О компании
Gerry Weber (Герри Вебер) — немецкий производитель модной одежды и одна из самых узнаваемых марок в мире. Компания основана в 1973 году и известна своими женскими коллекциями. Изначально бренд специализировался на пошиве женских брюк. Позднее ассортимент расширился: теперь в фирменных бутиках можно приобрести любой предмет одежды и аксессуары.
Одежда изготавливается из натуральных экологичных материалов. Ежегодно в мире реализуется более 20 000 000 единиц одежды данной фирмы.
Описание франшизы
Франчайзинг был запущен в 1999 году. Целевая аудитория бренда — взыскательные, ориентированные на высокое качество одежды покупательницы. Франчайзер приглашает инвесторов из разных городов РФ и СНГ стать частью своей сети.
Условия участия:
- Инвестиции — от 6 до 10 млн рублей
- Паушальный взнос — отсутствует
- Роялти — отсутствует
Регионы продаж
Розничная сеть Gerry Weber представлена в 60 странах и насчитывает более 430 магазинов. Открытие возможно в любом городе РФ и СНГ после оценки конкурентной среды и покупательского спроса в регионе местонахождения инвестора.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи Gerry Weber, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Инвестор должен пройти собеседование и обосновать рентабельность запуска точки в своем городе. После согласования условий сотрудничества и утверждения бизнес-плана с партнером заключается договор коммерческой концессии сроком на 3 года с возможностью пролонгации еще на 3 года.
Срок запуска
Открытие фирменного бутика с нуля возможно через 3–4 месяца с момента подписания договора с учетом срока, необходимого для регистрации бизнеса, оборудования торговой точки и поставки первой партии товаров.
Преимущества
Главными достоинствами бренда Gerry Weber являются:
- Высокая узнаваемость
- Лояльность целевой аудитории к торговой марке
- Прямые поставки товара из распределительного центра в Москве
- Три бренда в магазине (Gerry Weber, Taifun, Samoon) — все коллекции адаптированы под конкретные категории покупателей
- Широкий размерный ряд — от 40 до 56 российского размера, а также дополнительные лекала plus size
- Предоставление полного перечня торгового оборудования, изготовленного в России, быстрая поставка, частичная компенсация стоимости франчайзером
- Обучение персонала за счет головной компании
- Регулярное обновление коллекций — минимум раз в месяц
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Сильный маркетинг, в том числе бонусная система для франчайзи
- Быстрая окупаемость инвестиций — от года
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В паушальный взнос включены все инструменты для запуска бизнеса:
- Помощь в подборе и согласовании локации
- Составление индивидуального бизнес-плана
- Помощь в формировании ассортимента и расчете бюджета на закупку основной и дополнительной линейки товаров
- Разработка дизайн-проекта и архитектурного плана магазина
- Координация работ по запуску бизнеса
- Консультации профильных специалистов
- Элементы оформления и POS-материалы
- Брендбук
- Бизнес-бук
- Корпоративный портал для дозаказов со свободного склада
Помощь в открытии
Франчайзер поможет арендовать, отремонтировать и оборудовать помещение в соответствии с фирменными стандартами Gerry Weber. Перед открытием на точку выедут специалисты для проверки готовности магазина по чек-листу.
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет включены консультации по вопросам организации торговли и мерчендайзинга. В компании принята система найма и обучения сотрудников с полным погружением в специфику работы.
Контроль
В бутиках установлены счетчики посетителей, антикражные рамки и камеры видеонаблюдения в кассовой зоне и торговом зале. Франчайзер применяет систему «Тайный покупатель» и мотивационные программы для продавцов (KPI, планы по выручке и так далее).
Привлечение клиентов
В компании есть единый call-центр, а также сайт, на котором можно делать онлайн-заказы с возможностью забрать товар из ближайшего магазина (лидогенерация по территориальному признаку). Франчайзер предоставляет ежесезонное рекламное оформление, следит за мерчендайзингом.Партнеров подключают к бонусной системе, помогают с ценообразованием, информируют о скидках и акциях в единой CRM.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Чтобы стать франчайзи Gerry Weber, необходимо соответствовать требованиям франчайзера:
- Зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ИП)
- Иметь заявленную сумму инвестиций
- Обладать опытом работы по системе франчайзинга или в розничной торговле одеждой
- Быть нацеленным на долгосрочное сотрудничество
Требования к помещению
Для открытия магазина нужно приобрести в собственность или арендовать на условиях длительной аренды (от 3 лет и более с возможностью пролонгации) помещение, расположенное в современном ТЦ на центральной торговой улице. Площадь — от 100 до 200 квадратных метров. Обязательно наличие витрин, удобных подъездных путей, паркинга, телефона, интернета. Электроснабжение — от 100 Вт на квадратный метр.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Торговая наценка на ассортимент Gerry Weber составляет 185%. Средний чек — от 9 000 до 12 000 рублей. Срок окупаемости вложений — от года. Выручка с 1 квадратного метра — от 20 000 рублей в месяц. Суммарный валовый оборот зависит от торговой площади и срока работы. Средняя выручка — от 2 000 000 рублей в месяц без учета НДС.
Средняя оценка: 4
Оценили: 1
интересна эта франшиза