О компании
GT Ultima — сеть АЗС, на базе которой действует аттестованная испытательная лаборатория, где в обязательном порядке проводится экспертиза качества нефтепродуктов.
Эксперты используют специализированное оборудование, посредством которого устанавливаются основные показатели нефтепродуктов, контролируется соблюдение технологий производства и проверка характеристик топлива на соответствие заявленным.
Также в распоряжении GT Ultima есть мобильная лаборатория, назначение которой заключается в оперативной проверке качества бензина или дизельного топлива на терминалах горючего, нефтеналивных базах, АЗС и складах.
Экосистема компании состоит из трех основных элементов: Серпуховская нефтебаза, которая обеспечивает гарантированный доступ к топливу, премиальное топливо и эксклюзивное программное обеспечение GT Ultima.
Описание франшизы
Сотрудничество с компанией GT Ultima начинается с подачи и рассмотрения заявки на вхождение в программу франчайзинга. Далее формируется техническое задание, заключается договор коммерческой концессии, договор строительства или предоставления рекламных конструкций, а также договор на поставку нефтепродуктов. Заявку можно оставить на нашем сайте.
На следующем этапе разрабатывается дизайн-проект АЗС, после чего производится переоблицовка точки и запускается премиальное топливо GT Ultima. Далее франчайзинговое предприятие включается в мобильную программу лояльности и разрабатывается маркетинговая стратегия.
Преимущества
Франшиза GT Ultima обладает рядом выгодных для предпринимателя особенностей, в числе которых :
- Отсутствие паушального взноса и процентов с оборота, минимальные ежемесячные платежи
- Техническая и маркетинговая поддержка
- Систематическое обучение сотрудников АЗС и система лояльности для клиентов
- Гибкие условия, индивидуальный подход
- Система лояльности для клиентов
- Поставка качественного топлива по фиксированной цене
Кроме этого каждый франчайзи получает в свое распоряжение эффективный инструмент рекламы — мобильное приложение GT ULTIMA, благодаря которому можно установить персональную коммуникацию с клиентами и увеличить размер выручки.
Мобильное приложение позволяет проводить аналитику клиентской базы и массовые рассылки, возвращать неактивных покупателей, увеличивать средний чек, мотивировать сотрудников, проводить таргетинговые мероприятия.
Франчайзер обеспечивает контроль работы каждой точки, осуществляя бесплатный регулярный мониторинг через тайного покупателя.
Форматы и варианты франшизы и что входит во франчайзинговый пакет
Франчайзер предлагает три пакета франшизы: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж».
«Стандарт»
- Ребрендинг АЗС
- Поставка нефтепродуктов с предоставлением товарного кредита
- Маркетинговая и дизайнерская поддержка, консультации в сфере IT
- Обучение персонала
- Поставка премиального топлива GT Ultima, фирменная фасовка нефтехимии
- Терминал GT Ultima для юридических лиц
«Комфорт»
Этот пакет франшизы включает все опции, которые входят в пакет «Стандарт», а также:
- Мобильное приложение с программой лояльности
- Установку программного обеспечения GT Ultima
«Престиж»
Этот пакет франшизы включает все опции, которые входят в пакеты «Стандарт» и «Комфорт», а также:
- Автоматизацию производства
- Полный ассортимент продуктов
Требования к франчайзи
Партнер GT Ultima должен быть резидентом России, иметь собственные средства для инвестиций, обладать опытом управления АЗС и знаниями в области нефтепродуктов. Приветствуются креативность, стремление развивать бренд, готовность находить компромиссы в сложных ситуациях.
Бизнес-модель
Показатели бизнес-модели зависят от пакета франшизы:
«Стандарт»
- Ребрендинг — от 20 000 рублей
- Ежемесячные роялти — 10 000 рублей в месяц с 1 АЗС
- Окупаемость вложений — 3–6 месяцев
«Комфорт»
- Ребрендинг — от 750 000 рублей
- Ежемесячные роялти — 20 000 рублей в месяц с 1 АЗС
- Окупаемость вложений — 6–12 месяцев
«Престиж»
- Ребрендинг — от 1 500 000 рублей
- Автоматизация — от 1 500 000 рублей
- Ежемесячные роялти — 30 000 рублей в месяц с 1 АЗС
- Окупаемость вложений — 12–18 месяцев
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
За время работы компания GT Ultima показала хорошую способность к развитию — с 2015 года открыто 40 франшизных предприятий.
Основные риски и недостатки
Работа в сегменте АЗС для предпринимателя осложняется высокой конкуренцией — этот факт является значимым недостатком франшизы GT Ultima.
Средняя оценка: 4
Оценили: 2
интересна эта франшиза