Франшиза Holiday Paint - меловые краски, цветной дым, краски холи

О компании

История компании Holiday Paint началась в 2015 году — именно тогда была изготовлена меловая краска, ставшая отличительным знаком фирмы. В 2016 году компания Holiday Paint превратилась в автономный самостоятельный проект и быстро масштабировалась за счет франчайзинговой сети.

В настоящее время компания Holiday Paint имеет более 60 партнеров в России и странах СНГ. Почти за 5 лет работы клиентами компании стало более 500 тысяч человек.

Описание франшизы

Франшиза Holiday Paint была запущена в 2016 году. Управляющая компания предлагает партнерам открыть интернет-магазин по продаже цветного дыма, меловых красок, красок холи и других товаров для праздника. 

Для запуска бизнеса не обязательно регистрировать юридическое лицо. В данном случае схема сотрудничества выглядит следующим образом:

Узнать, свободен ли города потенциального партнера для запуска бизнеса по франшизе можно на сайте управляющей компании, заполнив специальную форму. 

Преимущества 

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Предлагается четыре пакета: Минимум, Эконом, Премиум и Vip.

Пакет Минимум подойдет для тех, кто уверен в себе, он включает в себя:

Пакет Эконом подходит тем, кто не любит переплачивать, он включает в себя:

Пакет Премиум подходит тем, кто любит комфорт, он включает в себя:

Пакет Vip подходит тем, кто хочет максимум, он включает в себя:

Кроме этого, франчайзи получает: защиту конкретной территории от внутренней конкуренции, CRM-систему, в которой можно настроить бизнес-процессы и в личном кабинете контролировать свой склад и продажи. 

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя наличие инвестиций на развитие бизнеса, опыт розничных продаж или опыт ведения собственного бизнеса (желательно), нацеленность на долгосрочное сотрудничество. 

Требования к помещению

Для открытия интернет-магазина помещение не требуется. 

Бизнес-модель

На открытие интернет-магазина Holiday Paint по франшизе требуются инвестиции в размере от 29 900 до 179 900 рублей, в зависимости от выбранного пакета франшизы:

Роялти отсутствует, оплата паушального взноса обязательна. Размер выручки и чистой прибыли рассчитываются в индивидуальном порядке. Окупаемость проекта составляет от 3 месяцев. 

Маржинальность товаров составляет:

Маржинальность товара в среднем составляет 54%. 

Средняя выручка в месяц составляет от 97 000 рублей. Она складывается за счет следующего:

По наблюдениям Holiday Paint, на оказание услуг приходится 19%, на продажу товаров — 33%, на поставки — 48%. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Продукцию Holiday Paint используют при проведении различных мероприятий:

В России 211 официальных праздников в год. Клиентами Holiday Paint являются как физические так и юридические лица. Среди физических лиц в число клиентов компании входят мужчины и девушки возрастной категории от 10 до 45 лет, с доходом от среднего и выше, в 85% случаях являющиеся владельцами авто, а также молодые семьи, блогеры и фотографы. Клиентами среди юридических лиц являются: эвент агентства, автомойки. цветочные магазины. рекламные агентства, праздничные магазины, фотостудии, свадебные агентства, фестивали и праздничные мероприятия. Все это свидетельствует об обширной целевой аудитории и востребованности реализуемой продукции. 

Преимуществом франшизы является отсутствие необходимости оформления юридического лица. Благодаря этому франчайзер в течение года может экономить на отчислениях в ПФР и ФСС, и на бухгалтерских услугах до 57 990 рублей. 90% партнеров Holiday Paint работают через юридическое лицо управляющей компании. 

Кроме этого, партнер получает всестороннюю поддержку управляющей компании и поддержку персонального менеджера в режиме 24/7. Для полноценной работы проекту достаточно уделять 3-4 часа в день.  

К плюсам франшизы можно отнести отсутствие необходимости выполнять фиксированный объем закупки продукции, ее широкий ассортимент, который включает в себя более 200 наименований,  защиту территории, выделенной для франчайзи от  внутренней конкуренции, а также возможность получения дополнительного дохода за счет красочного оформления авто, организации фотосессий и иного. 

Основные риски и недостатки

К главным недостаткам франшизы можно отнести наличие паушального взноса, а также необходимость строгого соблюдения условий сотрудничества по договору франчайзинга и стандартов компании Holiday Paint.




Средняя оценка: 2

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
3
Стоит ли покупать франшизу от Holiday Paint? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 29 900 до 179 900 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Красный куб» - сеть магазинов подарков

«Красный Куб» - компания, основанная в 1996 году. Изначально она специализировалась на оптовой продаже посуды и предметов интерьера. Сейчас, уже более 20 лет, «Красный Куб» продает подарки и является крупнейшей сетью магазинов в своей нише. 

Инвестиции - от 1 790 000 рублей
Франшиза «Русский балет» - школа балета

«Русский балет» — международная сеть детских хореографических школ, является частью международной сети детских школ группы компаний «Лига Спорта». 

Франшиза Palermo - бескаркасная мебель

Компания Palermo работает на российском рынке с 2011 года и производит уникальные бескаркасные предметы мебели. В ассортименте компании кресла-мешки, модульные диваны, пуфики, подвесные кресла, лежаки и другие изделия, которые обеспечивают расслабление тела при полной безопасности.

Инвестиции - от 120 000 до 1 290 000 рублей
Франшиза «Лукойл» - нефтегазовая компания

ЛУКОЙЛ — частная нефтегазовая компания, одна из самых известных в России, основанная в 1993 году. На организацию приходится 2,1% мировой добычи нефти, а также 20% общероссийского рынка. Компания играет важную роль в энергетической сфере РФ.

Инвестиции - от 6 500 000 до 7 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru