Франшиза «Hot-WiFi» - компания по продаже WiFi-продукции

Информация о компании

Hot-WiFi – это российская маркетинговая платформа, работающая на базе беспроводной локальной сети Wi-Fi. Сервис помогает владельцам бизнеса анализировать большие объемы данных для привлечения и сохранения клиентов. Услугами Hot-WiFi пользуется 8 338 юридических лиц в 15 странах. Hot-WiFi является технологическим партнером Яндекса, Mail.ru, iiko, Dlink и R-Keeper.

Компания основана в 2012 году Дмитрием Степаненко. Юридическое наименование стартапа – ООО «Цифровые системы». В 2015 году была запущена партнерка для региональных ИТ-компаний. Функционал сервиса был дополнен идентификацией по номеру телефона в 2016 году после внесения соответствующих поправок в законодательство РФ. Организация стала сотрудничать с ведущими российским операторами сотовой связи.

Компания дважды получала финансирование от Фонда развития интернет-инициатив:

В 2017 году был представлен новый продукт WiFi-Радар, франчайзер присоединился к проекту «Сколково» и начал работу над метрикой PVL для Яндекс.Метрики. Placevisitslift позволяет проследить корреляцию посещений оффлайн-точки продаж с переходами на корпоративный сайт (сколько пользователей пришли с сайта, а сколько ни разу не посещали портал).

В 2018 году фирма вышла на рынок Великобритании и выручка с 38 000 000 рублей в 2017 году выросла до 100 000 000 рублей.

Основатель компании Дмитрий Степаненко стал победителем премии «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель года» на Московском предпринимательском форуме в мае 2019 года. В июне 2019 года свет увидел Радар 2.0 – обновленная версия ПО 2017 года.

Клиентами компании являются:

Больше половины покупателей относятся к сегменту HoReCa. В РФ Hot-WiFi также работает с операторами связи и дистрибьюторами, которые перепродают фирменное программное обеспечение под собственным брендом.

Функционал сервиса Hot-WiFi:

 Hot-WiFi (инструмент Хотспот) приносит измеряемую пользу бизнесу:

WiFi-Радар помогает улучшить онлайн-рекламу (сбор базы данных посетителей, экспорт в рекламный кабинет Yandex и myTarget, отслеживание конверсии).

Таким образом, Хот-ВайФай помогает бизнесу получать измеряемую пользу от гостевого Wi-Fi. Беспроводная сеть стала ценным маркетинговым инструментом, который помогает увеличить выручку. В 2020 году к сети Hot-WiFi подключилось 2 983 364 человек.

Основные клиенты компании:

Описание франшизы

Франчайзер предлагает любому желающему присоединиться к международному бренду и стать партнером одной из самых инновационных российских компаний. Основным преимуществом сотрудничества является модульность франчайзингового пакета.

 Франчайзи сможет зарабатывать на:

Регионы продаж

Компания представлена в 15 странах, в том числе:

Дистрибьютором продуктов компании и эксклюзивным представителем бренда на региональном уровне может стать предприниматель из любого города РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи Hot-WiFi, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт франчайзингвого проекта hot-wifi.ru/franchise
  2. Нажать на кнопку «Получить консультацию»
  3. Заполнить онлайн-заявку: указать электронную почту, номер телефона и имя
  4. Дождаться, когда с вами свяжется представитель франчайзера
  5. Обсудить детали сделки и заключить лицензионный договор
  6. Перевести нужную сумму денежных средств франчайзеру
  7. Готовиться к открытию под руководством персонального менеджера (проходить регистрационные процедуры, аккредитацию и так далее)

Срок запуска

Запуск возможен в течение 2 недель с момента приобретения лицензии. Реальные сроки открытия зависят от текущего состояния дел (наличия нужной суммы инвестиций, юридического лица и других факторов).

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемой франшизы являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

В пакетное предложение включены:

Обучение и поддержка

Франчайзи предоставляет набор инструментов для эффективного запуска бизнеса:

Контроль

Подписывая лицензионный договор, франчайзи обязуется следовать корпоративному регламенту и стандартам оказания услуг. При нарушении условий договора возможно его досрочное расторжение. Контроль за финансовыми показателями деятельности компании осуществляется в единой CRM-системе. Необходимо выполнять план по выручке и закупу.

Привлечение клиентов

Франчайзи поможет запустить и настроить рекламную кампанию при помощи:

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи проекта Hot-WiFi необходимо иметь желание зарабатывать и развивать инновационный продукт. Для запуска потребуются:

Минимальные инвестиции – 175 000 рублей (на закупку лицензий для России). Стоимость одной лицензии – от 0 до 9 500 рублей. Роялти – от 0 до 950 рублей в месяц. Паушальный взнос отсутствует.

Требования к помещению

Франчайзер не предъявляет специфических требований к офису. Стартап можно запустить даже в домашних условиях или совместить с имеющимся бизнесом. По мере роста и развития может потребоваться аренда небольшого офиса с Отделом продаж и Отделом технической поддержки, доступом к интернету на скорости 1 000 Мбит в секунду.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Стартовые инвестиции составляют от 175 000 рублей (локализация продуктов в других странах – от 580 000 рублей). Срок окупаемости проекта – от 14 дней до 2 месяцев. Валовая выручка в месяц составляет от 100 000 до 500 000 рублей. Дополнительно требуется покупка маршрутизаторов, роутеров, PLC-адаптеров и других устройств для создания локальной беспроводной сети на объектах заказчиков.

На сайте hot-wifi.ru/partners есть встроенный калькулятор, при помощи которого можно рассчитать примерную прибыль от реализации решений Hot-WiFi. Например, при продаже 100 лицензий на WiFi-Радар можно заработать 4 100 000 рублей, а Хотспот принесет 2 200 000 рублей валовой выручки (стоимость лицензии на год – 41 000 и 22 000 рублей соответственно).

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Рынок Вай-Фай показывает ежегодный рост на 12%. Благодаря продуктам компании каждый сегмент бизнеса сможет увеличить показатели выручки и повысить лояльность посетителей к своему бренду.

С октября 2017 года количество активных пользователей одного только WiFi-Радара увеличилось с 2 до 2 638. У данного продукта – огромный потенциал: из 7 500 000 юридических лиц, зарегистрированных на территории РФ, только 2 638 используют ВайФай-Радар. Продукт подходит как владельцам крупного сетевого бизнеса (оффлайн), так и индивидуальным предпринимателям из сегмента HoReCa. Клиентом может быть практически любой ИП или ООО.

Что касается потенциала Хотспот в РФ, то в 2021 году около 20 000 предпринимателей в РФ уже пользуются WiFi-маркетингом, причем 5 700 из них используют именно продукт от Hot-Wifi. Всего в России насчитывается 250 000 гостевых беспроводных сетей Хотспот. Данная цифра будет расти по мере повышения уровня информированности имеющихся и открытия новых организаций.

Для дальнейшего развития и роста необходимо продолжить продвигать продукты и услуги компании в интернете (социальные сети, форумы, сайт). Необходимо лучше раскрыть выгоды Радара и Хотспота для конечного потребителя, так как не все предприниматели понимают техническую часть вопроса. Нужны конкретные цифры и кейсы.

Франчайзи не нужно иметь специальных знаний, приобретать дорогостоящее оборудование и арендовать помещение на старте – это несомненные плюсы сотрудничества с Hot-Wifi. Бизнес подойдет начинающим предпринимателям, интересующимся сегментом B2B, и владельцам ИТ-компаний, которые хотят расширить перечень предлагаемого ПО.

Основные риски и недостатки

Недостаток у франчайзингового предложения только один. А именно – сложность продукта. Трудно донести пользу конечному потребителю, не являющемуся IT-специалистом.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про франшизу ГлавДоставка





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «Hot-WiFi»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 175 000 рублей
      Похожие франшизы
      Good Beer

      Франшиза Good Beer подойдет тем, кто планирует открыть магазин по продаже разливного пива. Чтобы узнать все нюансы и отзывы об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 300 000 руб.
      Франшиза «UNIYA» - магазин оригинальных подарков

      Unya – сеть магазинов оригинальных подарков, основанная в 2019 году в Тюмени. Компания развивает розничную сеть и доставку с сайта uniyashop.com. Дополнительные направления деятельности – страхование, доставка и хранение товаров, установка бытовой техники и сборка компьютеров.

      Инвестиции - от 1 100 000 рублей
      Франшиза «Жилфонд» - федеральное агентство недвижимости

      «Жилфонд» – сеть федеральных агентств недвижимости, основанная в 1997 году. Директор – Александр Викторович Чернокульский. В крупнейшей компании недвижимости Западной Сибири работает более 2 400 специалистов.

      Инвестиции - от 700 000 рублей
      Франшиза Trendy Candy - прибыльные сладости

      Компания Trendy Candy предлагать открыть магазин сладостей по франшизе. Для ознакомления с ценой, отзывами и для того, чтобы оставить свое мнение, читайте далее.

      Инвестиции - 600 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе