Франшиза MEDICINE - бренд модной одежды, обуви и аксессуаров

Информация о компании

Популярный польский бренд одежды MEDICINE был основан в Кракове в 1994 году Кшиштофом Байолеком — создателем торговых марок MOHITO и HOUSE. Благодаря концепции, логотипу, стилю и работе команды дизайнеров компания очень быстро добилась ошеломляющих успехов — всего за год в Польше было открыто 63 концептуальных фирменных магазина.
 
Отбирая из актуальных трендов самые интересные направления,

MEDICINE формирует эксклюзивные коллекции. Сотрудничество бренда с художниками, использование рисунков молодых авторов и дизайнерских креативных принтов обеспечивают лицензионным изделиям абсолютную неповторимость.

Большинство коллекций создано в стиле casual с использованием vintage-элементов. Все изделия выполнены из натуральных материалов и отличаются качественной отделкой. Продукция создается для мужчин и женщин, которые большое внимание уделяют стилю, следят за тенденциями в моде и предпочитают покупать товары высокого качества по доступным ценам.
 
Цель бренда заключается в разработке необычных вещей, которые подчеркивают достоинства их владельца, дарят свободу выражения и ощущение индивидуальности. Польская компания считает, что приобретение одежды может заменить психотерапевтический сеанс и избавить от тревог. Поэтому слоган компании «Шопинг дешевле, чем психотерапевт» стал основой для концепции компании, выраженной в полном названии бренда: «MEDICINE — Everyday Therapy».
 
На российский рынок компания пришла в 2012 году и в течение года запустила 12 концептуальных магазинов. В 2020 году на церемонии награждения CEE Retail Awards MEDICINE была признана лучшим брендом в Центральной и Восточной Европе и удостоилась награды международного жюри Fashion Retailer.

Описание франшизы

Магазин одежды по франшизе MEDICINE — проверенная модель ведения бизнеса в области продаж модной одежды с высоким спросом и конкурентными преимуществами. Приобретая готовый бизнес, не нужно тратить время на формирование лояльности клиентов — и это одно из главных преимуществ работы по франшизе популярного бренда. Узнаваемая яркая одежда не вступает в диссонанс с обычным гардеробом, поэтому целевая аудитория компании довольно широка.

Продукт бренда представлен следующими категориями:

Целевой аудиторией компании являются люди от 20 до 40 лет. Ядро ЦА представлено людьми от 28 до 35 лет, из которых 60% — женщины, 40% — мужчины. Продукция рассчитана на средний ценовой сегмент.
 
Чтобы начать работу по франшизе, потребуются инвестиции в размере от 5 500 00 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены. В рамках программы поддержки партнеров компания предлагает франчайзи выгодные условия:

Потенциальным партнерам, которые сомневаются в целесообразности проекта, компания предлагает пробную закупку небольших партий товара. Можно поработать на протяжении сезона, оценить качество товара и спрос покупателей и на основе полученного опыта принимать решение об открытии полноценного магазина под брендом MEDICINE.

Регионы продаж

На сегодняшний день сеть MEDICINE состоит из более 120 магазинов, из которых 93 работают в Польше, 18 — в России, 4 — в Украине, 3 — в Словакии, 2 — в Беларуси, 1 — в Казахстане, 1 — в Испании.

Российские салоны бренда расположены в Архангельске, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ижевске, Перми, Майкопе, Улан-Удэ, Благовещенске, Барнауле, Абакане, Томске, Ханты-Мансийске и других городах.

Срок запуска

После подписания договора франшизы до открытия магазина осуществляются поиск и аренда помещения, ремонт, установка оборудования, завоз и размещение товара, обучение сотрудников. При соблюдении всех рекомендаций франчайзера срок запуска магазина не должен превысить 2-3 месяцев.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы MEDICINE предоставляет франчайзи эксклюзивное право на работу под известным брендом, в том числе его фирменный стиль, концепцию и технологии маркетинга. В рамках франшизы партнер получает бизнес-бук — полный пакет документации для эффективной работы на каждом этапе развития своего магазина. В пособие включены также решения в области ассортиментной политики, рекламы, маркетинга и мерчендайзинга.

Помощь в открытии

Франчайзер заинтересован в успешной работе своих партнеров, поэтому предоставляет всестороннюю поддержку в подготовке магазина к запуску, которая выражается в следующих мероприятиях:

Обучение

Франчайзер стремится к созданию максимально комфортных условий для клиентов, поэтому большое внимание уделяет соответствию сотрудников заданным критериям. С этой целью организуется обязательное бесплатное обучение как по продукту, так и по работе с клиентами.

Поэтому персонал магазинов бренда является не только залогом комфорта покупателей, но и одним из больших конкурентных преимуществ MEDICINE. Обучение проводится как в очном, так и в дистанционном формате.

Поддержка

Франчайзер оказывает своим партнерам комплексную поддержку на всех этапах работы, в том числе предоставляет возможность пользоваться готовыми эффективными стратегиями логистики и маркетинга. Помимо этого, партнер получает:

Привлечение клиентов

Руководство компании большое внимание уделяет внешнему облику сотрудников, культуре общения и поведения персонала, чистоте, эксклюзивности витрин и поддержанию уникальной атмосферы магазинов, которые отличаются от конкурентов:

В числе приоритетов компании — не только эксклюзивность и эстетика, но и забота о людях, которая проявляется в использовании исключительно качественных натуральных материалов, разработке комфортных посадок и лекал, большом внимании к мелочам и нюансам.

Требования к франчайзи 

Для того чтобы приобрести франшизу MEDICINE и открыть магазин дизайнерской одежды, партнер должен соответствовать трем требованиям франчайзера:

Требования к помещению

Помещение для концептуального магазина MEDICINE должно располагаться в торговом центре класса А, В, В+ или в отдельно стоящем здании.

Требования к ТЦ:

Требования к отдельно стоящему зданию:

Общие требования:

Требования к площади помещения для магазина в зависимости от численности жителей населенного пункта:

Бизнес-модель 

Франшиза MEDICINE — бизнес-модель, успешность которой подтверждена временем. Инвестиции в проект составляют от 5 500 000 до 9 500 000 рублей. Первоначальный взнос и роялти в данной бизнес-модели не предусмотрены. На запуск магазина потребуется от 2 до 3 месяцев. Рекомендованная франчайзером наценка составляет 2,5%. При условии выполнения всех рекомендаций франчайзера срок окупаемости не должен превысить полутора-двух лет.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бренд MEDICINE не ставит цели открыть большое число магазинов, а потом заниматься их оптимизацией. Каждая торговая точка запускается только после тщательной подготовки и подтверждения ее рентабельности сложными расчетами.

Соотношение цены и качества бренда является привлекательным для покупателей. Поэтому все без исключения магазины компании показывают положительную динамику развития.

В периоды кризиса на российском рынке наблюдается массовый уход крупнейших одежных сетей из страны, однако MEDICINE не относится к их числу. Перестраивая привычные подходы к процессу торговли, бренд остается на рынке и продолжает подогревать интерес покупателей, не снижая уровня качества продукции.

Кризис не только не тормозит развитие сети, но и открывает дополнительные возможности. Благодаря покинувшим рынок игрокам освобождаются торговые площади, становится доступнее арендная стоимость, снижается плотность конкурентов.

Компания MEDICINE сокращает издержки на ведение бизнеса, наращивая при этом ассортимент и увеличивая площади магазинов. Динамика продаж остается положительной, лояльность покупателей также продолжает расти, поэтому в ближайшее время магазины MEDICINE будут представлены в большинстве регионов РФ.




Средняя оценка: 3

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от MEDICINE? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 5 500 00 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Хостелы Рус - сеть хостелов

Компания Хостелы Рус занимает лидирующие позиции на рынке хостелов в России. Она включает 51 хостел в 17 российских городах, среди них: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Новороссийск, Казань, Ярославль, Ростов-на-Дону и иные. 

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 500 000 рублей
Франшиза «Белорусская косметика» - косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства

Компания «Белорусская косметика» — официальный дистрибьютор и импортер более 50 брендов товаров от 45 заводов парфюмерной и косметической продукции, бытовой химии и средств личной гигиены. Уникальный лицензированный товар представлен в широком диапазоне — почти 6 000 позиций.

Инвестиции - от 1 500 000 до 12 000 000 рублей
Франшиза Jamm Fit - сеть фитнес-студий

JammFit — это сеть эффективных EMS-фитнес студий. Включает в себя пять собственных предприятий и 13 франшизных.  

Инвестиции - от 2 000 000 рублей
Франшиза «ШАУROOM» - доставка готовой еды

ШауRooM – сеть кафе быстрого питания, основанная в 2014 году. Правообладателем является ИП Григорян Арменак Ашотович. Изначальной специализацией предприятия была продажа шаурмы, приготовленной по авторскому рецепту. Блюдо пришлось по вкусу многим жителям Зеленограда и, благодаря эффекту сарафанного радио, компания быстро стала известной в родном городе.

Инвестиции - от 3 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru