Франшиза «Игралайф» - развлекательные центры

Информация о компании

«Игралайф» — сеть развлекательных центров для детей в ТЦ и моллах, где можно весело проводить время. Малышам предлагаются разные виды развлечений: аттракционы, игровая площадка, автодром, боулинг, лабиринт, горки, батуты и другие.

Дети могут взбираться на импровизированные вулканы, покорять башни, пробиваться сквозь препятствия в лабиринтах, весело проводить время и выплескивать свою энергию. Родителям остается разделять их достижения и уделять время покупкам.

Привлекательный дизайн развлекательных площадок вызывает восторг у детей. Центры оснащены оборудованием, безопасность которого подтверждается сертификатами качества. Компания предлагает посетителям широкий спектр анимационно-развлекательных программ, регулярно проводит акции и дарит гостям подарки.

Описание франшизы

Франчайзинг «Игралайф» запущен в 2020 году (общий опыт работы в сфере детских развлечений — более 9 лет). В сети функционирует 7 собственных центров в Москве и МО. 

Компания стремится занять лидирующие позиции в выбранной нише. С 2016 года организация идет по пути сетевого проекта, подготовила производственную базу для запуска франчайзинга на региональном уровне, собрала команду профессионалов и установила стандарты работы. У франчайзера большие планы на развитие сети: учредители строят новые игровые площадки в Москве и МО, и предлагают инвесторам открыть бизнес в своем городе.

Каждая детская площадка — это уникальный проект с особым набором оборудования и индивидуальным дизайном. Франчайзер предлагает готовые решения в зависимости от арендуемой площади и финансовых возможностей инвестора. У компании есть собственное производство и контракты с поставщиками оборудования из Китая, Европы и США.

Развлекательные площадки ориентированы на детей в возрасте от 2 до 9 лет. Для каждой возрастной группы подобрано специальное оборудование и аттракционы. Можно играть как в команде, так и поодиночке. Отсутствие острых деталей, наличие страховки от падения с высоты (сетки) и мягкое покрытие пола обеспечивают максимальную безопасность конструкций при любых нагрузках.

Получить более подробную информацию по франшизе «Игралайф» можно по телефонам +7 (495) 129-07-06, +7 (985) 962-10-40 и +7 (916) 125-02-12. Для участия во франчайзинговом проекте необходимо оставить заявку на igralife.ru/about/franshiza или отправить коммерческое предложение на электронную почту f@igralife.ru. 

Преимущества

Главными достоинствами франчайзингового проекта «Игралайф» являются:

Преимущества открытия детской игровой комнаты: высокий спрос на услугу, быстрая окупаемость инвестиций, незначительные финансовые затраты, хорошая рентабельность.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Площадки состоят из развлекательных модулей. Менеджеры и инженеры «Игралайфа» помогут с зонированием пространства, подготовкой дизайн-проекта и документации. Франчайзи получит отличные условия сотрудничества и профессиональную поддержку на всех этапах открытия.

Во франчайзинговый пакет включены:

Франчайзер поможет с подготовкой персонала. Обучение проводится как в дистанционном режиме, так и в действующих центрах. Также в пакет франшизы включены: штатное расписание и профили вакансий, ПО для финансового учета, настройка кассового оборудования, CRM, технологии маркетинговых активностей, ведение соцсетей и разработка сайта с подробным перечнем услуг. Партнерам гарантирована юридическая помощь, консультирование при взаимодействии с государственными органами.

Требования к помещению

Франчайзер предлагает широкий выбор форматов: от 150 до 620 квадратных метров. Место расположения — ТРК и ТРЦ городского или регионального значения с ориентацией на услуги для семьи (шоппинг, фудкорт, кинотеатр, развлечения). Приветствуется соседство с зоной общепита и детскими магазинами. Преимущество — наличие естественных источников освещения и окон. Высота потолка — от 4 метров.

Требования к франчайзи

Франшиза подойдет как начинающим, так и опытным инвесторам. Основные требования к потенциальному партнеру:

Бизнес-модель

Первоначальные инвестиции на запуск проекта «Игралайф» составляют от 3 500 000 рублей. Срок запуска бизнеса — от 2 месяцев. Выручка — от 500 000 до 800 000 рублей в месяц, в зависимости от выбранного формата.

Основные пакеты франшизы «Игралайф»:

Параметр

Start

Optimum

Big

Площадь помещения, квадратных метров

от 125 до 250

от 251 до 400

от 401 до 600

Паушальный взнос, рублей

200 000

250 000

300 000

Роялти, рублей

10 000

15 000

20 000

Суммарные вложения в стартап, рублей

от 3 500 000

от 4 000 000

от 5 000 000

Срок запуска бизнеса, месяцев

от 2

от 2

от 2

Срок возврата инвестиций, месяцев

от 24 до 36

от 24 до 36

от 24 до 36

Инвестору могут потребоваться дополнительные услуги: операционное управление, организация ремонтных работ и контроль за ходом их выполнения, подбор локации, услуги по поиску и обучению кадров для запуска проекта.

Ниже представлен экономический расчет для развлекательной площадки площадью 200 квадратных метров. Инвестиции на запуск бизнеса — от 3 600 000 рублей. Стоимость входного билета — от 400 рублей. Дополнительная выручка формируется за счет продажи жетонов на аттракционы, реализации товаров и услуг.

Показатель

Количество

Стоимость, рублей

Количество дней

Итого, рублей

Выручка, рублей

Количество билетов (рабочие дни)

20

400

21

168 000

451 500

Количество билетов (выходные)

63

500

9

283 500

Дополнительные часы работы (10% от посещений)

-

-

-

-

45 150

Реализация жетонов с понедельника по пятницу

7

50

21

7 350

15 000

Реализация жетонов в выходные

17

50

9

7 650

Продажа дополнительных товаров в рабочие дни

-

-

21

5 000

10 000

Продажа дополнительных товаров в выходные

-

-

9

5 000

Валовая выручка в месяц

521 650

Чистая прибыль в месяц

125 207

Инвестору необходимо учитывать в плановом бюджете следующие операционные расходы: аренду помещения, коммунальные платежи, фонд оплаты труда, налоги, техническое обеспечение, уборку, амортизацию, возможные непредвиденные затраты. Расходы составляют от 70 до 76% в структуре выручки. Маржинальность услуг — от 24 до 30%. Планируемая чистая прибыль составит 1 503 000 рублей с одного центра уже в первый год работы.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Открытие развлекательного центра для детей — отличный вариант инвестирования свободных средств. При правильном составлении бизнес-плана предприятие будет стабильно приносить инвестору доход при минимальном участии владельца франшизы. Открыть центр можно даже в небольшом городе — в регионах при аналогичном спросе на предложение конкуренция ниже.

Чтобы запустить бизнес с нуля, потребуется зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ИП), заключить договор об аренде коммерческой недвижимости или приобрести объект в собственность, получить разрешение от владельца помещения на ведение бизнеса. Сотрудничество с франчайзером осуществляется на основании договора коммерческой концессии.

Также предпринимателю нужно собрать документы по оборудованию (техническое состояние, сроки эксплуатации), сертификаты качества, соответствие требованиям безопасности, санитарные книжки для сотрудников, подготовить прейскурант услуг и инструкцию по правилам обращения с аттракционами. Все этапы проводятся под контролем и при поддержки франчайзера.

Развлекательные площадки для детей востребованы во всех крупных ТЦ семейного формата. «Игралайф» станет якорным объектом в любом молле. Основную работу выполняет оборудование, огромный штат сотрудников не требуется — достаточно нанять 2 администраторов и 2 операторов, которые будут работать посменно.

Владельцы ТЦ заинтересованы в открытии детских площадок и оказывают всестороннюю помощь при запуске бизнеса. Еще одним плюсом проекта является то, что предпринимателю не нужно вкладывать средства в масштабную рекламную кампанию: обо всем позаботится ТЦ и сарафанное радио.

Бизнес подойдет инвесторам, которые хотят получать пассивный доход. Для ведения проекта требуется не более 3-4 часов в неделю.

Основные риски и недостатки

Главными рисками для запуска бизнеса в индустрии развлечений для детей в 2022 году являются коронавирусные ограничения и высокий уровень конкуренции (большинство рентабельных локаций уже занято). На российском рынке представлено множество аналогичных проектов: «Zaмания», «Космик», «КидБург», Monkey Park, «Синий Кот» и другие.

Необходимо правильно выбрать локацию, понять, как продвигать бренд с учетом региональной специфики, разработать перечень сопутствующих услуг, чтобы найти резервы роста прибыли.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «Игралайф»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 500 000 до 3 600 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Городские каникулы» - детский лагерь с онлайн-версией

«Городские каникулы» — крупная сеть детских лагерей с онлайн- и оффлайн-версией, работающая с 2012 года. Основатели проекта — Екатерина Боднар (методист, бизнес-коуч и предприниматель с опытом работы 14 лет) и Алексей Анисимов (предприниматель с опытом работы более 20 лет).

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза PEPE PIZZA - сеть семейных кафе

PepePizza – сеть семейных кафе с доставкой, основанная в 2019 году в Москве. В компании 5 действующих точек и собственное производство полуфабрикатов.

Инвестиции - от 1 500 000 до 6 000 000 рублей
Франшиза «СтройTaxi» - диспетчерская служба заказа спецтехники

«СтройТакси» — служба заказа спецтехники, открытая в 2013 году. Франшиза была запущена в 2015 году. На данный момент у бренда есть франчайзи, работающие более пяти лет. Для сотрудничества партнеру необязательно располагать собственной спецтехникой.

Инвестиции - от 99 000 до 349 000 рублей
Франшиза «iGooods» - сервис доставки продуктов из гипермаркетов

iGooods — сервис доставки продуктов из популярных гипермаркетов. Компания представлена на рынке с 2014 года. Для оформления заказов используется специально созданная технологии iG. Ежедневно реализуется 7 000 доставок.

Инвестиции - от 800 000 до 900 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru