Франшиза «ГрузовичкоФ» — автомобильные грузоперевозки

Информация о компании

Компания «Грузовичкоф» появилась на рынке малотоннажных грузовых перевозок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Спустя некоторое время у компании появилось собственное представительство в российской столице.

Благодаря отсутствию крупных конкурентов компания быстро заняла лидирующие позиции при значительном потенциале дальнейшего роста на 200-300% в Москве и Санкт-Петербурге. Рынок этих двух городов составляет не более 18% от общего объема рынка России. Принимая во внимание этот факт, в 2016 году компания сформировала франчайзинговый пакет. Спустя год услугами «Грузовичкоф» можно было воспользоваться в 9 городах. Через год прибавилось еще 9 городов, а всего за одно полугодие 2019 года сеть распространилась еще на 5 российских регионов.

На сегодняшний день группа компаний «Грузовичкоф» охватывает 23 города и является одной из лидеров малотоннажных внутригородских перевозок в крупнейших городах России. Уникальность предложения ГК заключается не просто в быстрой и безопасной перевозке грузов, но и в пакете качественного сервиса, который включает упаковку, погрузку и страхование.

Полный спектр услуг ГК «Грузовичкоф» включает следующие опции:

В числе клиентов «Грузовичкоф» — правительство Москвы и Санкт-Петербурга, Администрация Президента, а также такие организации, как Сбербанк, Газпром, Лукойл, Уралсиб, МТС, М-Видео, Детский Мир, Sela и другие известные компании.

Описание франшизы

Франшиза «Грузовичкоф» — это новый, социально-ориентированный формат бизнеса, благодаря которому можно монетизировать практически каждую минуту. Предприниматель, который работает по этой франшизе, получает прибыль за несколько услуг — предоставление клиенту машины, переноску тяжестей грузчиками, продажу упаковочных материалов и другие.                                                                                                                                                                                                                                  

Паушальный взнос составляет от 200 000 до 800 000 рублей. Точная сумма зависит от величины города. Ежемесячная выплата роялти равна 5%. Окупаемость проекта в среднем составляет 12 месяцев.

Регионы продаж

Франшизу «Грузовичкоф» можно оформить в любом городе России. Сейчас филиалы компании присутствуют в Архангельске, Петрозаводске, Перми, Санкт-Петербурге, Москве, Калуге, Смоленске, Калининграде, Тамбове, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Уфе, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске и Якутске.

Преимущества

Сотрудничество с компанией «Грузовичкоф» имеет следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает один из 5 пакетов на выбор — Эконом, Стандарт, Выгодный 1, Выгодный 2, VIP. В каждом из них предусмотрено 5 вариантов в зависимости от численности населения города:

Эконом

Стандарт

Выгодный 1

Выгодный 2

VIP

Каждый пакет франшизы компании «Грузовичкоф» включает:

Помощь в открытии

Для того чтобы избавить партнера от ошибок на начальной стадии формирования бизнеса, франчайзер делится своим опытом работы. Партнер предлагает не только рабочую отлаженную бизнес-модель, но и передовое ПО, онлайн-сервис, эффективную маркетинговую стратегию, рабочие стандарты и аналитику для контроля бизнес-процессов.

Обучение

Сотрудники компании-партнера проходят обязательное обучение стандартам работы. Каждому сотруднику предоставляется возможность в дальнейшем повысить квалификацию — дистанционно или на территории компании-франчайзера.

Поддержка

На протяжении всего времени компании-партнеру оказывается комплексная поддержка, предоставляется персональный менеджер, который поможет с решением текущих и экстренных вопросов.

Бизнес-модель 

В качестве примера работы бизнес-модели рассмотрим пакет франшизы Выгодный №1 для города с населением от 500 000 до 599 000 человек:

Итого сумма необходимых инвестиций в проект составит примерно 1 565 000 рублей. Более точная сумма будет зависеть от трат на аренду офиса и графы «прочие расходы».

Окупаемость проекта составляет в среднем 12 месяцев, что можно увидеть на примере развития действующего франчайзи из города Новосибирска: филиал компании «Грузовичкоф» был открыт в сентябре 2016. К 1 июля 2018 года автопарк насчитывал 250 автомобилей, а ежемесячная выручка к этому сроку составляла уже около 3 293 000 рублей.




Средняя оценка: 2

Оценили: 38

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
38
Стоит ли покупать франшизу от «ГрузовичкоФФ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 685 000 до 3 865 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Mixit - лаборатория современной косметики

Компания MIXIT специализируется на производстве парфюмерно-косметической продукции и аксессуаров. Была основана в 2014 году, а в 2017 году запустила франчайзинговое направление. Имеет более 130 франчайзинговых магазинов в России. Компания вошла в топ-10 лучших компаний, развивающихся по франчайзингу.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза «Первый Мебельный» - мебельный магазин и товары для дома

Организация Первый Мебельный была основана в 2014 году. Франшиза была запущена в 2019 году. Компания располагает семью собственными предприятиями и одним представительством, открытым по франшизе. Бизнес не уникален, но Первый Мебельный самая узнаваемая и популярная компания в современном мире.  Главным преимуществом организации является большое количество постоянных клиентов и выгодные условия франчайзинга. Миссией компании служит продажа мебели для клиентов.

Инвестиции - от 18 000 000 до 20 000 000 рублей
Франшиза «Футболика» - детская школа футбола

Франшиза «Футболика» – это возможность открыть футбольную школу для детей. Чтобы ознакомиться со всеми нюансами о ней, читайте далее.

Инвестиции - от 205 000 до 600 000 рублей
Франшиза «Национальный Центр Инноваций (НЦИ)» - производство дезинфецирующей продукции и рециркуляторов

Национальный Центр Инноваций (НЦИ) – завод-производитель антисептиков, дезинфицирующей продукции и рециркуляторов. Год основания компании – 2017. Учредители – выпускники химического факультета МГУ.

Инвестиции - от 1 500 000 до 3 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru