Франшиза GIROSmaster - стритфуд кафе

Информация о компании

GIROSmaster — проект ООО «Союз-2000», объединяющий лучшие идеи, которые появились за время предпринимательской деятельности в сфере общественного питания. Первое кафе GIROSmaster было открыто в 2017 году, а спустя 3 года компания сформировала франчайзинговый пакет для партнеров.

В составе ООО «Союз-2000» более 30 предприятий — магазины, суши-бар, кафе, рестораны, столовая, а также развлекательный центр, который включает бильярдный клуб, боулинг и кинотеатр.

Описание франшизы

GIROSmaster — это сочетание здоровой еды и фастфуда, современная концепция уличного кафе. Основу меню составляет гирос — блюдо, представленное в большом разнообразии.

Меню франчайзинговых точек включает и другие популярные позиции: пиццу, кесадию, куриные крылышки и наггетсы, картофель фри, мороженое, молочные коктейли, фруктово-ягодные и горячие напитки. Одним из преимуществ меню является простота приготовления, процесс которого не требует большого опыта поваров.

Двери заведений GIROSmaster для посетителей открыты с 07:30 до 24:00. Целевая аудитория — активные люди разных возрастов, которые живут, учатся, или работают недалеко от кафе.

Этапы запуска бизнеса по франшизе GIROSmaster

На 1-м этапе предприниматель, который планирует сотрудничество с компанией GIROSmaster, подает заявку на франшизу, после чего получает первую консультацию и выбирает формат. Далее происходит ознакомление с презентацией и финансовой моделью и изучение других материалов.

На все вопросы потенциального франчайзи представитель головной компании отвечает во время очной встречи или скайп-беседы. В завершение 1-го этапа происходит принятие решения и подписание договора о сотрудничестве.

2-ой этап начинается с оплаты паушального взноса и передачи инструкций для ведения бизнеса. После подбора и согласования места расположения кафе производится ремонт и брендирование помещения, закупается и устанавливается оборудование.

На 3-м этапе подбирается персонал, который обязательно проходит стажировку. В город запуска выезжает старший менеджер.

4-й этап заключается в техническом запуске и последующем официальном открытии, 5-й этап — в управлении бизнесом и получении прибыли.

Преимущества

Франшиза GIROSmaster обладает следующим рядом преимуществ:

Форматы и варианты франшизы и что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает своим партнерам 3 формата заведений на выбор:

В пакет франшизы (в паушальный взнос) входит право вести предпринимательскую деятельность под брендом GIROSmaster и еще целый ряд опций.

В частности, на этапе открытия франчайзи получает помощь при выборе помещения, а также финансовую модель, рассчитанную с учетом формата и параметров города партнера. Франчайзер предоставляет инструкции по запуску и ведению бизнеса, полностью раскрывает концепцию работы и знакомит партнера с программой развития, консультирует по вопросам оформления документов и бухгалтерскому учету.

Франчайзи проходит курс обучения организации управленческой структуры, а сотрудники стажируются в одном из заведений головной компании.

Также франчайзер помогает подобрать поставщиков в регионе партнера, консультирует по вопросам подбора персонала, а также штатного состава и численности сотрудников..

На этапе строительства партнер компании GIROSmaster получает рекомендации по дизайну и планировке помещения, установке и эксплуатации оборудования, обеспечивается списком оборудования по кухне и бару, рекомендациями по поставщикам оборудования, консультациями во время ремонта и оформления помещения. Осуществляется контроль в онлайн-формате на каждом этапе запуска.

Также партнеру предоставляется комплекс поддержки по вопросам дизайна, рекламы и меню, в том числе:

На протяжении всего сотрудничества партнер франшизы GIROSmaster получает поддержку специалистов по административным и операционным и вопросам. В любое время за помощью специалиста головной компании можно обратиться в чат WhatsApp.

Требования к помещению

Для успешного ведения бизнеса точку GIROSmaster необходимо располагать в локации с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Это могут быть:

Площадь помещения зависит от выбранного формата:

Обязательно наличие электроэнергии, водопровода, водоотведения.

Требования к франчайзи

К своим франчайзи компания предъявляет следующие требования:

Бизнес-модель

Паушальный взнос для всех форматов франшизы (не включен в сумму стартовых инвестиций) составляет 250 000 рублей. Размер стартовых инвестиций — от 900 000 рублей. В эту сумму входят следующие статьи расходов:

При трафике 12 человек в час, среднем чеке от 175 рублей и ежемесячной выплате роялти в размере 2,5% от выручки средняя прибыль точки в месяц составляет от 240 000 рублей. Таким образом, окупаемость вложений займет от 4 месяцев.

Павильон

Этот формат сочетает в себе все варианты — окно выдачи, павильон и фудкорт. В самом заведении размещается 30 посадочных мест, предусмотрены места с зонтиками на летней веранде. В смене работают 3 сотрудника. Меню представлено полной картой.

Средние показатели:

Вложения в этот формат франшизы окупаются за период от 6 месяцев.

Фудкорт

В заведении этого формата посадочные места размещаются в общей зоне фудкорта. В смене работают 3 сотрудника. Меню представлено полной картой. Главное преимущество данного варианта работы — стабильный трафик торгового центра.

Средние показатели:

Период окупаемости инвестиций в этот формат франшизы составляет от 5 месяцев

Первая линия (окно выдачи)

Данный формат «take and go» не предполагает посадочных мест. В смене работают 2 сотрудника. Карта меню представлена в сокращенном варианте. Основное преимущество формата — эффект «свободной кассы», когда гость делает заказ и отходит в сторону.

Срок окупаемости вложений в этот формат занимает период времени от 3 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В период нестабильной экономической ситуации покупка франшизы GIROSmaster представляется разумным решением — предприниматель инвестирует средства в проект, который уже доказал свою конкурентоспособность и устойчивость к кризисным обстоятельствам.

Основные риски и недостатки

Главный недостаток франшизы — большая конкуренция в сегменте общественного питания в целом и в сегментах фастфуда и стритфуда в частности.




Средняя оценка: 4

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
4
5
1
3
Стоит ли покупать франшизу от GIROSmaster? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 900 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей
Франшиза Get Energy - вендинговые автоматы для зарядки смартфонов

Get Energy — российский шеринг-оператор с собственным программным обеспечением и сервис аренды зарядных устройств для всех видов смартфонов. Проект основан в Москве в 2017 году. Специалисты компании разработали приложение для смартфонов, при помощи которого можно оплачивать услуги и находить ближайшую автоматическую станцию.

Инвестиции - от 495 000 рублей
Франшиза UDS - готовое it-решение для бизнеса

UDS – разработка от компании Global Intellect Service, предоставляющей комплексные IT-решения для бизнеса. Аккредитованным партнером GIS является организация «Техно-Маркетинг» (учредитель – Максим Моисеев, предприниматель с восемнадцатилетним стажем работы с клиентами).

Инвестиции - от 297 000 рублей
Франшиза «Subway» - сеть ресторанов быстрого обслуживания

SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.

Инвестиции - от 4 000 000 до 6 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru