О компании
Jenavi — крупнейшая компания в России, производящая бижутерию с кристаллами. Уже долгие годы бренд является партнером Swarovski. Производство украшений расположилось в Санкт-Петербурге в 1991 году. Помимо кристаллов, Jenavi использует в производстве камни с гипоаллергенными напылениями.
Описание франшизы
У бренда Jenavi уже 253 предприятия, из них 233 — франшизных. Компания предоставляет франчайзи возможность работать под знаком бренда. При этом платить паушальный взнос (единоразовая плата за право работать под знаком бренда и использовать его дизайн) и роялти (ежемесячные выплаты) не нужно.
Jenavi развивается в России, Беларуси, Украине. Франшизные предприятия открываются во всех странах СНГ.
После подписания договора и оформления помещения франчайзи через сайт заказывает нужный ассортимент товаров. Выбранные украшения компания доставляет за неделю. Если франчайзи заказывает товар на сумму 250 000 рублей и больше, ему предоставляется скидка 20%. Для гарантии качества украшений с кристаллами Swarovski выдается сертификат, чтобы обезопасить франчайзи от подделок.
Также в изделиях используется жемчуг, искусственные минералы (фианиты), мех, эмали и другие материалы.
Франчайзи, решивший открыть второй магазин, получает от Jenavi особые условия по закупке товаров.
Преимущества
Сравнив опыт других франчайзинговых предприятий, Jenavi гарантирует окупаемость франшизы в среднем за 6 месяцев. Наиболее активным франчайзи удавалось сократить этот срок до 2 месяцев.
Jenavi поддерживает франчайзи с первого этапа — поиска места для открытия франшизы. Из головного офиса к вам прикрепляют менеджера, который поможет найти подходящее помещение, оформить документы, подобрать оборудование. Также он берет на себя обучение персонала.
Все рекламные затраты бренд берет на себя:
- Изготовление макетов
- Размещение информации на сайте
- Разработка акций в зависимости от сезона
- Выстраивание индивидуальной рекламной кампании
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франшиза предусматривает единственный формат. Инвестиции идут на следующие позиции:
- Аренда помещения
- Закупка демонстрационного и торгового оборудования
- Заказ украшений
- Оформление магазина в стилистике бренда
В среднем выходит 450 000 рублей, не считая заработной платы сотрудникам магазина и непредвиденных трат.
Еще до открытия головной офис активно поддерживает франчайзи и дает рекомендации:
- Менеджер оценивает выбранное помещение
- Дизайнеры составляют проект для оформления магазина в стилистике бренда
- Специалисты консультируют франчайзи по выбору оборудования
- Франчайзи помогают подобрать ассортимент украшений и аксессуаров для открытия
- Подобранный персонал проходит бесплатное обучение у ведущих специалистов
Даже после успешного открытия новой точки головной офис поддерживает франчайзи. Владельцу магазина предоставляют доступ к online резервированию и заказу продукции. В зависимости от сезона составляют перечень товаров для продажи.
Если франчайзи не удается выйти на стабильный доход, он может обратиться в головной офис. На помощь придут менеджеры и аналитики.
Раз в год компания проводит конференцию для партнеров.
Требования к франчайзи
Франчайзи должен располагать средствами для закупки необходимого оборудования и материалов. Также он должен следовать уставу компании и бренда, предоставляя качественный уровень сервиса покупателям.
Выбор украшений из предложенного ассортимента должен согласовываться с компанией.
Требования к помещению
Магазин должен располагаться в торговом центре или помещении, где большая проходимость покупателей.
Площадь точки — от 4 до 10 м². Оформление помещения должно быть выдержано в стилистике бренда.
Бизнес-модель
Инвестиции для открытия одной торговой точки составят от 500 000-1 000 000 рублей. Что входит в эту сумму:
- Аренда и ремонт помещения
- Закупка товара. Минимальная сумма для оптовой закупки — 10 000 рублей
- Заработная плата сотрудникам
Jenavi гарантирует быструю окупаемость — от 2 до 6 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Ассортимент бижутерии Jenavi превышает 30 000 наименований. Вы привлечете больше покупателей благодаря обширному выбору. Когда владелец работает под знаком бренда, бизнес начинает приносить доход после первой недели работы.
Бижутерия с добавлением искусственных камней не отличима от ювелирного изделия и дольше сохраняет первоначальный вид. Если у натурального жемчуга легко портится эмаль — царапается, темнеет или светлеет, то у органического такого нет. Также за такими украшениями проще ухаживать, и они более разнообразны.
На показе сезона весна-лето модный дом Dolce & Gabbana продемонстрировал на подиуме образы, украшенные массивными украшениями. Дизайнеры признались, что они сделаны не только из драгоценных камней, но и из пластика и других дешевых материалов.
Сочетание ювелирных изделий и бижутерии стало трендом 2021 года, принесло в моду многослойность. Такую тенденцию поддерживает и Christian Dior — на весеннем показе модели в дополнение к ярким нарядам показывали обилие украшений: подвесок, браслетов, сережек.
Основные риски и недостатки
- Бижутерия смотрится дешево и по-детски
Выход: производители используют технологию создания ювелирной бижутерии. Помимо кристаллов, применяются настоящие камни, цепочки делают с золотым или серебряным напылением. Такие изделия не отличить от ювелирных. Например, процент брака у органического жемчуга гораздо ниже, чем у природного. Стоимость при этом ниже, а по внешним характеристикам его не отличить от обычного.
- Кристаллы Swarovski уже не в моде
Еще десять лет назад изделия с подобными вставками были востребованы. Мода циклична, сейчас на ювелирном рынке можно увидеть обручальные кольца из белого золота с кристаллами Swarovski Zirconia. Они похожи внешне на алмаз: такие же прозрачные, но более дешевые.
Средняя оценка: 2
Оценили: 4
интересна эта франшиза