Информация о компании
Isabel Garcia — бренд дизайнерской одежды, основанный в 2009 году. Штаб-квартира находится в итальянском городе Болонья, а официальное представительство в РФ — в Москве.
В каталоге бренда представлена одежда категории прет-а-порте:
- Платья (повседневные, вечерние, коктейльные и так далее)
- Костюмы
- Бомберы
- Комбинезоны
Ценовая категория — «средний» и «средний плюс».
Описание франшизы
Франчайзинг запущен в 2009 году. В стоимость франшизы включены затраты на открытие бизнеса с нуля, обучение, логистику, программное обеспечение, POS-материалы, комплексное сопровождение.
Контроль и планирование компания берет на себя (план продаж, маркетинг, мероприятия по UPT и CR, система мотивации, формирование фонда оплаты труда и так далее). Франчайзи получает методические консультации от профильных специалистов из головного офиса.
В ближайших планах франчайзера — открытие новых магазинов, участие в выставках и увеличение выручки от реализации за счет масштабирования бизнеса.
Преимущества и недостатки
Плюсы участия во франчайзинговом проекте Isabel Garcia:
- Право пользования известным брендом
- Компенсация части затрат на маркетинг и продвижение
- Эксклюзив на территорию
- Постпродажное сопровождение
- Подсортировка, быстрая доставка и резерв новых коллекций
- Доступ к ERP-системе с аналитикой продаж и перемещения товаров
Требования
Базовые требования к франчайзи:
- Открытие магазина в городе с численностью населения от 200 000 человек
- Наличие помещения на правах длительной аренды или собственности в проходном месте (ТЦ, торговая площадь)
- Инвестиционный потенциал для запуска и развития бизнеса на региональном уровне
- Следование концепту и стандартам фирменного оформления, рекламной активности, маркетинга
- Выполнение плана по товарообороту и развитию сети
Франчайзер предлагает несколько форматов бутиков:
- ТЦ. Наличие сильных арендаторов, фудкорта, кинотеатра, 1 или 2 этаж, площадь — от 70 до 100 квадратных метров, высота потолка — от 3,2 метра.
- Отдельное помещение. Отдельный вход для посетителей, витрина, вывеска, 1 этаж, высокий трафик, площадь и высота потолка — аналогичные ТЦ
- Корнер. Площадь от 40 квадратных метров, густонаселенный район (от 50 000 человек)
Бизнес-модель
Условия участия:
- Инвестиции — от 800 000 до 5 000 000 рублей (в зависимости от формата)
- Паушальный взнос — 0 рублей
- Роялти — 0 рублей.
Средняя оценка: 1
Оценили: 1
интересна эта франшиза