Франшиза «Хлебничная» - сеть пекарен

Информация о компании

«Хлебничная» — это сеть уютных пекарен, специализирующихся на производстве и продаже домашней выпечки по доступной цене. Первая пекарня была основана в 2016 году в Екатеринбурге. Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2019 году. В 2021 году сеть «Хлебничная» включает 52 пекарни, из них 25 партнерских заведений.

Пекарни сети всегда расположены удобно для посетителей. Их работа начинается с раннего утра, чтобы желающие могли купить горячий хлеб и ароматную свежую выпечку. Широкий ассортимент включает более 200 наименований, среди которых: хлеб, пироги (слоеные, сдобные, сладкие), пицца, пирожки, напитки, сэндвичи, полуфабрикаты. 

Компания выбирает место для пекарен с применением авторской математической модели, которая неоднократно была проверена на собственных торговых точках. До открытия точки франчайзи предоставляется прогноз финансовых результатов деятельности с высокой долей вероятности.

Влияние пандемии продемонстрировало успешность и рентабельность данного бизнеса. К концу 2021 года в планах «Хлебничной» перейти отметку в 100 открытых франшизных пекарен. 

Сети пекарен «Хлебничная» характеризуются:

Описание франшизы

Приобретение франшизы «Хлебничная» предполагает открытие своей пекарни. Процесс запуска включает следующие этапы:

Преимущества

Франчайзи «Хлебничной» предлагаются следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

 В рамках франшизы «Хлебничная» франчайзи получает помощь и поддержку франчайзера на каждом этапе функционирования нового заведения.

Открытие

Производство

Персонал

Продажи

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи «Хлебничная» предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

При подборе помещения должны выполняться следующие требования «Хлебничной»:

Бизнес-модель

Для того чтобы стать частью бизнеса «Хлебничная», необходимо иметь стартовый капитал на открытие пекарни и внесение паушального взноса. Предлагаются четыре формата сотрудничества:

«Классическая»

«Мини»

«Продающая лавка»

«Микро»

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Хлеб — это продукт, который будут покупать всегда, несмотря на кризис или сезонность. Это свидетельствует о перспективности данного вида деятельности.

Преимуществом запуска собственной пекарни является работа под известным брендом, положительно себя зарекомендовавшим. Помимо этого, плюсами франшизы являются быстрый запуск проекта, оказание франчайзером помощи в подборе помещения, разработка полного проекта пекарни под ключ, закупка и комплектация оборудования, расчет затрат на открытие каждой пекарни, обучение работников партнера на базе действующих пекарен и иное.

Основные риски и недостатки

Открытие данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку требует высоких инвестиций на запуск пекарни при продолжительном сроке окупаемости. Прибыль франчайзи напрямую зависит от места размещения точки. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте. 


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Хлебничная» - сеть пекарен





      Средняя оценка: 1.5

      Оценили: 4

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.5
      5
      1
      4
      Стоит ли покупать франшизу от «Хлебничная»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 690 000 до 2 550 000 рублей
      Похожие франшизы

      Франшиза «Эксперт Клининг» представляет собой бизнес на уборке помещений. Чтобы ознакомиться со всеми отзывами и подробностями, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза UCMAS - академия ментальной арифметики

      Международная Академия ментальной математики UCMAS была создана в Малайзии в 1993 году. Это программа общего развития для детей от 4 до 14 лет, которая ставит своей целью достижения навыков феноменального счета. В настоящее время бренд UCMAS  представлен в 57 странах мира.

      Инвестиции - от 350 000 до 500 000 рублей
      InstaFace

      Франшиза Instaface предполагает открытие агентства по продвижению в Instagram, Facebook и ВКонтакте. Чтобы узнать об этой франшизе отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - 76 990 руб.
      Сеть ломбардов

      Фирма Комод занимается бизнесом ломбардов. Это украинская компания, которая была основана в 2009 году, в Киеве. На сегодняшний день на территории Украины около 190 ломбардов этой компании. На данной странице можно прочитать отзывы о франшизе и оставить свой.

      Инвестиции - от 2'000'000 руб. до 5'000'000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 372 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей

      Новое в блоге
      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.

      14.02.2021

      В этом рейтинге из 994 франшиз мы отобрали 100, которые будут лучшими в 2021 году! При расчётах учитывалась популярность, общее количество инвестиций, прибыльность, количество открытых точек в 2020 году, отзывы и другие параметры.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе