Франшиза «Хлеб насущный» - пекарня

О компании

«Хлеб Насущный» – сеть ресторанов и пекарен, основанная в 2007 году в Москве. Заведения разделены на 4 сегмента: премиальная розница, экспресс-кафе для среднего класса, B2B-направление для корпоративных клиентов и кейтеринг.

В компании есть собственное производство полного цикла, которое соответствует международным стандартам HACCP. Технологи контролируют все производственные процессы и отвечают за качество продукции.

В ассортименте хлеб на любой вкус: итальянские чиабатты, французские багеты, нормандский хлеб, русский бородинский хлеб и немецкие брецели. Выпечка готовится вручную, на живой закваске, в каменных печах. В меню также представлены: десерты, завтраки, бранчи, закуски, супы, салаты, вторые блюда, вино, детское меню, чай, кофе, горячий шоколад, прохладительные напитки.

Описание франшизы

Франчайзинг «Хлеб Насущный» запущен в 2019 году. Уже открыто 45 собственных и 3 франшизных предприятий. 

Ценности франчайзера:

Заповеди компании: простота, качество, традиции и радушие. Принципы: компетентность, ответственность и инновации.

Преимущества

Основными достоинствами франчайзингового предложения от «Хлеба Насущного» являются:

Из прочих преимуществ стоит отметить: высокий потенциал роста прибыли, разумные инвестиции, гибкий дизайн-проект, использование биоразлагаемой упаковки, разнообразное меню, возможность поставки товаров и развития направления «Кейтеринг». Договор коммерческой концессии с франчайзи заключается на 10 лет, что также говорит о надежности франчайзера и его нацеленности на долгосрочное сотрудничество с партнерами.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

В 2022 году инвесторам доступно 2 формата сотрудничества с брендом «Хлеб Насущный»: экспресс-кафе и гранд-пекарня.

Первый формат предполагает аренду помещения площадью от 40 до 100 квадратных метров, усеченный ассортимент выпечки и готовых блюд, небольшую технологическую зону, минимум посадочных мест. Открытие экспресс-кафе обойдется инвестору в 6 000 000-7 000 000 рублей.

Для запуска полноформатной пекарни нужно арендовать на длительный срок (10 лет) или приобрести коммерческую недвижимость площадью от 100 до 350 квадратных метров. Формат предполагает полный цикл производства хлебов и выпечки, широкий ассортимент продукции, полноценную кухню и гостевую зону на 40 и более посадочных мест. Инвестиции на запуск гранд-пекарни составят от 12 000 000 до 15 000 000 рублей.

Во франчайзинговый пакет включены: помощь в подборе и оценке рентабельной локации (рекомендации по заключению договора аренды на выгодных условиях), расчет бизнес-модели (финансовый поток), готовый дизайн-проект (в зависимости от технического плана помещения), услуги специалистов из команды открытия, поддержка и консультации. В маркетинговый блок входят макеты полиграфии, база знаний, стандарт упаковки, помощь в составлении планов по локальному маркетингу, программа лояльности и регулярные рекламные кампании.

Франчайзер предоставляет партнерам комплексную информационную и консультационную поддержки в процессе запуска бизнеса и его дальнейшего функционирования. Для франчайзи и его команды предусмотрен вводный курс обучения в Учебном центре, действующих заведениях сети и в производственном цехе. Периодически управляющая компания организует тренинги на точках, обучающие вебинары для управленческого и линейного персонала. Ежегодно проводится собрание для подведения итогов года.

Требования к помещению

Требования к локации зависят от выбранного формата. Площадь может составлять от 40 до 250 квадратных метров.

Для организации работы экспресс-кафе подойдут первые этажи зданий (торговые зоны, БЦ класса A, ЖК классов «Бизнес» и «Премиум»). Франчайзер рекомендует располагать точки в местах с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком, вблизи остановок общественного транспорта и станций метро. Хорошие локации: исторические зоны, туристические маршруты, оживленные перекрестки. Обязательно наличие витринных окон, двух входов (для посетителей и загрузки товаров), водопровода, канализации, фановых труб, системы кондиционирования. Доступ к интернету и телефонии обязателен. Мощность электроэнергии – от 40 кВт, напряжение – 380 В.

Для гранд-кафе потребуется электрическая мощность от 50 кВт, напряжение на 380 В, а также место для размещения летней веранды (по возможности). Остальные критерии выбора помещения – аналогичны.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска бизнеса от инвестора требуется:

Учредители ждут заявки от людей с предпринимательской жилкой, мотивированных на успех, целеустремленных, открытых для нового опыта, способных воспринимать чужие идеи.

Для открытия кафе «Хлеб Насущный» и получения подробной информации по франчайзинговому проекту необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Бизнес-модель

Общие инвестиции на запуск проекта составляют от 3 000 000 до 15 000 000 рублей, в зависимости от выбранного формата. Дополнительно необходимо заложить в операционный бюджет аренду со 2 месяца работы (плюс резерв на последний месяц), фонд оплаты труда, налоговые отчисления, коммунальные платежи, затраты на вывоз мусора, обслуживание помещения и прочие расходы.

Стоимость покупки франшизы «Хлеб Насущный» – 900 000 рублей (паушальный взнос на открытие первого заведения), 600 000 рублей – за последующие пекарни. Роялти составляет 4% от валовой выручки франчайзи. Маркетинговый взнос – 1% от ежемесячного валового дохода. Срок окупаемости первоначальных инвестиций – от 18 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франчайзер предоставляет партнерам свежую продукцию без ГМО и консервантов от проверенных поставщиков и производителей из РФ, а также кофе из Коста-Рики. В компании есть система контроля качества и проверки контрагентов. Для франчайзи предоставляются выгодные цены закупа. Благодаря постоянному обновлению ассортимента и профессиональной логистике проблем с приготовлением и сбытом готовой продукции не возникнет.

Для дальнейшего развития бизнеса потребуется вложиться в рекламу. Франчайзер предусмотрел маркетинговый взнос в размере 1% от дохода: сумма идет на покрытие затрат на продвижение на федеральном уровне. Для оптимизации затрат на закуп ингредиентов и повышения прибыли потребуется открыть 2-3 точки и постепенно масштабировать свой бизнес.

Для привлечения клиентов используются программы лояльности, бонусы и акции для постоянных покупателей. Посетителям предлагается заполнить анкету и получить карту гостя. Именинникам предоставляется скидка в течение 7 дней до и после дня рождения, благодаря чему копить и рассчитываться в пекарнях сети «Хлеб Насущный» очень удобно. 1 балл = 1 рублю. Подобные методы, направленные на стимулирование спроса, позволяют расширить целевую аудиторию и повысить средний чек.

Помимо розничной торговли, можно организовывать кейтеринги, банкеты, праздники, кофе-брейки, фуршеты, поставлять готовую еду, что особенно актуально в период пандемии.

Основные риски и недостатки

Главные недостатки франчайзингового предложения – высокий порог входа (от 3 000 000 рублей), наличие огромного количества конкурентов на региональном уровне – как российских, так и зарубежных холдингов, относительно высокая стоимость готовых блюд, а также жесткие критерии по помещению и производству от Роспотребнадзора, необходимость следования требованиям СанПиН и правилам пожарной безопасности.

Успех предпринимателя во многом будет зависеть от выбора рентабельной локации с хорошей проходимостью, а также от платежеспособного спроса жителей выбранного населенного пункта. Требуется предоставить подтверждение своей платежеспособности. Необходимо заранее обговорить условия и сроки поставки сырья и расходных материалов, согласовать возможность внедрения дополнительного ассортимента и реализации алкогольной продукции (вино) – в последнем случае франчайзер поможет с лицензированием деятельности.

Для открытия пекарни полного цикла с нуля потребуются следующие документы:

Для оформления бизнеса потребуется помощь юриста.

Нужно быть готовым к внеплановым и очередным проверкам, соблюдать требования безопасности, обеспечивать сотрудникам хорошие условия труда и так далее. С учетом всего вышесказанного рассматриваемый бизнес подойдет опытным предпринимателям с инвестиционным потенциалом, которые готовы вкладываться в маркетинг и развитие сети, лично участвовать во всех процессах (не только в период запуска, но и на постоянной основе).




Средняя оценка: 2

Оценили: 17

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
17
Стоит ли покупать франшизу от «Хлеб насущный»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 000 000 до 15 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Европейская Юридическая Служба» - юридическая компания

«Европейская Юридическая Служба» – компания, основанная в 2007 году. Президент организации – Бекренев Сергей Сергеевич.

Инвестиции - от 1 000 000 рублей
Франшиза X-Store - федеральная сеть магазинов электроники

X-Store – это федеральная сеть магазинов электроники, основанная в 2011 году. Одна из самых быстрорастущих компаний на рынке РФ с 2016 года. В сети представлено более 100 магазинов в формате «Стрит-ритейл» и «Островок в ТЦ».

Инвестиции - от 1 800 000 до 3 800 000 рублей
Франшиза «Mr. Doors» - корпусная и встроенная мебель на заказ

Mr.Doors — крупнейшая российская компания, специализирующаяся на производстве корпусной и встроенной мебели на заказ. Была создана в 1996 году. Изначально занималась производством шкафов-купе.

Инвестиции - от 650 000 до 3 750 000 рублей
Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Инвестиции - от 2 200 000 до 2 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru