Франшиза ЛЕЧУ - медицинский центр

Посмотреть отзывы () Задать вопрос франчайзеру

Информация о компании

Компания ЛЕЧУ работает на рынке медицинских услуг с 2006 года. Первый медицинский центр был открыт в Москве. В центрах ЛЕЧУ клиентам оказывают более 800 услуг. Из них особенно популярными являются: комплексное обследование, иммунология и аллергология, УЗИ, ведение беременности, дежурный врач (VIP-клиенты, имеющие бонусные карты, могут позвонить врачу в любое время и проконсультироваться), помощь на дому, оформление медицинских документов. 

В центре работают врачи более 30 специальностей. В медицинскую клинику ЛЕЧУ обращаются не только для лечения, но и за профилактикой заболеваний. Исходя из результатов диагностики, персональный врач выдаст необходимые рекомендации и посоветует лекарства. 

В центре также периодически проводятся лекции и семинары для будущих мам по различным волнующим темам: подготовка к родам, анализы во время беременности, правильное питание, забота о малыше в первое время после родов. 

Стратегическим партнером центра с 1995 года является лаборатория ИНВИТРО. 

Франшиза медицинской клиники появилась в 2009 году. На данный момент собственных предприятий у компании 4 и 80 функционируют по франшизе.

Медицинский центр ЛЕЧУ является победителем в различных номинациях, среди которых «Лучший врач», «Лучший медицинский центр». Также компания участвовала в спецпроектах делового журнала Forbes, где стала лауреатом рейтинга «Топ-100 франшиз 2013».

Описание франшизы

Медицинский центр ЛЕЧУ является социально значимым, полезным медицинским бизнесом под стабильным брендом. Управляющая компания осуществляет комплексную поддержку франчайзи как на этапе подготовки и запуска медицинской клиники, так и по управлению и развитию действующего бизнеса. 

Франчайзер занимается поиском помещения и получением лицензии, согласовывает строительные работы и контролирует закупку оборудования, а также занимается подбором и обучением персонала и юридическим сопровождением. Запуск локальной рекламной кампании также проводится со стороны управляющей организации.

На выбор франчайзи предоставляется один из трех франчайзинговых пакетов:

В среднем инвестиции в бизнес составят 3 миллиона рублей. Также от франчайзи потребуется оплатить паушальный взнос в размере 300 000-500 000 рублей и роялти — в среднем 40 тысяч рублей в месяц (зависит от региона и выбранного формата франшизы).

Регионы продаж

Компания приветствует развитие региональных представительств. Открыть франшизу можно в любом городе России, Беларуси или Казахстана. 

Как происходит покупка

Первоначальный капитал зависит от выбранного варианта партнерства. Самые большие вложения потребуются на открытие медицинского центра с расширенным комплексом услуг либо клиники, предлагающей услуги в том числе и для детей. Расходы франчайзи состоят из покупки оборудования, расходных материалов, аренды и ремонта помещения, оплаты заработной платы врачам и другому медицинскому персоналу. 

Срок запуска

В среднем запустить бизнес можно через несколько месяцев. Окупить вложения можно за 24-36 месяцев плодотворной работы. 

Преимущества

Франчайзи при открытии бизнеса получает уникальный конкурентный продукт — медицинскую клинику с широким спектром услуг, а также всестороннюю поддержку со стороны управляющей компании. 

Высокий уровень оказываемых услуг возможен с первых дней работы благодаря специальной системе контроля качества и программе подбора и оценки профессиональных навыков врачей. 

Франчайзер со своей стороны решает все вопросы по управлению медицинским центром, управлению, автоматизации и продвижению бизнеса. Работа протекает по единым стандартам бренда, что делает процесс простым и удобным. 

Компания также предоставляет услуги службы «Медицинский патруль», которая контролирует качество предоставляемых врачебных услуг.

Медицинская клиника ЛЕЧУ работает по современной авторской системе МИС (медицинская информационная система). Она помогает объединить в единую схему все бизнес-процессы и эффективно управлять ими.

Франчайзи получает мощную пиар-кампанию перед открытием центра и после, что помогает привлекать новых клиентов и удерживать старых. Покупатель франшизы может не переживать за количество клиентов, так как спрос на медицинские услуги будет стабильным и постоянным. 

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Помощь в открытии

На всех этапах открытия бизнеса франчайзи получает помощь со стороны франчайзера. 

Покупатель франшизы может выбрать один из трех франчайзинговых пакетов. Первый пакет представляет собой формат с небольшим количеством медицинских услуг, для открытия бизнеса требуется помещение 80-100 квадратных метров. Он подойдет для тех франчайзи, у кого открыта лаборатория ИНВИТРО, и он хочет масштабировать свой бизнес. В центре работают три врача — врач УЗИ, терапевт и акушер-гинеколог.

Второй формат работы с расширенным спектром медицинских услуг подойдет для тех франчайзи, кто хочет открыть новый медицинский центр. Площадь помещения в таком случае должна быть от 130 квадратных метров. В клинике такого уровня работают минимум 8 врачей.

Третий формат будет полезен тем, у кого уже есть медицинский центр, и он хочет расширить спектр его услуг за счет предоставления услуг для детей. Помимо основных врачей, в медицинской клинике есть кабинет детского массажа. 

Обучение

Франчайзер помогает в подборе персонала в соответствии с корпоративными требованиями медицинского центра. Основная помощь и обучение идет на подготовительном этапе при запуске бизнеса, при возникновении вопросов покупатель франшизы всегда может получить быстрые ответы на них. 

Управляющая компания также обучает франчайзи автоматизации процессов, управлению медицинской клиникой и продвижению услуг. Также она помогает контролировать работу врачей. 

Поддержка

Покупатель франшизы получает права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ, а также полную поддержку на всех этапах открытия бизнеса. 

Также управляющая компания обеспечивает франчайзи поддержку партнеров: 

Также со стороны франчайзера обеспечивается полная маркетинговая поддержка — персональная страница на сайте со сбором заявок, подключение к программе лольности и общесетевым акциям.

Контроль

Франчайзер контролирует качество работы врачей и другого медицинского персонала, координирует и ведет все основные бизнес-процессы в клинике. Франчайзи со своей стороны обязан соблюдать стандарты работы сети и заниматься ее развитием и улучшением.

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов происходит через персональную страницу на сайте, где люди оставляют заявки по поводу обращения к специалистам, и они автоматически передаются в клинику.

Требования к франчайзи 

Франчайзи обязан зарегистрировать бизнес, открыв ООО. Наличие медицинского образования необязательно.

У франчайзи должен быть собственный капитал для быстрого запуска франшизы, а также средства на оплату паушального взноса — 300-500 тысяч рублей.

У франчайзи должно быть желание и готовность к долгому и серьезному сотрудничеству с известным брендом. В обязательном порядке должны соблюдаться корпоративные стандарты ЛЕЧУ в течение всего срока действия договора франшизы.

Франчайзи должен разделять миссии и ценности компании, в которых превалирует честное отношение к клиенту и оказание качественной медицинской помощи.

Требования к помещению

Медицинская клиника, открытая по франшизе, должна располагаться возле остановок метро или общественного транспорта, в проходном месте. Медицинский центр ЛЕЧУ должен иметь отдельный вход в здание и вывеску. Площадь помещения варьируется от выбранного формата франшизы. Клинике с небольшим спектром услуг достаточно помещения 80-100 квадратных метров, клинике с более широким спектром услуг, включая детские — от 130 квадратных метров. 

Для минимального формата франшизы достаточно 2 медсестры для работы в две смены и 2 администратора. Для франшизы с расширенным пакетом услуг, помимо администраторов и медсестер, требуется не менее 8 врачей.

Бизнес-модель 

Бизнес-модель франшизы достаточно простая — франчайзи открывает медицинскую клинику, а франчайзер, в свою очередь, предоставляет набор услуг, которые обеспечивают работу и управление медицинским центром. Также управляющая компания осуществляет контроль безопасности медицинской деятельности. Оказание медицинских услуг осуществляется в соответствии с прайс-листом франчайзера.

Доход покупателя франшизы зависит от выбранного формата сотрудничества. Если рассмотреть открытие клиники в Москве, то средний чек на медицинские услуги там начинается от 1 500-4 000 рублей. Среднее количество посетителей в месяц при этом составит 380 человек. Ежемесячная прибыль в таком случае составит 150 тысяч рублей. 

На полную окупаемость франчайзи может выйти за 24-36 месяцев работы. Средний оборот всех предприятий в месяц — 3 миллиона рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бизнес в сфере медицинских услуг всегда пользуется высоким спросом среди населения. Актуальность медицинских услуг не падает даже в кризис. 

Конкурентным преимуществом в процессе открытия клиники является правильно подобранное помещение. При расположении медицинского центра в людном месте, например, в центре города, приток посетителей обеспечен. 

Франчайзи может выбрать, какой формат франшизы ему приобрести: медицинская клиника с небольшим спектром услуг более проста в управлении, но заработать при этом получится немного меньше, чем при открытии клиники с расширенным спектром услуг. 

Выстроенные бизнес-процессы, единый корпоративный стиль и формат работы помогут сделать успешным любой медицинский центр, открытый по франшизе.

Основные риски и недостатки

При продуманном подходе и наличии бизнес-плана возникновение рисков сведено к минимуму. 

Тем не менее франчайзи может столкнуться со следующими трудностями:


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза ЛЕЧУ - медицинский центр





      Средняя оценка: 1.7

      Оценили: 4

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      1.7
      5
      1
      4
      Стоит ли покупать франшизу от коммерческих медицинских центров ЛЕЧУ? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 3 млн. рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза WooDoo - барбершоп

      Барбершоп WooDoo был основан в 2017 году. Компания оказывает парикмахерские услуги для мужчин, в том числе стрижку и покраску, оформление бороды, укладку волос и так далее.

      Инвестиции - от 800 000 рублей
      Мистер Шоколадоф - музей шоколада

      Франшиза Мистер Шоколадоф позволяет открыть музей шоколада. Чтобы ознакомиться с подробностями, изучить мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 600 000 руб.
      «Магнит» — сеть супермаркетов

      Франшиза Магнит – это возможность открыть магазин самообслуживания под известным брендом. Далее вы можете узнать детали франшизы, почитать отзывы и оставить свой.

      Инвестиции - от 5 000 000 руб.
      Крошка-Картошка

      Данная компания существует с 1997 года в России. Сеть кафе быстрого питания занимается приготовлением еды из картофеля. Блюда разнообразны – внутри каждой картошки своя начинка. На нашем сайте вы можете больше узнать о данной франшизе, а также почитать отзывы о ней.

      Инвестиции - 1 800 000 - 6 500 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.

      Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 397,000 – 860,000 рублей
      GASTRONOM - Маникюр и Брови

      Франшиза GASTRONOM позволяет открыть маникюрный кабинет. Чтобы увидеть подробную информацию и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 730 000 руб.
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе