Франшиза «Джуманджи» - квест-шоу по мотивам одноимённого фильма

Посмотреть отзывы () Задать вопрос франчайзеру

Информация о компании

Игровое шоу «Джуманджи» — один из основных проектов компании Rublev Family, создателем и руководителем которой является Станислав Рублев. Первый игровой проект был создан Рублевым в 2015 году — это было шоу «Форт Боярд», не имеющее аналогов во всем мире. Только за первые две недели шоу принесло компании 2 500 000 рублей, после чего было принято решение о формировании франчайзингового пакета.

Спустя год сеть уже насчитывала 45 партнеров в разных городах, а за несколько лет к команде присоединились еще 80 партнеров. В арсенале компании появилось еще 2 игровых проекта — «Джуманджи» и «Золотая лихорадка».

Франшизы Rublev Family отличаются стабильным ростом дохода и рентабельностью до 70%. По результатам трех лет средняя выручка по филиалам составила 50 000 000 рублей.

Rublev Family регулярно принимает участие в международных выставках франшиз, в том числе в таких престижных, как Franchise Expo Paris во Франции и IFE в Нью-Йорке. Компания уверенно лидирует в сегменте ивент-индустрии и владеет собственным маркетинговым агентством. Rublev Family является членом Российской Ассоциации Франчайзинга и стремится к созданию самой крупной сети экшн-шоу площадок.

Описание франшизы

«Джуманджи» — это третья франшиза, созданная компанией Rublev Family. Квест погружает его участников в опасный и загадочный мир сказочных джунглей. Туннель, река крокодилов, пещера страха, львиная гора, племя обезьян, логово паука — чего там только нет!

Регионы продаж

Сейчас у компании 180 партнеров в 100 городах России и СНГ — Саратове, Нальчике, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Новосибирске, Красноярске и других. Ведутся переговоры с городами других стран, запускаются филиалы в Турции, Испании и Америке.

Как происходит покупка

Покупка франшизы и запуск проекта происходит по следующей схеме:

От заключения контракта до проведения первой игры в среднем проходит месяц-полтора.

Преимущества

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Компания Rublev Family предлагает два варианта сотрудничества — запуск игрового бизнес-проекта и инвестирование. Франчайзинговый пакет для партнеров, открывающих игровое шоу, включает:

Помощь в открытии

После подписания договора к франчайзи прикрепляется личный куратор, который оказывает юридическую и информационную поддержку и помогает осуществить запуск проекта. С момента регистрации каждого нового партнера в сети запускается активная рекламная кампания для привлечения клиентов.

Обучение

Каждый партнер Rublev Family получает доступ к базе знаний компании и обучающим курсам. Онлайн обучение для партнеров и их сотрудников Методики достижения плановых показателей База знаний, которая содержит в себе более 100 статей и учебных материалов. Обучение в Академии Rublev Family завершили уже более 500 выпускников. 

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов осуществляется с помощью системы маркетинга, в которой заняты 40 экспертов, досконально знающих продукт и особенности целевой аудитории. Благодаря работе этой системы партнеры компании получают поток клиентов в 2 раза дешевле, чем если бы они занимались этим вопросом самостоятельно, и 2 рубля чистой прибыли с каждого рубля или от 450 000 рублей в месяц.

Требования к помещению

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Бизнес-модель Rublev Family была проверена и отработана 150 партнерами в разных городах и странах. Ключевыми показателями для городов с численностью населения от 300 000 человек являются:

Рассчитывая прибыль, нужно учитывать обязательные выплаты к роялти в размере 1 000 рублей с игры и регулярные расходы:

Средний чек квест-шоу выглядит следующим образом:

Окупаемость проекта составляет 7–8 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Игровой квест «Джуманджи» — уникальное предложение, которое характеризуется высокой конкурентоспособностью на рынке развлекательно-игровых услуг. Все площадки находятся в закрытых помещениях, поэтому доходность проекта не зависит от сезонности. Еще одним плюсом в пользу конкурентоспособности и развития бизнеса является универсальность — квесты подходят как детям, так и взрослым. 


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про Франшиза «Джуманджи» - квест-шоу по мотивам одноимённого фильма





      Средняя оценка: 2.5

      Оценили: 6

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      2.5
      5
      1
      6
      Стоит ли покупать франшизу от «Джуманджи»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 3 700 000 рублей
      Похожие франшизы

      Франшиза «Чистая Польза» подразумевает бизнес по продаже бытовой химии. Чтобы ознакомиться с предложением подробно и при этом посмотреть отзывы, читайте далее.

      «Динамо» — футбольная школа

      Франшиза «Динамо» предполагает открытие футбольной школы для детей. Чтобы ознакомиться с ценой и отзывами о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 600 000 руб.
      House - молодежная одежда

      Франшиза House – это возможность открыть магазин модной молодежной одежды. Чтобы ознакомиться с нюансами и отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 3'500'000 pyб.
      Франшиза «Сибирское СПА» - сеть массажных кабинетов с уникальным оборудованием и технологиями

      «Сибирское СПА» — разработка компании «Успех», сочетающая новейшие достижения SPA-индустрии и древнерусские традиции, сохранившиеся в Сибири.

      Инвестиции - от 400 000 до 500 000 рублей

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 342 000 рублей

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

      Сеть киберспортивных клубов и арен Colizeum — лидер российского рынка киберспорта. Компания была образована в 2017 году и сейчас обеспечивает своим клиентам суперсовременное игровое пространство 24/7. Сеть присутствует в 90 городах 48 регионов и 6 стран — России, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Франции.

      Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе