Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.
Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.
«Платформа» — рекламное агентство, специализирующееся на производстве и монтаже фасадных вывесок и рекламных конструкций на Юге России с 2015 года. Организация занимает лидирующие позиции на рынке Краснодара и Краснодарского края. Объем производства составляет 1 500 конструкций в год.
Helix («Хеликс») — сеть лабораторий и диагностических центров, основанная в 1998 году. Компания является одним из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в РФ, выполняет более 2 500 исследований для 1 800 частных и 300 государственных лечебно-профилактических учреждений.
«Юниор» – крупная сеть международных детских футбольных школ, входящая в холдинг дополнительного образования Junior Projects. В учреждениях занимается 59 453 ученика. У компании есть собственная круглогодичная лига в рамках сотрудничества с НСФЛ – проект Junior Football League, а также совместный проект со «Спартаком» под названием «Спартак Юниор».
«Слетать.ру» — это сеть туристических агентств, основанная в 2010 году. В декабре 2010 года в компании работало всего 5 человек: был запущен сайт и модуль поиска. В 2011 году численность сотрудников составила 15 человек, а портал посетило около 3 000 человек. К 2014 году коллектив увеличился до 100 человек, появилось приложение для iOS и Android. Сайт sletat.ru стал самым популярным агрегатором среди российских турагентств.
«Звезды» — центр всестороннего детского развития. Занятия, основанные на отечественных и зарубежных методиках, проводятся для детей и подростков. Компания работает с 2016 года, а в 2018 запустила франшизу. Сейчас центр занял место в списке «100 лидеров развития социальной сферы».
«Супермен» — барбершопы без предварительной записи и с терминалом оплаты вместо администратора, проект ООО «Супер Стрижки». Особенности бизнес-модели: 6 базовых причесок, высокая скорость стрижки (в среднем 10–20 минут), локация в местах с большим трафиком пешеходов, отсутствие административного работника .
Сеть студий маникюра Лены Лениной была открыта в 2007 году. В 2009 году в состав учредителей вошла Елена Ленина, благодаря усилиям которой бизнес в короткие сроки стал успешным. Был изменен имидж компании, добавлены новые продукты и введены новые стандарты работы и сервиса. Все это позволило компании стать лидером бьюти-индустрии, заметно оторвавшись от ближайших конкурентов.
Visa Travel — компания, которая специализируется на оформлении виз. В число услуг, за которыми обращаются в эту организацию, входит подготовка необходимых документов для получения визы, оформление ВНЖ или гражданства в странах Европы. За время работы с 2014 года специалистами компании обслужено более 200 000 клиентов на территории всей России.
Город Калуга из-за своего выгодного географического положения является благоприятной зоной для открытия бизнеса. Ознакомьтесь с некоторыми наиболее актуальными франшизами исходя из бизнес-потенциала города:
Калужская область находится в сердце России, в центре главного потребительского рынка и на пересечении транспортных путей. Калужская область имеет общую границу с Москвой, Тульской, Брянской, Смоленской и Орловской областями. Одно из главных конкурентных преимуществ региона — близость к столице как к основному рынку сбыта товаров и транспортному коридору.
Основа экономики Калуги — это высокие технологии. В регионе производятся турбогенераторы, оптика, железнодорожная техника, радиоэлектроника и другие товары. Активно идут процессы интеграции традиционных предприятий с инвестиционными компаниями. В регионе создано пул предложений для сотрудничества с отечественными и зарубежными коллегами. Главный продукт, который регион предлагает инвесторам — размещение производств в индустриальных парках, особых площадках и территориях социально-экономического развития.
Бизнес-климат в Калуге крайне благоприятен, одной из повесток дня является расширение связей с иностранными партнерами. Наибольшим интересом пользуются компании, предлагающие уникальные технологии и разработки. Но сфера взаимодействия не ограничивается экономикой. В городе есть потенциал развивать взаимовыгодное партнерство в культуре, туризме, образовании, медицине.
Среди наиболее рентабельных сфер для покупки франшизы выделяются: интернет и IT, производство и реализация бакалеи, торговля, рестораны и кафе, образование, консалтинг, туризм.
На нашем сайте вы можете найти полную информацию о франшизе: основные характеристики, приблизительные сроки окупаемости и контакты франчайзера. Помимо информационной справки, мы предлагаем вам ознакомиться с отзывами тех, кто уже имеет опыт ведения франчайзингового бизнеса.
Франшиза — это вид лицензии, который дает право работать под именем бренда, использовать его бизнес-модель, товарный знак, схему ведения бизнеса.
Среди основных преимуществ франшиз можно выделить репутацию бренда, возможность выбора недорогой франшизы для первого бизнес-опыта, готовую систему действий, консультационную и техническую поддержку франчайзера, помощь в подборе персонала. Таким образом, покупка франшизы может минимизировать риски, поскольку схема ведения бизнеса является уже отлаженной и функционирующей.