Франшиза Hi Loft - сеть хостелов

Информация о компании

Hi Loft — это сеть дизайнерских мини-отелей с доступными ценами. Первый отель был открыт в 2012 году в центре Москвы, он существует по сей день. Франшиза сети отелей была запущена в 2016. Сейчас по России открыты и успешно работают 38 отелей. 

Описание франшизы

Компания Hi Loft предлагает открыть предпринимателю собственный мини-отель в своем городе. На выбор франчайзи предлагается один из трех пакетов франшизы:

Формат «City» (для городов с населением до 1 миллиона человек):

Формат «Megapolis» (для городов с населением от 1 миллиона человек):

Формат «VIP» (разработка и запуск проекта ведется совместно с командой франчайзера):

Преимущества и недостатки

Плюсы франшизы:

Сотрудничество с компанией Hi Loft в качестве франчайзи будет интересно как начинающим, так и опытным предпринимателям.

Недостатки франшизы:

Требования

На открытие хостела Hi Loft требуется помещение площадью от 120 до 350 квадратных метров. Расположение — любой этаж, кроме цокольного, обязательно наличие окон. Высота потолков — от 2,5 метров. Необходимо наличие основных коммуникаций — электричество, водоснабжение, канализация, вентиляция. Желательно иметь пожарную сигнализацию. 

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя наличие первоначального капитала на открытие бизнеса, активность, предприимчивость. Опыт на управленческих должностях или опыт ведения собственного бизнеса будет преимуществом.

Бизнес-модель

Размер инвестиций в бизнес зависит от выбранного формата франшизы. В среднем, предпринимателю потребуется первоначальный капитал в размере 1,5-2 миллиона рублей на открытие отеля. Открыть хостел Hi Loft можно за 35 дней. Средний доход отеля в месяц — 274 тысячи рублей. Средний срок окупаемости — 6 месяцев.




Средняя оценка: 5

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «Hi Loft»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 500 000 до 2 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Кроль» - школа плавания

Компания «Кроль» была основана в 2016 году. Это единственная сеть школ плавания, которая практикует собственную методику, одобренную Университетом физической культуры, спорта и здоровья. Методика учитывает особенности детского организма, влияние занятий в воде на нервную систему, рост, развитие детей. Каждый год проводится Кубок школы, по результатам которого участникам присваиваются спортивные разряды.

Франшиза КИДКОРТ - детские центры

«Кидкорт» — это сеть мультиспортивных клубов, представляющих собой безопасное пространство для физического и интеллектуального развития детей от трех лет. В нем действуют следующие секции:

Инвестиции - от 7 900 000 рублей
Франшиза 13 by Black Star - сеть барбершопов

13 Beauty by Black Star — флагман барберинга и тату в Москве. Мужской салон был основан в 2017 году. Находится в центре столицы. Сочетает несколько бизнес-направлений: мужской салон, тату и барберинг. В 2018 году стал сетью салонов, открыв 13 Beauty и 13 by  Black Star Атриум. 

Инвестиции - от 4 500 000 рублей
Франшиза Lumma Store - магазин аксессуаров

Торговая марка Lumma Store –  оптово-розничная сеть магазинов электроники и аксессуаров, основанная в Перми. В основе бизнес-модели организации – розничная продажа электроники и аксессуаров для смартфонов. Компании удалось добиться ценового преимущества перед конкурентами и завоевать лояльность покупателей за счет налаживания контактов с постоянными поставщиками гаджетов.

Инвестиции - от 480 000 до 700 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru