О компании
GIROSmaster — проект ООО «Союз-2000», объединяющий лучшие идеи, которые появились за время предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Первое кафе GIROSmaster было открыто в 2017 году, а спустя 3 года компания сформировала франчайзинговый пакет для партнеров.
В составе ООО «Союз-2000» более 30 предприятий — магазины, суши-бар, кафе, рестораны, столовая, а также развлекательный центр, который включает бильярдный клуб, боулинг и кинотеатр.
Описание франшизы
GIROSmaster — это сочетание здоровой еды и фастфуда, современная концепция уличного кафе. Основу меню составляет гирос — блюдо, представленное в большом разнообразии.
Меню франчайзинговых точек включает и другие популярные позиции: пиццу, кесадию, куриные крылышки и наггетсы, картофель фри, мороженое, молочные коктейли, фруктово-ягодные и горячие напитки. Одним из преимуществ меню является простота приготовления, процесс которого не требует большого опыта поваров.
Двери заведений GIROSmaster для посетителей открыты с 07:30 до 24:00. Целевая аудитория — активные люди разных возрастов, которые живут, учатся, или работают недалеко от кафе.
Этапы запуска бизнеса по франшизе GIROSmaster
На 1-м этапе предприниматель, который планирует сотрудничество с компанией GIROSmaster, подает заявку на франшизу, после чего получает первую консультацию и выбирает формат. Далее происходит ознакомление с презентацией и финансовой моделью и изучение других материалов.
На все вопросы потенциального франчайзи представитель головной компании отвечает во время очной встречи или скайп-беседы. В завершение 1-го этапа происходит принятие решения и подписание договора о сотрудничестве.
2-ой этап начинается с оплаты паушального взноса и передачи инструкций для ведения бизнеса. После подбора и согласования места расположения кафе производится ремонт и брендирование помещения, закупается и устанавливается оборудование.
На 3-м этапе подбирается персонал, который обязательно проходит стажировку. В город запуска выезжает старший менеджер.
4-й этап заключается в техническом запуске и последующем официальном открытии, 5-й этап — в управлении бизнесом и получении прибыли.
Преимущества
Франшиза GIROSmaster обладает следующим рядом преимуществ:
- Доступные цены
- Разнообразие позиций меню
- Профессиональное оборудование для приготовления блюд
- Уют, современный дизайн
- Удобная упаковка для заказов на вынос
- Качественный сервис
Форматы и варианты франшизы и что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает своим партнерам 3 формата заведений на выбор:
- Первая линия — окно выдачи без обеденного зала
- Фудкорт — точка внутри ТЦ
- Павильон — кафе в местах активного трафика
В пакет франшизы (в паушальный взнос) входит право вести предпринимательскую деятельность под брендом GIROSmaster и еще целый ряд опций.
В частности, на этапе открытия франчайзи получает помощь при выборе помещения, а также финансовую модель, рассчитанную с учетом формата и параметров города партнера. Франчайзер предоставляет инструкции по запуску и ведению бизнеса, полностью раскрывает концепцию работы и знакомит партнера с программой развития, консультирует по вопросам оформления документов и бухгалтерскому учету.
Франчайзи проходит курс обучения организации управленческой структуры, а сотрудники стажируются в одном из заведений головной компании.
Также франчайзер помогает подобрать поставщиков в регионе партнера, консультирует по вопросам подбора персонала, а также штатного состава и численности сотрудников..
На этапе строительства партнер компании GIROSmaster получает рекомендации по дизайну и планировке помещения, установке и эксплуатации оборудования, обеспечивается списком оборудования по кухне и бару, рекомендациями по поставщикам оборудования, консультациями во время ремонта и оформления помещения. Осуществляется контроль в онлайн-формате на каждом этапе запуска.
Также партнеру предоставляется комплекс поддержки по вопросам дизайна, рекламы и меню, в том числе:
- Макеты упаковки, дизайн меню-борда, раздаточных материалов и формы сотрудников
- Рекомендации по оформлению и ведению аккаунтов в социальных сетях
- Рекомендации по дизайн-проекту для оформления заведения партнера
- Технологические карты меню
На протяжении всего сотрудничества партнер франшизы GIROSmaster получает поддержку специалистов по административным и операционным и вопросам. В любое время за помощью специалиста головной компании можно обратиться в чат WhatsApp.
Требования к помещению
Для успешного ведения бизнеса точку GIROSmaster необходимо располагать в локации с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Это могут быть:
- Зоны общественного отдыха
- Культурные, исторические и деловые центры
- Места транспортных узлов
- Территория недалеко от учебных заведений
Площадь помещения зависит от выбранного формата:
- Для окна выдачи — от 12 квадратных метров
- Для зоны фудкорта, расположенной внутри торгового центра — от 30 квадратных метров
- Для отдельно стоящего павильона — от 71,5 квадратного метра
Обязательно наличие электроэнергии, водопровода, водоотведения.
Требования к франчайзи
К своим франчайзи компания предъявляет следующие требования:
- Инициативность
- Наличие собственного или арендованного помещения
- Желание развиваться в качестве предпринимателя
- Интерес к развитию стритфуд-бизнеса
- Готовность взаимодействовать с франчайзером
- Администрирование своей точки
- Осуществление контроля качества
Бизнес-модель
Паушальный взнос для всех форматов франшизы (не включен в сумму стартовых инвестиций) составляет 250 000 рублей. Размер стартовых инвестиций — от 900 000 рублей. В эту сумму входят следующие статьи расходов:
- Аренда помещения и ремонт
- Оборудование, в том числе кассовое
- Мебель
- Первая закупка продуктов
При трафике 12 человек в час, среднем чеке от 175 рублей и ежемесячной выплате роялти в размере 2,5% от выручки средняя прибыль точки в месяц составляет от 240 000 рублей. Таким образом, окупаемость вложений займет от 4 месяцев.
Павильон
Этот формат сочетает в себе все варианты — окно выдачи, павильон и фудкорт. В самом заведении размещается 30 посадочных мест, предусмотрены места с зонтиками на летней веранде. В смене работают 3 сотрудника. Меню представлено полной картой.
Средние показатели:
- Инвестиции — от 1 620 000 рублей
- Запуск точки — 1,5 месяца
- Чек — 210 рублей
- Количество чеков в день — 255 штук
- Ежемесячная выручка — 1 600 000 рублей
- Ежемесячная прибыль — 320 000 рублей
Вложения в этот формат франшизы окупаются за период от 6 месяцев.
Фудкорт
В заведении этого формата посадочные места размещаются в общей зоне фудкорта. В смене работают 3 сотрудника. Меню представлено полной картой. Главное преимущество данного варианта работы — стабильный трафик торгового центра.
Средние показатели:
- Инвестиции — от 1 200 000 рублей
- Запуск точки — 1 месяц
- Чек — 196 рублей
- Количество чеков в день — 240 штук
- Ежемесячная выручка — 1 400 000 рублей
- Ежемесячная прибыль — 260 000 рублей
Период окупаемости инвестиций в этот формат франшизы составляет от 5 месяцев
Первая линия (окно выдачи)
Данный формат «take and go» не предполагает посадочных мест. В смене работают 2 сотрудника. Карта меню представлена в сокращенном варианте. Основное преимущество формата — эффект «свободной кассы», когда гость делает заказ и отходит в сторону.
- Инвестиции — 900 000 рублей
- Запуск точки — 1 месяц
- Чек — 175 рублей
- Количество чеков в день — 180 штук
- Ежемесячная выручка — 940 000 рублей
- Ежемесячная прибыль — 240 000 рублей
Срок окупаемости вложений в этот формат занимает период времени от 3 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
В период нестабильной экономической ситуации покупка франшизы GIROSmaster представляется разумным решением — предприниматель инвестирует средства в проект, который уже доказал свою конкурентоспособность и устойчивость к кризисным обстоятельствам.
Основные риски и недостатки
Главный недостаток франшизы — большая конкуренция в сегменте общественного питания в целом и в сегментах фастфуда и стритфуда в частности.
Средняя оценка: 4
Оценили: 3
интересна эта франшиза