Информация о компании
«ГОСТСЕРТГРУПП» – компания, предоставляющая услуги по оформлению деклараций и сертификатов на территории России и Казахстана. Специалисты организации предоставляют гражданам и юридическим лицам комплексные услуги «под ключ». Высокая скорость обслуживания обусловлена взаимодействием с госорганами и аккредитованными лабораториями.
Центр декларирования и сертификации имеет 70 филиалов в России и Казахстане и контракты с 40 испытательными лабораториями. Компания выполняет заказы любой сложности: от сертификации потребительских товаров до декларирования газового оборудования. Доверив сертификацию товаров профессионалам, заказчик избавляет себя от множества проблем и существенно экономит время и средства.
В сервисе и обслуживании «ГОСТСЕРТГРУПП» ориентируется на корпоративные стандарты ведущих международных корпораций.
Постоянными клиентами организации являются:
- Мечел
- Газпром
- Лукойл
- Tatneft
- Eriell
Помимо филиалов в РФ и Казахстане, у «ГОСТСЕРТГРУПП» есть подразделение в Китае, зарегистрированное под торговым наименованием Mambo Technical Services Co Ltd. (дата основания – 2012 год). Ключевым направлением деятельности представительства в КНР являются EPC-проекты – контрактование в строительной отрасли «под ключ».
Под управлением Mambo Technical Services Co построены:
- Тенинская ТЭЦ
- Объездная дорога в Костроме
- Мост через реку Волга
- Промобъекты в Бурятии по добыче свинца и цинка
- Автомобильный завод Mercedes-Benz в Москве
- Нефтеперерабатывающие и газохимические комплексы на территории РФ, Беларуси, Узбекистана и Казахстана
В перечень услуг «ГОСТСЕРТГРУПП» входят:
- Сертификация продукции, производства, услуг, маркетплейсов и пожарной безопасности
- ЭЦП
- Оформление технической документации
- Лицензирование
- Штрихкодирование
- Помощь в выходе на международные рынки
- Ускоренная регистрация медицинских изделий
- ЭКО-сертификация
- Декларирование
- Продление технических условий, регистрационных удостоверений, деклараций и сертификатов
- Помощь в получении ЭПТС
- Регистрация переоборудования
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2014 году, и насчитывает 70 представительств в РФ. На данный момент это самая крупная сеть сертификации и документации в России. У компании есть представительства в Китае и ОАЭ, а в планах – открытие филиалов в Восточной и Западной Европе.
Услуги компании востребованы у представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Постоянные корректировки законодательной базы, сложность оформительских процедур, требования об обязательной аккредитации компаний сулят «ГОСТСЕРТГРУПП» устойчивое развитие и рост. А после вступления в силу новых требований по сертификации в пищевой промышленности и в сегменте HoReCa спрос на услуги франчайзера только возрастут.
Центр оформляет более 250 видов разрешительной документации:
- Сертификация и декларирование товаров – более 80% товаров под реализацию требует получения сертификата и декларации соответствия
- Выдача ECO-сертификатов – компания наделена эксклюзивным правом выдачи эко-сертификатов от своего имени. Такие документы получают предприниматели, которые хотят заявить об исключительном качестве реализуемой продукции и(или) повысить прайс
- Разработка технических условий и регистрация ТУ в кратчайшие сроки
- Выдача свидетельств о госрегистрации от Роспотребнадзора – для товаров, подлежащих получению СГР
- Сертификация ISO – особенно востребована в пищевой сфере (ISO:22000), автомобильной промышленности (ISO:16949), строительстве и сфере услуг
Кроме того, компания специализируется на обучении рабочим профессиям (более 100 видов профессиональной подготовки).
Франчайзи получит готовую бизнес-модель, лендинг на корпоративном субдомене, CRM-систему с телефонией и аналитикой, маркетинговую и консультационную поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Регионы продаж
Открытие филиала центра сертификации и декларации возможно в любом городе России, Казахстана и стран СНГ по предварительному согласованию с франчайзером.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи «ГОСТСЕРТГРУПП» необходимо оставить заявку на нашем сайте.
Сотрудничество осуществляется на основании договора коммерческой концессии после подробного изучения конкурентной среды в регионе местонахождения франчайзи.
Срок запуска
Открыть удостоверяющий центр можно только после получения аккредитации. Стоит учитывать время на поиск и оборудование помещения, оформление юридического лица и обучение. Все процессы занимают 1,5–2 месяца.
Преимущества
Главными достоинствами франшизы «ГОСТСЕРТГРУПП» является:
- Широкий спектр услуг – в области лицензирования и сертификации (по-сути это компания полного цикла)
- Доступные цены на услуги – прайс формируется в зависимости от ситуации в регионе франчайзи, прайс ниже, чем у конкурентов
- Предоставление готовой бизнес модели и всех инструментов для успешного запуска и ведения бизнеса (документов, CRM, IP-телефонии, POS-материалов)
- Помощь в формировании клиентской базы – франчайзер осуществляет первичный обзвон клиентов, помогает настроить таргетированную и контекстную рекламу
- Обучение управляющего и франчайзи – для партнеров предусмотрен двухнедельный курс и доступ к корпоративной базе знаний
- Апробированная бизнес модель – компания успешно функционирует на рынке с 2011 года
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
В пакетное предложение от «ГОСТСЕРТГРУПП» включены:
- Право пользования торговой маркой
- Готовый сайт
- SEO-продвижение в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google по 100 пользовательским запросам в течение 1 года
- Помощь операторов в обзвоне базы данных потенциальных клиентов (разогрев целевой аудитории) – от 200 звонков
- Настройка и запуск контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ
- CRM с разными уровнями доступа (на платформе Bitrix24) c IP-телефонией
- Скрипты для обработки входящей информации сотрудниками Отдела продаж
- Готовые проекты договоров и сопроводительной документации
- POS-материалы: фирменные бланки, визитки, баннеры, образцы коммерческих предложений
- Помощь в формировании клиентской базы – первых клиентов ведут специалисты из головного офиса для получения партнером стартового опыта
- Юридическое сопровождение, консультирование по вопросам бухучета
- Аккредитация в системе менеджмента качества (СМК) по стандарту ISO – получение статуса органа сертификации (удостоверяющего центра)
- Обучение сотрудников и управляющего в дистанционном режиме, видеоуроки, online-вебинары и встречи с региональными представителями
- Помощь персонального менеджера для успешного запуска бизнеса
Помощь в открытии
Франчайзер поможет получить аккредитацию и выбрать помещение под офис. Партнер получит индивидуальный дизайн-проект (фирменный стиль, вывеску и POS-материалы), оборудование и мебель от поставщиков компании по выгодным ценам.
Обучение и поддержка
Даже если франчайзи не имеет глубоких познаний в области сертификации, ему предоставят подробное обучение. С ним будут 24/7 на связи профильные специалисты, которые помогут избежать типичных ошибок.
Программа обучения рассчитана на 14 дней. После прохождения корпоративного курса партнер сможет консультировать клиентов на должном уровне, и начнет зарабатывать первые деньги. Франчайзер постоянно улучшает методики работы и совершенствует стандарты оказания услуг, делится результатами своих интеллектуальных изысканий с партнерами. В единую базу знаний регулярно добавляют новые модули. Периодически проводятся вебинары и удаленные консультации.
Менеджеры будут с франчайзи на связи. Они готовы помочь и проконсультировать по любому возникшему вопросу.
Контроль
В организации приняты корпоративные стандарты оказания услуг и регламент работы. Подписывая договор франчайзинга, партнер обязуется следовать политике организации. Для контроля за деятельностью франчайзи используется единая CRM-система. Предусмотрены система мотивации (KPI)для менеджера и управляющих: при перевыполнения плана по выручке франчайзи и его команду ждут премии и поощрения.
Привлечение клиентов
Для привлечения клиентов используется таргет (точечная рассылка предложений целевой аудитории) и метод холодных звонков. Франчайзер обязуется привлечь первых клиентов, произвести минимум 200 звонков для «подогрева» потенциальных заказчиков.
Для продвижения компании на региональном уровне используется также такие методы продвижения как:
- SMM – публикации в социальных сетях, ведение официальных страниц в Instagram, ВК, FB, OK и так далее
- Реклама на тематических форумах и площадках для бизнеса
- Публикации в онлайн- и печатных СМИ
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Партнером «ГОСТСЕРТГРУПП» может стать любой предприниматель:
- В возрасте от 30 лет
- С опытом работы на руководящей должности или ведения бизнеса от 3 лет
- Имеющий высокие коммуникативные навыки для ведения переговоров с клиентами
- Энергичный
- Открытый к знаниям, готовый работать с огромным потоком информации
- Имеющий необходимый стартовый капитал
- Имеющий статус ИП или ООО
Требования:
- Инвестиции – от 400 000 до 2 500 000 рублей
- Паушальный взнос – 350 000 рублей
- Роялти – 5% с оборота с третьего месяца после запуска
Требования к помещению
Минимальная площадь помещения – 20 квадратных метров. Принципиально наличие Wi-Fi или проводной точки доступа на скорости от 1 Мбит в секунду. Возможные места размещения:
- Центр города с высокой проходимостью (вблизи остановок, крупных инфраструктурных объектов)
- Промышленная зона
- Деловой район
Желательно наличие хорошо оформленной входной группы с возможностью установки фирменной вывески. Обязательно наличие парковки для клиентов.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
При обороте в 1 000 000 рублей прибыль франчайзи составит от 200 000 до 300 000 рублей в месяц. По статистике франчайзера выход на окупаемость у дилеров происходит через 6–7 месяцев с момента запуска.
Получить финансовый план для ознакомления можно на сайте франчайзингового проекта franchise.gsg-rt.ru/#plan, оставив соответствующую заявку.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
«ГОСТСЕРТГРУПП» – готовый бизнес, который активно набирает обороты как в РФ, так и за ее пределами. Требования к сертификации и аккредитации постоянно ужесточаются, ГОСТы и нормативно-правовые акты обновляются. Благодаря этому услуги компании будут востребованы всегда.
Перед запуском необходимо изучить конкурентную среду:
- Сколько центров сертификации работает в вашем городе?
- Каков перечень предоставляемых услуг?
- Каков прайс на аналогичные услуги?
- Каков спрос на лицензирование и сертификацию в вашем регионе (особенно в небольших населенных пунктах)?
- В чем ваши конкурентные преимущества (сможете ли вы «переманить» клиентов на свою сторону)?
Удостоверяющих центров в последнее время очень много: придется постоянно обзванивать клиентов и доказывать им выгоды сотрудничества с вами.
Основные риски и недостатки
Минусами франчайзинга являются:
- Необходимость уплаты роялти в размере 5% с оборотов (ежемесячно, с 3 месяца работы)
- Низкие резервы роста – максимальная прибыль 300 000 рублей в месяц
Если вы – начинающий предприниматель, и у вас нет опыта и знаний, которые помогут вам «ворваться» на рынок с сильным продуктом, то можно рассмотреть вариант франчайзинга. Но для бизнесмена с большим опытом работы франшиза не подойдет.
Гораздо проще самому договориться с испытательными лабораториями, расположенными в регионе местонахождения, и пройти аккредитацию. Если вы – эксперт в выбранной нише, то собственный бизнес обойдется в 5–7 раз дешевле, чем работа по франшизе. Более того, всегда можно найти сертифицированного подрядчика, который все сделает за вас: достаточно предоставить ему базу клиентов и работать на % от сделок. Имя в данной сфере ни о чем не говорит: главные критерии выбора исполнителя – низкая стоимость услуг при сохранении качества и полноты их оказания.
Средняя оценка: 3
Оценили: 1
интересна эта франшиза