Информация о компании
Бренд финских ресторанов быстрого питания Hesburger основан в 2009 году. На данный момент это третья по величине в России и наиболее популярная в Финляндии и странах Балтии сеть фастфуда. В ассортименте Hesburger насчитывается 40 позиций: бургеры, обеды, салаты, десерты, напитки и так далее. Есть возможность работать с халяльным меню.
Проект франшизы стартовал в 2014 году. Сегодня Hesburger — это 500 ресторанов в Финляндии, Литве, Латвии, России, Эстонии, Болгарии, Германии, Украине, Белоруссии.
В России правами на использование торговой марки Hesburger обладает группа компаний «МегаГрупп». В портфель активов ГК «МегаГрупп» также вошли бренды Cinnabon, Auntie Anne's и Godfather's Pizza.
Описание франшизы
Основные характеристики партнерской программы Hesburger:
- Первоначальные инвестиции — в среднем 8 500 000 рублей
- Паушальный взнос — 15 000 долларов США
- Роялти — 8% от оборота
- Средний чек — 300 рублей
- Срок окупаемости — от 12 до 18 месяцев
- Срок использования бренда по франшизе — до 10 лет с возможностью пролонгации
- Программы обучения партнеров
- Рекламная и маркетинговая поддержка, логистика
- Консультации по вопросам организации бизнес-процессов
Регионы продаж
Бренд представлен в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Балашиха, Всеволжск, Выборг, Владивосток, Екатеринбург, Калининград, Кингисепп, Кудрово, Комсомольск-на-Амуре, Мурманск, Находка, Нижний Новгород, Ноябрьск, Омск, Псков, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Солнечногорск, Сургут, Северодвинск, Томск, Хабаровск, Челябинск, Якутск, Ярославль
Как происходит покупка
Процесс покупки франшизы состоит из следующих этапов:
- Заполнение анкеты на нашем сайте
- Заключение договора
- Оплата первоначальных инвестиций
Срок запуска
Средний срок для старта ресторана занимает от 3 месяцев.
Преимущества
Сильные стороны франшизы от бренда Hesburger:
- Использование торговой марки на срок до 10 лет с дальнейшей пролонгацией
- Актуальная сфера — общественное питание
- Международный бренд с многолетней историей
- Возможность выбора формата ресторана в соответствии с запросами и бюджетом
- Предоставление бизнес-плана
- Отработанная бизнес-модель
- Консультации и методическая поддержка команды развития
- Система обучения франчайзи
- Техническая помощь, маркетинговое и рекламное продвижение
- Высокое качество услуг и конкурентные цены
Форматы и варианты франшизы
Пакет франшизы Hesburger включает в себя:
- Разработку технологического и дизайн-проекта
- Расчет инвестиций и окупаемости
- Консультации по подбору площадей под ресторан
- Отправку материалов по открытию и управлению рестораном
- Рецептуру приготовления
- Подключение и обновление корпоративного ПО
- Обучение
- Консультации по бизнес-процессам
- Рекламную и маркетинговую кампании
Франчайзи предлагаются 4 формата ресторанов: фудкорт, ресторан с автораздачей или ресторан при АЗС, отдельно стоящий ресторан, отдельно стоящий ресторан в мини-формате
Помощь в открытии
После одобрения заявки франчайзер:
- Организует отправку материалов о бизнес-процессах, рецепты и технологии
- Разрабатывает дизайн-проект ресторана, формирует ассортиментную матрицу
- Дает рекомендации по выбору локации
- Проводит обучение сотрудников
- Консультирует по вопросам работы на старте согласно регламенту
- Предоставляет команду открытия на срок до 8 дней
Обучение
Обучение работников франчайзи проходит в дистанционном формате.
Поддержка
Сопровождение партнера включает в себя:
- Службу поддержки 24/7
- Обучение сотрудников
- Консультации по бизнес-процессам на стадии открытия и управления проектом
- Единую рекламную и маркетинговую стратегию
Требования к франчайзи
Основные требования к партнеру:
- Наличие капитала для первоначальных инвестиций;
- Опыт работы в сфере общественного питания
Требования к помещению
Требования к помещению зависят от выбранного формата заведения:
- Фудкорт. Электроэнергия от 40 до 45 кВт. Площадь — от 35 м² кухня + от 20 м² подсобные помещения
- Ресторан с автораздачей или ресторан при АЗС. Электроэнергия от 45 до 55 кВт. Площадь — от 60 м²
- Отдельно стоящий ресторан. Электроэнергия от 45 до 55 кВт. Площадь — от 140 м²
- Мини-формат. Электроснабжение от 20 до 25 кВт/ч, 380 вольт, 3 фазы. Площадь — от 15 м² рабочая зона + от 10 м² подсобка
Бизнес-модель
Финансово-экономическая модель при открытии магазина Hesburger:
- Первоначальный взнос — 15 000 долларов США
- Общая сумма инвестиций — от 70 000 долларов США
- Роялти — 8% от оборота ежемесячно
- Срок окупаемости — от 12 месяцев
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Основания для перспективного развития франшизы Hesburger:
- Международный бренд
- Активно развивающаяся отрасль — общественное питание
- Конкурентные цены
- Широкая ЦА
- Развитая сеть франчайзи по России и ЕС
- Гибкий подход к расчету первоначальных инвестиций
- Высокая маржинальная прибыль
- Эффективная система обучения партнеров
- Регулярное обновление ассортимента.
Средняя оценка: 0
Оценили: 0
интересна эта франшиза