Франшиза IMPERATOR FOOD - ресторан с сервисом доставки

Информация о компании

IMPERATOR FOOD – это сеть ресторанов, основанная в 2017 году в Воронеже. Миссия компании – стать лучшим рестораном с сервисом доставки в России. Блюда отличаются высоким качеством благодаря регулярным поставкам свежих ингредиентов. Производственные и административные процессы по большей части автоматизированы, что позволило владельцам бизнеса снизить издержки почти в 2 раза. Формат заведений рассчитан на широкую целевую аудиторию: рестораны спроектированы с учетом основных нюансов ресторанного бизнеса.

В ресторане представлены только популярные позиции. Универсальное меню включает в себя:

Широкий ассортимент обеспечивает стабильный спрос на продукцию, рассчитанную на наибольший охват аудитории.

Благодаря разнообразию блюд в IMPERATOR FOOD, постоянно обновляющимся скидкам и акциям по типу «Счастливые часы» и «Комбо 3 пиццы за 799 рублей», услугами доставки пользуются люди с разным уровнем дохода. В компании предусмотрена дисконтная система: размер скидки зависит от общей суммы (от 5 000 рублей – 3%, от 20 000 рублей – 5% и так далее). Это позволяет повысить лояльность к бренду и позитивно отражается на валовой выручке. Благодаря правильному менеджменту списания на точках не превышают 3%.

Описание франшизы

Франшиза сети ресторанов IMPERATOR FOOD запущена в 2019 году. Франчайзер предлагает любому желающему присоединиться к своей команде. Финмодель и бизнес-проект рассчитываются исходя из инвестиционных возможностей и ожиданий партнера.

Регионы продаж

Открытие ресторана доставки возможно в любом регионе России: главное — выбрать подходящее место с хорошим трафиком и обосновать целесообразность запуска филиала. Рекомендуется открывать бизнес в городах с населением от 300 000 человек.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи в IMPERATOR FOOD, необходимо связаться с представителем компании. Оставить форму для обратной связи можно на официальном сайте сети – imfr.ru. В онлайн-заявке указывают:

После ввода данных нужно нажать на кнопку «Получить бизнес-план». Менеджер IMPERATOR FOOD свяжется с вами в указанные часы для обсуждения деталей и назначения даты встречи. По результатам собеседования принимается решение о заключении договора коммерческой концессии и передачи франчайзи полномочий по управлению рестораном доставки в его городе.

Срок запуска

Открытие IMPERATOR FOOD занимает от 4 недель, независимо от выбранного формата работы. Инвестиции окупаются уже через 6-8 месяцев плодотворной работы. На точку безубыточности реально выйти уже на четвертый месяц работы.

Преимущества

Особенностями ведения бизнеса в IMPERATOR FOOD являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Существует несколько форматов сотрудничества:

Помощь в открытии

Франчайзер предоставляет партнерам помощь в поиске места размещения ресторана, а также:

Обучение

Обучение проводится по специальной программе. Франчайзи предоставляют доступ к порталу с базой знаний. Для каждого блюда разработаны технологические карты: если повар забудет, какие ингредиенты нужно добавить в шаурму или пиццу, то всегда можно «подсмотреть» информацию. Перед тем как приступить к работе, партнер и его команда проходят аттестацию для ревизии полученных знаний.

Поддержка

Франчайзи имеют доступ к единой ERP-системе с круглосуточной поддержкой. Для всех организаций сети разрабатываются индивидуальные маркетинговые стратегии. Партнеры взаимодействуют с:

Франчайзер предоставляет своим партнерам базу данных поставщиков мебели, оборудования, расходных материалов и ингредиентов. Благодаря отлаженной цепочке поставок, франчайзи может быть уверен в том, что товар будет поставлен точно в срок. Для отслеживания остатков на складах предусмотрена специальная система, в которой фиксируются все передвижения товаров: дата и количество по каждой товарной позиции.

Контроль

В IMPERATOR FOOD предусмотрена система контроля качества, безопасности и сервиса. Также есть система контроля финансовых показателей. Следить за текущим состоянием дел можно в единой ERP-системе.

Привлечение клиентов

Маркетинговый департамент франчайзера работает над продвижением бренда в социальных сетях и агрегаторах. У каждого филиала есть своя посадочная страница на официальном сайте и данные в приложении, доступные для клиентов в AppStore и Google Play. Каждый месяц обновляется меню, появляются новые акции и промокоды — с продвижением в регионах проблем не возникнет.

Требования к франчайзи

Чтобы стать партнером сети FOOD COURT, необходимо:

Франшиза подойдет:

Франчайзинговая модель построена таким образом, что каждый желающий сможет вникнуть в суть бизнес-процессов и получать стабильный доход уже через 4-6 месяцев после запуска франшизы.

Требования к помещению

Для филиала, работающего только на доставку без самовывоза (формат DARK KITCHEN), потребуется помещение площадью от 40 до 150 квадратных метров с высотой потолков 3 метра и доступом к электросети общей мощностью от 50 кВт. Этаж – первый (не цоколь). Нужно, чтобы здание было оборудовано:

Для пакета OPEN KITCHEN потребуется помещение от 20 до 30 квадратных метров с электрической мощностью от 10 кВт, системой вентиляции и кондиционирования (1 000 кубических метров в час), санузлом (канализация на 2 кубических метра в сутки) и водоснабжением (ГВС, ХВС). Важно, чтобы в здании был основной вход и аварийный выход.

Для оборудования FOOD COURT нужна площадь от 30 до 60 квадратных метров с минимальной высотой потолков 3 метра и электрической мощностью от 35 кВт. В помещении должны быть:

Срок аренды – от 3 лет и более с возможностью пролонгации.

Бизнес-модель

На сайте imfr.ru есть онлайн-калькулятор, при помощи которого можно рассчитать чистую прибыль за месяц в зависимости от следующих параметров:

Например, одна точка со средним чеком 500 рублей на одного покупателя при 125 заказах в день и стоимостью аренды 40 000 рублей в месяц принесет за 30 дней работы 241 250 рублей чистой прибыли. Если таких точек будет 3, то чистая прибыль составит 723 750 рублей. Но даже если открыть один ресторан и увеличить число продаж в сутки до 200, то с одной точки можно получить 410 000 рублей в месяц.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

На конкурентоспособности отражается ситуация в регионе. Важно выбрать правильное месторасположение (в местах нахождения целевой аудитории). Кафе, расположенные в угловых зданиях на центральных улицах традиционно имеют конкурентное преимущество перед другими заведениями благодаря хорошей проходимости и видимости для потенциальных клиентов.

Что касается ресторана, работающего только на доставку, то нужно оценить покупательский спрос в конкретном районе. Перед запуском нужно изучить конкурентную среду: возможно, неподалеку уже есть действующая служба доставки еды, которая пользуется огромной популярностью у местных жителей. Чем точнее будет анализ конкурентов, тем полнее будет представление о том, как вести бизнес в конкретном городе. Нужно изучить прайсы, определить небанальные способы рекламы и позиционирования, подсмотреть фишки и преимущества, которые есть у других владельцев кафе. После этого можно будет выбрать формат размещения.

В целом пищевая сфера – это «классика жанра» в инвестировании, которая приносит стабильный доход независимо от сезонного фактора и геополитической обстановки. Главное — правильно разработать маркетинговую стратегию и меню, а у IMPERATOR FOOD с этими пунктами все в порядке.

Несомненным преимуществом франшизы является то, что франчайзер предоставляет партнерам всю необходимую информацию:

Основные риски и недостатки

У компании много конкурентов: как местных («Додо Пицца», «Кофе Хауз», «Суши Wok»), так и зарубежных (KFC, McDonald's, Burger King и так далее). Придется отстраиваться от них за счет улучшения качества и вкуса блюд, отменного сервиса и скорости обслуживания.

Кроме того, нужно быть готовым к постоянным проверкам со стороны Роспотребнадзора. Важно соблюдать гигиену на кухне и в зоне обслуживания клиентов, не допускать просрочки (все контейнеры с продуктами должны иметь маркировку) во избежание отравлений и штрафов. К счастью, франчайзер помогает организовать бизнес таким образом, чтобы подобных проблем не возникало.

К вопросам стерильности на кухне в IMPERATOR FOOD подходят ответственно:

Все точки оборудуются системой видеонаблюдения. При необходимости привлекаются тайные покупатели, которые оценивают работу поваров и кассиров по 100-бальной системе.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза IMPERATOR FOOD - ресторан с сервисом доставки





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли купить франшизу от IMPERATOR FOOD? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы франчайзи.
      RUB от 1 500 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Русский Аппетит» - сеть точек быстрого питания

      «Русский аппетит» — сеть точек быстрого питания, основанная в 1999 году. У компании есть собственная производственная база мощностью более 80 тонн продуктов в сутки, на которой создаются кулинарные и кондитерские изделия, а также более 500 розничных точек в нише фастфуда и магазинов готовой еды.

      Инвестиции - от 1 000 000 рублей
      Франшиза «Сёгун» - семейные рестораны японской и европейской кухни

      «Сегун» — сеть семейных ресторанов японской и европейской кухни с доставкой, основанная в 2010 году в Зеленогорске. В меню «Сегун» представлены: горячие блюда, роллы, салаты, удон, рамен, десерты, закуски, напитки и соусы. Для разработки блюд был приглашен шеф-повар из Москвы. Ценовая категория — «средний» и «средний минус».

      Инвестиции - от 1 800 000 до 3 000 000 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза «BeBrain» - школа развития интеллекта

      BeBrain — инновационная школа развития интеллекта. Была основана в 2014 году в Москве. В программу школы включены методики по развитию памяти, логики, интеллекта, правильному чтению, математике, подготовке к школе, а также каллиграфии и леттерингу. В школе могут обучаться дети возрастной категории с 4 до 7 лет, школьники 8-11 лет, подростки, студенты и взрослые. Предусмотрена возможность работы онлайн и офлайн.

      Инвестиции - от 350 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе