлечение клиентов

В компании есть единый call-центр, а также сайт, на котором можно делать онлайн-заказы с возможностью забрать товар из ближайшего магазина (лидогенерация по территориальному признаку). Франчайзер предоставляет ежесезонное рекламное оформление, следит за мерчендайзингом.Партнеров подключают к бонусной системе, помогают с ценообразованием, информируют о скидках и акциях в единой CRM.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи Gerry Weber, необходимо соответствовать требованиям франчайзера:

Требования к помещению

Для открытия магазина нужно приобрести в собственность или арендовать на условиях длительной аренды (от 3 лет и более с возможностью пролонгации) помещение, расположенное в современном ТЦ на центральной торговой улице. Площадь — от 100 до 200 квадратных метров. Обязательно наличие витрин, удобных подъездных путей, паркинга, телефона, интернета. Электроснабжение — от 100 Вт на квадратный метр.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Торговая наценка на ассортимент Gerry Weber составляет 185%. Средний чек — от 9 000 до 12 000 рублей. Срок окупаемости вложений — от года. Выручка с 1 квадратного метра — от 20 000 рублей в месяц. Суммарный валовый оборот зависит от торговой площади и срока работы. Средняя выручка — от 2 000 000 рублей в месяц без учета НДС.




Средняя оценка: 4

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от Gerry Weber? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 6 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Selfree - сеть языковых школ

Selfree — это языковая школа, которая была основана в Ростове-на-Дону в 2015 году. Предоставляет языковые курсы для детей и взрослых. В 2016 году был запатентован товарный знак Selfree и открыт второй филиал компании.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Гриль Хаус» - сеть гриль ресторанов

«Гриль Хаус» — сеть гриль-ресторанов, основанная в 2014 году. В компании действует более 220 заведений. Бренд сформировался в процессе поиска оптимальной концепции на рынке общепита. Выбор мяса на мангале с древесным углем — не случайный. Сам продукт не являлся новым для российского рынка, но никто до «Гриль Хауса» не готовил его в зоне посадки на глазах у посетителей.

Инвестиции - от 2 450 000 рублей
Франшиза Coffeeshop Company - сеть венских кофеен

Компания CoffeeShop ведет свою деятельность с 1999 года. Торговые точки этого предприятия расположены в Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Годом запуска франшизы стал 2009 год.

Инвестиции - от 4 000 000 до 15 000 000 рублей
Франшиза Godfather`s Pizza - пиццерия

«Godfather's Pizza» — американская сеть пиццерий, название которой переводится как «Крестный отец». Фирменный антураж заведений отсылает посетителей в криминальную Америку 20-х годов минувшего столетия с сухим законом, гангстерами и первым джазом.

Инвестиции - от 7 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru