Франшиза Giovanni Botticelli - продажа мужской одежды

Информация о компании

Giovanni Botticelli – это европейский бренд по производству и реализации мужской одежды, известный с 1958 года. Первый успех компании принесли модные галстуки. Этот аксессуар пришелся по вкусу большому числу покупателей. Сработал эффект сарафанного радио: уже через пару лет бренд приобрел всемирную известность, и владельцы приняли решение расширить ассортимент.

Вторым элементом одежды, выпускаемым Giovanni Botticelli, стали мужские сорочки. Для их производства было открыто собственное ателье для пошива одежды по индивидуальным меркам. С течением времени бизнес рос и развивался. Компания расширила сферу своего влияния, выбрала новые директивы и перешла к массовому производству мужской одежды, заключив несколько выгодных сделок с европейскими фабриками.

Неповторимый стиль Giovanni Botticelli – сочетание качества, модного дизайна, широкой палитры цветов и лучших портновских традиций. Одежда данного бренда сочетает в себе, казалось бы, несовместимые вещи: комфорт и свободу, casual и добрую классику, консерватизм и оригинальность.

На российском рынке компания появилась в 2003 году. В ассортименте Giovanni Botticelli представлена одежда в классическом и деловом стиле:

Розничная сеть в Москве и регионах включает 53 магазина. У компании есть свои шоу-румы, в которых клиенты могут детально ознакомиться с понравившейся моделью и оперативно оформить заказ. Бренд работает по двум направлениям: оптовые и розничные продажи.

Описание франшизы

Франчайзи предоставляется возможность открыть стабильный и престижный салон мужской одежды в любом городе России, кроме Москвы.

Сотрудничество с брендом Giovanni Botticelli предлагает:

Регионы продаж

В Москве работает собственная розничная сеть, открытие точек по франшизе возможно только в других городах. В приоритете – города-миллионники с высоким платежеспособным спросом.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером Giovanni Botticelli необходимо перейти на сайт франчайзингового проекта www.giovanni-botticelli.ru/company/franchayzing и заполнить анкету представителя. Онлайн-форма включает в себя следующие поля:

После заполнения и отправки анкетных данных с вами свяжется официальный представитель компании для обсуждения более подробных деталей сделки и согласования даты собеседования с руководителем. Сотрудничество осуществляется на основании договора коммерческой концессии. Данный документ предоставляет франчайзи право пользования товарным знаком на весь период партнерства. Для получения информации можно обратиться к франчайзеру по номеру +7 (495) 109-88-99 или заказать звонок на сайте.

Срок запуска

На открытие розничной точки и аккредитацию уходит в среднем 1,5–2 месяца. За это время будет проведен весь комплекс ремонтных и отделочных работ, установлена фирменная вывеска и доставлена первая партия товара. Торжественное открытие проводится при непосредственном участии представителей франчайзера по заранее подготовленному чек-листу. Перед запуском предусмотрено проведение рекламной кампании для привлечения потенциальных клиентов (таргет).

Преимущества

Плюсами франчайзинга от Giovanni Botticelli являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзи предлагается на выбор 2 формата сотрудничества:

Необходимо предусмотреть возможный ремонт с учетом требований фирменного стиля. В приоритете – места с высокой проходимостью (от 600 человек в час) и наличием других известных арендаторов брендов одежды. Для размещения монобрендовой точки продаж как торговый центр, так и отдельно стоящее здание, расположенное в центральном районе (пересечение транспортных потоков, оживленная улица и так далее).

Помощь в открытии

Франчайзер частично спонсирует открытие точки: предоставляет вывеску, торговое оборудование и POS-материалы. Если нужна помощь в поиске помещения и заключения арендного договора, то в этом франчайзи поможет корпоративный юрист. Перед открытием магазина партнер получит на реализацию первую партию товара. В последующем можно делать заявки и оставлять предварительные заказы на новые коллекции со скидкой 10% по партнерской программе. У франчайзера налажена логистическая цепочка поставок до распределительного центра (доставка на точку осуществляется за счет франчайзи).

Обучение и поддержка

Франчайзер оказывает комплексную поддержку своим партнерам:

Франчайзер поможет выбрать релевантный товарный ассортимент в зависимости от потребительских предпочтений в вашем регионе, окажет методическую и консультационную поддержку на всех этапах партнерства.

Контроль

В компании предусмотрены KPI для продавцов и план продаж, при выполнении которого управляющий и его команда получают приятные бонусы. На точках установлены видеокамеры, счетчики посетителей и радиочастотные системы защиты от краж.

Для контроля за показателями деятельности филиала франчайзер использует автоматизированную CRM-систему с многоуровневым доступом. В программе можно посмотреть остатки товаров на складах, средний чек, количество покупателей, размер выручки (день, неделя, месяц, определенный период) и так далее.

Привлечение клиентов

Франчайзер использует для продвижения товаров и привлечения целевой аудитории:

Большой упор делается на раскладку товара и оформление витрин: для этого даже разработаны корпоративные стандарты. Команда франчайзи научится правильно позиционировать коллекции и использовать активные техники продаж.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать партнером Giovanni Botticelli необходимо иметь:

Франчайзер ставит в приоритет такие качества партнера как:

Требования к помещению

Площадь от 45 до 70 квадратных метров для монобрендового магазина и 15–30 квадратных метров для корнера в мультибрендовом ТЦ.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Инвестиции составляют от 3 000 000 до 4 000 000 рублей. При среднем чеке в 7 000 рублей при 50 продажах в сутки за 30 дней работы можно получить до 1 050 000 рублей валовой выручки. Затраты составляют до 75% от оборота. Средняя наценка на мужскую одежду в сегменте ВИП составляет до 120%, а на аксессуары – до 250%. С учетом этого, чистая прибыль франчайзи составит 262 500 рублей в месяц, а срок окупаемости от 11 до 15 месяцев.

В ежемесячные расходы нужно заложить:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Правильный крой, дизайн и натуральные ткани позволяют бренду Боттичелли успешно функционировать на международном рынке. В России компания имеет перспективы, так как принципиально отличается от масс-маркета.

На сегмент мужской одежды приходится около 30% объема российского рынка (ежегодный рост на уровне 8–13%), в то время как в развитых странах этот показатель составляет 40%. Объем рынка – 30 000 000 000 долларов (30% приходится на ВИП-сегмент и «Средний+»). В выбранной нише – низкая конкуренция, небольшой порог входа и выхода (по сравнению с сегментом женской одеждой).

Для развития бизнеса необходимо выбрать правильную локацию: место с проходимостью от 600 до 1000 человек в час. Подойдет как отдельное здание, так и торговый центр с монобрендовыми магазинами сегмента «Средний+».

Из-за активного развития E-Commerce (продаж через интернет-магазины) помимо традиционной торговли нужно развивать на региональном уровне направление онлайн-доставки и виртуальные шоу-румы. Отдельное внимание стоит уделить технике продаж, так как ВИП-клиенты привыкли к хорошему сервису.

Плюсами сотрудничества с брендом Giovanni Botticelli являются:

Основные риски и недостатки

В период пандемии наблюдается снижение продаж на точках традиционной розничной торговли. Большинство клиентов предпочитает заказывать товары через интернет: это выгоднее и позволят сэкономить время.

Перед открытием бутика нужно внимательно изучить платежеспособный спрос в регионе, так как наблюдается негативная динамика в структуре доходов и расходов населения. Важно провести анализ конкурентной среды, чтобы в 5 метрах от открытой точки не оказалось сильного конкурента из той же ценовой категории.

Среди прочих недостатков франшизы стоит отметить:


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза Giovanni Botticelli - продажа мужской одежды





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от Giovanni Botticelli? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 3 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Межрегиональный Сертификационный Центр» - оказание услуг сертификации и лицензирования

      Интерес к ведению бизнеса в сфере оказания услуг сертификации и лицензирования объясняется т всё возрастающими требованиями к ведению любого бизнеса. Чтобы оставаться «наплаву», быть конкурентоспособными, компании должны постоянно доказывать свою профессиональную пригодность. Сертификация – это один из действенных способов документального подтверждения качества работы компании. А потому спрос на данные услуги растёт.

      Инвестиции - от 200 000 рублей
      Франшиза INCANTO - сеть магазинов нижнего белья

      Компания INCANTO — это итальянская марка нижнего белья, которая является популярной по всему миру. Покупатели данного бренда ценят его за то, что вещи Инканто сочетают в себе безупречный стиль, комфорт, красоту и высокое качество. 

      Инвестиции - от 7 000 000 рублей
      «Доктор Звуков» - логопедические центры

      Франшиза «Доктор Звуков» может заинтересовать тех, кто хочет открыть логопедический центр. Чтобы выяснить насколько рентабельна франшиза, а так же увидеть отзывы о данной компании, читайте далее.

      Инвестиции - от 200 000 руб.
      Хлебница

      Франшиза Хлебница позволяет открыть современную пекарню шаговой доступности. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе Хлебница, читайте далее.

      Инвестиции - от 1.500.000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе