Франшиза IceBox- производство домашнего мороженого

Информация о компании

Компания «АЙС БОКС» основана в 2015 году. Свой путь франшиза начинала как служба по доставке натурального домашнего мороженого. Отличительной чертой продукции данной торговой марки является то, что вся изготавливаемая продукция не содержит красителей, ароматизаторов, трансжиров и вредных пищевых добавок группы «E».

В составе натурального пломбира – исключительно свежие фермерские сливки, молоко, ягоды, фрукты и орехи. Из топпингов используются соленая карамель, шоколадный брауни и бельгийский шоколад.

Технологическая карта IceBox предполагает добавление 600 граммов фруктов на каждый килограмм готового продукта. В линейке производителя представлено 6 сортов вкуснейшего мороженого:

Производитель постоянно экспериментирует с разными сочетаниями вкусов и готовит хрустящие вафельные рожки. Недавно свет увидели шоу-боксы – наборы, состоящие из шести баночек мороженого разного вкуса. Покупатель сам определяет объем тары – 150 или 300 миллилитров.

Помимо мороженого, в «АЙС БОКСЕ» представлены авторские десерты и разработана особая кофейная карта. Благодаря богатому ассортименту продукции, сезонный фактор практически не оказывает влияния на валовый доход. В весенне-летний сезон наблюдается рост выручки в 2,5 раза.

IceBox регулярно принимает участие в крупных международных выставках, включая World Expo. Мороженое данной торговой марки часто побеждает в дегустационных конкурсах на местном уровне благодаря изысканному вкусу и натуральным ингредиентам. Бренд стал полуфиналистом в мероприятии Forbes «Школа миллиардера», получил титулы «Продукт года – 2018» и «Лучший продукт – 2018». Компания бьет рекорды продаж. Например, в 2020 году было продано более 100 000 баночек мороженого IceBox.

Описание франшизы

IceBox – это франшиза кафе-баров мороженого. Франчайзер предлагает всем желающим присоединиться к действующей программе франчайзинга. Главная цель учредителей бизнеса – развитие общероссийской сети кафе-баров, авторских десертов и кофе.

Коммерческое предложение франчайзера включает:

В смете затрат предусмотрено торговое оборудование, мебель, расходники и упаковка с фирменным логотипом компании. Первые два месяца франчайзер обеспечивает своих новых компаньонов нужным количеством фасованного и весового мороженого.

Регионы продаж

IceBox представлен в 200 сетевых магазинах по РФ. Франчайзер рассматривает возможность запуска новой точки в любом регионе России при условии соблюдения технических требований и юридических формальностей.

Как происходит покупка

Для приобретения франшизы можно перейти на официальный сайт франчайзера и заполнить онлайн-заявку. Потребуется указать ФИО, контактный телефон, е-mail, город.

Представитель компании свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения дальнейших действий.

Срок запуска

Для открытия кафе на островке в торговом центре нужно:

  1. Зарегистрировать ИП или ООО (при отсутствии статуса юридического лица)
  2. Заключить договор коммерческой концессии
  3. Выбрать место для размещения точки (с помощью доверенного лица от франчайзера)
  4. Заключить договор с ТЦ и обслуживающей компанией по вывозу мусора
  5. Оборудовать торговую точку и уголок потребителя
  6. Подключиться к системам коммуникаций (вода, электроэнергия)
  7. Согласовать деятельность фирмы с Роспотребнадзором

Персональный менеджер поможет выполнить все формальные процедуры и запустить точку в короткие сроки – от двух недель до месяца.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы «АйсБокс» являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Есть два доступных формата кафе-баров IceBox:

Первый вариант подходит для сезонного размещения и включает урезанное меню (исключительно мороженое). Формат предполагает выездное обслуживание точки. Кафе-бар, в свою очередь, включает расширенное меню.

В обоих случаях в франчайзинговый пакет включены:

В подарок франчайзи получает месячный запас мороженого и витрину (для кафе-бара).

Сразу после подписания договора франчайзи получит:

Помощь в открытии

Франчайзер «АйсБокс» предоставляет информационную и технологическую поддержку с первого дня сотрудничества. Гарантирована помощь с выбором места размещения корнера в ТЦ. Все необходимое оборудование и расходники можно приобрести у партнеров организации по выгодным ценам.

Обучение

У IceBox есть виртуальная база знаний с практическими рекомендациями, документами и технологическими картами (всего 25 глав). Франчайзи с командой проходит пятидневное обучение в головном офисе, расположенном в Тольятти. После прохождения курса вы получите базовые знания по управлению в области торговли кондитерскими изделиями, кофе и мороженым.

Поддержка

За каждым франчайзи закрепляется проект-менеджер, который оказывает информационную поддержку на всех этапах ведения бизнеса. Специалист находится на связи в рабочее время.

Привлечение клиентов

Франчайзи помогут с выбором необходимых инструментов продвижения. Обязательный минимум – иметь группу в ВК, страницу в Instagram и рекламный баннер в ТЦ. Благодаря яркому и запоминающемуся дизайну корнеров IceBox проблем с привлечением клиентов не возникнет.

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером IceBox по договору коммерческой концессии, необходимо соответствовать портрету потенциального франчайзи. От кандидата ожидается наличие:

Обратите внимание! ООО не должно содержать в своем названии отсылок к «IceBox», «АйсБокс». Работа организации должна осуществляться строго по одному направлению деятельности – наличие «левых» кодов ОКВЭД недопустимо.

Требования к помещению

Для установки мобильного кафе достаточно двух квадратных метров. Принципиально наличие точки подключения к электросети.

Для кафе-бара без посадочных мест нужно как минимум 6 квадратных метров, а для полноценного бара-мороженого – 15 квадратных метров.

Других специфических требований франчайзер не предъявляет. Но рекомендуется для размещения точки выбирать крупные торговые центры или места скопления людей: парки, автовокзалы, аэропорты и так далее. В противном случае выхлоп от бизнеса будет минимальным.

Бизнес-модель

Финансовые характеристики:

В России подобный бизнес до сих пор «в диковинку», поэтому в выбранной нише можно неплохо заработать. Инвестору потребуется заложить в ежемесячный плановый бюджет следующие расходы (цены в вашем регионе могут отличаться):

Необходимо четко разграничить обязанности:

Сотрудники могут работать посменно (5 через 5 или 2 через 2 дня). Самой эффективной системой мотивации в выбранной сфере является оклад с премией в виде процента от выручки. Такой вид оплаты труда стимулирует рост продаж и выполнение плановых показателей по выручке.

Итого плюс-минус 75 000 рублей потребуется на кафе в месяц. Себестоимость одной порции мороженого в выручке составляет примерно 25% с учетом доставки, вафельного рожка или стаканчика. На это можно опираться при расчете точки безубыточности.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В целом продукт от IceBox прост в приготовлении, не требует больших площадей. Но на динамику продаж сильное влияние оказывает выбор места. Выгодное расположение в ТЦ с хорошей проходимостью лучше всякой рекламы. Так как спрос на мороженое импульсивный, нужно зацепить покупателей яркой и аппетитной вывеской. К счастью, у IceBox с позиционированием проблем не возникает.

Франчайзи рекомендуется в первые недели после открытия провести шумную рекламную кампанию. Можно заказать аудиоролик и раздавать листовки с промокодом посетителям, информируя потенциальных покупателей об открытии кафе. В дальнейшем может потребоваться раскрутка в СМИ (радио, ТВ, кинотеатры), что стоит учесть в плановом бюджете.

Основные риски и недостатки

Главные конкуренты – лидеры рынка: Baskin Robbins, «33 пингвина» и «Piccolo». За последние два года количество производителей, вышедших на российские прилавки, заметно увеличилось. Не стоит списывать со счетов и продавцов замороженного йогурта, смузи, свежевыжатых соков и молочных коктейлей, а также кофейни, расположенные на фудкортах.

Главные факторы риска в выбранной нише:

Без грамотного менеджмента и рекламы не обойтись. Придется постоянно работать над улучшением качества обслуживания, чтобы привлечь покупателей не только отменным вкусом и натуральным составом конечного продукта, но и сервисом.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза IceBox- производство домашнего мороженого





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от IceBox? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 300 000 рублей
      Похожие франшизы

      Франшиза «ТОТАЛ» – это возможность открыть кадровое агентство. Чтобы узнать все подробности и отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 130 000 руб.
      «Раменский деликатес» - мясной магазин

      Франшиза «Раменский деликатес» может заинтересовать тех, кто хочет открыть магазин по продаже мясной продукции. Чтобы узнать обо всех деталях и отзывах, читайте далее.

      Инвестиции - от 850 000 руб.
      Отзывы о франшизе Lavantel

      Франшиза Lavantel – это возможность открыть бизнес на биочистке верхней одежды. Чтобы ознакомиться с этой франшизой подробнее и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 200 000 руб.
      Франшиза iDroid service - сервисный центр

      iDroid service – крупная сеть по ремонту мобильных устройств, основанная в 2019 году в Санкт-Петербурге.

      Инвестиции - от 80 000 до 990 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе