Продажа хот-догов — достаточно выгодный и перспективный бизнес, хотя на первый взгляд эта бизнес-идея кажется банальной. Фастфуд всегда пользуется особой популярностью среди населения. Такой бизнес будет хорошо идти как в больших городах, так и в регионах.
Как открыть франшизу хот-догов
Открыть точку фастфуда по франшизе гораздо выгодней и проще, чем организовать собственное предприятие с нуля. Предпринимателю предоставляется готовая бизнес-идея с проверенными технологиями работы, контактами поставщиков, сформированным меню. Дополнительно франчайзи получает помощь и поддержку от франчайзера, что поможет избежать ему ошибок в работе.
Для открытия заведения фастфуда в первую очередь необходимо подготовить документы: зарегистрировать ИП или ООО, заключить договор аренды, получить разрешение на торговлю от пожарной службы и на продажу продуктов питания — от местной администрации. Поставщики должны предоставить сертификаты на продукцию.
После того как все документы будут подготовлены, можно будет приступать к закупке оборудования и расходных материалов. Для франшизы хот-догов понадобятся холодильник, фритюрница, стойка для клиентов, полка для соусов в дозаторах и многое другое. Как правило, список оборудования предоставляет франчайзер.
При необходимости потребуется провести косметический ремонт помещения. Если это обычный киоск, то ремонтные работы осуществлять необязательно. Для небольшого киоска достаточно обеспечить электричество и водоснабжение.
Последним этапом будет найм персонала. Для начала потребуется нанять двух продавцов хот-догов, чтобы они могли работать поочередно. Количество персонала зависит от формата заведения. После всех проведенных мероприятий по ремонту и открытию можно начинать работу.
Плюсы и минусы франшизы хот-догов
Плюсы франшизы:
- Стабильно высокий спрос на продукцию. Он не привязан к праздникам и не имеет сезонности. Заведения фастфуда будут всегда пользоваться популярностью среди населения
- Широкая целевая аудитория. Основными клиентами точки по продаже фастфуда являются молодые люди от 14 до 30 лет, которые открыты всему новому, любят необычные форматы и готовы пробовать новые блюда
- Отличная возможность увеличения среднего чека за счет реализации сопутствующих товаров. Продажа напитков, а также закусок в виде картофеля фри, луковых колец и других блюд поможет увеличить прибыль торговой точки
- Низкий порог входа в бизнес. Как правило, франшиза хот-догов стоит менее миллиона рублей
Недостатки франшизы:
- Высокий уровень конкуренции. Сетей быстрого питания открывается достаточно много, особенно в большом городе, к этому надо быть готовым
- Необходимость контроля качества продукции и работы персонала
- Зависимость прибыли от выбора места под размещение торговой точки
Лучшие франшизы хот-догов
Какую франшизу хот-догов лучше всего открыть в России в 2021 году? Ниже представлен рейтинг самых популярных сетей быстрого питания.
HotDogger
HotDogger — это крупнейшая сеть фастфуда в России. Первая закусочная HotDogger была открыта в Ижевске в 2014 году. На сегодняшний день компания присутствует в 34 городах России, а также в странах СНГ.
Партнерам предлагаются понятные и доступные условия сотрудничества. Для старта потребуются вложения в размере 848 тысяч рублей и выше, в зависимости от выбранного формата заведения и региона. Стоимость первоначального взноса составляет 250 тысяч рублей.
Размер роялти и чистой прибыли рассчитываются индивидуально и предоставляются по запросу. Предприниматель может открыть на выбор торговый павильон, островок в торговом центре, место на фудкорте либо полноценный ресторан.
В пакет франшизы входят:
- Пошаговый бизнес-план
- Финансовая модель для регионов и Москвы
- Контакты поставщиков оборудования и расходных материалов
- Стандарты работы (меню, чек-лист администратора и сотрудника, работа с CRM-системой и баром и другое)
- Юридическая и бухгалтерская поддержка
- Реклама и продвижение в интернете
- Помощь в подборе помещения и найме персонала
- Готовые дизайн-макеты и материалы
Stardogs
Stardogs — одна из старейших компаний на рынке фастфуда. Первое заведение было открыто в 1993 году. На сегодняшний день Stardogs является лидером в сегменте уличного общественного питания быстрого обслуживания.
В ассортименте компании представлены хот-доги с различным наполнением, а также бургеры и сэндвичи. В меню можно найти более 12 видов сосисок и колбасок.
На данный момент к компании присоединилось 200 партнеров, по всей стране открыты 1222 торговые точки быстрого питания. Инвестиции в бизнес зависят от выбранного формата заведения. Цена франшизы (вступительный взнос) составляет 250 тысяч рублей для Москвы и 150 тысяч рублей для регионов.
Каждый месяц франчайзи обязан выплачивать роялти в размере 7 500 рублей + 2% от выручки заведения. Чистая прибыль с первого месяца работы составит 100 тысяч рублей.
«О!Хот-дог»
«О!Хот-дог» — это сеть фастфуда и новый проект компании «О!Эскимо». Компания оказывает услуги по продаже хот-догов и другого популярного фастфуда. Также в меню можно найти кофе, чай и другие напитки.
Франчайзи может открыть свою торговую точку по продаже хот-догов под брендом «О!Хот-дог». Стоимость паушального взноса составит 50 тысяч рублей. Залог за оборудование — 500 тысяч рублей. Роялти и маркетинговые сборы отсутствуют. С каждой точки фастфуда можно получить хорошую прибыль. Ее размер и выход на самоокупаемость рассчитываются в индивидуальном порядке.
При заключении договора франчайзинга предприниматель получает помощь с поиском локации, наймом и обучением сотрудников, закупкой и установкой оборудования. За каждым франчайзи закрепляется персональный менеджер, который готов ответить на любые вопросы по работе с франшизой.