Франшиза Jenavi — ювелирная бижутерия

О компании

Jenavi — крупнейшая компания в России, производящая бижутерию с кристаллами. Уже долгие годы бренд является партнером Swarovski. Производство украшений расположилось в Санкт-Петербурге в 1991 году. Помимо кристаллов, Jenavi использует в производстве камни с гипоаллергенными напылениями.

Описание франшизы

У бренда Jenavi уже 253 предприятия, из них 233 — франшизных. Компания предоставляет франчайзи возможность работать под знаком бренда. При этом платить паушальный взнос (единоразовая плата за право работать под знаком бренда и использовать его дизайн) и роялти (ежемесячные выплаты) не нужно. 

Jenavi развивается в России, Беларуси, Украине. Франшизные предприятия открываются во всех странах СНГ.

После подписания договора и оформления помещения франчайзи через сайт заказывает нужный ассортимент товаров. Выбранные украшения компания доставляет за неделю. Если франчайзи заказывает товар на сумму 250 000 рублей и больше, ему предоставляется скидка 20%. Для гарантии качества украшений с кристаллами Swarovski выдается сертификат, чтобы обезопасить франчайзи от подделок. 

Также в изделиях используется жемчуг, искусственные минералы (фианиты), мех, эмали и другие материалы. 

Франчайзи, решивший открыть второй магазин, получает от Jenavi особые условия по закупке товаров.

Преимущества

Сравнив опыт других франчайзинговых предприятий, Jenavi гарантирует окупаемость франшизы в среднем за 6 месяцев. Наиболее активным франчайзи удавалось сократить этот срок до 2 месяцев. 

Jenavi поддерживает франчайзи с первого этапа — поиска места для открытия франшизы. Из головного офиса к вам прикрепляют менеджера, который поможет найти подходящее помещение, оформить документы, подобрать оборудование. Также он берет на себя обучение персонала.

Все рекламные затраты бренд берет на себя:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франшиза предусматривает единственный формат. Инвестиции идут на следующие позиции:

В среднем выходит 450 000 рублей, не считая заработной платы сотрудникам магазина и непредвиденных трат. 

Еще до открытия головной офис активно поддерживает франчайзи и дает рекомендации:

Даже после успешного открытия новой точки головной офис поддерживает франчайзи. Владельцу магазина предоставляют доступ к online резервированию и заказу продукции. В зависимости от сезона составляют перечень товаров для продажи. 

Если франчайзи не удается выйти на стабильный доход, он может обратиться в головной офис. На помощь придут менеджеры и аналитики. 

Раз в год компания проводит конференцию для партнеров.

Требования к франчайзи

Франчайзи должен располагать средствами для закупки необходимого оборудования и материалов. Также он должен следовать уставу компании и бренда, предоставляя качественный уровень сервиса покупателям.

Выбор украшений из предложенного ассортимента должен согласовываться с компанией.

Требования к помещению

Магазин должен располагаться в торговом центре или помещении, где большая проходимость покупателей.

Площадь точки — от 4 до 10 м². Оформление помещения должно быть выдержано в стилистике бренда.

Бизнес-модель

Инвестиции для открытия одной торговой точки составят от 500 000-1 000 000 рублей. Что входит в эту сумму:

Jenavi гарантирует быструю окупаемость — от 2 до 6 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Ассортимент бижутерии Jenavi превышает 30 000 наименований. Вы привлечете больше покупателей благодаря обширному выбору. Когда владелец работает под знаком бренда, бизнес начинает приносить доход после первой недели работы.

Бижутерия с добавлением искусственных камней не отличима от ювелирного изделия и дольше сохраняет первоначальный вид. Если у натурального жемчуга легко портится эмаль — царапается, темнеет или светлеет, то у органического такого нет. Также за такими украшениями проще ухаживать, и они более разнообразны.

На показе сезона весна-лето модный дом Dolce & Gabbana продемонстрировал на подиуме образы, украшенные массивными украшениями. Дизайнеры признались, что они сделаны не только из драгоценных камней, но и из пластика и других дешевых материалов.

Сочетание ювелирных изделий и бижутерии стало трендом 2021 года, принесло в моду многослойность. Такую тенденцию поддерживает и Christian Dior — на весеннем показе модели в дополнение к ярким нарядам показывали обилие украшений: подвесок, браслетов, сережек. 

Основные риски и недостатки

Выход: производители используют технологию создания ювелирной бижутерии. Помимо кристаллов, применяются настоящие камни, цепочки делают с золотым или серебряным напылением. Такие изделия не отличить от ювелирных. Например, процент брака у органического жемчуга гораздо ниже, чем у природного. Стоимость при этом ниже, а по внешним характеристикам его не отличить от обычного.

Еще десять лет назад изделия с подобными вставками были востребованы. Мода циклична, сейчас на ювелирном рынке можно увидеть обручальные кольца из белого золота с кристаллами Swarovski Zirconia. Они похожи внешне на алмаз: такие же прозрачные, но более дешевые. 




Средняя оценка: 2

Оценили: 4

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
4
Стоит ли покупать франшизу от Jenavi? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 500 000 до 1 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Stillok - магазин женского и мужского белья

Stillok – сеть магазинов женского белья, основанная в Набережных Челнах в 2007 году. Основной формат – торговые точки с открытым залом.

Инвестиции - от 800 000 до 1 500 000 рублей
Франшиза «Хлеб и Тандыр» - сеть пекарен

«Хлеб и Тандыр» — это сеть сеть восточных пекарен, специализирующаяся на производстве лепешек из тандыра. Была основана в 2016 году. При изготовлении выпечки компания не используют искусственные добавки и красители. Лепешки готовятся по рецептам, которые использовались сотни лет назад на Востоке. На первом месте у компании стоит качество продукции и верность традициям. Каждый день в заведениях сети выпекается и продается 20 000 лепешек.

Инвестиции - от 1 300 000 до 2 200 000 рублей
Франшиза «Юниум» - сеть образовательных центров

«Юниум» — образовательный центр для детей, основанный в 1991 году. Специализация компании – предоставление услуг в сфере дополнительного образования (более 100 курсов по 18 предметам) для школьников 1-11 классов. 

Инвестиции - от 1 000 000 до 3 800 000 рублей
Франшиза SIGMA - модельное агентство

Sigma – крупнейшее модельное агентство в России и Беларуси, основанное в 2015 году. Компания занимается моделингом для взрослых и детей в возрасте от 3 до 12 лет. Учредители агентства: Дарья Лейба, Наталия Летяева, Светлана Ефремова.

Инвестиции - от 120 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru