Франшиза «Хлебничная» - сеть пекарен

Информация о компании

«Хлебничная» — это сеть уютных пекарен, специализирующихся на производстве и продаже домашней выпечки по доступной цене. Первая пекарня была основана в 2016 году в Екатеринбурге. Франчайзинговое направление бизнеса было запущено в 2019 году. В 2021 году сеть «Хлебничная» включает 52 пекарни, из них 25 партнерских заведений.

Пекарни сети всегда расположены удобно для посетителей. Их работа начинается с раннего утра, чтобы желающие могли купить горячий хлеб и ароматную свежую выпечку. Широкий ассортимент включает более 200 наименований, среди которых: хлеб, пироги (слоеные, сдобные, сладкие), пицца, пирожки, напитки, сэндвичи, полуфабрикаты. 

Компания выбирает место для пекарен с применением авторской математической модели, которая неоднократно была проверена на собственных торговых точках. До открытия точки франчайзи предоставляется прогноз финансовых результатов деятельности с высокой долей вероятности.

Влияние пандемии продемонстрировало успешность и рентабельность данного бизнеса. К концу 2021 года в планах «Хлебничной» перейти отметку в 100 открытых франшизных пекарен. 

Сети пекарен «Хлебничная» характеризуются:

Описание франшизы

Приобретение франшизы «Хлебничная» предполагает открытие своей пекарни. Процесс запуска включает следующие этапы:

Преимущества

Франчайзи «Хлебничной» предлагаются следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

 В рамках франшизы «Хлебничная» франчайзи получает помощь и поддержку франчайзера на каждом этапе функционирования нового заведения.

Открытие

Производство

Персонал

Продажи

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи «Хлебничная» предъявляет следующие требования:

Требования к помещению

При подборе помещения должны выполняться следующие требования «Хлебничной»:

Бизнес-модель

Для того чтобы стать частью бизнеса «Хлебничная», необходимо иметь стартовый капитал на открытие пекарни и внесение паушального взноса. Предлагаются четыре формата сотрудничества:

«Классическая»

«Мини»

«Продающая лавка»

«Микро»

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Хлеб — это продукт, который будут покупать всегда, несмотря на кризис или сезонность. Это свидетельствует о перспективности данного вида деятельности.

Преимуществом запуска собственной пекарни является работа под известным брендом, положительно себя зарекомендовавшим. Помимо этого, плюсами франшизы являются быстрый запуск проекта, оказание франчайзером помощи в подборе помещения, разработка полного проекта пекарни под ключ, закупка и комплектация оборудования, расчет затрат на открытие каждой пекарни, обучение работников партнера на базе действующих пекарен и иное.

Основные риски и недостатки

Открытие данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку требует высоких инвестиций на запуск пекарни при продолжительном сроке окупаемости. Прибыль франчайзи напрямую зависит от места размещения точки. Стоит отметить высокую конкуренцию в данном сегменте. 




Средняя оценка: 2

Оценили: 8

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
8
Стоит ли покупать франшизу от «Хлебничная»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 690 000 до 2 550 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Gold’s Gym - фитнес-сеть

Gold's Gym — это самая большая фитнес-сеть в мире, имеющая богатый опыт международного развития, узнаваемый бренд, собственные научные исследования в области биомеханики и разработки методик преподавания фитнеса.

Инвестиции - от 30 000 000 до 200 000 000 рублей
Франшиза «Мозгобойня» - масштабная умная игра

Бренд «Мозгобойня» основан в 2012 году. Миссия компании — организация квиз-мероприятий (игра в вопрос-ответ) в заведениях общепита, барах, ресторанах как в офлайн-, так и онлайн-форматах.

Инвестиции - от 55 000 до 900 000 рублей
Франшиза «Море Парк» - оздоровительный комплекс

«Море Парк» — большое пространство для релаксации и занятий спортом. Сочетание фитнеса и термального отдыха обеспечивает не только прекрасную физическую форму, но и укрепляет иммунитет.

Инвестиции - от 200 000 000 рублей
Франшиза «Сушишоп» - сеть магазинов японской кухни

СУШИШОП — сеть магазинов японской кухни, каждый из которых работает в форматах «еда навынос» и «доставка». Первый магазин сети начал свою работу в 2011 году. Благодаря выбранной стратегии компания стремительно выросла и уверенно заняла свою нишу на рынке азиатской кухни.

Инвестиции - от 1 100 000 до 1 960 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru