Франшиза MEDICINE - бренд модной одежды, обуви и аксессуаров

Информация о компании

Популярный польский бренд одежды MEDICINE был основан в Кракове в 1994 году Кшиштофом Байолеком — создателем торговых марок MOHITO и HOUSE. Благодаря концепции, логотипу, стилю и работе команды дизайнеров компания очень быстро добилась ошеломляющих успехов — всего за год в Польше было открыто 63 концептуальных фирменных магазина.
 
Отбирая из актуальных трендов самые интересные направления,

MEDICINE формирует эксклюзивные коллекции. Сотрудничество бренда с художниками, использование рисунков молодых авторов и дизайнерских креативных принтов обеспечивают лицензионным изделиям абсолютную неповторимость.

Большинство коллекций создано в стиле casual с использованием vintage-элементов. Все изделия выполнены из натуральных материалов и отличаются качественной отделкой. Продукция создается для мужчин и женщин, которые большое внимание уделяют стилю, следят за тенденциями в моде и предпочитают покупать товары высокого качества по доступным ценам.
 
Цель бренда заключается в разработке необычных вещей, которые подчеркивают достоинства их владельца, дарят свободу выражения и ощущение индивидуальности. Польская компания считает, что приобретение одежды может заменить психотерапевтический сеанс и избавить от тревог. Поэтому слоган компании «Шопинг дешевле, чем психотерапевт» стал основой для концепции компании, выраженной в полном названии бренда: «MEDICINE — Everyday Therapy».
 
На российский рынок компания пришла в 2012 году и в течение года запустила 12 концептуальных магазинов. В 2020 году на церемонии награждения CEE Retail Awards MEDICINE была признана лучшим брендом в Центральной и Восточной Европе и удостоилась награды международного жюри Fashion Retailer.

Описание франшизы

Магазин одежды по франшизе MEDICINE — проверенная модель ведения бизнеса в области продаж модной одежды с высоким спросом и конкурентными преимуществами. Приобретая готовый бизнес, не нужно тратить время на формирование лояльности клиентов — и это одно из главных преимуществ работы по франшизе популярного бренда. Узнаваемая яркая одежда не вступает в диссонанс с обычным гардеробом, поэтому целевая аудитория компании довольно широка.

Продукт бренда представлен следующими категориями:

Целевой аудиторией компании являются люди от 20 до 40 лет. Ядро ЦА представлено людьми от 28 до 35 лет, из которых 60% — женщины, 40% — мужчины. Продукция рассчитана на средний ценовой сегмент.
 
Чтобы начать работу по франшизе, потребуются инвестиции в размере от 5 500 00 рублей. Паушальный взнос и роялти не предусмотрены. В рамках программы поддержки партнеров компания предлагает франчайзи выгодные условия:

Потенциальным партнерам, которые сомневаются в целесообразности проекта, компания предлагает пробную закупку небольших партий товара. Можно поработать на протяжении сезона, оценить качество товара и спрос покупателей и на основе полученного опыта принимать решение об открытии полноценного магазина под брендом MEDICINE.

Регионы продаж

На сегодняшний день сеть MEDICINE состоит из более 120 магазинов, из которых 93 работают в Польше, 18 — в России, 4 — в Украине, 3 — в Словакии, 2 — в Беларуси, 1 — в Казахстане, 1 — в Испании.

Российские салоны бренда расположены в Архангельске, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ижевске, Перми, Майкопе, Улан-Удэ, Благовещенске, Барнауле, Абакане, Томске, Ханты-Мансийске и других городах.

Срок запуска

После подписания договора франшизы до открытия магазина осуществляются поиск и аренда помещения, ремонт, установка оборудования, завоз и размещение товара, обучение сотрудников. При соблюдении всех рекомендаций франчайзера срок запуска магазина не должен превысить 2-3 месяцев.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Покупка франшизы MEDICINE предоставляет франчайзи эксклюзивное право на работу под известным брендом, в том числе его фирменный стиль, концепцию и технологии маркетинга. В рамках франшизы партнер получает бизнес-бук — полный пакет документации для эффективной работы на каждом этапе развития своего магазина. В пособие включены также решения в области ассортиментной политики, рекламы, маркетинга и мерчендайзинга.

Помощь в открытии

Франчайзер заинтересован в успешной работе своих партнеров, поэтому предоставляет всестороннюю поддержку в подготовке магазина к запуску, которая выражается в следующих мероприятиях:

Обучение

Франчайзер стремится к созданию максимально комфортных условий для клиентов, поэтому большое внимание уделяет соответствию сотрудников заданным критериям. С этой целью организуется обязательное бесплатное обучение как по продукту, так и по работе с клиентами.

Поэтому персонал магазинов бренда является не только залогом комфорта покупателей, но и одним из больших конкурентных преимуществ MEDICINE. Обучение проводится как в очном, так и в дистанционном формате.

Поддержка

Франчайзер оказывает своим партнерам комплексную поддержку на всех этапах работы, в том числе предоставляет возможность пользоваться готовыми эффективными стратегиями логистики и маркетинга. Помимо этого, партнер получает:

Привлечение клиентов

Руководство компании большое внимание уделяет внешнему облику сотрудников, культуре общения и поведения персонала, чистоте, эксклюзивности витрин и поддержанию уникальной атмосферы магазинов, которые отличаются от конкурентов:

В числе приоритетов компании — не только эксклюзивность и эстетика, но и забота о людях, которая проявляется в использовании исключительно качественных натуральных материалов, разработке комфортных посадок и лекал, большом внимании к мелочам и нюансам.

Требования к франчайзи 

Для того чтобы приобрести франшизу MEDICINE и открыть магазин дизайнерской одежды, партнер должен соответствовать трем требованиям франчайзера:

Требования к помещению

Помещение для концептуального магазина MEDICINE должно располагаться в торговом центре класса А, В, В+ или в отдельно стоящем здании.

Требования к ТЦ:

Требования к отдельно стоящему зданию:

Общие требования:

Требования к площади помещения для магазина в зависимости от численности жителей населенного пункта:

Бизнес-модель 

Франшиза MEDICINE — бизнес-модель, успешность которой подтверждена временем. Инвестиции в проект составляют от 5 500 000 до 9 500 000 рублей. Первоначальный взнос и роялти в данной бизнес-модели не предусмотрены. На запуск магазина потребуется от 2 до 3 месяцев. Рекомендованная франчайзером наценка составляет 2,5%. При условии выполнения всех рекомендаций франчайзера срок окупаемости не должен превысить полутора-двух лет.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Бренд MEDICINE не ставит цели открыть большое число магазинов, а потом заниматься их оптимизацией. Каждая торговая точка запускается только после тщательной подготовки и подтверждения ее рентабельности сложными расчетами.

Соотношение цены и качества бренда является привлекательным для покупателей. Поэтому все без исключения магазины компании показывают положительную динамику развития.

В периоды кризиса на российском рынке наблюдается массовый уход крупнейших одежных сетей из страны, однако MEDICINE не относится к их числу. Перестраивая привычные подходы к процессу торговли, бренд остается на рынке и продолжает подогревать интерес покупателей, не снижая уровня качества продукции.

Кризис не только не тормозит развитие сети, но и открывает дополнительные возможности. Благодаря покинувшим рынок игрокам освобождаются торговые площади, становится доступнее арендная стоимость, снижается плотность конкурентов.

Компания MEDICINE сокращает издержки на ведение бизнеса, наращивая при этом ассортимент и увеличивая площади магазинов. Динамика продаж остается положительной, лояльность покупателей также продолжает расти, поэтому в ближайшее время магазины MEDICINE будут представлены в большинстве регионов РФ.




Средняя оценка: 3

Оценили: 5

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
5
Стоит ли покупать франшизу от MEDICINE? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 5 500 00 рублей
Похожие франшизы
Франшиза «Полиглотики» - сеть детских языковых центров

«Полиглотики» — сеть детских языковых школ международного масштаба. Компания работает с 2006 года, первый центр был открыт в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть распространяется на территории России, Украины, Киргизии и Казахстана. 

Инвестиции - от 730 000 до 1 680 000 рублей
Франшиза «Фитнес-сеть» - сеть фитнес-клубов

World Class — компания-основатель фитнес-индустрии в России. Первый клуб сети открылся в 1993 году. Бренд начал развиваться по франшизе в 1999 году, с тех пор франчайзинг стал приоритетным направлением развития компании.

Инвестиции - от 100 000 000 рублей
Франшиза «Пальчики» - салон маникюра и педикюра

«Пальчики» – сеть салонов маникюра и педикюра, основанная в 2007 году в Москве. В заведениях царит доброжелательная и гостеприимная атмосфера. Мастера используют медицинский подход к обработке инструментов, лаки, косметику и расходные материалы от ведущих российских и зарубежных производителей.

Инвестиции - от 3 500 000 рублей
Франшиза «Персонал-24» - бизнес по предоставлению персонала

Основное направление деятельности компании - подбор грузчиков и разнорабочих крупными партиями. Первые шаги в этой отрасли учредители начали в 2015 году. Целевая аудитория — крупные корпоративные клиенты, которым нужно большое количество разнорабочих с приемлемым уровнем профессионализма и дисциплины. Конкурентное преимущество бренда- наличие роботизированной платформы по подбору персонала и цифровизация большей части рутинным процессов.

Инвестиции - от 75 000 до 1 200 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru