Франшиза IZHTENDER - проводник в области электронных торгов

Информация о компании

IZHTENDER – тендерный аутсорсинг, проводник в области электронных торгов и взаимодействия между представителями бизнеса. Компания основана в Ижевске в 2011 году. Уже в 2012 году «ИЖТЕНДЕР» стал партнером «Сбербанк-АСТ». В 2013 году был открыт учебный центр для контрактных управляющих. Компания получила лицензию ФСБ и стала выпускать сертификаты электронной цифровой подписи.

Статус удостоверяющего центра и лицензию на госзакупки IZHTENDER получил в 2015 году. Год спустя был запущен франчайзинг, внедрены единые CRM и ERM-системы, расширен спектр выпускаемых сертификатов ЭЦП. В 2017 году специалисты разработали первый российский бесплатный сервис поиска закупок poisktenderov.ru. Компанией была получена лицензия на предоставление телематических услуг связи.

Уже к 2019 году IZHTENDER стал одним из лидеров в сфере торгов и ведущим учебным центром. Ежегодно компания выпускает 60 000 ЭЦП. Всего по России действует более 650 точек выдачи электронных подписей. Клиентами организации являются более 138 компаний, доверяющих «ИЖТЕНДЕРУ» сопровождение госзакупок.

В списке предоставляемых услуг:

Выручка компании по данным за 2018 год составила 67 000 000 рублей, количество проданных ЭЦП – 11 874, а количество клиентов – 14 564.

Описание франшизы

Вектор развития компании направлен на создание партнерской сети по РФ и интеграции накопленного опыта для укрепления и расширения своей зоны влияния в регионах. Высокотехнологичный бизнес построен на разработке прикладного программного обеспечения.

Структура продаж компании выглядит следующим образом:

Для популяризации компании используется бесплатный сервис poisktenderov.ru – информационный портал для поставщиков ПО для малого бизнеса. Эффективное взаимодействие внутри фирмы и с партнерами осуществляется при помощи CRM- и ERP-систем.

Франчайзи «ИЖТЕНДЕРА» получают апробированные инструменты для продвижения услуг, в том числе:

Всем партнерам предоставляется доступ к актуальным данным и корпоративной базе знаний с документами, регламентами и стандартами. Франчайзи также будет доступен спектр обучающих программ (скрипты продаж, основы клиентского сервиса и менеджмента).

Регионы продаж

Сайт компании генерирует трафик во всех городах РФ и занимает топовые позиции в каждом регионе. Запуск возможен в любом населенном пункте по согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы стать партнером IZHTENDER необходимо перейти на официальный сайт франчайзингового проекта franchise.izhtender.ru и заполнить онлайн-форму. В заявке указывается следующая информация:

Кроме того, можно напрямую связаться с представителем франчайзера по телефону 8 (800) 555-79-63. Контактное лицо – Руководитель отдела продаж, Кристина.

Срок запуска

На открытие одного офиса продаж уходит от 2 недель до месяца. Все зависит от срока аккредитации бизнеса в конкретном регионе, необходимости поиска и ремонта коммерческой недвижимости и других факторов.

Преимущества

Франчайзинговое предложение «ИЖТЕНДЕРА» имеет следующие преимущества:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Став партнером федеральной компании, выпускающей электронные подписи и сопровождающей государственные закупки, вы получите весь необходимый инструментарий для реализации ЭЦП и сопровождения госзакупок.

Обучение

Франчайзер предоставляет пошаговую инструкцию по запуску бизнеса и полное сопровождение от головного офиса. Благодаря четкому алгоритму действий, франчайзи сможет следовать плану и достигать плановых показателей по выручке и количеству клиентов без привлечения сторонних экспертов.

В компании предусмотрены протестированные стандарты, которые четко описаны и структурированы. Деятельность унифицирована и цифровизирована – это важный аспект ведения предпринимательской деятельности.

Обучение франчайзи и его команды проводят эксперты из команды франчайзера в одном из доступных форматом:

Поддержка

Франчайзер предоставляет комплексную информационную поддержку всем партнерам сети. Вам помогут подготовить помещение к торжественному открытию, дадут доступ к базе данных с потенциальными клиентами, будут консультировать по всем интересующим вопросам в режиме онлайн.

Контроль

Для контроля за показателями деятельности франчайзи используются единые ERP и CRM с разными уровнями доступа. Операционная деятельность и рутинные процессы автоматизированы для экономия времени и повышения эффективности обслуживания клиентов.

Привлечение клиентов

Благодаря актуальной и постоянно обновляемой базе клиентов, франчайзи сможет осуществлять точечные, прямые продажи. Франчайзер использует digital маркетинг (продвижение в социальных сетях и на тематических площадках, контекстную и таргетированную рекламу). У компании есть корпоративный сайт: при желании партнеру будет выделен субдомен на izhtender.ru.

Требования к франчайзи

Франшиза подойдет для разных категорий предпринимателей, так как решает разные стратегические задачи бизнеса. Для владельцев действующих компаний участие в франчайзинговом проекте – возможность диверсификации активов, повышения рентабельности бизнеса и увеличения клиентской базы. Для начинающих ООО и ИП – минимальные вложения и риски, быстрая окупаемость, получение мощных инструментов для организации онлайн и оффлайн-торговли.

Требования к помещению

Для открытия филиала необходимо оформить в собственность или взять в долгосрочную аренду коммерческую недвижимость площадью от 20 квадратных метров. Предпочтение нужно отдавать помещениям, расположенным в районах с хорошим пешеходным трафиком (600–1000 человек в час) в офисном или деловом центре.

Бизнес-модель

Франчайзер по запросу получит расширенное описание услуг, а также план по развитию бизнеса, в том числе:

Можно заказать у франчайзера расширенный маркетинговый анализ за 10 000 рублей, чтобы определить востребованность услуг в конкретном регионе.

На сайте франчайзингового проекта предусмотрен встроенный калькулятор прибыли. Так, при продаже 30 цифровых подписей выручка составит 130 200 рублей, а чистая прибыль – 29 295 рублей. Рентабельность – на уровне 23%. При первоначальных инвестициях в 370 000 рублей срок окупаемости составит 4–6 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Одним из наиболее перспективных в 2021 году направлений деятельности компании является предоставление образовательных услуг в лицензированном учебном центре. По данным аудиторов рост рынка составляет 11–13% в год, и динамика сохранится в течение следующих 3 лет. Большинство заказчиков предпочитает покупать дистанционные курсы (веб-вебинары, цифровые лекции), так как онлайн-обучение позволяет сэкономить время.

Рынок онлайн-образования уже сформирован, но далек от насыщения, что дает франчайзи конкурентное преимущество. Учебный портал «ИЖТЕНДЕРА» готов к масштабированию. По прогнозам экспертов рынок образовательных услуг в 2024 году составит 104 000 000 000 рублей. Причем, 51% приходится на коммерческие организации.

Что касается ЭЦП, то тут не все так однозначно из-за ситуации на рынке. Но, в целом, направление перспективно, потому что рост объема государственных закупок составляет 8,5% в год.

Основные риски и недостатки

Законодатель постоянно вводит изменения в правила работы с электронными носителями. Например, с 01.07.2021 года большинство удостоверяющих центров не прошли аккредитацию. Пока что до конца не ясно, какие УЦ останутся «на плаву» и смогут выдавать подписи.

Перечень аккредитованных УЦ можно мониторить на сайте Министерства цифрового развития. ООО «ИжТендер» прошло аккредитации согласно приказу Минкомсвязи России от 10.07.2019 № 383 «Об аккредитации удостоверяющих центров» (документ «Перечень аккредитованных удостоверяющих центров (по состоянию на 26.07.2021 года.xls»).

Примечательно, что УЦ могут продавать ЭЦП только для сотрудников и уполномоченных лиц. Использовать цифровые подписи теперь можно только с электронной доверенностью (доверенностью в машиночитаемом виде). Руководители и ИП с 01.01.2022 года будут получать ЭЦП только в ФНС и УЦ, прошедшие дополнительный отбор.

По оценкам экспертов, принятие поправок к ФЗ-63 приведет к сокращению количества игроков рынка ЭЦП с 500 до 2–3 десятков. По новым требованиям размер собственных средств центров должен составлять от 1 000 000 000 рублей или 500 000 000 рублей при наличии компании в 75% регионов РФ (филиалов или представительств). Поэтому будущее компании зависит от дальнейшей экспансии регионального рынка.

Такая ситуация на цифровом рынке заставляет задуматься о перспективе ведения бизнеса в выбранной нише. Если «ИЖТЕНДЕР» пройдет жесткий отбор, то у компании будет гораздо меньше конкурентов, чем в 2020 году. Соответственно, увеличится валовая выручка и прибыль отдельно взятых филиалов и представительств.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза IZHTENDER - проводник в области электронных торгов





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от IZHTENDER? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы франчайзи.
      RUB от 370 000 рублей
      Похожие франшизы
      Франшиза «Law Business Group» - юридическая компания

      Компания Law Business Group была основана в 2011 году. Основное направление деятельности — развитие юридического бизнеса. Компания создала единую платформу, благодаря которой можно получать обращения от клиентов и заключать сделки, а также обучать сотрудников.

      Инвестиции - от 850 000 рублей
      Франшиза «Айкрафт Оптика» - сеть оптик

      Компания «Айкрафт Оптика» — это крупнейшее промышленное предприятие Москвы, занимающее лидирующие позиции на российском рынке оптического бизнеса, свыше 15%. Это единственное роботизированное предприятие в нашей стране по изготовлению очков.

      Инвестиции - от 1 200 000 рублей
      Франшиза Amorem - магазин ювелирных изделий

      Serten — компания, работающая в сфере разрешительной документации. Была основана в 2014 году. Ведет бизнес по четырем направлениям: 

      Инвестиции - от 700 000 рублей
      Франшиза «Съем слона» - столовая

      «Съем слона» — это федеральная сеть столовых. Первое заведение под брендом было открыто в 2005 году в Красноярске. Сейчас по России действует 38 столовых; помимо Красноярска, представительства компании есть в Ачинске, Нефтекамске, Абакане, Канске, Благовещенске, Черногорске, Братске и Минусинске. В меню столовой присутствуют салаты, гарниры, выпечку, десерты и напитки. Также гости заведения могут заказать блюда из сезонного и постного меню. 

      Инвестиции - от 5 000 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе