О компании
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
Ежегодно медицинские сотрудники проводят более 40 000 000 исследований с применением высокотехнологичного оборудования. Используемые методы лабораторной диагностики соответствуют международным стандартам качества:
- CAP (The College of American Pathologists)
- WESTGARD QC Inc
- SGS ISO 9001:2018
- Global Group ISO 15189:2012
Компания включена в список лучших лабораторий мира. Система контроля качества исследований верифицирована по стандарту Sigma-metric Performance от WESTGARD QC. Погрешности при выполнении исследований возможны в 3,4 случаев из 1 000 000.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2007 году. Медицинский бизнес — выгодное направление инвестирования, так как диагностика и выявление болезней на ранних стадиях — базовая потребность людей. Франчайзи становится владельцем бизнеса международного уровня и выполняет значимую социальную функцию — делает качественные услуги доступными для жителей регионов РФ.
Владельцы диагностических центров Helix осуществляют:
- Оформление заказов клиентов
- Взятие биоматериалов, врачебные услуги, инструментальную диагностику (100% стоимости получает франчайзи)
Лабораторная служба Helix производит:
- Транспортировку биоматериала (раз в сутки)
- Выполнение исследований в лабораторном комплексе и выдачу результатов любыми удобными способами (по SMS, e-mail, в распечатанном виде)
- Оснащение и регулярное обновление оборудования
- Создание ПО
- Разработку IT-сервисов
- Поставку расходных материалов
Условия участия:
- Инвестиции — от 700 000 до 7 500 000 рублей
- Паушальный взнос — от 50 000 до 180 000 рублей
- Роялти — 2% от оборота с 4 месяца работы
- Срок запуска бизнеса — от 1,5 месяца для диагностического центра и от 2 недель для лабораторного пункта
Уже открыто более 450 центров и медицинских офисов в 130 городах России. В
феврале 2020 года компания вышла на розничный рынок Казахстана.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи Helix, необходимо:
- Оставить заявку на нашем сайте
- Получить условия сотрудничества
- Совершить виртуальный тур по компании или посетить головной офис лично
- Выбрать город и место открытия
- Подписать договор коммерческой концессии
- Оплатить паушальный взнос и готовиться к запуску
Преимущества
Главными достоинствами франчайзингового предложения от Helix являются:
- Работа с бренд-лидером по вводу тестов и технологий
- Оказание более 2 500 исследований на современном оборудовании
- Высокая точность результатов
- Наличие международных сертификатов качества лабораторной диагностики
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бесплатное ПО
- Постпродажное сопровождение со стороны управляющей компании
- Бесперебойная поставка расходных материалов высокого качества
- Сотрудничество с ведущими страховыми компаниями (дополнительный клиентопоток и прибыль инвестора)
- Сильные мотивационные программы для партнеров, предлагающие льготные условия по взаиморасчетам
- Снабжение рекламными и информационными материалами
- Рекламная и маркетинговая поддержка (компенсация части затрат на продвижение).
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Условия покупки франшизы зависят от численности населения и региона:
- До 100 тысяч человек. Инвестиции — от 700 000 рублей, паушальный взнос — от 50 000 до 90 000 рублей
- Более 100 тысяч человек. Инвестиции — от 1 850 000 рублей, паушальный взнос — 150 000 рублей
- Москва и МО. Инвестиции — от 2 800 000 рублей, паушальный взнос — 180 000 рублей.
В паушальный взнос включены:
- Право пользования торговой маркой «Хеликс» в выбранном населенном пункте
- IT-решения
- Лабораторные мощности
- Консультации на всех этапах запуска и развития бизнеса
- Услуги персонального менеджера, маркетолога, бизнес-тренера
- Обучение руководителей и линейного состава
- Техническая поддержка офиса
- ПО для автоматизации работы
- Call-центр
- Маркетинговая и рекламная поддержка.
Помощь в открытии
За партнерами закрепляют персональных менеджеров, маркетологов и бизнес-тренеров, которые помогут наладить операционные процессы. Головной офис предоставляет партнерам доступ к единому call-центру, сайту и мобильному приложению.
Обучение и поддержка
Перед запуском бизнеса партнер проходит обязательный курс обучения в центральном офисе компании (Школа франчайзи) по следующим направлениям:
- Развитие бизнеса
- Работа с ключевыми показателями деятельности филиала
- Маркетинг и реклама
- Кадровая политика
- Операционные процедуры.
По результатам обучения франчайзи получит знания:
- Специфики бизнеса
- Способов выхода на операционную прибыль и самоокупаемость.
Предусмотрен отдельный курс для линейного персонала (администраторов, медицинских братьев и сестер, врачей). Франчайзер регулярно организует очные и дистанционные тренинги, курсы повышения квалификаци и тестирование персонала.
Контроль
«Хеликс» предоставит систему мотивации персонала (повышение лояльности и эффективности бизнеса). Партнеры отчитываются о деятельности филиалов в единой CRM с многоуровневым доступом. Большинство бизнес-процессов автоматизировано.
Привлечение клиентов
Головной офис берет на себя:
- Разработку медиаплана
- Запуск рекламных кампаний на федеральном и локальном уровнях
- Поставку рекламно-информационных материалов
- Разработку и реализацию маркетинговых акций
- Предоставление готовых макетов рекламоносителей
- Настройку социальных сетей
- Подготовку контента
- SMM.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Стать франчайзи Helix может любой предприниматель при наличии заявленных финансовых ресурсов. Важные качества инвестора:
- Активная жизненная позиция
- Нацеленность на результат
- Готовность соблюдать стандарты сети «Хеликс»
- Стремление поддерживать корпоративную культуру компании.
Требования к помещению
Требования правообладателя:
- Площадь помещения — от 45 квадратных метров
- Наличие отдельного входа и пандусов
- Первый этаж
- Первая линия домов
- Отсутствие контрольно-пропускного пункта
- Наличие системы водоотведения в процедурном кабинете, кабинетах врачей, комнате персонала
- Возможность размещения лайтбокса на фасаде здания
- Наличие или возможность установки приточно-вытяжной вентиляции
- Доступ к интернету
- Мощность электроэнергии — от 5 до 6 кВт
- Наличие санузла и центрального горячего водоснабжения, а также водонагревательного устройства
- Наличие системы отопления.
Необходимо соблюдать требования Центрального Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Доход франчайзера формируется за счет выручки за консультации, врачебные манипуляции и забор анализов (100% стоимости) плюс до 60% от стоимости проведения лабораторных исследований без учета роялти.
Средняя оценка: 2
Оценили: 102
интересна эта франшиза