Франшиза «iGooods» - сервис доставки продуктов из гипермаркетов

Информация о компании

iGooods — сервис доставки продуктов из популярных гипермаркетов. Компания представлена на рынке с 2014 года. Для оформления заказов используется специально созданная технологии iG. Ежедневно реализуется 7 000 доставок.

Описание франшизы

Компания запустила франшизу в 2017 году, проверив окупаемость бизнес-стратегии. На данный момент оборот iGooods составляет 6 000 000 000 рублей в год. 

Желающему стать партнером компании необходимо заполнить заявку на приобретение франшизы. С потенциальным франчайзи свяжется сотрудник из головного офиса для переговоров. 

После подписания договора коммерческой концессии необходимо внести паушальный взнос в размере от 200 000 до 300 000 рублей. Помимо вступительного платежа, предусмотрены ежемесячные отчисления головному офису — роялти. Их размер равен 1-4% от оборота средств. 

Выход на стабильный доход происходит через год после открытия франшизы.

Преимущества

Доставка продуктов — один из сегментов бизнеса, который стремительно набирает популярность. Компания сотрудничает с известными торговыми сетями: Metro, Лента, Магнит, Окей, Глобус и другими.

Франчайзи получает доступ к фирменному сайту, доступному для скачивания на Android и IOS. Помимо этого, компания передает опыт ведения бизнеса, собранный за несколько лет работы. 

Форматы и варианты франшизы

Перед запуском франчайзи проходит двухнедельное обучение в Санкт-Петербурге. Также компания предоставляет систему отбора и обучения сотрудников. В нее входит онлайн-курс и софт. 

Затем франчайзи получает эксклюзивное управление на гипермаркет и скидки на оптовые закупки. Сама компания должна провести PR-кампанию по привлечению клиентов. Также выдаются материалы для оффлайн-продвижения, предоставляется необходимая техническая документация и доступ к «горячей линии».

Компания предоставляет доступ к оптимизированным процессам по приему и обработке заявок покупателей.

Требования к франчайзи

Компания ищет заинтересованного партнера, готового вкладывать в бизнес не только деньги, но и время. У франчайзи должен быть опыт в управлении (хотя бы небольшой). Необходимо будет нанимать и обучать сотрудников, отвечать за выполненную ими работу.

Обязательно наличие свободных средств для инвестирования в бизнес и дополнительных сбережений. iGooods ищет активных франчайзи, заинтересованных в сотрудничестве с брендом и готовых самостоятельно преодолевать трудности.

Требования к помещению

Требований к помещению нет. Компания самостоятельно устанавливает необходимое оборудование в гипермаркетах.

Бизнес-модель

Компания представила пример расчета необходимых стартовых инвестиций:

Общая сумма составит 800 000-900 000 рублей.

Прогнозируемая прибыль зависит от региона, количества заказов, сотрудников и дополнительных расходов.

Так, на окупаемость франшизы уйдет около 12 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Спрос на доставку еды и продуктов на дом резко вырос в 2020 году и не спадает в 2021. Несмотря на снятие карантинных запретов, потребители, привыкшие к покупкам онлайн, не вернулись в «реальные» магазины.

В 2021 году на онлайн-покупки продуктов приходится 10,7%, а в 2020 году показатель был равен 7,9%.

Риски и недостатки

Перед тем как окончательно определиться с выбором франшизы и заключить с головной компанией договор, нужно учесть недостатки предложения и возможные риски.

Процедура открытия может затянуться. Например, по отзывам некоторых франчайзи, вместо 1 месяца на запуск потребовалось 1,5-2 месяца. 

Паушальный взнос платится за каждый магазин, с которым планируется работать. Его размер — 200 тысяч рублей. С одной стороны — чем больше магазинов заключили с франчайзи договор, тем выше потенциальная прибыль. С другой стороны, за каждого партнера придется заплатить те же 200 тысяч. 

Маркетинговая поддержка практически отсутствует. Обещанные рекламные кампании не проводятся, соцсети не развиваются, всем должен заниматься франчайзи. Если опыта такого рода у него нет, предприятие в течение долгого времени не сможет выйти на прибыль или не выйдет вообще.

Нет четких инструкций. Несмотря на обещания головной компании, четкий порядок действий бизнесмену никто не даст, и чаще всего  придется действовать наугад или узнавать информацию из других источников. 

Оплата курьеров складывается из оклада и премии, сдельная не предусмотрена. Поэтому сотрудники не заинтересованы в том, чтобы доставить как можно больше заказов за короткое время. Отсюда постоянные штрафы за опоздание курьера, до 40 тысяч на один магазин в месяц. Некоторые франчайзи жалуются, что складывается впечатление, будто головная компания зарабатывает не на роялти и паушальных взносах, а на всевозможных штрафах.

Несовершенство системы обучения. Если франчайзер проведет качественное обучение сотрудников и в дальнейшем будет регулярно повышать их квалификацию, проблема вряд ли возникнет. При этом, по отзывам действующих франчайзи, обучение может проводиться некачественно, частично, а иногда персональный менеджер может вообще не предупредить о том, что будет проводиться обучение. В таком случае велик риск, что непрофессиональные сотрудники сведут на нет все старания.

Возможны убытки. Большинство партнеров говорят о том, что прибыли в ближайшее после открытия время ждать не стоит. А если сам франчайзи будет бездействовать и не развивать бизнес, то прибыли не будет вовсе.

Магазин может не принять товар, который вернул клиент, деньги покупателю возвращает франчайзи, при этом роялти с этой суммы все равно нужно заплатить. 

Поэтому франчайзи сразу нужно решить вопрос с возвратом продуктов, от которых откажутся клиенты. 

Часто франчайзеры надеются на громкое имя сети и не слишком заботятся о коммуникации с клиентами в интернете. Но это большая ошибка, которая может отразиться на успешности бизнеса. С клиентами обязательно нужно поддерживать обратную связь и своевременно решать возникающие проблемы. Тогда в своем регионе у бизнеса будет своя лояльная аудитория.

В финансовую модель не заложена большая часть реальных затрат. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что хватит тех вложений, о которых в самом начале говорит франчайзер.

Если город небольшой, то франшиза может и вовсе не приносить прибыли. Для выхода в ноль нужно не менее 20 заказов в день со средним чеком около 2 000 рублей, что сложно в городе с небольшим количеством жителей.

Нет ни юридической, ни бухгалтерской поддержки. При любых вопросах в этой сфере франчайзи придется самостоятельно обращаться к специалистам и платить им. От других франчайзи можно получить больше информации, чем от менеджера головной компании. У франчайзи складывается впечатление, что после заключения договора компании не интересны партнеры. 

Также не стоит забывать про конкуренцию на рынке. Например, Сбермаркет, который, в отличие от iGooods уверенно вышел на рынок и стремительно развивается.

Дополнительная информация

Оформить заявку на приобретение франшизы можно на официальном сайте компании http://franchise.igooods.ru/#form.




Средняя оценка: 3

Оценили: 32

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
32
Стоит ли покупать франшизу от «iGooods»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 800 000 до 900 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Хостелы Рус - сеть хостелов

Компания Хостелы Рус занимает лидирующие позиции на рынке хостелов в России. Она включает 51 хостел в 17 российских городах, среди них: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Новороссийск, Казань, Ярославль, Ростов-на-Дону и иные. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей
Франшиза Hobby Games - сеть магазинов настольных игр

Hobby World — одно из крупнейших издательств в России, производитель и дистрибьютор настольных игр с 2001 года. Входит в топ-10 производителей индустрии в мире. Обширный ассортимент продукции компании включает свыше 5 тысяч позиций, в том числе аксессуары и настольные игры. Ежегодно издательство выпускает свыше 70 новинок и производит 1 млн экземпляров настольных игр. В 2011 году Hobby World запустила франчайзинговое направление, открытие магазинов настольных игр Hobby Games.

Инвестиции - от 1 000 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «ИнПро» - федеральный образовательный сервис

«ИнПро» — это лицензированный федеральный образовательный центр, основанный в 2007 году. Генеральный директор компании — Игорь Алексеевич Странцов.

Инвестиции - от 69 000 до 290 000 рублей
Франшиза Mixit - лаборатория современной косметики

Компания MIXIT специализируется на производстве парфюмерно-косметической продукции и аксессуаров. Была основана в 2014 году, а в 2017 году запустила франчайзинговое направление. Имеет более 130 франчайзинговых магазинов в России. Компания вошла в топ-10 лучших компаний, развивающихся по франчайзингу.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru