Франшиза MEDICINE - магазин одежды

Информация о компании

Популярный польский бренд одежды MEDICINE был основан в Кракове в 1994 году Кшиштофом Байолеком — создателем торговых марок MOHITO и HOUSE. Благодаря концепции, логотипу, стилю и работе команды дизайнеров компания очень быстро добилась ошеломляющих успехов — всего за год в Польше было открыто 63 концептуальных фирменных магазина.
 
Отбирая из актуальных трендов самые интересные направления,

MEDICINE формирует эксклюзивные коллекции. Сотрудничество бренда с художниками, использование рисунков молодых авторов и дизайнерских креативных принтов обеспечивают лицензионным изделиям абсолютную неповторимость.

Большинство коллекций создано в стиле casual с использованием vintage-элементов. Все изделия выполнены из натуральных материалов и отличаются качественной отделкой. Продукция создается для мужчин и женщин, которые большое внимание уделяют стилю, следят за тенденциями в моде и предпочитают покупать товары высокого качества по доступным ценам.
 
Цель бренда заключается в разработке необычных вещей, которые подчеркивают достоинства их владельца, дарят свободу выражения и ощущение индивидуальности. Польская компания считает, что приобретение одежды может заменить психотерапевтический сеанс и избавить от тревог. Поэтому слоган компании «Шопинг дешевле, чем психотерапевт» стал основой для концепции компании, выраженной в полном названии бренда: «MEDICINE — Everyday Therapy».
 
На российский рынок компания пришла в 2012 году и в течение года запустила 12 концептуальных магазинов. В 2020 году на церемонии награждения CEE Retail Awards MEDICINE была признана лучшим брендом в Центральной и Восточной Европе и удостоилась награды международного жюри Fashion Retailer.

Описание франшизы

Магазин одежды по франшизе MEDICINE — проверенная модель ведения бизнеса в области продаж модной одежды с высоким спросом и конкурентными преимуществами. Приобретая готовый бизнес, не нужно тратить время на формирование лояльности клиентов — и это одно из главных преимуществ работы по франшизе популярного бренда. Узнаваемая яркая одежда не вступает в диссонанс с обычным гардеробом, поэтому целевая аудитория компании довольно широка.

Продукт бренда представлен следующими категориями:

Целевой аудиторией компании являются люди от 20 до 40 лет. Ядро ЦА представлено людьми от 28 до 35 лет, из которых 60% — женщины, 40% — мужчины. Продукция рассчитана на средний ценовой сегмент.
 
Чтобы начать работу по франшизе, потребуются инвестиции в размере от 5 500 00 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены. В рамках программы поддержки партнеров компания предлагает франчайзи выгодные условия:

Потенциальным партнерам, которые сомневаются в целесообразности проекта, компания предлагает пробную закупку небольших партий товара. Можно поработать на протяжении сезона, оценить качество товара и спрос покупателей и на основе полученного опыта принимать решение об открытии полноценного магазина под брендом MEDICINE.

Регионы продаж

На сегодняшний день сеть MEDICINE состоит из более 120 магазинов, из которых 93 работают в Польше, 18 — в России, 4 — в Украине, 3 — в Словакии, 2 — в Беларуси, 1 — в Казахстане, 1 — в Испании.

Российские салоны бренда расположены в Архангельске, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ижевске, Перми, Майкопе, Улан-Удэ, Благовещенске, Барнауле, Абакане, Томске, Ханты-Мансийске и других городах.

Срок запуска

После подписания договора франшизы до открытия магазина осуществляются поиск и аренда помещения, ремонт, установка оборудования, завоз и размещение товара, обучение сотрудников. При соблюдении всех рекомендаций франчайзера срок запуска магазина не должен превысить 2-3 месяцев.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы MEDICINE предоставляет франчайзи эксклюзивное право на работу под известным брендом, в том числе его фирменный стиль, концепцию и технологии маркетинга. В рамках франшизы партнер получает бизнес-бук — полный пакет документации для эффективной работы на каждом этапе развития своего магазина. В пособие включены также решения в области ассортиментной политики, рекламы, маркетинга и мерчендайзинга.

Помощь в открытии

Франчайзер заинтересован в успешной работе своих партнеров, поэтому предоставляет всестороннюю поддержку в подготовке магазина к запуску, которая выражается в следующих мероприятиях:

Обучение

Франчайзер стремится к созданию максимально комфортных условий для клиентов, поэтому большое внимание уделяет соответствию сотрудников заданным критериям. С этой целью организуется обязательное бесплатное обучение как по продукту, так и по работе с клиентами.

Поэтому персонал магазинов бренда является не только залогом комфорта покупателей, но и одним из больших конкурентных преимуществ MEDICINE. Обучение проводится как в очном, так и в дистанционном формате.

Поддержка

Франчайзер оказывает своим партнерам комплексную поддержку на всех этапах работы, в том числе предоставляет возможность пользоваться готовыми эффективными стратегиями логистики и маркетинга. Помимо этого, партнер получает:

Привлечение клиентов

Руководство компании большое внимание уделяет внешнему облику сотрудников, культуре общения и поведения персонала, чистоте, эксклюзивности витрин и поддержанию уникальной атмосферы магазинов, которые отличаются от конкурентов:

В числе приоритетов компании — не только эксклюзивность и эстетика, но и забота о людях, которая проявляется в использовании исключительно качественных натуральных материалов, разработке комфортных посадок и лекал, большом внимании к мелочам и нюансам.

Требования к франчайзи 

Для того чтобы приобрести франшизу MEDICINE и открыть магазин дизайнерской одежды, партнер должен соответствовать трем требованиям франчайзера:

Требования к помещению

Помещение для концептуального магазина MEDICINE должно располагаться в торговом центре класса А, В, В+ или в отдельно стоящем здании.

Требования к ТЦ:

Требования к отдельно стоящему зданию:

Общие требования:

Требования к площади помещения для магазина в зависимости от численности жителей населенного пункта:

Бизнес-модель 

Франшиза MEDICINE — бизнес-модель, успешность которой подтверждена временем. Инвестиции в проект составляют от 5 500 000 до 9 500 000 рублей. Первоначальный взнос и роялти в данной бизнес-модели не предусмотрены. На запуск магазина потребуется от 2 до 3 месяцев. Рекомендованная франчайзером наценка составляет 2,5%. При условии выполнения всех рекомендаций франчайзера срок окупаемости не должен превысить полутора-двух лет.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бренд MEDICINE не ставит цели открыть большое число магазинов, а потом заниматься их оптимизацией. Каждая торговая точка запускается только после тщательной подготовки и подтверждения ее рентабельности сложными расчетами.

Соотношение цены и качества бренда является привлекательным для покупателей. Поэтому все без исключения магазины компании показывают положительную динамику развития.

В периоды кризиса на российском рынке наблюдается массовый уход крупнейших одежных сетей из страны, однако MEDICINE не относится к их числу. Перестраивая привычные подходы к процессу торговли, бренд остается на рынке и продолжает подогревать интерес покупателей, не снижая уровня качества продукции.

Кризис не только не тормозит развитие сети, но и открывает дополнительные возможности. Благодаря покинувшим рынок игрокам освобождаются торговые площади, становится доступнее арендная стоимость, снижается плотность конкурентов.

Компания MEDICINE сокращает издержки на ведение бизнеса, наращивая при этом ассортимент и увеличивая площади магазинов. Динамика продаж остается положительной, лояльность покупателей также продолжает расти, поэтому в ближайшее время магазины MEDICINE будут представлены в большинстве регионов РФ.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза MEDICINE - магазин одежды





      Средняя оценка: 2.1

      Оценили: 4

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.1
      5
      1
      4
      Стоит ли покупать франшизу от MEDICINE? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 5 000 000 руб.
      Похожие франшизы
      Франшиза «Next Generation Clinic» - сеть медицинских клиник

      Next Generation Clinic — сеть клиник репродукции и генетики. Располагает крупнейшим донорским банком в России. Была создана в 2015 году. Действует четыре клиники в Санкт-Петербурге, Москве, Владивостоке и Уфе. В 2021 году запланировано появление еще одной клиники во Владикавказе. 

      Инвестиции - от 35 000 000 до 70 000 000 рублей

      Франшиза «Два брата» – это бизнес, предполагающий заработок на химчистке обуви. Чтобы узнать все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 200 000 рублей
      Франшиза «ЦирюльникЪ» - сеть салонов красоты

      «ЦирюльникЪ» — это федеральная сеть салонов красоты, которая включает свыше 430 салонов на территории России. Является лидером индустрии красоты в сегменте low-cost. В салонах сети предоставляются качественные услуги по самым низким ценам.

      Инвестиции - 1 200 000 рублей
      Франшиза «Содействие» - кредитный потребительский кооператив

      «Содействие» — это компания, которая выдает ипотечные займы с использованием материнского капитала, выдает потребительские займы и привлекает сбережения по высокой процентной ставке. Программой по сбережениям могут воспользоваться не только физические лица, но также индивидуальные предприниматели и юридические лица (например, торговые и производственные компании). На данный момент компания выдала 9 миллиардов займов.


      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе