Франшиза «ЖИШИ СУШИ» - кафе и доставка японской кухни

Информация о компании

Компания «Жиши Суши» — сеть суши-баров, которая работает более чем в 70 городах. Первое заведение бренда было открыто в 2012 году. После запуска 20 собственных суши-баров в 16 городах и вывода их на стабильный доход, компания начала развивать франчайзинговую сеть. В 2016 году к франчайзеру присоединились 46 партнеров.

Широкий ассортимент суши-баров «Жиши суши» регулярно обновляется. Основные позиции меню: горячие, холодные и запеченные роллы, суши, супы, салаты, суши-пицца, закуски, десерты, напитки, кофе с собой, обеды, сеты.

Главные принципы работы компании: выбирать оптимальную локацию для запуска точки, работать только с профессионалами, предлагать клиентам продукты и сервис высокого качества.

Описание франшизы

Покупка франшизы дает партнеру право работать под известным брендом, используя эффективную и проверенную бизнес-модель. Опыт франчайзера, который передается партнеру, страхует от ошибок при выстраивании бизнеса и снижает риски банкротства.

Преимущества

Преимущества работы по франшизе «Жиши Суши»:

Все эти инструменты позволяют эффективно управлять заведением и держать руку на пульсе всех процессов, связанных с деятельностью предприятия. Современная система автоматизации позволяет отслеживать заказы, стадии их готовности, скорость доставки, получать мгновенные отзывы от клиентов, изучать аналитику продаж и многое другое.

Запуск франчайзингового суши-бара по этой франшизе в среднем занимает 2 месяца без учета времени, затраченного на поиск помещения. При максимально благоприятном раскладе период запуска может занять и меньше времени.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает три формата организации фирменного заведения: магазин суши и фуд-корт, фуд-трак и кафе суши-бар.

Магазин суши и фуд-корт. Посадочные места отсутствуют, предлагаются курьерская доставка и еда навынос. Срок запуска — от 1 месяца, окупаемость — от 6 месяцев. Стартовые инвестиции — от 1 500 000 рублей. Средняя выручка заведения — 1 000 000 рублей, прибыль — 250 000 рублей. Рентабельность проекта — до 25%.

Фуд-трак. Возможность организации посадочных мест зависит от локации. Предлагаются еда навынос и курьерская доставка. Срок запуска — от 1 месяца. Комплектация заведения необходимым оборудованием. Возможность менять локацию. Стартовые инвестиции — от 3 000 000 рублей. Срок окупаемости — от 1 года. Выручка — 1 000 000 рублей, прибыль — 250 000 рублей, рентабельность проекта — до 25%.

Кафе суши-бар. От 40 посадочных мест, еда навынос, курьерская доставка. Преимущества формата — высокий потенциал для продаж и рентабельность. Стартовые вложения — от 3 200 000 рублей. Срок запуска — от 2 месяцев. Средняя выручка — 1 600 000 рублей, прибыль — 400 000 рублей. Рентабельность проекта — до 25%. Окупаемость — от 8 месяцев.

В стоимость франшизы входит:

Франчайзер осуществляет анализ качества работы партнерских заведений посредством видеонаблюдения, сотрудников службы безопасности и регулярного обзвона клиентов на предмет оценки сервиса. С каждой жалобой клиента, поступившей из любого источника, проводится индивидуальная работа.

Требования к помещению

Для суши-бара «Жиши Суши» требуется помещение площадью от 40 до 200 квадратных метров, расположенное в месте с хорошей проходимостью. Это может быть фуд-корт торгово-развлекательного центра или площадь на первом этаже зданий с отдельным входом и мощностью электроснабжения не менее 30 кВт.

Требования к франчайзи

Партнер франчайзера должен располагать финансовыми средствами для открытия, соблюдать правила франчайзинговой сети и иметь желание развивать бизнес в сфере общественного питания.

Бизнес-модель

Затраты на открытие суши-бара составят 1 500 000–5 000 000 рублей. В эту сумму входит паушальный взнос в размере 345 000 рублей.

Основные показатели бизнес-проекта:

Среднемесячные показатели:

Пример расчета прибыли при минимальных показателях:

При условии 40 гостей в день, 1 доставки в день в заведении планируемая выручка составит 634 400 рублей, планируемая прибыль — 126 880 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Первое заведение было открыто в 2012 году и за год работы обеспечило выручку в размере 20 000 000 долларов. В 2016 году к компании присоединились 46 франчайзи, и к 2017 году суммарная выручка всех заведений составила 380 000 000 долларов. Спустя год этот показатель увеличился до 600 000 000 долларов и к 2019 году был равен 1 000 000 000 долларов, и это далеко не предел.

Более 80 заведений работают до сегодняшнего дня в городах России и СНГ, принося стабильный доход. Каждый месяц количество заведений сети увеличивается.

В период пандемии бизнес показал устойчивость к кризису. Несмотря на сложные обстоятельства, руководство компании приложило все усилия для того, чтобы обойтись без больших потерь и укрепить свои позиции на рынке.

Во время строгих ограничений франчайзер разработал новую стратегию, направленную на сокращение издержек и усиление каналов онлайн-продаж. Развитая интернет-платформа и настроенная логистика обеспечили возможность компенсировать часть потерь офлайн-продаж, а выручка многих точек сети даже увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Большое внимание уделяется внутренним процессам. Так, было принято решение о переходе обучения сотрудникам на видеоформат. С этой целью оборудована специальная студия.




Средняя оценка: 0

Оценили: 0

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
5
1
0
Стоит ли покупать франшизу от «ЖИШИ СУШИ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 500 000 до 5 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Sela - торговая марка одежды

SELA – это популярный бренд женской, мужской и детской одежды сегмента Mass-Market, основанный российскими предпринимателями Борисом Остробородом и Александро Пекарским в 1991 году. Первый магазин данного бренда открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.

Инвестиции - от 2 500 000 рублей
Франшиза Golden People - предоставление рабочего персонала

Golden People — организация, специализирующаяся на предоставлении рабочего персонала для юридических и физических лиц с 2015 года.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Мозгобойня» - масштабная умная игра

Бренд «Мозгобойня» основан в 2012 году. Миссия компании — организация квиз-мероприятий (игра в вопрос-ответ) в заведениях общепита, барах, ресторанах как в офлайн-, так и онлайн-форматах.

Инвестиции - от 55 000 до 900 000 рублей
Франшиза «КИБИР ТАНДЫР» - сеть кулинарий восточной кухни

«КИБИР ТАНДЫР» – сеть кулинарий восточной кухни, проект компании «Рус Инвесмент». Компания основана в 1985 году: учредитель решил использовать семейное ремесло (изготовление печей-жаровен) как идею для бизнеса.

Инвестиции - от 800 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза Корона Ремонта  - ремонт квартир

Франшиза ремонта квартир "Корона ремонта". Инвестиции для старта – от 70 000 рублей. Одна из самых быстроразвивающихся компаний. За 2 года открыто более 42 представительств. Комплексный подход к обучению и маркетингу. Средняя ежемесячная чистая прибыль от 164 000 рублей. Личный куратор с большим опытом в продажах услуги. Сопровождение осуществляют опытные специалисты и действующие партнёры компании.

Инвестиции - от 70 000 руб.

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru