Франшиза «Годограф» - учебный центр по подготовке к ЕГЭ

Информация о компании

«Годограф» – центр подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ, основанный в 2012 году в Москве. Компания смогла развиться от небольшого офиса до федеральной сети без привлечения заемных средств. В основе работы – высокое качество услуг и маркетинг.

Учебный центр является одной из 5 крупнейших франшиз России по количеству учеников, занимает 1 место по числу филиалов в регионах.

Специализация компании – подготовка школьников с 8 до 11 класса к государственным экзаменам. Цель «Годографа» – давать за 1 год знания, соизмеримые по объему и качеству с пятилетним обучением.

Принципы работы:

«Годограф» входит в топ-10 в рейтинге самых выгодных франшиз стоимостью до 1 000 000 рублей по мнению FORBES.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2015 году. Цель компании – стать центром №1 в России. Франчайзер заинтересован в поиске партнеров, разделяющих ценности компании, людей, которые готовы предложить рынку качественную услугу.

Компания привыкла измерять успех по количеству прибыльных и развивающихся центров. Руководители стремятся, чтобы ученики и родители были довольны результатом и ни разу не пожалели о выбранном способе подготовки. У компании хорошие отзывы: их истории – развернутые и живые, что говорит о высоком уровне сервиса и качестве услуг.

Условия участия:

Регионы продаж

Франчайзинговая сеть «Годограф» представлена в 60 городах России. 

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи проекта «Годограф», необходимо оставить онлайн-заявку на  нашем сайте. В заявлении указать ФИО, телефон, e-mail, город.

Подписывая договор коммерческой концессии, франчайзи становится владельцем бренда на выделенной территории. Договор регистрируется в Роспатенте. 

Срок запуска

Открытие образовательного центра занимает от 2 до 3 месяцев, в зависимости от региона местонахождения инвестора.

Преимущества

Плюсы франчайзингового предложения от «Годографа»:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер обещает сделать все возможное, чтобы инвестор получил прибыль уже в первый месяц работы и вышел на самоокупаемость на третий-шестой месяц (в зависимости от региона).

Помощь в открытии

Персональный менеджер франчайзи поможет найти помещение, собрать и обучить команду, разобраться в рекламе, отремонтировать аудитории, изучить пакет франшизы и так далее. Головной офис проконтролирует процесс запуска бизнеса.

Обучение

В течение года франчайзер организует более 20 обучающих вебинаров по всем аспектам ведения бизнеса – объектов интеллектуальной собственности: от рекламы и работы отдела продаж до ведения занятий по всем предметам. 

Инвестор получит материалы по следующим темам:

В пакет франшизы включено 12 часов видео, 260 файлов, 8 170 страниц методических программ, скриптов и инструкций.

Франчайзи получает доступ к закрытому сообществу руководителей, в котором можно общаться с коллегами, делиться опытом и помогать друг другу. Офлайн-встречи руководителей проходят 2 раза в год.

Поддержка

В стоимость франшизы включено сопровождение менеджером и специалистами управляющей компании в период действия договора (реклама, сайт, дизайн, юридические и бухгалтерские аспекты деятельности). Основная задача личного куратора – помочь в достижении максимальной прибыли и составлении индивидуальной рекламной кампании, в зависимости от региональных особенностей и инвестиционного потенциала франчайзи.

Методисты разрабатывают программы по школьным предметам базового и продвинутого уровне й, которые обновляются каждый год.

Контроль

Партнеров подключают к автоматизированной CRM для аналитики и подсчета показателей деятельности филиала. Франчайзи получит настроенную и оптимизированную систему, а также пакет обучающих видео и текстовых материалов.

Привлечение клиентов

Видеоматериалы «Годографа» хранятся на сайтах, посвященных ЕГЭ (30 000 000 переходов в месяц):

У компании есть собственный YouTube канал с аудиторией 82 000 человек. Количество просмотров за 5 месяцев составляет 11 000 000.

Франчайзер создаст отдельный сайт на поддомене godege.ru (не одностраничник) с подробной аналитикой и разделами:

Страницы сайта будут адаптированы под поисковые системы Яндекс и Google (внутренняя и внешняя оптимизация). Специалисты из управляющей компании:

Требования к франчайзи 

Франшиза подойдет людям, которые разделяют ценности франчайзера, готовы вкладывать время и силы в реализацию и развитие проекта на региональном уровне, обладают инвестиционным потенциалом.

Требования к помещению

Для запуска бизнеса потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 25 до 30 квадратных метров. Лучше всего располагать центр в районах с хорошей транспортной развязкой. Это может быть офис в БЦ, первый этаж жилого дома. Офис должен быть светлым и чистым. Необходимо предусмотреть возможность размещения вывески. Этаж – не цокольный, 1-2.

Бизнес-модель 

Стоимость франчайзингового пакета зависит от выбранного населенного пункта:

 

Параметр

Франчайзинговое предложение

Пакет 1

Пакет 2

Пакет 3

Пакет 4

МО и Санкт-Петербург

Численность населения, человек

от 30 000 до 100 000

от 100 000 до 300 000

от 300 000 до 700 000

более 700 000

Любая

Стоимость франшизы, рублей

от 180 000 до 210 000

280 000

350 000

420 000

450 000

Общая сумма инвестиций, рублей

от 380 000

от 420 000

от 600 000

от 690 000

от 700 000

Окупаемость, месяцев

3-6

3-5

3-5

4-6

3-5

Финансовые показатели:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Пандемия 2020 года показала, что бизнес на курсах ОГЭ и ЕГЭ – наиболее устойчивый сегмент офлайн-образования. Отток клиентов составил всего 6%. Родители и школьники 11 класса не готовы отказаться от услуг центра.




Средняя оценка: 3

Оценили: 14

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
14
Стоит ли покупать франшизу от «Годограф»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 300 000 до 700 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Союзгруз» - логистический агрегатор

«Союзгруз» –  первая в России франшиза логистического центра и крупнейший агрегатор услуг грузоперевозок в Восточной Европе.

Инвестиции - от 60 000 рублей
Франшиза IZIWay Shop - продажа брендовой одежды и обуви

IZIWAY — онлайн-магазин брендовой одежды и обуви, один из шести проектов компании JAST HOLDING. Уникальность бизнес-модели — развитие через франшизу и с помощью INSTAGRAM. Ежегодная аудитория IZIWAY — более 1 000 000 человек.

Инвестиции - от 70 000 до 200 000 рублей
Франшиза «Пальчики» - салон маникюра и педикюра

«Пальчики» – сеть салонов маникюра и педикюра, основанная в 2007 году в Москве. В заведениях царит доброжелательная и гостеприимная атмосфера. Мастера используют медицинский подход к обработке инструментов, лаки, косметику и расходные материалы от ведущих российских и зарубежных производителей.

Инвестиции - от 3 500 000 рублей
Франшиза «Мозгобойня» - масштабная умная игра

Бренд «Мозгобойня» основан в 2012 году. Миссия компании — организация квиз-мероприятий (игра в вопрос-ответ) в заведениях общепита, барах, ресторанах как в офлайн-, так и онлайн-форматах.

Инвестиции - от 55 000 до 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru