Франшиза «Хлеб из тандыра» - пекарня

О компании

«Хлеб из тандыра» — российский зарегистрированный бренд предприятий общественного питания. Это надежная и стабильная компания, развивающаяся по франшизе с 2014 года. В 2015 году в Саратовской области открылась первая франчайзинговая пекарня «Хлеб из тандыра».

Компания «Хлеб из тандыра» представляет собой уютные пекарни шаговой доступности, в которых готовят и предлагают покупателям выпечку, приготовленную в тандыре. Продукция пекарен создается с использованием оригинальной рецептуры и уникального оборудования.

Компания постоянно развивается, учится у лучших и привлекает профессионалов из Сколково, LeCordonBleuParis, LeCordonBleuLondon. А также является действующим членом РАФ и дважды становилась лауреатом премии Golden Brand. Помимо этого, проходит сертификацию по стандартам ISO.

Описание франшизы

Покупка франшизы «Хлеб из тандыра» предполагает открытие собственной пекарни в городе франчайзи. После заключения договора франчайзер высылает новому партнеру обучающие материалы, включающие полную детальную информацию по открытию и управлению пекарней. Далее стороны подробно обсуждают все актуальные вопросы. После этого подбирается помещение, производится его ремонт, оформление, оснащение оборудованием и всем необходимым в соответствии с нормами. Франчайзер прорабатывает основные маркетинговые направления: определяется целевая аудитория новой пекарни, оформляется фасад и помещение, запускается smm и подготавливаются печатные рекламные материалы.

Помимо этого, франчайзер помогает подобрать персонал, для этого существуют четкие инструкции. Обучение нового партнера проводится в офисе головной компании, либо к франчайзи выезжает технолог, который всему обучит. После прохождения обучения осуществляется набор персонала и проводится подготовительная работа к открытию пекарни, исправляются мелкие недочеты. Организуется торжественное открытие нового заведения, сценарий мероприятия предоставляет головная компания. После этого ведется работа по стабилизации и повышению качества работы новой пекарни.

В стартовый пакет франшизы входит:

Преимущества

Сотрудничая с компанией ««Хлеб из тандыра», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Предусмотрено три формата франшизы: «Домашняя кухня», «Пекарня «Хлеб из тандыра» и «Тандырная пекарня-кулинария».

Формат «Домашняя кухня» предусматривает:

Данный формат является наиболее простым и менее затратным при открытии пекарни. Он позволяет франчайзи работать прямо из дома или арендовать небольшое помещение. Исходя из возможностей, создается минимальный штат сотрудников. В рамках данного формата франчайзи занимается производством полуфабрикатов, горячих блюд, выпечки на заказ и с доставкой. Основными клиентами такого формата являются организации, обеспечивающие питание своих работников, либо сами работники, постоянные клиенты, регулярно заказывающие продукцию пекарни, а также корпоративные заказы (обслуживание мероприятий).
 
Формат «Пекарня «Хлеб из тандыра» предусматривает:

Такой формат представлен разнообразным ассортиментом оригинальной выпечки, созданной по традиционным рецептам разных стран мира. Ассортимент пекарни включает: чиабатта, багеты, круассаны, тарты, тандырную выпечку, пироги, расстегаи и иную выпечка.
 
Формат «Тандырная пекарня-кулинария» предусматривает:

Представляет собой наиболее обширный формат, к которому приходят все работающие по франшизе пекарни, поскольку вторые блюда (мясо, салаты, овощи, запеченные в тандыре) очень востребованы среди покупателей и приносят хорошую прибыль. Такой формат предполагает ассортимент формата «Домашняя кухня» и «Пекарня «Хлеб из тандыра», а также мясо, салаты и овощи, приготовленные в мясном тандыре.

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи компания «Хлеб из тандыра» предъявляют следующие требования:

Требования к помещению

Требования к помещению зависят от выбранного формата франшизы. При формате «Домашняя кухня» помещение не требуется, поскольку работа ведется прямо из дома. Либо может использоваться производственное помещение со следующими характеристиками:

Для данного формата подойдут отдельно стоящие помещения, площади на продуктовых рынках и в торговых центрах. Компания является производителем тандыра и комплектующего оборудования к нему, поэтому может адаптировать его к выбранному помещению.

Бизнес-модель

Для того чтобы стать участником бизнеса «Хлеб из тандыра», необходимо иметь стартовый капитал на первоначальные инвестиции.

Франшиза имеет следующие финансовые характеристики:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Компания «Хлеб из тандыра» занимается производством тандыров с 1985 года, данное ремесло переходит от отца к сыну. На тандырах компании работают свыше 4 тысяч пекарен, ресторанов и кафе, в том числе по франшизе. Это свидетельствует о качестве производимого компанией оборудования и доверии к ней.

Положительным моментом при приобретении франшизы «Хлеб из тандыра» является формат «Домашняя кухня»», предусматривающая небольшие инвестиции. При открытии и в ходе работы данный бизнес не требует больших затрат. А также предусмотрен небольшой размер роялти — 5 тысяч рублей в месяц. Отмечается, что 90% франчайзи в первый же месяц выходят на окупаемость, а во второй месяц работы начинают получать хорошую прибыль. Стоит отметить, что данный бизнес не подвержен кризису и сезонным колебаниям, поскольку хлебобулочную продукцию едят всегда. Тем более, цены на продукцию пекарни являются демократичными.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку существует конкуренция, а также доход франчайзи зависит от места расположения пекарни.




Средняя оценка: 3

Оценили: 38

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
38
Стоит ли покупать франшизу от «Хлеб из тандыра»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 70 000 до 2 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Пальчики» - салон маникюра и педикюра

«Пальчики» – сеть салонов маникюра и педикюра, основанная в 2007 году в Москве. В заведениях царит доброжелательная и гостеприимная атмосфера. Мастера используют медицинский подход к обработке инструментов, лаки, косметику и расходные материалы от ведущих российских и зарубежных производителей.

Инвестиции - от 3 500 000 рублей
Франшиза «Чебурекми» - чебуречная в формате street food

«Чебурекми» — это сеть ярких и современных чебуречных, которая была создана в 2019 году предпринимателями Иваном Лузановым и Александром Долговым. Это был проект, который взорвал рынок стрит-фуда. К 2021 году открыто 175 точек в 89 городах России, Казахстана, Эстонии и США (soon). В 2021 году компания планирует открыть 500 точек.

Инвестиции - от 770 000 до 2 000 000 рублей
Франшиза Peroni Honey - продажа мёда-суфле

Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.

Инвестиции - от 77 000 рублей
Франшиза «Лига Роботов» - школа робототехники и программирования

«Лига роботов» – международная школа робототехники и программирования, основанная в 2011 году Паком Николаем Юрьевичем. Предприниматель является национальным экспертом при Innopolis University, тренером сборных России и Казахстана по робототехнике, а также главным судьей основной категории международного этапа WRO. 

Инвестиции - от 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru