Франшиза «Гриль №1» - ресторан быстрого питания

Информация о компании

«Гриль №1» — сеть ресторанов быстрого питания. Основатели компании – Анастасия и Станислав Сергеевы, подошли к открытию собственного заведения очень серьезно: они 2 года консультировались с владельцами ресторанов фаст-фуда, разрабатывали собственные стандарты качества, пробовали разные виды шаурмы и наконец смогли создать свой идеальный рецепт этого блюда. Открытие первой точки состоялось в 2012 году.

В 2015 году был запущен сервис с гарантией доставки готовых блюд за 59 минут и компенсацией в виде сертификата на бесплатную пиццу в случае задержки.

«Гриль №1» — это качественные и честные рестораны общественного питания. В меню представлены:

Ингредиенты производятся в собственном цехе и проходят через систему контроля качества. Никаких усилителей вкуса и химии. 

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2018 году. Цель компании — стать фастфудом номер один в РФ, совершенствовать сервис и меню, радовать каждого гостя.

Франчайзер предлагает инвесторам открыть свой ресторан за 2 месяца и зарабатывать на фастфуде 650 000 рублей чистой прибыли в месяц. Каждый партнер открывает более 2 заведений. 

Обороты компании «Гриль №1» превышают 60 000 000 рублей, общее количество чеков в сети составляет 160 000, средний чек — 350 рублей.

Условия участия:

Регионы продаж

В сети «Гриль №1» представлено 8 собственных точек и 26 франшизных заведений в следующих городах:

Франчайзер ищет партнеров, разделяющих ценности компании и готовых учиться и развивать бренд на региональном уровне.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи «Гриль №1», необходимо подать заявку на grillonefranch.ru или отправить коммерческое предложение на tu4@grill1.org.

Этапы открытия новой точки:

  1. Согласование кандидата
  2. Подписание договора коммерческой концессии
  3. Выбор локации
  4. Разработка дизайн-проекта и планировки помещения
  5. Подбор, оформление и обучение сотрудников
  6. Ремонт помещения и закупка оборудования
  7. Установка программного обеспечения
  8. Выезд на территорию партнера команды запуска
  9. Проведение технического и официального открытия

Узнать подробности по франшизе «Гриль №1» можно по телефону 8 (800) 511-66-10. Контактное лицо — Ирина Жигалова.

Срок запуска

Открытие бизнеса с нуля возможно за 2 месяца.

Преимущества

Главные достоинства франчайзингового предложения от «Гриль №1»:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает 3 формата ведения бизнеса:

Приобретая франшизу «Гриль №1», инвестор получит:

Помощь в открытии

Франчайзер поможет запустить точку под ключ: предоставит доступ к CRM, где подробно описаны все этапы запуска объекта; готовый дизайн-проект с учетом технических параметров помещения; контакты поставщиков оборудования и мебели; критерии выбора партнеров по поставке продуктов и расходных материалов; POS-материалы и брендированную упаковку. 

За франчайзи закрепят персонального менеджера, который поможет составить план развития и ответит на все интересующие вопросы. Перед открытием точки на территорию инвестора приедет команда франчайзера. Руководитель отдела запуска лично проведет финальную проверку на этапе технического открытия по заранее подготовленному чек-листу. Также на точку направят поваров и специалиста по сервису, которые будут сопровождать инвестора в течение 7 суток со дня открытия.

Обучение

В компании предусмотрено обязательное 14-дневное обучение для новых партнеров. Франчайзер предоставляет скрипты для проведения переговоров с арендодателями и критерии поиска локации, лично проверяет соответствие точки заявленным требованиям.

Специалисты «Гриль №1» запустили собственный проект «Школа шаурмы» — трехдневное обучение по запуску точки стоимостью 50 000 рублей. Пройдя курс, можно не только работать по франшизе, но и основать собственный бизнес.

Поддержка

Команда франчайзера постоянно работает над автоматизацией и улучшением бизнес-процессов компании, от кухни до управления. Менеджеры центрального офиса будут на связи в любое время и ответят на все вопросы в режиме телефонных переговоров или по мессенджеру. Франчайзи получит доступ к услугам специалистов из отделов:

Привлечение клиентов

Call-центр отвечает за лидогенерацию: распределяет заказы на каждый ресторан. У компании — более 50 000 подписчиков в социальных сетях, тысячи довольных клиентов.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Базовые требования к инвестору:

Требования к помещению

Для оценки локации потребуется собрать следующие данные:

Требования к помещению:

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Средний показатель чистой прибыли по сети через 8 месяцев работы ресторана — 650 000 рублей в месяц. Средний чек — 294–383 рубля.

В ежемесячный роялти в размере 3,5% включены следующие услуги:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В 2020 году рынок доставки еды вырос на 47%, что говорит о хороших перспективах данного направления.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки



      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Гриль №1»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 3 000 000 до 8 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Лукойл» - нефтегазовая компания

      ЛУКОЙЛ — частная нефтегазовая компания, одна из самых известных в России, основанная в 1993 году. На организацию приходится 2,1% мировой добычи нефти, а также 20% общероссийского рынка. Компания играет важную роль в энергетической сфере РФ.

      Инвестиции - от 6 500 000 до 7 000 000 рублей

      Франшиза «Чистая Польза» подразумевает бизнес по продаже бытовой химии. Чтобы ознакомиться с предложением подробно и при этом посмотреть отзывы, читайте далее.

      WineStyle - магазин алкогольных напитков

      Франшиза WineStyle представляет собой бизнес на организации винного магазина. Чтобы узнать все нюансы и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 500 000 руб.
      Франшиза «IL Патио» - сеть итальянских ресторанов

      «IL Патио» — бренд, который принадлежит компании Росинтер Ресторантс, управляющей более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами брендов «IL Патио», «Планета Суши» и «Шикари». Также компания представляет бренды TGI Fridays TM и Costa Coffee на территории России.

      Инвестиции - от 17 000 000 до 19 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе