О компании
Ice.Black — организация, специализирующаяся на производстве и реализации необычного мороженого — черного, в черном рожке. В ассортименте также присутствуют другие цвета и вкусы: классический пломбир, фруктовое, энергетик, диетическое и так далее. Ежемесячно в каталоге появляются новинки с вкусными и натуральными ингредиентами.
При изготовлении мороженого производитель использует фермерские сливки — 33%, молоко — 3,2%, ягодное и фруктовое пюре известных итальянских брендов Cresco, Comprital, Gelato и Dolce Rosa. Есть несколько вариантов упаковки на выбор: пластиковые контейнеры от 2 литров, бумажные стаканчики.
Мороженое готовится на глазах у покупателей: можно варьировать ингредиенты и вкусы по своему усмотрению. Франчайзер не просто продает мороженое, а делает продукт, который приносит удовольствие и вдохновляет.
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2018 году. В сети функционирует 5 франшизных и 2 собственных предприятия. Представительства компании есть в Алматы, Бишкеке, Атырау, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове и Уральске. Франчайзер предлагает инвесторам из разных городов России приобрести прибыльную франшизу с высокой рентабельностью и зарабатывать до 400 000 рублей в месяц на реализации черного мороженого.
Чтобы стать партнером компании, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Нужно указать имя, контактный номер и e-mail, отправить форму и дождаться обратной связи от представителя Ice.Black для обсуждения деталей сделки более подробно.
Преимущества
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзинга являются:
- Высокая конверсия — до 76% покупателей возвращаются за добавкой
- Востребованный десерт в необычном исполнении — в состав кремообразного мороженого входят качественные и уникальные ингредиенты
- Широкий выбор цветов и вкусов мороженого — черное (цвет дает натуральный краситель, добытый из чернил каракатицы) с шоколадным вкусом, с добавлением лесного ореха и посыпками на выбор, нежный пломбир со вкусом жвачки и эвкалипта (имеет оттенок морской волны) и многие другие
- Низкий порог входа в бизнес — 330 000 рублей
- Быстрая окупаемость — 4 месяца
Партнерам гарантированы сопровождение и консультирование в период действия договора франчайзинга, в том числе предоставление на регулярной основе собственной брендированной продукции, маркетинговая и информационная поддержка на всех этапах сотрудничества. Еще одним плюсом рассматриваемой франшизы является то, что можно совмещать работу по проекту с другими видами деятельности, будь то работа, учеба или бизнес.
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзер предоставляет готовую бизнес-модель, организует первичное обучение по использованию ресурса, учит работать и зарабатывать. От партнера требуется лишь следовать готовой инструкции и соблюдать регламенты компании.
Инвесторам доступно 3 основных формата сотрудничества:
- «Быстрый старт» — паушальный взнос 130 000 рублей, затраты на открытие — 200 000 рублей, 1 торговая точка (ТЦ, передвижная торговля). В пакет включены фризер, ингредиенты на 1 500 порций продукции, униформа для 2 сотрудников, торговая точка, принадлежности
- «Двойной» — паушальный взнос 180 000 рублей, затраты на открытие — 380 000 рублей, 2 торговые точки (ТЦ, передвижная торговля). В пакет включены 2 фризера, ингредиенты на 3 000 порций продукции, униформа для 6 сотрудников, 2 торговые точки, принадлежности
- «Премиум» — паушальный взнос 700 000 рублей, без роялти, 2 торговые точки. В пакет включены комплексные услуги по запуску бизнеса, постоянная маркетинговая поддержка, ингредиенты на 4 500 порций продукции
Оплачивая паушальный взнос, франчайзи получает инструменты для быстрого стартапа:
- Право пользования торговой маркой Ice.Black на выделенной территории
- Технологию полного процесса: от запуска бизнеса до привлечения покупателей
- Апробированную бизнес-модель, нацеленную на увеличение прибыли в условиях прогрессирующего кризиса
- Постпродажное сопровождение и консультирование команды франчайзи
Франчайзер поможет с организацией промоакций, праздников и ивентов в торговом центре. У компании есть мерч, который можно разыграть на конкурсах или подарить посетителям ТРЦ. Отдел маркетинга Ice.Black помогает с рекламой и продвижением бренда на региональном и федеральном уровне, в том числе запускает рекламу в интернете, разрабатывает конкурсы и розыгрыши для активного привлечения целевой аудитории.
Требования к помещению
Для организации работы уличной точки продаж требуется только источник питания: мощность электросети — 2 000 В, напряжение — 220 В. Габариты мобильной тележки для мороженого — 1,7 x 0,85 x 1,6 метров.
Чтобы открыть островок в ТРЦ, потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую площадь — 2 x 2 x 1,1 метров. Для работы точки необходимо обеспечить доступ к источнику электропитания с мощностью 2 000 В и напряжением 220 В.
Требования к франчайзи
Для успешного запуска бизнеса по франшизе Ice.Black необходимо оформить юридическое лицо (ООО или ИП), следовать инструкциям и регламентам франчайзера. Открытие возможно в населенном пункте от 200 000 человек.
От партнера требуется самостоятельно найти локацию, заключить договор аренды, внести арендную плату, найти сотрудников, организовать торжественное открытие. При покупке премиального пакета управляющая компания самостоятельно ищет и согласует места размещения торговых точек, проводит переговоры с арендодателями, помогает с заключением договоров, обучает персонал. Франчайзи получит также услуги по лидогенерации — приглашение гостей на масштабный стартап.
Партнеры обязуются пройти вводный курс обучения (процедура запуска бизнеса, реклама, продажи), приобрести оборудование, сырье и начать продажи товара.
Бизнес-модель
Размер первоначальных инвестиций на запуск проекта составляет 330 000 рублей. Паушальный взнос — 130 000 рублей. Роялти — 5 000 рублей.
Необходимо заложить в бюджет ежемесячные затраты (данные для сезона апрель — сентябрь):
- Фонд оплаты труда — 84 500
- Аренду и коммунальные платежи — 21 000
- Расходы на маркетинг и продвижение бренда — 10 000
- Бухгалтерские услуги на аутсорсе — 5 000
- Закупка сырья — 24 000
- Непредвиденные расходы — 8 000
Итого: 152 500 рублей (данные приблизительные, точная сумма затрат зависит от региона местонахождения инвестора). Таким образом, наибольший объем расходов приходится на заработную плату наемного персонала, аренду и обслуживание точки.
Маржинальность бизнеса составляет до 840%. Ежемесячный оборот одной точки — до 400 000 рублей. Возможная чистая прибыль — от 150 000 рублей в месяц. Срок открытия — 4 недели с момента подписания договора франчайзинга до первого клиента. Срок окупаемости вложений — 4 месяца.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Бизнес на продаже мороженого — отличный вариант для начинающего предпринимателя. Для открытия торговой точки потребуется оформить ИП, получить разрешение от администрации города или договориться с представителем ТРЦ об аренде небольшой площади — 2-3 квадратных метра.
Чтобы бизнес приносил хорошую прибыль, необходимо оценить пешеходный трафик и проходимость выбранной локации. Главные критерии отбора — отсутствие поблизости прямых конкурентов и удобство месторасположения для потребителя. При правильном выборе помещения можно окупить первоначальные вложения уже на 2-3 месяц работы (если бизнес запущен в весенне-летний сезон).
Лучшим вариантом размещения ларька является зона отдыха и развлечений. Это может быть ТРК, ТРЦ, парк, набережная, детская площадка, зоопарк или популярный туристический маршрут. Нужно заранее предусмотреть наличие доступа к электросети для подключения оборудования и рефрижераторов. Обычно владельцы бизнеса договариваются с руководством ближайшего магазина и пользуются электричеством за определенную плату. Есть другой вариант — поставить свой бензогенератор или получить разрешение на подключение к центральному электроснабжению.
Для привлечения клиентов необходимо использовать яркую вывеску и указатели, периодически устраивать дегустации и акции, принимать активное участие в городских и областных мероприятиях, развивать профили в социальных сетях и продвигать собственный сайт. В первое время придется вложиться в рекламу и маркетинг: нужно заранее обсудить с франчайзером все нюансы, договориться о том, какую долю расходов на продвижение готов взять на себя головной офис.
Основные риски и недостатки
У данного бизнеса довольно небольшие резервы роста прибыли, так как доход инвестора напрямую зависит от объемов реализации продукции (вопрос решается масштабированием — открытием нескольких точек на региональном уровне). Также возможны ограничения в период пандемии, начиная от роста цен на сырье и, соответственно, повышения конечной цены мороженого и заканчивая локдауном и закрытием точек. Кроме того, в бизнесе по продаже мороженого традиционно наблюдается сезонный фактор: большая часть выручки приходится на весенне-летний период.
Стоит отметить высокую конкуренцию в выбранной нише: на российском рынке представлено множество производителей и дистрибьюторов мороженого (основная или дополнительная специализация). Минусом является и то, что выручка напрямую зависит от региона и локации.
Средняя оценка: 3
Оценили: 3
интересна эта франшиза