Информация о компании
Glance — сеть салонов от производителя женской дизайнерской одежды, аксессуаров и бижутерии. Компания основана в Москве в 1992 году. У фирмы есть собственный модный дом с бюро дизайна, бюро трендов и лабораторией перспективного конструирования, а также корпоративный университет для сотрудников.
За время работы на российском рынке компания заслужила доверие клиентов и репутацию надежного партнера. Компания Glance постоянно развивается, используя инновационный подход к работе и производству. Высокий профессионализм кадров и разумная организация бизнес-процессов позволяют Glance успешно конкурировать с зарубежными брендами. Фирма стремится быть лидером в выбранном сегменте fashion-индустрии.
В ассортименте Glance представлена уникальная дизайнерская одежда, аксессуары для дома, бижутерия. Над коллекциями трудятся талантливые художники и дизайнеры. Сотрудники разрабатывают одежду с учетом модных тенденций и авторского видения, вдохновляясь моделями prêtà-porter. Каждую коллекцию предваряет модный показ. Мероприятия не только зрелищные, но и познавательные, так как проводятся при поддержке ведущих аналитических агентств.
Разработкой концепции новых коллекций занимаются сотрудники Лаборатории моды Glance. Дизайнеры отслеживают тренды и реализуют их в своих дизайн-моделях. У каждого художника — авторский почерк и творческая манера.
Ежегодно компания разрабатывает и представляет клиентам 6 коллекций. Любая модница сможет найти свой образ и стиль: классический офисный, кэжуал, городской, after five. Обновление ассортиментной матрицы проводится раз в неделю.
Ключевым понятием для коллекций текстиля и домашних аксессуаров от Glance Home является уют. Все предметы интерьера (пледы, меховые покрывала, подушки, домашняя обувь и игрушки) воплощают идею домашнего тепла.
Glance участвует в российских и международных отраслевых выставках, издает модный журнал и газету, выпускает обучающие видео о моде.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2004 году. В РФ и Казахстане представлено более 200 фирменных салонов. Во флагманском офисе и франчайзинговой сети работает более 1 500 сотрудников.
Миссия Glance — помочь женщинам раскрыть свою индивидуальность и проявить творческий потенциал. Модельеры стремятся узреть и визуализировать природную красоту женщины, сделать ее образ ярким и незабываемым. Целью работы является не просто создание нового стиля одежды, а изменение самого подхода к стилю жизни. Идеальный Glance — место, где люди живут в гармонии с собой и окружающими, счастливые и уверенные в завтрашнем дне и собственных силах.
Получить более подробную информацию по франшизе можно оставив заявку на нашем сайте.Нужно указать тему обращения, краткую информацию о себе (предпринимательский стаж, наличие действующего бизнеса, наименование и реквизиты организации и так далее), планируемую дату и город открытия.
Франчайзи проведет первоначальную оценку рентабельности бизнеса в выбранном регионе, предоставит готовый бизнес-план и стратегию продвижения бренда. Сотрудничество осуществляется на основании договора коммерческой концессии.
Головной офис находится по адресу: Москва, ул. 2-я Карачаровская,д.1, строение 1, этаж 1, комната 171, офис А1А.
Преимущества
Главные достоинства бизнес-модели Glance:
- Глубокая интеграция всех бизнес-процессов, поддержка и сопровождение партнеров в период действия договора
- Оригинальный подход и инновационные решения
- Использование интернет-технологий
- Организация производства полного цикла
- Сильная команда профессионалов
- Широкий размерный ряд — в каталоге представлена одежда размеров 38–52, 48–58.
Команда Glance предоставляет партнерам услуги комплексного сопровождения бизнеса в период действия договора коммерческой концессии. Коучинг-партнерство включает в себя обучение, участие в сессиях для франчайзи (3 раза в год), обмен опытом и знаниями.
Основной успеха данного франчайзингового проекта является наличие собственного дизайн-бюро и лаборатории конструирования, постоянное проведение исследований в сфере модной индустрии и смежных отраслях, понимание потребностей покупателя. В фирме работает сильная команда экспертов, которые строго контролируют все этапы производственного цикла. Компания налаживает доверительные и взаимовыгодные отношения с партнерами и инвесторами.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзи на выбор предлагаются 2 варианта размещения брендового магазина: секция в ТЦ (1, 2 этаж) или стрит-ритейл на центральной торговой улице (1 этаж).
Во франчайзинговый пакет включены все инструменты для запуска бизнеса. В рамках партнерства с брендом команда центрального офиса возьмет на себя сопровождение бизнеса с момента принятия решения об открытии и на протяжении всего сотрудничества.
Партнерство с Glance включает в себя несколько опций:
- Передача технологий управления бизнесом
- Взаимодействие по всем ключевым вопросам
- Помощь персонального менеджера, доступ ко всем отделам компании
- Консультирование по специализированным вопросам от представителей департаментов
- Учебный центр для подготовки кадров
- Коучинг по всем технологиям и выезд команды головного офиса на территорию франчайзи
Партнер получит все необходимые инструменты взаимодействия с управляющей компанией, услуги куратора, консультирование и коучинг. Также во франчайзинговый пакет включены эксклюзивные права на развитие франчайзинговой сети на закрепленной территории, консультации по подбору локации и подписанию договора аренды.
Франчайзер предоставит индивидуальный дизайн-проект, торговое оборудование, элементы визуализации от проверенных поставщиков, поможет в формировании ассортиментной матрицы магазина с учетом региональной специфики. В пакет франшизы также включен маркетинговый блок: POS-материалы, макеты полиграфической продукции, ивенты по продвижению.
Glance помогает с кадровой политикой: поиском, адаптацией и оценкой сотрудников. Франчайзи пройдет обязательную стажировку в действующих салонах. Запуск бизнеса проводит команда стартапа по готовому чек-листу. Поддержка центрального офиса включает оформление торгового зала, лидогенерацию, услуги стилиста для гостей.
Обучение собственника и сотрудников (для стилистов, мерчендайзеров, а также курсы по стайлингу) в Glance проводится за счет компании в головном офисе, на действующих точках, а также онлайн и в корпоративном университете на glance.ru. Для владельцев бизнеса предусмотрены выездные стратегические сессии 3 раза в год.
Требования к помещению
Для открытия салона Glance потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость на срок действия договора франчайзинга с возможностью пролонгации. Площадь помещения должна составлять от 75 до 100 квадратных метров. Обязательно наличие витрины, интернета и связи. Необходимо предусмотреть место для монтажа фирменной вывески.
Требования к франчайзи
Для участия во франчайзинговом проекте Glance требуется:
- Наличие инвестиций на запуск и развитие бизнеса
- Готовность учиться и развиваться
- Желание зарабатывать
- Готовность работать по предложенным регламентам и стандартам
- Личное участие в оперативном управлении
Бизнес-модель
Инвестиции на запуск проекта составляют от 2 500 000 до 3 000 000 рублей. Паушальный взнос и иные обязательные платежи отсутствуют. Срок окупаемости — от 9 до 18 месяцев. Прогнозируемая прибыль — от 100 000 до 500 000 рублей ежемесячно.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Особенностью fashion-индустрии является чувствительность к кризисным явлениям в экономике. Пандемия и кризис вызвали серьезные перемены в модной индустрии. В 2020 году рынок сократился в рублях на 17%, а в долларах — на 25%, по оценкам Fashion Consulting Group. Доходы населения продолжают отставать от допандемийных показателей.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, россияне увеличили свои затраты на одежду и обувь в I квартале 2021 года минимум в 2,5 раза. В ритейле можно заметить рост объемов реализации продукции от локальных брендов и повышение интереса целевой аудитории к российским производителям. На маркетплейсах растет доля продаж российской обуви и одежды разных ценовых сегментов. По итогам 2020 года увеличение числа местных поставщиков на AliExpress составило 350%, на Wildberries — 52%.
Glance — российский бренд дизайнерской одежды, аксессуаров, бижутерии, который отвечает современным стандартам качества. Продукцию данной торговой марки отличает авторский дизайн, стиль и элегантность. Коллекции всегда оригинальны, так как создаются талантливыми художниками-дизайнерами, которые демонстрируют в своем творчестве не только знание трендов, но и авторское видение. В коллекциях прослеживаются разные стили и направления, которые придутся по вкусу разным категориям покупателей.
Залог успеха бренда — в способности модельеров воплощать лучшие идеи в одежде, используя доступные методы производства. Компания стремится развивать бизнес в русле инноваций, активно участвует в российских и международных выставках, издает модный журнал и газету, выпускает обучающие видеоролики. В планах франчайзера — еще множество интересных проектов.
Успех запуска бизнеса во многом зависит от региона местонахождения инвестора, правильного подбора локации, арендной ставки и эффективного использования каждого квадратного метра площади.
Важно развивать направление доставки, размещать предложения на маркетплейсах и вкладываться в локальный маркетинг. Информация о компании должна быть размещена в 2ГИС, Яндекс.Картах и Google Maps, чтобы покупатели оперативно находили адреса действующих точек. Благодаря поддержке управляющей компании у инвестора не должно возникнуть проблем с реализацией. Нужно следовать регламентам и стандартам сети, а также вкладывать бюджет в продвижение бренда.
Основные риски и недостатки
Главным риском в выбранной нише является неустойчивость спроса на одежду сегмента «средний плюс». Спрос в целом носит спонтанный, импульсивный характер. Модные тенденции могут резко поменяться, и товары станут нерентабельными: придется сбывать остатки по цене закупки.
Нужно выбирать базовые коллекции, которые не сильно зависят от трендов: классические модели брюк, платьев, блузок и так далее. Трендовые вещи рекомендуется закупать в ограниченном количестве на сезон, чтобы поддерживать интерес к бренду и привлекать новых покупателей.
Еще одной проблемой для инвестора является наличие огромного количества конкурентов на региональном рынке. Франчайзи придется конкурировать не только с офлайн-магазинами, но и с агрегаторами по типу Lamoda, Wildberries, а также с сегментом e-commerce.
Чтобы снизить данный риск, нужно постоянно анализировать акции и скидки конкурентов, их прайс, ассортиментный ряд, следить за появлением новых точек. На основе полученных данных можно предлагать более интересные варианты для целевой аудитории.
Экономический кризис приводит к снижению платежеспособности покупателей, росту оптовых цен и ставок по аренде, увеличению рекламных расходов и так далее. Нужно следить за обстановкой в РФ и мире, смотреть прогнозы аналитиков, стараться снизить зависимость от курса валют (Glance является российским производителем, в этом заключается еще одно его преимущество). Рекомендуется создать резервный фонд, зафиксировать цены закупки и арендную ставку в долгосрочных договорах.
Риск представляет порча и кража товаров, в том числе из-за несоблюдения правил хранения. Нужно подбирать правильные складские помещения или договориться с франчайзером об организации прямой цепочки поставок на точку, заказывать небольшие партии, а также установить в магазине систему видеонаблюдения.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза