Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

О компании

Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

Компания основана в 2012 году Дмитрием Степаненко. Юридическое наименование стартапа – ООО «Цифровые системы». В 2015 году была запущена партнерка для региональных ИТ-компаний. Функционал сервиса был дополнен идентификацией по номеру телефона в 2016 году после внесения соответствующих поправок в законодательство РФ. Организация стала сотрудничать с ведущими российским операторами сотовой связи.

Описание франшизы

Франчайзер предлагает любому желающему присоединиться к международному бренду и стать партнером одной из самых инновационных российских компаний. Основным преимуществом сотрудничества является модульность франчайзингового пакета.

 Франчайзи сможет зарабатывать на:

Регионы продаж

Компания представлена в 15 странах, в том числе:

Дистрибьютором продуктов компании и эксклюзивным представителем бренда на региональном уровне может стать предприниматель из любого города РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Hot-WiFi, необходимо:

  1. Оставить заявку на нашем сайте.
  2. Указать электронную почту, номер телефона и имя
  3. Дождаться, когда с вами свяжется представитель франчайзера
  4. Обсудить детали сделки и заключить лицензионный договор
  5. Перевести нужную сумму денежных средств франчайзеру
  6. Готовиться к открытию под руководством персонального менеджера (проходить регистрационные процедуры, аккредитацию и так далее)

Срок запуска

Запуск возможен в течение 2 недель с момента приобретения лицензии. Реальные сроки открытия зависят от текущего состояния дел (наличия нужной суммы инвестиций, юридического лица и других факторов).

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В пакетное предложение включены:

Обучение и поддержка

Франчайзи предоставляет набор инструментов для эффективного запуска бизнеса:

Контроль

Подписывая лицензионный договор, франчайзи обязуется следовать корпоративному регламенту и стандартам оказания услуг. При нарушении условий договора возможно его досрочное расторжение. Контроль за финансовыми показателями деятельности компании осуществляется в единой CRM-системе. Необходимо выполнять план по выручке и закупу.

Привлечение клиентов

Франчайзи поможет запустить и настроить рекламную кампанию при помощи:

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи проекта Hot-WiFi необходимо иметь желание зарабатывать и развивать инновационный продукт. Для запуска потребуются:

Минимальные инвестиции – 175 000 рублей (на закупку лицензий для России). Стоимость одной лицензии – от 0 до 9 500 рублей. Роялти – от 0 до 950 рублей в месяц. Паушальный взнос отсутствует.

Требования к помещению

Франчайзер не предъявляет специфических требований к офису. Стартап можно запустить даже в домашних условиях или совместить с имеющимся бизнесом. По мере роста и развития может потребоваться аренда небольшого офиса с Отделом продаж и Отделом технической поддержки, доступом к интернету на скорости 1 000 Мбит в секунду.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Стартовые инвестиции составляют от 175 000 рублей (локализация продуктов в других странах – от 580 000 рублей). Срок окупаемости проекта – от 14 дней до 2 месяцев. Валовая выручка в месяц составляет от 100 000 до 500 000 рублей. Дополнительно требуется покупка маршрутизаторов, роутеров, PLC-адаптеров и других устройств для создания локальной беспроводной сети на объектах заказчиков.

Например, при продаже 100 лицензий на WiFi-Радар можно заработать 4 100 000 рублей, а Хотспот принесет 2 200 000 рублей валовой выручки (стоимость лицензии на год – 41 000 и 22 000 рублей соответственно).

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Рынок Вай-Фай показывает ежегодный рост на 12%. Благодаря продуктам компании каждый сегмент бизнеса сможет увеличить показатели выручки и повысить лояльность посетителей к своему бренду.

С октября 2017 года количество активных пользователей одного только WiFi-Радара увеличилось с 2 до 2 638. У данного продукта – огромный потенциал: из 7 500 000 юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ, только 2 638 используют ВайФай-Радар. Продукт подходит как владельцам крупного сетевого бизнеса (оффлайн), так и индивидуальным предпринимателям из сегмента HoReCa. Клиентом может быть практически любой ИП или ООО.

Что касается потенциала Хотспот в РФ, то в 2021 году около 20 000 предпринимателей в РФ уже пользуются WiFi-маркетингом, причем 5 700 из них используют именно продукт от Hot-Wifi. Всего в России насчитывается 250 000 гостевых беспроводных сетей Хотспот. Данная цифра будет расти по мере повышения уровня информированности имеющихся и открытия новых организаций.

Для дальнейшего развития и роста необходимо продолжить продвигать продукты и услуги компании в интернете (социальные сети, форумы, сайт). Необходимо лучше раскрыть выгоды Радара и Хотспота для конечного потребителя, так как не все предприниматели понимают техническую часть вопроса. Нужны конкретные цифры и кейсы.

Франчайзи не нужно иметь специальных знаний, приобретать дорогостоящее оборудование и арендовать помещение на старте – это несомненные плюсы сотрудничества с Hot-Wifi. Бизнес подойдет начинающим предпринимателям, интересующимся сегментом B2B, и владельцам ИТ-компаний, которые хотят расширить перечень предлагаемого ПО.

Основные риски и недостатки

Недостаток у франчайзингового предложения только один. А именно – сложность продукта. Трудно донести пользу конечному потребителю, не являющемуся IT-специалистом.




Средняя оценка: 2

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от «Hot-WiFi»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 175 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Кроль» - школа плавания

Компания «Кроль» была основана в 2016 году. Это единственная сеть школ плавания, которая практикует собственную методику, одобренную Университетом физической культуры, спорта и здоровья. Методика учитывает особенности детского организма, влияние занятий в воде на нервную систему, рост, развитие детей. Каждый год проводится Кубок школы, по результатам которого участникам присваиваются спортивные разряды.

Франшиза Help me! - центр помощи кредитным должникам

Help me! — сеть центров помощи кредитным должникам. Первый центр был создан в 2015 году на базе центра юридической помощи «Эксперт-финанс» в Рязани. В 2021 году действуют 56 филиалов компании. Это крупнейшая сеть по банкротству физических лиц в России. 

Инвестиции - от 1 746 000 до 3 180 000 рублей
Франшиза «Тонус-клуб» - уютный фитнес-клуб только для женщин

ТОНУС-КЛУБ® — это крупнейшая сеть клубов инновационного женского фитнеса. Они созданы для того, чтобы девушка, женщина или пожилая дама могли заняться своим здоровьем и фигурой в комфортных условиях рядом с домом без мужчин. 

Инвестиции - от 3 000 000 до 4 000 000 рублей
Франшиза GEOX - магазин одежды и обуви

GEOX — магазин одежды и обуви для мужчин и женщин. Для ее изготовления используются дышащие материалы, не сковывающие движения и защищающие от дождя и ветра. Итальянская компания запатентовала более 60 технологий в сфере дизайна одежды и обуви. Франчайзинг появился с момента запуска GEOX в 2009 году.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru