Франшиза «IL Патио» - сеть итальянских ресторанов

Информация о компании

«IL Патио» — бренд, который принадлежит компании Росинтер Ресторантс, управляющей более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами брендов «IL Патио», «Планета Суши» и «Шикари». Также компания представляет бренды TGI Fridays TM и Costa Coffee на территории России.

Росинтер Ресторантс развивает ресторанный бизнес с 1990 года и на сегодняшний день охватывает 28 городов в 8 странах. Основные принципы компании: прозрачность, надежность, высокие стандарты обслуживания, развитие.

Описание франшизы

Продукт «IL Патио» — классические итальянские блюда высокого качества, гарантированного стандартами бренда. Франшиза «IL Патио» была запущена в 2005 году и занимает 5 позицию в списке «30 самых выгодных франшиз» по версии Forbes. Под этим брендом работает более 120 успешных ресторанов в городах России и Европы.

В пакет франшизы входит оценка локации, подготовка Технического задания для запуска проекта, проверка готовности к запуску, выгодные закупки и логистика, работа с персоналом, операционная поддержка 24/7, маркетинговая поддержка и обучение.

Управляющая компания предлагает потенциальным партнерам специальные предложения. Например, до 31 декабря 2021 года предусматривается паушальный взнос с 50% скидкой.

Преимущества и недостатки

Работа по франшизе «IL Патио» обладает целым рядом преимуществ, основными из которых являются популярность итальянской кухни и экономическая эффективность — от 800 000 рублей в месяц.

К существенным недостаткам бизнеса относятся длительный срок окупаемости — от 20 месяцев и наличие целого ряда сильных конкурентов.

Требования

Ресторан «IL Патио» должен находиться в зоне шаговой доступности от остановок общественного транспорта, с хорошим трафиком, в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первых этажах с отдельным входом.

Площадь помещения — 150-300 квадратных метров с возможностью размещения дровяной печи. Нагрузка на перекрытие составляет 1 200 кг на квадратный метр.

Бизнес-модель

Инвестиции в этот проект составляют 17 000 000-19 000 000 рублей. Паушальный взнос — 2 000 000-2 500 000 рублей. Роялти — 6% от товарооборота в месяц. Окупаемость проекта составляет 20-36 месяцев.

Основные показатели работы заведений «IL Патио»:


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «IL Патио» - сеть итальянских ресторанов





      Средняя оценка: 1.9

      Оценили: 6

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.9
      5
      1
      6
      Стоит ли покупать франшизу от «IL Патио»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 17 000 000 до 19 000 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Белорусская косметика»

      Компания «Белорусская косметика» — официальный дистрибьютор и импортер более 50 брендов товаров от 45 заводов парфюмерной и косметической продукции, бытовой химии и средств личной гигиены. Уникальный лицензированный товар представлен в широком диапазоне — почти 6 000 позиций.

      Инвестиции - от 500 000 рублей
      Франшиза «Калинкино» - пивоваренный завод и магазин пива

      «Калинкино» — это пивоваренный завод и сеть франшизных розничных магазинов под брендом «Калинкино». Завод был открыт в 1996 году в деревне Калинкино Кемеровской области. В 2020 году пивная сеть стала самой масштабной в СФО. В состав сети входит более 200 франшизных предприятий.

      Инвестиции - от 500 000 до 1 200 000 рублей
      Франшиза Grillmaster - рестораны быстрого обслуживания

      Grillmaster — сеть ресторанов быстрого обслуживания. Была основана в 1981 году, когда несколько оптовых поставщиков объединились в Grillmaster System. Первый ресторан был открыт в Германии, а в России первое заведение появилось в Санкт-Петербурге в 1994 году. К 2021 году в странах Евросоюза действует 22 франчайзинговых ресторана Grillmaster.

      Инвестиции - от 50 000 до 1 500 000 рублей
      Франшиза STENDERS - магазины натуральной косметики

      STENDERS – магазины натуральной косметики, основанные в 2001 году. Вся продукция изготавливается вручную на собственном заводе в Латвии. Бренд является одним из наиболее узнаваемых в Северной Европе.

      Инвестиции - от 250 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе