Франшиза Serginnetti - сеть фирменных магазинов женской одежды

Информация о компании

Бренд SERGINNETTI начал свою историю в 1996 году, когда в столице Татарстана была запущена работа первого магазина MASCOT. Уже через три года благодаря великолепной организации и сплоченности команды специалистов компания уверенно заняла свою нишу на рынке женской одежды. В результате централизации управления подразделениями компании на всех этапах — дизайн, производство и реализация готового товара. С целью повышения качества продукции были сформированы четкие стандарты для каждого этапа. В основу стратегии развития легли четыре важных составляющих: продукция, дизайн, ценообразование и имидж.

В 2005 году популярность бренда достигла той точки, на которой встал вопрос об открытии франчайзинговых магазинов в других регионах РФ. В 2008 году в результате маркетинговых исследований в области продаж и модных тенденций, опроса покупателей было решено провести ребрендинг. Благодаря расширению ассортимента, увеличению штата дизайнеров и сотрудничеству с коллегами из Италии компания вышла на новый уровень развития — на свет появился перспективный бренд модной женской одежды.

Сегодня SERGINNETTI — это один из крупнейших отечественных производителей с собственными производствами и стремительно растущей сетью фирменных магазинов. Сейчас компания насчитывает более 130 брендовых салонов одежды в России и республике Казахстан. Каждый год выпускается 6 капсульных коллекций широкого размерного ряда — от 40 до 54, полный ассортимент верхней одежды, платьев и костюмов. Ежегодно бренд радует своих поклонников праздничной новогодней коллекцией «Рождество». Вся одежда идеально раскроена и выполнена в высоком качестве. Фабрики оборудованы собственными принтерами для печати по натуральным тканям, что обеспечивает возможность делать уникальные модные рисунки. Производство происходит на территории РФ, поэтому ценник на продукцию не зависит от курса валюты.

Описание франшизы

Франшиза бренда SERGINNETTI была запущена в 2005 году. Вот уже более пятнадцати лет сеть магазинов фирменной одежды этого бренда показывает стабильный рост и повышение лояльности клиентов.

Покупка этой франшизы обеспечивает право работать под брендом SERGINNETTI, реализуя качественную стильную женскую одежду. Продукция выпускается на производствах, расположенных на территории России, и не зависит от валютных колебаний. Бренд выпускает по 6 капсульных коллекций в год, которые дополняются линией одежды с расширенной размерной сеткой, базовыми моделями и одеждой для вечеринок.

Целевая аудитория компании представлена женщинами от 18 до 45 лет со средним уровнем дохода, которые предпочитают приобретать трендовые вещи с оптимальным соотношением цены и качества.

Инвестиции в проект составляют от 3 000 000 рублей, которые согласно многолетним наблюдениям окупаются в течение одного-полутора лет. Роялти партнерам бренда выплачивать не нужно.

Регионы продаж

За годы работы сеть фирменных магазинов расширилась до внушительных размеров. На сегодняшний день функционирует более 130 торговых точек бренда на территории России и Казахстана.

В России бренд представлен 3 магазинами в Казани и в Набережных Челнах. По 2 магазина SERGINNETTI работает в Кирове, Белгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нефтекамске, Нижневартовске, Красноярске, Кургане.

Также торговые точки бренда находятся в Абакане, Альметьевске, Анапе, Ангарске, Артеме, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Биробиджане, Благовещенске, Боре, Братске, Бузулуке, Владимире, Волгограде, Воронеже, Городце, Давлеканово, Заречном, Ижевске, Йошкар-Оле, Кемерове.

Магазины бренда можно встретить в Когалыме, Коркино, Курске, Лениногорске, Лисках, Мензелинске, Мирном, Москве, Находке, Нижнеудинске, Нижнекамске, Нижнем Тагиле, Новоалтайске, Новосибирске, Норильске, Оренбурге, Октябрьском, Павлове, Перми, Петропавловске-Камчатском, Самаре, Рязани, Пскове, Санкт-Петербурге, Северодвинске, Краснодарском и Ставропольском крае, на Дальнем Востоке.

К зоне присутствия франчайзинговых магазинов компании относятся и такие города, как Сызрань, Тверь, Тольятти, Томск, Улан-Уде, Урай, Саратов, Усинск, Усть-Илимск, Чита, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ярославль.

В Казахстане магазины SERGINNETTI находятся в Алматы, Астане, Атырау и Уральске.

Как происходит покупка

Предприниматель, который намерен стать партнером компании SERGINNETTI, должен оставить заявку на нашем сайте. По факту получения запроса на связь с потенциальным партнером выходит представитель компании-франчайзера, уточняет информацию и обсуждает условия. В случае согласия обеих сторон происходит подписание договора.

Срок запуска

Период от подписания договора до первых продаж магазина состоит из нескольких этапов:

Для того чтобы примерно определить срок этого периода, можно воспользоваться калькулятором запуска, который предлагает компания SERGINNETTI. В соответствии с этими данными на изготовление дизайн-проекта потребуется от 10 дней до 2 недель, косметический ремонт помещения в среднем займет от 20 до 25 дней. Торговое оборудование будет изготовлено в течение 2-3 недель, а его монтаж потребует от 3 до 5 дней.

Далее 1 день понадобится на клининг и столько же для настройки оргтехники. Еще как минимум 2 дня нужно отвести на предпродажную подготовку изделий, в которую входят вывески, ценники, отпаривание, мерчендайзинг. Таким образом, срок запуска магазина может занять от 1,5 до 2 месяцев.

Преимущества

Работа по франшизе компании SERGINNETTI обладает своими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает сотрудничество по одной из 2-х схем: франчайзинг или оптовые поставки в города, где фирменные магазины или отделы бренда отсутствуют.

В рамки франшизы входят следующие возможности и условия:

Сотрудничество по форме «ОПТ» включает следующие пункты:

Помощь в открытии

Франчайзер оказывает партнеру поддержку в открытии следующим образом:

Обучение

Вводный тренинг по бренду и обучение будущих сотрудников салона одежды проводит специалист компании-франчайзера, который выезжает к моменту открытия магазина.

Поддержка

Компания-франчайзер обеспечивает комплексную поддержку партнера на всех этапах его работы, начиная с поиска помещения для магазина. Специалисты компании разрабатывают для каждой новой торговой точки своего бренда дизайн-проект, содействуют в ремонте помещения, а также доставке и установке фирменного оборудования.

Кроме того, в комплекс мер по поддержке партнера входит установка программного обеспечения и оперативное предоставление информации по всем вопросам организации бизнес-процессов работы магазина.

Привлечение клиентов

Бренд SERGINNETTI завоевал лояльность покупательниц высоким качеством своей продукции, эксклюзивными тканями и оригинальной отделкой, которые делают каждую коллекцию уникальной и соответствующей актуальным тенденциям.

С целью привлечения клиентов франчайзер внедрил дисконтную систему, регулярно организует выгодные акции и модные презентации новых коллекций. Также проводятся мастер-классы от известных стилистов для всех желающих.

Для увеличения эффективности продаж партнеров, вне зависимости от региона их работы, бренд продвигает свою продукцию с помощью федеральной рекламы, фото и видеороликов, имиджевых буклетов, мерчендайзинга.

Требования к франчайзи 

Потенциальные партнеры бренда SERGINNETTI должны соответствовать следующим условиям:

Требования к помещению

Бизнес-модель 

Для расчета суммы инвестиций на запуск магазина компания SERGINNETTI предлагает следующую примерную схему:

Таким образом, средний размер инвестиций в проект составит от 3 200 000 до 4 350 000 рублей. Эта сумма должна окупиться в срок от года до полутора лет при средних экономических показателях, которые выражаются в следующих данных:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Компания SERGINNETTI позиционируется на рынке как высококонкурентная, чему способствует целый ряд объективных факторов:




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от SERGINNETTI? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 200 000 до 4 350 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза VINTAGE - магазин эксклюзивного чая, кофе и сладостей

VINTAGE – магазины эксклюзивного чая, кофе, сладостей и подарков, одно из направлений бизнеса чайно-кофейной компании УНЦИЯ, известной на российском рынке с 2002 года.

Инвестиции - от 240 000 до 450 000 рублей
Франшиза LensVens Shop - продажа брендовой обуви

LensVens Shop — онлайн-магазин брендовой обуви, один из пяти проектов компании JAST Holding. Уникальность бизнес-модели — развитие в основном через франшизу и с помощью Instagram.

Инвестиции - от 60 000 до 200 000 рублей
Франшиза Columbia - сеть фирменных магазинов одежды и обуви

«Онлайн Дом» — проект IT-холдинга, в состав которого входит более 300 партнеров из 117 городов России, работающих по различным направлениям.

Инвестиции - от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
Франшиза Babor Beauty Spa - сеть салонов красоты

Babor — международная сеть салонов красоты, включающая 250 салонов по всему миру, из них в России работает 35 салонов. Ersta —  управляющая компания, работающая в салонном бизнесе. Была основана в 1999 году. Babor имеет дистрибьюторские представительства в более чем 70 странах, в том числе в Швейцарии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Сингапуре, Канаде и США.

Инвестиции - от 8 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru