Информация о компании
Green House — сеть кофеен, основанная в 2012 году в Красноярске. Франчайзер планирует открыть 100 кофеен в РФ и СНГ к 2022 году.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2014 году. Учредители Green House предлагают инвесторам открыть автоматизированную кофейню и зарабатывать от 170 000 рублей в месяц.
Green House — это:
- 75 000 напитков в месяц
- 120 000 000 рублей – доход сети за 2020 год
- 39 заведений в 10 городах России (Абакан, Ачинск, Ессентуки, Железногорск, Казань, Канск, Красноярск, Минусинск, Москва, Тула)
Основной формат — кофейни с посадочными местами до 30 посетителей (50–80 квадратных метров), без кухни. Также доступны форматы кофе-бара (стойка в ТЦ или БЦ) и мини-кофейни на 20–50 квадратных метров.
В стоимость франшизы включены:
- Право пользования брендом Green House
- Бизнес-бук
- Брендбук
- Дизайн-проект
- Система учета финансовых показателей
- Регламенты и стандарты работы
- Современное оборудование — автоматизированная кофемашина Eversys Cameo
- Размещение информации о франчайзи в мобильном приложении
- Постпродажное сопровождение
- Обучение франчайзи и его команды
- Выгодные цены закупок
Запуск бизнеса возможен за 35 дней.
Чтобы стать участником франчайзинговой сети Green House, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Указать ФИО, телефон и e-mail.
Преимущества и недостатки
Особенности франшизы:
- Приготовление напитков кофемашиной без участия баристы
- Единые стандарты качества во всех точках сети
- Среднее время выдачи напитков — 2 минуты
Плюсы:
- Быстрый старт
- Минимальные риски
- Универсальная бизнес-модель
Требования
Площадь помещения для организации кофейни должна составлять от 50 до 80 квадратных метров. Месторасположение — центр города, жилые комплексы категории «комфорт», районы с высоким трафиком. Франчайзер рекомендует открывать кофейни в городах с населением от 70 000 человек. Потребуется оформить ИП или ООО.
Бизнес-модель
Условия участия:
- Инвестиции — от 1 300 000 до 4 500 000 рублей
- Паушальный взнос — от 300 000 рублей
- Роялти — 3% от оборота
- Маркетинговый сбор — 0,5% от оборота
- Средний чек — 215 рублей
- Срок окупаемости — от 18 месяцев
В паушальный взнос включены затраты на поиск локации, смета проекта, обучение (30 часов), дизайн-проект, доступ к базе поставщиков, технологические карты для разных видов напитков, CRM-система, бонусная система, ERP.
Средняя оценка: 2
Оценили: 10
интересна эта франшиза