Информация о компании
Игровое шоу «Джуманджи» — один из основных проектов компании Rublev Family, создателем и руководителем которой является Станислав Рублев. Первый игровой проект был создан Рублевым в 2015 году — это было шоу «Форт Боярд», не имеющее аналогов во всем мире. Только за первые две недели шоу принесло компании 2 500 000 рублей, после чего было принято решение о формировании франчайзингового пакета.
Спустя год сеть уже насчитывала 45 партнеров в разных городах, а за несколько лет к команде присоединились еще 80 партнеров. В арсенале компании появилось еще 2 игровых проекта — «Джуманджи» и «Золотая лихорадка».
Франшизы Rublev Family отличаются стабильным ростом дохода и рентабельностью до 70%. По результатам трех лет средняя выручка по филиалам составила 50 000 000 рублей.
Rublev Family регулярно принимает участие в международных выставках франшиз, в том числе в таких престижных, как Franchise Expo Paris во Франции и IFE в Нью-Йорке. Компания уверенно лидирует в сегменте ивент-индустрии и владеет собственным маркетинговым агентством. Rublev Family является членом Российской Ассоциации Франчайзинга и стремится к созданию самой крупной сети экшн-шоу площадок.
Описание франшизы
«Джуманджи» — это третья франшиза, созданная компанией Rublev Family. Квест погружает его участников в опасный и загадочный мир сказочных джунглей. Туннель, река крокодилов, пещера страха, львиная гора, племя обезьян, логово паука — чего там только нет!
Регионы продаж
Сейчас у компании 180 партнеров в 100 городах России и СНГ — Саратове, Нальчике, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Новосибирске, Красноярске и других. Ведутся переговоры с городами других стран, запускаются филиалы в Турции, Испании и Америке.
Как происходит покупка
Покупка франшизы и запуск проекта происходит по следующей схеме:
- Заключается оферта, которая дает право забронировать город на 2 недели. Стоимость оферты — 100 000 рублей. Спустя 5 дней после оплаты осуществляется доставка оборудования
- Оплачивается полная стоимость франшизы или минимальный взнос 1 000 000 рублей и подписывается договор, после чего нового партнера вносят в базу, создают сайт и запускают рекламу
- Франчайзи получает базу знаний и обеспечивается личным куратором, который помогает готовить проект к запуску
- После доставки и сборки оборудования происходит запуск проекта
От заключения контракта до проведения первой игры в среднем проходит месяц-полтора.
Преимущества
- Одна франшиза на город
- Эффективная бизнес-модель
- Полный франч-пакет
- Поддержка 24/7
- Внутреннее маркетинговое агентство
- Федеральная реклама и PR — охват более 3 000 000 человек
- Широкая целевая аудитория
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
Компания Rublev Family предлагает два варианта сотрудничества — запуск игрового бизнес-проекта и инвестирование. Франчайзинговый пакет для партнеров, открывающих игровое шоу, включает:
- Авторское оборудование и реквизит собственного производства
- Скрипты продаж
- Алгоритм подбора помещения и заключения аренды договора на выгодных условиях и чек-лист
- Готовый сайт
- Подключение к CRM
- Фирменный стиль
- Дизайнерские макеты
Помощь в открытии
После подписания договора к франчайзи прикрепляется личный куратор, который оказывает юридическую и информационную поддержку и помогает осуществить запуск проекта. С момента регистрации каждого нового партнера в сети запускается активная рекламная кампания для привлечения клиентов.
Обучение
Каждый партнер Rublev Family получает доступ к базе знаний компании и обучающим курсам. Онлайн обучение для партнеров и их сотрудников Методики достижения плановых показателей База знаний, которая содержит в себе более 100 статей и учебных материалов. Обучение в Академии Rublev Family завершили уже более 500 выпускников.
Привлечение клиентов
Привлечение клиентов осуществляется с помощью системы маркетинга, в которой заняты 40 экспертов, досконально знающих продукт и особенности целевой аудитории. Благодаря работе этой системы партнеры компании получают поток клиентов в 2 раза дешевле, чем если бы они занимались этим вопросом самостоятельно, и 2 рубля чистой прибыли с каждого рубля или от 450 000 рублей в месяц.
Требования к помещению
- Площадь — от 430 квадратных метров
- Потолки — от 3,5 метров
- Расстояние от города — не более 10 километров
- Наличие парковки
- Дверные проемы — 1,2 метра
- Соответствие требованиям пожарной безопасности
- Напольное покрытие — искусственная трава
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Бизнес-модель Rublev Family была проверена и отработана 150 партнерами в разных городах и странах. Ключевыми показателями для городов с численностью населения от 300 000 человек являются:
- Покупка франшизы — 2 800 000 рублей
- Оборудование — 100 000 рублей
- Непредвиденные расходы — 100 000 рублей
- Площадка — 560 000 рублей (напольное покрытие, потолок, музыкальное и световое оборудование, банкетная зона, видеонаблюдение, прочие расходы)
Рассчитывая прибыль, нужно учитывать обязательные выплаты к роялти в размере 1 000 рублей с игры и регулярные расходы:
- Аренда офиса — 20 000 рублей
- Фонд оплаты труда — 35 000 рублей
- Программное обеспечение и связь (интернет, телефония и прочее) — 8 500 рублей
- Административные расходы (уборка, бухгалтерия и прочее) — 8 000 рублей
- Роялти (фиксированная часть) — 30 000 рублей
- Маркетинговое обслуживание — 40 000 рублей
Средний чек квест-шоу выглядит следующим образом:
- День рождения — 20 000–25 000 рублей
- Корпоратив — 50 000 рублей
- Выпускной — 60 000–80 000 рублей
Окупаемость проекта составляет 7–8 месяцев.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Игровой квест «Джуманджи» — уникальное предложение, которое характеризуется высокой конкурентоспособностью на рынке развлекательно-игровых услуг. Все площадки находятся в закрытых помещениях, поэтому доходность проекта не зависит от сезонности. Еще одним плюсом в пользу конкурентоспособности и развития бизнеса является универсальность — квесты подходят как детям, так и взрослым.
Средняя оценка: 3
Оценили: 6
интересна эта франшиза