Информация о компании
Chill Room Cafe Jumanji – DJ-бар с уникальной атмосферой, визуальной, музыкальной и гастрономической программами. Учредители компании – создатели таких проектов как строительная сеть Donisar-строй, бургерная People Havaet и маркетбар «Высокий градус».
В меню Jumanji представлены самые ходовые позиции европейской кухни в оригинальном исполнении шеф-повара. Блюда не оставят равнодушными ни «хищников», ни «травоядных» гостей. В Chill Room Cafe Jumanji можно отведать творожные запеканки, каши, омлеты, брускетты, веганское меню, закуски (тартар, татаки из тунца, сырные тарелки, мясные деликатесы), салаты (цезарь, оливье, греческий и так далее), супы (борщ, уха, суп-лапша с курицей, солянка, крем-супы), стейки, мясные блюда (ребра свиные, бефстроганов, куриные крылышки в соусе, пельмени, беби-чикен), морепродукты, спагетти, пиццы, роллы и десерты.
Барная карта содержит как безалкогольные напитки (составные, сортовые и листовые чаи, кофе, кофейные напитки, лимонады, фреши, минеральная вода), пиво, водка, ликеры, алкогольные коктейли, винная карта и так далее.
Посетители могут окунуться в удивительный мир тропических джунглей прямо в центре Воронежа. В интерьере кафе используются темные тона, натуральные материалы: древесина, кожа, медь, латунь и лианы. Детали создают особую энергетику, которая привлекает и заставляет возвращаться в бар снова и снова.
Описание франшизы
Франчайзинговый проект был запущен в 2020 году, спустя 12 лет плодотворного развития собственного заведения. Количество собственных предприятий – 1, франшизных – 3. Партнерам Chill Room Cafe Jumanj предоставляется возможность открыть собственное кафе с оригинальным дизайном, дизайнерской посудой, диджеями и полезным меню. Франчайзи сможет зарабатывать 450 000 рублей чистой прибыли в месяц. Компания получила аккредитацию в Сбербанке, что говорит о надежности проекта.
Для получения более подробной информации по франшизе Chill Room Cafe Jumanji необходимо оставить заявку на нашем сайте для связи с официальным представителем компании.Сотрудничество возможно после прохождения собеседования, анализа конкурентной среды в регионе местонахождения инвестора и рентабельности запуска бизнеса, на основании договора коммерческой концессии. Заведение в Воронеже находится по адресу: улица 20-летия ВЛКСМ, дом 54, корпус «А», 1 этаж, торговый центр «Петровский пассаж». Режим работы: с 12:00 до 02:00, с понедельника по воскресенье.
Преимущества
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:
- Полное сопровождение процедуры запуска бизнеса – от поиска помещения и заключения договора аренды коммерческой недвижимости на выгодных условиях до получения лицензии и разработки продуктовой матрицы
- Комплексное обучение собственников франшизы и его команды
- Широкий спектр маркетинговых материалов – от брендбука до собственного сайта и запуска рекламных кампаний в интернете
- Постпродажное сопровождение инвестора – техническая, маркетинговая и юридическая поддержка на всех этапах сотрудничества (в период действия договора коммерческой концессии)
- Интересный формат заведений – DJ-бар с востребованным меню и приятной атмосферой, привлекательной для целевой аудитории (формат с высоким средним чеком)
- Возможность запуска бизнеса на региональном уровне – необходимо уточнить список доступных городов и возможность получения эксклюзива на развитие сети на выделенной территории у франчайзера
Запуск бизнеса возможен в городах с численностью населения от 300 000 человек. Благодаря открытию заведения общепита по модели франчайзинга можно сэкономить на старте до 1 030 000 рублей на разработке проекта планировки, создании сайта, работе команды открытия (затраты, которые несет инвестор при самостоятельном запуске бизнеса). Данные расходы уже включены в паушальный взнос. У франчайзера – большой опыт запуска проектов, сильная и продуманная до мелочей концепция, апробированная бизнес-модель, которая адаптируется под разные населенные пункты.
Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет
В паушальный взнос включены затраты, необходимые для запуска франчайзингового проекта с нуля. К услугам партнера – работа шеф-поваров, маркетологов, технологов и юристов из управляющей компании. Открытие заведения проводится под чутким контролем выездной команды франчайзера: специалисты помогут настроить все бизнес-процессы для организации бесперебойной работы учреждения общепита.
Во франчайзинговый пакет включены:
- Право пользования товарным знаком и элементами фирменного стиля
- Помощь в подборе рентабельной локации и подписании договора аренды помещения, оформлении юридического лица, получении лицензий и разрешительных документов
- Технический проект, дизайн-проект с контролем ремонтных и строительных работ, составление сметы затрат на оформление точки
- Матрица оборудования, технологические карты на основное и сезонное меню, технологии и ноу-хау
- Обучение франчайзи и наемного персонала, рекомендации по рекрутингу, обучающие материалы по управлению заведением общепита
- Разработка сайта, брендбук, запуск комплексной рекламной кампании, IT-технологии для автоматизации бизнес-процессов
Партнеру предоставляются услуги менеджера проекта и персонального куратора (в период действия договора коммерческой концессии), круглосуточная поддержка. Перед запуском бизнеса партнеры проходят вводный курс обучения, который проводится на территории инвестора. Франчайзер помогает с поиском и наймом персонала под ключ. В штате, в среднем, будет работать 25 сотрудников.
Маркетологи компании занимаются продвижением бренда в социальных сетях, размещением сведений об организации на информационных порталах в интернете, периодически запускают акции для посетителей.
Требования к помещению
Для успешного запуска бизнеса потребуется арендовать коммерческую недвижимость, соответствующую требованиям Роспотребнадзора, пожарной инспекции и Минздрава РФ (в период пандемии), а также корпоративным стандартам компании. Площадь помещения – от 200 до 400 квадратных метров, электрическая мощность – от 20 до 30 кВт. Обязательно наличие системы водоснабжения и водоотведения (ГВС, ХВС), канализации и удобного паркинга для посетителей. Более подробные параметры помещения предоставляются по запросу.
Рекомендуется располагать заведение на центральной улице, на оживленной магистрали или в спальном районе. Также подойдет торговый, развлекательный или деловой центр с высоким целевым трафиком, вокзалы и аэропорты. Преимущество отдается локациям с возможностью размещения летней веранды.
Требования к франчайзи
Основные требования к партнеру: наличие собственного или арендуемого помещения, финансовая состоятельность, желание развивать культуру потребления полезных и вкусных блюд, построить высокодоходный бизнес по модели франчайзинга.
Бизнес-модель
Сумма первоначальных инвестиций на запуск проекта Chill Room Cafe Jumanji – 5 000 000 рублей. Паушальный взнос – 500 000 рублей. Роялти составляет 3,5% от валовых оборотов в месяц. Срок окупаемости вложений – от 18 месяцев. Средний чек – от 500 до 1 000 рублей (по данным портала zoon.ru) и 1 200 рублей по данным visit-voronezh.ru (реальная сумма зависит от выбранного региона).
Необходимо дополнительно заложить в бюджет затраты на аренду помещения (с учетом депозита на последний месяц работы), фонд оплаты труда, налоговые отчисления, коммунальные платежи, расходы на обслуживание заведения и вывоз мусора. Рекомендуется иметь резерв денежных средств как минимум на первые 3 месяца работы.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
По данным Росстата объем ресторанного рынка в России в 2020 году сократился в сопоставимых ценах (с учетом индекса цен) на 20,7% до 1 665 миллиардов рублей по сравнению с 2019 годом. По Москве снижение рынка составило 15,9% до 173,3 миллиардов рублей. Несмотря на то, что многие заведения продолжили свою работу в пандемию, потери в выручке составили 15–20%. Сильнее всего пострадали пабы, бары и прочие ночные заведения.
По данным компании JLL, на центральных улицах Москвы в 2020 году закрылось 208 предприятий общепита, что на 35% больше, чем в 2019 году. Прекратили работу даже сетевые кафе по типу «Шоколадницы», Prime, «Чайхона № 1», гастробар Grizzly на Мясницкой, L’Apero и Humans Seafood Bar. Пострадали и рестораны в деловых кварталах, рассчитанные на офисных сотрудников, которые перешли на удаленный режим работы. Плюсом для новых инвесторов является то, что из-за массового закрытия заведений снизились арендные ставки на коммерческую недвижимость в «козырных» местах.
Владельцам бизнеса в сегменте HoReCa приходится выполнять требования Роспотребнадзора (масочный режим, обработка помещений, социальная дистанция и так далее), что негативно сказывается на динамике посещаемости и среднего чека. В сложившихся условиях не стоит говорить о возвращении показателей сегмента общественного питания до докризисного уровня. Бизнесменам приходится активно развивать направление доставки готовых блюд, сотрудничать с агрегаторами по типа Яндекс.Еда и Delivery Club, обзаводиться собственным автопарком и курьерами (а это – дополнительная финансовая нагрузка).
Успех мероприятия во многом зависит от правильного выбора локации. У франчайзера есть огромный опыт успешного запуска проектов, поэтому можно довериться старшему партнеру по бизнесу. При условии соблюдения всех требований и регламентов компании, возможно выйти на неплохой финансовый результат уже в первый год работы (заявленная чистая прибыль составит 450 000 рублей в месяц).
Основные риски и недостатки
Недостатками данного проекта являются относительно высокие инвестиции на запуск и развитие бизнеса, необходимость личного участия в операционной деятельности (специфика заведений общественного питания), определенные сложности с поиском рентабельной локации и высокий уровень конкуренции на региональном уровне.
Во избежание повышения арендной ставки рекомендуется заключать договоры аренды помещения с собственниками коммерческой недвижимости напрямую, исключая вариант субаренды, на длительный срок и по фиксированной ставке (с возможностью пролонгации на аналогичных условиях). Заключать договоры следует с согласованными федеральными поставщиками мебели, оборудования, ингредиентов и расходных материалов для получения корпоративной скидки на закуп. Важно соблюдать чистоту на кухне и в зале, соблюдать предписания Минздрава РФ и Роспотребнадзора, следить за наличием медицинских книжек у персонала, не допускать просрочек. На репутацию заведения огромное влияние оказывает квалификация персонала: нужно следить за внешним видом и поведением сотрудников, ввести систему штрафов и поощрений. Во избежание краж следует установить систему видеонаблюдения с функцией дистанционного контроля, использовать ERP-систему для отслеживания товародвижения, а также технологические карты с четким списком ингредиентов.
Для отстройки от конкурентов нужно вести активную маркетинговую политику на локальном уровне: изучить прайс, потребительские предпочтения, внедрить систему лояльности для постоянных посетителей бара, устраивать побольше интересных ивентов, приглашать топовых диджеев города, участвовать в городских мероприятиях (направление кейтеринг). Важно продумать систему работы в период простоев и локдаунов (доставка готовых блюд).
Данный проект подойдет опытным инвесторам, у которых уже есть (либо было) свое заведение общепита, и которые хотят выйти на новый уровень развития, перенять ценный опыт коллег. Важен интерес к сегменту HoReCa в целом, желание расти в рамках франчайзингового проекта и лично принимать участие в жизни компании. Без личной мотивации управляющего, без отсутствия первичных навыков предпринимательской деятельности, бизнес запускать не рекомендуется.
Средняя оценка: 3
Оценили: 2
интересна эта франшиза