Франшиза GrossHaus - канцелярские товары и расходные материалы

Информация о компании

Компания GrossHaus занимается продажей канцелярских товаров и офисных принадлежностей на федеральном уровне. Франшиза была запущена в год основания компании. Помимо канцелярии, компания продает демонстрационное оборудование для образовательных учреждений.

Описание франшизы

Первые франшизные предприятия появились в 2009 году, сейчас их более 117. Компания предлагает франчайзи открыть собственный магазин канцелярских товаров в течение 10-30 дней. 

Преимущества

GrossHaus — популярный бренд, известный офисным сотрудникам, студентам, школьникам и их родителям. Компания предлагает франчайзи разработанную программу онлайн-обучения сотрудников. 

Магазин сотрудничает с известными и востребованными брендами:

Чтобы покупатели были в курсе новинок сезона, компания составляет тематические каталоги. Например, ассортимент для школьников или оптовых заказчиков.

Форматы и варианты франшизы

После подписания договора и оплаты паушального взноса, франчайзи получает бизнес-план, прописанный специалистами компании. Также, вам предоставят сумму первоначальных инвестиций, расскажут о примерной окупаемости точки.

Компания помогает франчайзи на всех этапах запуска бизнеса:

Подробное руководство о работе, политике и правилах бренда есть в бренд-буке. 

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать средствами для инвестирования в бизнес, иметь желание развивать компанию.

Партнерами компании могут стать:

Требования к помещению

Площадь помещения - от 20 до 400 м², в зависимости от типа магазина:

Бизнес-модель

Прежде, чем приступить к работе, франчайзи нужно единоразово заплатить компании паушальный взнос - от 20 000 до 70 000 рублей в зависимости от типа магазина

Роялти (ежемесячные отчисления) составляют 1% от выручки франчайзи. 

Стартовые инвестиции идут на:

В общей сложности, вместе с паушальным взносом, потребуется сумма от 480 000 до 3 500 000 рублей. 

Проанализировав партнеров, компания сделала прогноз по окупаемости бизнеса:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Канцелярские товары будут востребованы еще долгие годы, пока работают привычные нам российские школы. Несмотря на то, что столица вводит обучение на ноутбуках даже для первых классов, школы в небольших городах еще пользуются тетрадями и ручками. 

GrossHaus радует покупателей не только яркой канцелярией, но и яркими эмоциями от путешествий. Участники акций уже побывали в парке аттракционов в Дании, замках Германии и даже в парижском Диснейленде.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком является сезонность дохода. Повышение прибыли зависит от времени года: начало учебы, проведение крупных собраний, где необходимы офисные материалы. Также проблемой становится долгий срок окупаемости: от 18 до 36 месяцев. 

Статистика продаж за 2020 год, оказалась ниже, чем предполагали аналитики, но доход вырос на 18% за счет повышения цен на товары. Снижение спроса происходит из-за перехода на цифровой документооборот. Специалисты прогнозируют дальнейшее ухудшение на рынке канцелярских товаров.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза GrossHaus - канцелярские товары и расходные материалы




    1. Михаил
      Михаил neutral 09.09.2016 в 18:15 #

      Заплатил немалые деньги, получил товар, рекламные материалы и начал работать. Спустя два – три месяца начал осознавать, что до выхода в плюс мне еще не меньше года. Реально очень мало клиентов, хотя и спрос все-таки есть. Возможно, нужно только подождать и в сезон учебы студентов и школьников начну зарабатывать определенно больше. Никого в этом не виню, считаю, что со временем все-таки это дело окупится и начну выходить в плюс.

    2. Виктор
      Виктор plus 18.08.2016 в 22:45 #

      На старте вложил в этот бизнес порядка 560.000 рублей. Что я получил за эти деньги? Прежде всего, это хороший и стабильный доход в размере 50 – 70 тысяч рублей ежемесячно (зависит от сезона). Также мне приятно, что в головном офисе всегда готовы выслушать и дать исчерпывающие консультации. По сути, это полностью готовый бизнес «под ключ», который практически не требует серьезных мозговых штурмов и не отнимает большого количества времени. В GrossHaus все тщательно спланировано, поэтому трудно уйти в минус. Грамотная маркетинговая политика компании позволяет не беспокоиться о завтрашнем дне и уверенно чувствовать себя в любой кризис.


      Средняя оценка: 2.4

      Оценили: 6

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.4
      5
      1
      6
      Стоит ли покупать франшизу от «GrossHaus»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 480 000 до 3 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза MY COFFEE - сеть кофейных баров премиальной сборки

      MY COFFEE — международный бренд, совмещающий несколько направлений кофейного бизнеса. Основан в 2011 году компанией Торговый дом «Barista Plus» (Украина). Миссия MY COFFEE — каждый посетитель кофейни должен искренне улыбнуться и вдохновиться на новые свершения.

      Инвестиции - от 3 840 евро
      Чио-Чио - японские экспресс-парикмахерские

      Франшиза «Чио Чио» – это бизнес, позволяющий открыть эксклюзивную парикмахерскую. Чтобы посмотреть отзывы и подробности этой франшизы, читайте далее.

      Инвестиции - от 500.000 руб.
      Франшиза «Chop-Chop» - Барбершоп

      Chop-Chop – классическая мужская парикмахерская, основанная в 2011 году. Барбершопы представляют собой пространство, объединяющее людей, близких по духу. В 2014 году учредители открыли собственную академию мужских стрижек

      Инвестиции - от 1 800 000 рублей
      Франшиза «Сушишоп» - сеть магазинов японской кухни

      СУШИШОП — сеть магазинов японской кухни, каждый из которых работает в форматах «еда навынос» и «доставка». Первый магазин сети начал свою работу в 2011 году. Благодаря выбранной стратегии компания стремительно выросла и уверенно заняла свою нишу на рынке азиатской кухни.

      Инвестиции - от 1 100 000 до 1 960 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе