Франшиза «ГрузовичкоФ» — автомобильные грузоперевозки

Информация о компании

Компания «Грузовичкоф» появилась на рынке малотоннажных грузовых перевозок в 2005 году в Санкт-Петербурге. Спустя некоторое время у компании появилось собственное представительство в российской столице.

Благодаря отсутствию крупных конкурентов компания быстро заняла лидирующие позиции при значительном потенциале дальнейшего роста на 200-300% в Москве и Санкт-Петербурге. Рынок этих двух городов составляет не более 18% от общего объема рынка России. Принимая во внимание этот факт, в 2016 году компания сформировала франчайзинговый пакет. Спустя год услугами «Грузовичкоф» можно было воспользоваться в 9 городах. Через год прибавилось еще 9 городов, а всего за одно полугодие 2019 года сеть распространилась еще на 5 российских регионов.

На сегодняшний день группа компаний «Грузовичкоф» охватывает 23 города и является одной из лидеров малотоннажных внутригородских перевозок в крупнейших городах России. Уникальность предложения ГК заключается не просто в быстрой и безопасной перевозке грузов, но и в пакете качественного сервиса, который включает упаковку, погрузку и страхование.

Полный спектр услуг ГК «Грузовичкоф» включает следующие опции:

В числе клиентов «Грузовичкоф» — правительство Москвы и Санкт-Петербурга, Администрация Президента, а также такие организации, как Сбербанк, Газпром, Лукойл, Уралсиб, МТС, М-Видео, Детский Мир, Sela и другие известные компании.

Описание франшизы

Франшиза «Грузовичкоф» — это новый, социально-ориентированный формат бизнеса, благодаря которому можно монетизировать практически каждую минуту. Предприниматель, который работает по этой франшизе, получает прибыль за несколько услуг — предоставление клиенту машины, переноску тяжестей грузчиками, продажу упаковочных материалов и другие.                                                                                                                                                                                                                                  

Паушальный взнос составляет от 200 000 до 800 000 рублей. Точная сумма зависит от величины города. Ежемесячная выплата роялти равна 5%. Окупаемость проекта в среднем составляет 12 месяцев.

Регионы продаж

Франшизу «Грузовичкоф» можно оформить в любом городе России. Сейчас филиалы компании присутствуют в Архангельске, Петрозаводске, Перми, Санкт-Петербурге, Москве, Калуге, Смоленске, Калининграде, Тамбове, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Уфе, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске и Якутске.

Преимущества

Сотрудничество с компанией «Грузовичкоф» имеет следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает один из 5 пакетов на выбор — Эконом, Стандарт, Выгодный 1, Выгодный 2, VIP. В каждом из них предусмотрено 5 вариантов в зависимости от численности населения города:

Эконом

Стандарт

Выгодный 1

Выгодный 2

VIP

Каждый пакет франшизы компании «Грузовичкоф» включает:

Помощь в открытии

Для того чтобы избавить партнера от ошибок на начальной стадии формирования бизнеса, франчайзер делится своим опытом работы. Партнер предлагает не только рабочую отлаженную бизнес-модель, но и передовое ПО, онлайн-сервис, эффективную маркетинговую стратегию, рабочие стандарты и аналитику для контроля бизнес-процессов.

Обучение

Сотрудники компании-партнера проходят обязательное обучение стандартам работы. Каждому сотруднику предоставляется возможность в дальнейшем повысить квалификацию — дистанционно или на территории компании-франчайзера.

Поддержка

На протяжении всего времени компании-партнеру оказывается комплексная поддержка, предоставляется персональный менеджер, который поможет с решением текущих и экстренных вопросов.

Бизнес-модель 

В качестве примера работы бизнес-модели рассмотрим пакет франшизы Выгодный №1 для города с населением от 500 000 до 599 000 человек:

Итого сумма необходимых инвестиций в проект составит примерно 1 565 000 рублей. Более точная сумма будет зависеть от трат на аренду офиса и графы «прочие расходы».

Окупаемость проекта составляет в среднем 12 месяцев, что можно увидеть на примере развития действующего франчайзи из города Новосибирска: филиал компании «Грузовичкоф» был открыт в сентябре 2016. К 1 июля 2018 года автопарк насчитывал 250 автомобилей, а ежемесячная выручка к этому сроку составляла уже около 3 293 000 рублей.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «ГрузовичкоФ» — автомобильные грузоперевозки





      Средняя оценка: 2.1

      Оценили: 30

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.1
      5
      1
      30
      Стоит ли покупать франшизу от «ГрузовичкоФФ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 685 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза Pomodoro ROYAL - пиццерия

      Pomodoro ROYAL — это федеральная сеть пиццерий, основанная в 2014 году. Имеет зарегистрированный товарный знак. Компания является лидером по числу мини-пиццерий. С 2015 года Pomodoro ROYAL начала развивать франчайзинговую сеть.

      Инвестиции - от 1000 000 руб.
      Франшиза «Чебурекми» - чебуречная в формате street food

      «Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных. Проект, который взорвал рынок стрит-фуда. К 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии.

      Инвестиции - от 770 000 до 2 000 000 рублей
      Франшиза «Pomades» - барбершоп

      Pomades представляет собой уникальный формат: барбершоп без записи плюс магазин мужской косметики плюс интернет-магазин. В 2013 году был открыт первый в нашей стране онлайн-магазин средств мужского груминга. В последующем он преобразовался в шоу-рум в Москве. Далее компания Pomades запустила услуги по мужским стрижкам, применяя западную модель барбершопов — без записи и с адекватными ценами. 

      Инвестиции - от 700 000 до 1 300 000 рублей
      Франшиза «Грабли» - микромаркет готовой еды

      «Грабли»‎ — сеть ресторанов, открывшая для российского рынка фри-фло концепцию — посетитель сам передвигается по залу и накладывает себе еду. «Грабли» сочетает в себе домашний уют, кухню на любой вкус и среднюю ценовую политику.


      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе