Франшиза i-Coffee.me - кофейни

  • Первоначальный взнос - Нет
  • Инвестиции - от 2 300 000 до 5 400 000 рублей
  • Окупаемость - от 6 до 8 месяцев
  • Сайт - https://i-coffee.me/
  • Соц-сети

Информация о компании

i-Coffee.me — сеть бесконтактных мини-кофеен самообслуживания с цифровым управлением. Заказ оформляется на месте через сенсорный экран или дистанционно — через мобильное приложение. Забрать заказанный заранее кофе можно в любой удобный момент с помощью отсканированного QR-кода с электронного чека. Клиентам, которые являются членами клуба, за каждую покупку начисляются бонусы.

В кофейнях i-Coffee.me используется только качественный кофе из 100% арабики, который поставляется напрямую с плантаций Южной Америки и обжаривается по эксклюзивному рецепту. Компания работает с кофемашинами немецкого и итальянского производства — Egro, Necta и WMF. Срок службы оборудования при аккуратном обращении может составлять до 35–40 лет.

Проект i-Coffee.me принадлежит компании i-Retail — разработчику и поставщику кассовых и мобильных решений для предприятий розничной торговли. Первая мини-кофейня начала работать в начале мая 2020 года в одном из московских бизнес-центров.

Описание франшизы

Сеть цифровых кофеен развивается по модели франчайзинга. Партнерами компании i-Coffee.me становятся представители малого и среднего бизнеса, а также компании, которые обслуживают конечного потребителя — клиники, банки, бизнес центры, ТРК.

Франшиза ритейла самообслуживания отличается легким стартом и быстрой окупаемостью. Для начала работы нужно только найти и арендовать подходящее место для установки кофейного автомата, после чего остается лишь пополнять запасы молока и воды, а также каждый день промывать кофемашину.

Франчайзер оказывает своим партнерам помощь на всех этапах бизнеса, включая старт, запуск и сопровождение в процессе работы. Также обеспечивается поставка оборудования и кофе, сервисная поддержка и ежедневный онлайн-мониторинг работы кофейных автоматов.

Франшиза полностью готова к работе. Паушальные взносы отсутствуют. Партнер вносит плату только за программное обеспечение, после чего покупает ингредиенты и расходные материалы по оптовым ценам с доставкой до места. Больше никаких платежей не предусмотрено.

Преимущества

Франшиза i-Coffee.me обладает рядом преимуществ:

Система возвратов

К преимуществам этой франшизы относится также «умная система возвратов» — уникальная технология автоматического возврата средств за некачественно налитый кофе. Система мониторит налив напитка, и если он не соответствует стандарту, компания i-Coffee.me автоматически возвращает деньги, сообщает в центр мониторинга об ошибке и оперативно устраняет причину.

Предотвращение фактов воровства

Встроенные камеры записывают каждую транзакцию. Видеоаналитика, на основании которой происходит выявление нарушений, доступна в личном кабинете. 

Чистота и порядок

Данные о каждой уборке сохраняются в виртуальном журнале. Клиент всегда может проверить время и продолжительность обслуживания, имя ответственного сотрудника, перечень производимых работ, таких как промывка кофемашины, молочной системы, замена воды и других.

Постоянно ведется видеозапись обслуживания. Датчики сами проверяют степень наполнения всех расходников и при изменении показателей автоматически добавляют данные в журнал обслуживания.

Управление

Для управления торговой точкой достаточно одного человека. При расширении сети один человек способен обслужить до 10 точек. 

Корпоративная модель

Программное обеспечение позволяет работать с корпоративными клиентами, что существенно увеличивает прибыль и расширяет возможности продажи кофе.

Корпоративная модель может предусматривать следующие варианты реализации кофе:

Благотворительность

Вместо чаевых встроена опция перевода денег после оплаты в пользу благотворительных фондов «Вера» и «Линия жизни», а также в благотворительный фонд Константина Хабенского.

Форматы и варианты франшизы и что входит во франчайзинговый пакет

Франшиза включает следующий набор опций:

Франчайзер предлагает три формата франшизы, каждый из которых может совмещаться с другими или применяться самостоятельно.

Кофейня

Этот формат предполагает широкий выбор моделей оборудования разных размеров и комплектаций на любой вкус. Характеристики формата «Кофейня»:

Микромаркет

Микромаркет — готовая точка для продажи продукции. Характеристики формата:

Кафе

Кафе i-Coffee.me — это полноценная автоматизированная точка питания, оборудованная всем необходимым:

Кафе оснащено специализированным программным обеспечением с системой приема платежей, автоматизированной рекламой, системой лояльности и CRM-системой.

Варианты сотрудничества с франчайзером

Помимо работы по франшизе, компанией предусмотрены еще два варианта сотрудничества.

Co-branding

Компания i-Coffee объединяет бренд с партнерским, оставляя свое оборудование и программное обеспечение. Данная модель работы позволяет:

Этот вариант работы обязательно требует согласования вкуса конечного напитка.

White Label

Партнер работает под своим брендом, используя только IT франчайзера. Использование эксклюзивного оборудования и мебели, сделанной по чертежам франчайзера, в этом варианте работы не предусмотрены.

Требования к помещению

Размер мини-кофейни позволяет установить ее почти в любом общественном месте. Помещение, в котором будет установлено оборудование, должно иметь следующие характеристики:

Примеры локаций: вокзалы крупных городов, аэропорты, промышленные зоны, закрытые заводы, визовые центры и посольства, сетевые отели, кинотеатры, закрытые офисы, элитные жилые комплексы с зоной лобби-бара, ТРК, МФЦ, вузы, прикассовая зона в любом магазине, любой сервис, в том числе АЗС.

Если локация оказалась нерентабельной, необходимо перевезти оборудование. В случае более 2–3 переездов рекомендуется обновлять мебель, так как она играет важную роль в формировании лояльности клиентов.

Требования к франчайзи

Партнером компании i-Coffee может стать любой предприниматель даже при отсутствии опыта. Основными требованиями к франчайзи являются:

Бизнес-модель

Сумма вложений в этот бизнес зависит от выбранного формата:

В цену входит все оборудование под ключ, доставка по Москве или до терминала транспортной компании в Москве, сборка, пусконаладочные работы.

Средние показатели бизнес-модели:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Кофе — продукт, популярность которого не снижается. Наоборот, согласно статистике, потребление кофе год от года только возрастает. Так, например, в 2018 году этот показатель увеличился в два раза по сравнению с 2014 годом. Известно, что в России кофе выбирают 73% жителей.

Вместе с этим повышается спрос на скорость обслуживания и качество напитков. Если речь идет о латте или капучино, клиенты предпочитают натуральное молоко в их составе, а не сухое, как в кофе из вендинговых аппаратов. Продукция, которую предлагает населению компания i-Coffee, на 100% соответствует всем этим требованиям, поэтому у бизнеса могут быть очень хорошие перспективы.

Основные риски и недостатки

Главным недостатком работы по этой франшизе является достаточно высокий уровень конкуренции в сегменте кофейных заведений и аппаратов. Также есть риск остаться без стабильной прибыли, если установить аппарат в локации с недостаточно высоким трафиком. При частых перемещениях из локации в локацию требуется замена мебели, которой оборудована точка.




Средняя оценка: 3

Оценили: 12

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
12
Стоит ли покупать франшизу от i-Coffee.me? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 300 000 до 5 400 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Dunkin' Donuts - сеть кофеен выпечки и кофе

Dunkin’ Donuts («Данкин Донатс») — это ведущая сеть кофеен, состоящая из более чем 14 000 заведений, расположенных в 45 странах. Бренд основан в 1950 году Биллом Розенбергом в штате Массачусетс (город Квинс).

Инвестиции - от 2 500 000 до 5 000 000 рублей
Франшиза THOMAS MUNZ - бренд немецкой обуви

THOMAS MUNZ – легендарный обувной бренд и сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок. Компания основана в 1994 году, а франчайзинг запущен в 2011 году.

Инвестиции - от 5 000 000 до 8 000 000 рублей
Франшиза Kangoo Jumps - прокат спортивного инвентаря

ООО «СпортИндустрия» (Kangoo Jumps Russia) — дистрибьютер джамперов для фитнеса и активного отдыха бренда Kangoo Jumps на территории России. Компания основана в 2012 году. Программы Kangoo Jumps действуют в 65 российских городах, а также с компанией сотрудничает примерно 150 официальных дилеров. 

Инвестиции - от 200 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза Concept Club - магазин женской одежды и нижнего белья

Concept Club – известный бренд женской одежды, впервые представленный на российском рынке в 2005 году. Данная торговая марка входит в портфель холдинга Concept Group.

Инвестиции - от 4 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru