Франшиза «Джуманджи» - квест-шоу по мотивам одноимённого фильма

Информация о компании

Игровое шоу «Джуманджи» — один из основных проектов компании Rublev Family, создателем и руководителем которой является Станислав Рублев. Первый игровой проект был создан Рублевым в 2015 году — это было шоу «Форт Боярд», не имеющее аналогов во всем мире. Только за первые две недели шоу принесло компании 2 500 000 рублей, после чего было принято решение о формировании франчайзингового пакета.

Спустя год сеть уже насчитывала 45 партнеров в разных городах, а за несколько лет к команде присоединились еще 80 партнеров. В арсенале компании появилось еще 2 игровых проекта — «Джуманджи» и «Золотая лихорадка».

Франшизы Rublev Family отличаются стабильным ростом дохода и рентабельностью до 70%. По результатам трех лет средняя выручка по филиалам составила 50 000 000 рублей.

Rublev Family регулярно принимает участие в международных выставках франшиз, в том числе в таких престижных, как Franchise Expo Paris во Франции и IFE в Нью-Йорке. Компания уверенно лидирует в сегменте ивент-индустрии и владеет собственным маркетинговым агентством. Rublev Family является членом Российской Ассоциации Франчайзинга и стремится к созданию самой крупной сети экшн-шоу площадок.

Описание франшизы

«Джуманджи» — это третья франшиза, созданная компанией Rublev Family. Квест погружает его участников в опасный и загадочный мир сказочных джунглей. Туннель, река крокодилов, пещера страха, львиная гора, племя обезьян, логово паука — чего там только нет!

Регионы продаж

Сейчас у компании 180 партнеров в 100 городах России и СНГ — Саратове, Нальчике, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Новосибирске, Красноярске и других. Ведутся переговоры с городами других стран, запускаются филиалы в Турции, Испании и Америке.

Как происходит покупка

Покупка франшизы и запуск проекта происходит по следующей схеме:

От заключения контракта до проведения первой игры в среднем проходит месяц-полтора.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Компания Rublev Family предлагает два варианта сотрудничества — запуск игрового бизнес-проекта и инвестирование. Франчайзинговый пакет для партнеров, открывающих игровое шоу, включает:

Помощь в открытии

После подписания договора к франчайзи прикрепляется личный куратор, который оказывает юридическую и информационную поддержку и помогает осуществить запуск проекта. С момента регистрации каждого нового партнера в сети запускается активная рекламная кампания для привлечения клиентов.

Обучение

Каждый партнер Rublev Family получает доступ к базе знаний компании и обучающим курсам. Онлайн обучение для партнеров и их сотрудников Методики достижения плановых показателей База знаний, которая содержит в себе более 100 статей и учебных материалов. Обучение в Академии Rublev Family завершили уже более 500 выпускников. 

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов осуществляется с помощью системы маркетинга, в которой заняты 40 экспертов, досконально знающих продукт и особенности целевой аудитории. Благодаря работе этой системы партнеры компании получают поток клиентов в 2 раза дешевле, чем если бы они занимались этим вопросом самостоятельно, и 2 рубля чистой прибыли с каждого рубля или от 450 000 рублей в месяц.

Требования к помещению

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Бизнес-модель Rublev Family была проверена и отработана 150 партнерами в разных городах и странах. Ключевыми показателями для городов с численностью населения от 300 000 человек являются:

Рассчитывая прибыль, нужно учитывать обязательные выплаты к роялти в размере 1 000 рублей с игры и регулярные расходы:

Средний чек квест-шоу выглядит следующим образом:

Окупаемость проекта составляет 7–8 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Игровой квест «Джуманджи» — уникальное предложение, которое характеризуется высокой конкурентоспособностью на рынке развлекательно-игровых услуг. Все площадки находятся в закрытых помещениях, поэтому доходность проекта не зависит от сезонности. Еще одним плюсом в пользу конкурентоспособности и развития бизнеса является универсальность — квесты подходят как детям, так и взрослым. 




Средняя оценка: 3

Оценили: 6

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
3
5
1
6
Стоит ли покупать франшизу от «Джуманджи»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 3 700 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Fast&Shine - сеть выездных автомоек

Сеть выездных моек Fast&Shine была основана в 2010 году. В настоящее время компания имеет 349 партнерских и 89 собственных предприятий. Организация занимается мойкой машин на месте, указанном клиентом.

Инвестиции - 239 000 рублей
Франшиза «Стоп Займ» - услуги по правовой защите заёмщиков

Компания «Стоп Займ» на протяжении 18 лет занимается юридической защитой заемщиков, попавших в тяжелую финансовую ситуацию, связанную с кредитами и микрозаймами. На сегодняшний день организация имеет офисы в 46 городах России. Еще 5 представительств готовятся к открытию.

Инвестиции - от 570 000 до 700 000 рублей
Франшиза «102 товара» - новое слово в мире on-line бизнеса

«102 товара» — это проект в сфере электронной коммерции, основателем которого является Татьяна Кожухарь, опытный предприниматель. В числе реализованных ею проектов — сеть студий рисования песком для детей SandLand® и магазин экотоваров EcoSandLand®.

Инвестиции - от 220 000 до 400 000 рублей
Франшиза «Бери заряд!» - сеть станций аренды пауэрбанков

Компания «Бери заряд» — основатель рынка сервиса аренды пауэрбанков в России и СНГ. Компания развивает свой бизнес с 2018 года и работает по всей России — от Иркутска до Махачкалы. Бренд представлен самой масштабной сетью автоматов пауэрбанк-шеринга в России, которая сейчас состоит из 2 500 точек. Главным драйвером развития бренда является франчайзинговое предложение.

Инвестиции - от 1 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru