Франшиза GOOD FOOD - кафе быстрого обслуживания

Информация о компании

Good Food – это федеральная сеть кафе быстрого обслуживания, основанная в 2014 году. Это российский бренд, входящий в ГК MTI.Основная специализация – реализация хот-догов, гамбургеров, фри из премиального сырья, горячих напитков (Coffee-To-Go).

В меню также представлены:

Компания имеет зарегистрированный товарный знак (№617784). Сеть продает более 10 000 хот-догов каждый день.

Описание франшизы

Франчайзинг Good Food запущен в 2014 году. Компания предоставляет бизнес-модель, гарантирующую успех инвестора, комфортные условия сотрудничества и сервис.

Организация имеет склады и логистические службы во всех регионах РФ. Дистрибьюторская сеть наладила контакты с надежными поставщиками сырья, а также выпускает часть продукции самостоятельно. Все это позволяет устанавливать небольшую себестоимость закупа и, соответственно, получать максимальную прибыль с каждой позиции меню.

Условия участия:

Регионы продаж

Сеть кафе Good Food присутствует по всей России: от Новосибирска до Южно-Сахалинска. Ежемесячно запускается от 3 до 8 точек.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Good Food, необходимо:

  1. Подать заявку на goodfoodrussia.ru/info/partnership
  2. Изучить коммерческое предложение и презентацию бренда
  3. Получить консультации специалистов по телефону 8 (800) 222-21-53

Преимущества

Достоинствами франшизы Good Food являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает различные форматы взаимодействия:

Во франчайзинговый пакет включены:

Помощь в открытии

Франчайзер получает бизнес «под ключ»: ему не придется договариваться с поставщиками оборудования, ингредиентов, напитков, запускать рекламную кампанию, работать над узнаваемостью бренда и фирменным стилем. За него все сделает управляющая компания.

Обучение и поддержка

Франчайзи получит юридическую и бухгалтерскую поддержку, помощь в общении с представителями госструктур и контролирующих органов. Команда франчайзи проходит обучение в корпоративном учебном центре или в режиме on-line.

Контроль

Good Food устанавливает единые розничные цены. Также отсутствует регламент по ассортименту. Договором коммерческой концессии предусмотрен минимальный перечень, который можно расширять по своему усмотрению. Ассортимент адаптируется в зависимости от задач и формата заведения.

Партнеров подключают к CRM для управленческого учета. Предусмотрена система контроля качества продукта, сервиса и оформления точки.

Привлечение клиентов

Франчайзер запускает акции на федеральном и местном уровне, предоставляет всю необходимую маркетинговую и полиграфическую продукцию по запросу.

Требования к франчайзи 

Для открытия заведения в сети Good Food необходимо:

Требования к помещению

Требования зависят от выбранного формата заведения:

Бизнес-модель 

Средние показатели деятельности Good Food:

Себестоимость хот-дога составляет 52 рубля, а конечная цена – от 100 до 220 рублей в зависимости от ценовой политики организации и населенного пункта. Good Food рекомендует устанавливать стоимость 120 рублей.




Средняя оценка: 3

Оценили: 11

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
11
Стоит ли покупать франшизу от «GOOD FOOD»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 290 000 до 1 800 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Winners Academy» - сеть образовательных клубов

Winners Academy — международная сеть образовательных клубов, которая была основана Владимиром Довганем в 2013 году. Владимир Довгань — это известный российский предприниматель, коуч и бизнес-тренер. 

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза Sahar&Vosk - сеть студий красоты и эстетики тела

Одна из ведущих сетей студии красоты и эстетики тела Sahar&Vosk открыла свою первую точку в 2016 году. Компания специализируется на депиляции воском, шугаринге и прочих процедурах по удалению волосяного покрова с тела.

Инвестиции - от 250 000 до 400 000 рублей
Франшиза VERNUM AUTO - федеральная сеть автосервисов

Vernum Auto — федеральная сеть автосервисов по обслуживанию легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Была создана в 2019 году при участии AutoDistribution International. 

Инвестиции - от 500 000 до 3 900 000 рублей
Франшиза «Инвитро» - независимая лаборатория

ИНВИТРО — российская компания, предоставляющая услуги в области лабораторной диагностики. Основное направление деятельности — лабораторные анализы. Организация основана в 1998 году в Москве Александром Островским и Алексеем Мошкиным.

Инвестиции - от 2 300 000 до 4 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru