Франшиза ICE.BLACK - необычное мороженое

О компании

Ice.Black — организация, специализирующаяся на производстве и реализации необычного мороженого — черного, в черном рожке. В ассортименте также присутствуют другие цвета и вкусы: классический пломбир, фруктовое, энергетик, диетическое и так далее. Ежемесячно в каталоге появляются новинки с вкусными и натуральными ингредиентами.

При изготовлении мороженого производитель использует фермерские сливки — 33%, молоко — 3,2%, ягодное и фруктовое пюре известных итальянских брендов Cresco, Comprital, Gelato и Dolce Rosa. Есть несколько вариантов упаковки на выбор: пластиковые контейнеры от 2 литров, бумажные стаканчики.

Мороженое готовится на глазах у покупателей: можно варьировать ингредиенты и вкусы по своему усмотрению. Франчайзер не просто продает мороженое, а делает продукт, который приносит удовольствие и вдохновляет.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 2018 году. В сети функционирует 5 франшизных и 2 собственных предприятия. Представительства компании есть в Алматы, Бишкеке, Атырау, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове и Уральске. Франчайзер предлагает инвесторам из разных городов России приобрести прибыльную франшизу с высокой рентабельностью и зарабатывать до 400 000 рублей в месяц на реализации черного мороженого.

Чтобы стать партнером компании, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Нужно указать имя, контактный номер и e-mail, отправить форму и дождаться обратной связи от представителя Ice.Black для обсуждения деталей сделки более подробно.

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемого франчайзинга являются:

Партнерам гарантированы сопровождение и консультирование в период действия договора франчайзинга, в том числе предоставление на регулярной основе собственной брендированной продукции, маркетинговая и информационная поддержка на всех этапах сотрудничества. Еще одним плюсом рассматриваемой франшизы является то, что можно совмещать работу по проекту с другими видами деятельности, будь то работа, учеба или бизнес.

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предоставляет готовую бизнес-модель, организует первичное обучение по использованию ресурса, учит работать и зарабатывать. От партнера требуется лишь следовать готовой инструкции и соблюдать регламенты компании.

Инвесторам доступно 3 основных формата сотрудничества:

Оплачивая паушальный взнос, франчайзи получает инструменты для быстрого стартапа:

Франчайзер поможет с организацией промоакций, праздников и ивентов в торговом центре. У компании есть мерч, который можно разыграть на конкурсах или подарить посетителям ТРЦ. Отдел маркетинга Ice.Black помогает с рекламой и продвижением бренда на региональном и федеральном уровне, в том числе запускает рекламу в интернете, разрабатывает конкурсы и розыгрыши для активного привлечения целевой аудитории.

Требования к помещению

Для организации работы уличной точки продаж требуется только источник питания: мощность электросети — 2 000 В, напряжение — 220 В. Габариты мобильной тележки для мороженого — 1,7 x 0,85 x 1,6 метров.

Чтобы открыть островок в ТРЦ, потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую площадь — 2 x 2 x 1,1 метров. Для работы точки необходимо обеспечить доступ к источнику электропитания с мощностью 2 000 В и напряжением 220 В.

Требования к франчайзи

Для успешного запуска бизнеса по франшизе Ice.Black необходимо оформить юридическое лицо (ООО или ИП), следовать инструкциям и регламентам франчайзера. Открытие возможно в населенном пункте от 200 000 человек.

От партнера требуется самостоятельно найти локацию, заключить договор аренды, внести арендную плату, найти сотрудников, организовать торжественное открытие. При покупке премиального пакета управляющая компания самостоятельно ищет и согласует места размещения торговых точек, проводит переговоры с арендодателями, помогает с заключением договоров, обучает персонал. Франчайзи получит также услуги по лидогенерации — приглашение гостей на масштабный стартап.

Партнеры обязуются пройти вводный курс обучения (процедура запуска бизнеса, реклама, продажи), приобрести оборудование, сырье и начать продажи товара.

Бизнес-модель

Размер первоначальных инвестиций на запуск проекта составляет 330 000 рублей. Паушальный взнос — 130 000 рублей. Роялти — 5 000 рублей.

Необходимо заложить в бюджет ежемесячные затраты (данные для сезона апрель — сентябрь):

Итого: 152 500 рублей (данные приблизительные, точная сумма затрат зависит от региона местонахождения инвестора). Таким образом, наибольший объем расходов приходится на заработную плату наемного персонала, аренду и обслуживание точки.

Маржинальность бизнеса составляет до 840%. Ежемесячный оборот одной точки — до 400 000 рублей. Возможная чистая прибыль — от 150 000 рублей в месяц. Срок открытия — 4 недели с момента подписания договора франчайзинга до первого клиента. Срок окупаемости вложений — 4 месяца.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес на продаже мороженого — отличный вариант для начинающего предпринимателя. Для открытия торговой точки потребуется оформить ИП, получить разрешение от администрации города или договориться с представителем ТРЦ об аренде небольшой площади — 2-3 квадратных метра.

Чтобы бизнес приносил хорошую прибыль, необходимо оценить пешеходный трафик и проходимость выбранной локации. Главные критерии отбора — отсутствие поблизости прямых конкурентов и удобство месторасположения для потребителя. При правильном выборе помещения можно окупить первоначальные вложения уже на 2-3 месяц работы (если бизнес запущен в весенне-летний сезон).

Лучшим вариантом размещения ларька является зона отдыха и развлечений. Это может быть ТРК, ТРЦ, парк, набережная, детская площадка, зоопарк или популярный туристический маршрут. Нужно заранее предусмотреть наличие доступа к электросети для подключения оборудования и рефрижераторов. Обычно владельцы бизнеса договариваются с руководством ближайшего магазина и пользуются электричеством за определенную плату. Есть другой вариант — поставить свой бензогенератор или получить разрешение на подключение к центральному электроснабжению.

Для привлечения клиентов необходимо использовать яркую вывеску и указатели, периодически устраивать дегустации и акции, принимать активное участие в городских и областных мероприятиях, развивать профили в социальных сетях и продвигать собственный сайт. В первое время придется вложиться в рекламу и маркетинг: нужно заранее обсудить с франчайзером все нюансы, договориться о том, какую долю расходов на продвижение готов взять на себя головной офис.

Основные риски и недостатки

У данного бизнеса довольно небольшие резервы роста прибыли, так как доход инвестора напрямую зависит от объемов реализации продукции (вопрос решается масштабированием — открытием нескольких точек на региональном уровне). Также возможны ограничения в период пандемии, начиная от роста цен на сырье и, соответственно, повышения конечной цены мороженого и заканчивая локдауном и закрытием точек. Кроме того, в бизнесе по продаже мороженого традиционно наблюдается сезонный фактор: большая часть выручки приходится на весенне-летний период.

Стоит отметить высокую конкуренцию в выбранной нише: на российском рынке представлено множество производителей и дистрибьюторов мороженого (основная или дополнительная специализация). Минусом является и то, что выручка напрямую зависит от региона и локации.




Средняя оценка: 3

Оценили: 3

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
3
Стоит ли покупать франшизу от ICE.BLACK? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 330 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза КИДКОРТ - детские центры

«Кидкорт» — это сеть мультиспортивных клубов, представляющих собой безопасное пространство для физического и интеллектуального развития детей от трех лет. В нем действуют следующие секции:

Инвестиции - от 7 900 000 рублей
Франшиза «Пив&Ко» - магазины разливного пива

«Пив&Ко» – сеть магазинов самообслуживания, в которых можно купить разливное пиво и более 4 000 наименований сопутствующей продукции. Компания основана в 2008 году в Екатеринбурге, постоянно совершенствуется и развивается, чтобы удовлетворять требования партнеров и клиентов.

Инвестиции - от 2 500 000 до 4 900 000 рублей
Франшиза Get Energy - вендинговые автоматы для зарядки смартфонов

Get Energy — российский шеринг-оператор с собственным программным обеспечением и сервис аренды зарядных устройств для всех видов смартфонов. Проект основан в Москве в 2017 году. Специалисты компании разработали приложение для смартфонов, при помощи которого можно оплачивать услуги и находить ближайшую автоматическую станцию.

Инвестиции - от 495 000 рублей
Франшиза Peroni Honey - продажа мёда-суфле

Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.

Инвестиции - от 77 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru