Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

Информация о компании

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Компания входит в холдинг KFG (Kids Fashion Group) наряду с Doll, Pampolina, S&D™, d-generation, Whoopi и другими известными брендами. Одежда производится из гипоаллергенных, натуральных и экологичных тканей. Каждое изделие проходит строгий отбор и сертификацию в соответствии с Oeko-Tex Standart 100.

В каталоге компании KANZ представлены модели детской одежды: от нижнего белья и одежды для школы, до спортивных костюмов и пуховиков. Родители найдут комплекты для своих детей на все сезоны, а также стильные аксессуары из коллекций:

Модели разрабатываются с учетом последних модных тенденций и пожеланий покупателей. Дизайнеры компании разрабатывают практичные модели с удобным кроем. Одежда фирмы KANZ комфортна, удобна и не стесняет движения. Она подходит для прогулок на улице, походов в школу и подвижных игр.

В линейке продукции можно найти как бюджетную одежду, так и VIP. Предложение доступно для широких слоев населения.

Девиз компании: «Быть уверенным в себе и выбирать самое лучшее!». За сезон создается до 2 000 новых моделей. Ежегодно в мире продается 10 000 000 единиц одежды от Kids Fashion Group.

Описание франшизы

У холдинга Kids Fashion Group более 2 900 точек продаж (половина из них находится в Германии), 180 магазинов и более 100 корнеров. Бренд KANZ известен в России уже более 15 лет. Компания является правообладателем и официальным дистрибьютором продукции:

В линейки товаров можно встретить как изделия стоимостью от 500 рублей, так и одежду премиум-класса. Коллекции адаптированы под предпочтения российских потребителей и климатические условия средней полосы России.

KANZ гарантирует всестороннюю помощь партнерам, предлагая все необходимые инструменты для запуска бизнеса и сотрудничества.

Регионы продаж

В РФ представлено 11 собственных и более 60 партнерских магазинов в 50 городах. Открытие возможно в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером, анализа потребительского спроса и конкурентной среды в выбранном регионе.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи бренда KANZ и открыть магазин детской одежды, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Центральный офис находится по адресу: Москва, Ленинская Слобода, 19.

В заявлении нужно указать свой опыт работы, доступную сумму инвестиций, планируемую дату и место открытия.

Алгоритм дальнейших действий прост:

  1. После прохождения собеседования в назначенный срок, стороны примут решение о целесообразности сотрудничества.
  2. В случае достижения консенсуса с партнером заключают договор коммерческой концессии. На основании этого документа франчайзи наделяется правом пользования торговой маркой KANZ и получает эксклюзив на развитие сети в выбранном населенном пункте.
  3. После заключения договора можно приступать к аккредитации и открытию магазина.

Срок запуска

На организацию традиционной точки продаж уходит от 3 до 4 месяцев. Все зависит от текущего состояния дел у инвестора. Необходимо арендовать и оформить помещение в соответствии с брендбуком, закупить первую партию товаров и торговое оборудование, пройти обучение и нанять персонал.

Преимущества

KANZ использует надежную бизнес-модель, основанную на шестидесятилетней практике развития розничной сети магазинов детской одежды в международных масштабах.

Основными достоинствами рассматриваемого франшизного предложения являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Инвестиции составляют от 2 200 000 до 2 900 000 рублей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. В указанную сумму входит комплексное сопровождение партнера на этапе запуска и развития бизнеса.

Франчайзинговый пакет включает в себя:

Помощь в открытии

Персональный менеджер франчайзи поможет заключить арендный договор с представителем торгового центра в выбранном регионе или арендовать помещение, соответствующее нужным техническим характеристикам. Перед запуском бизнеса на точку выезжает группа открытия, которая курирует ремонт и оформление магазина по брендбуку. Все мероприятия осуществляются «под ключ».

Менеджер поможет оформить первую заявку на закупку и приобрести партию одежды для реализации. В дальнейшем управляющий должен самостоятельно формировать заказы в CRM с многоуровневым доступом.

Обучение и поддержка

Франчайзер обучает управляющего и его команду скриптам и техникам продаж, предоставляет комплексную информационную и технологическую поддержку. В компании предусмотрены регулярные курсы повышения квалификации для персонала и управленческого состава. Руководители точек участвуют в совместных мероприятиях, общаются и обмениваются опытом в корпоративном чате.

При возникновении вопросов и форс-мажорных ситуаций можно обращаться к своему менеджеру или представителям профильных служб франчайзера (юридической, бухгалтерской и маркетинговой).

Контроль

В компании KANZ предусмотрена система мотивации для продавцов (KPI). При выполнении плана продаж франчайзера и его команду ждут приятные бонусы. На всех точках устанавливаются камеры видеонаблюдения (торговый зал, касса) для исключения краж. В магазинах есть счетчик покупателей, антикражные рамки и другие элементы безопасности. Магазины курируют тайные покупатели и представители франчайзера для проверки качества.

Привлечение клиентов

Для привлечения покупателей используются:

Требования к франчайзи (что необходимо для запуска)

Стать участником франчайзингового проекта может любой инвестор при соблюдении следующих обязательных условий:

Требования к помещению

Для организации точки продаж необходимо приобрести в собственность или снять в долгосрочную аренду помещение от 70 до 100 квадратных метров. Торговая площадь должна соответствовать техническим требованиям и располагаться в семейных ТРК, ТРЦ или ТК европейского уровня с высокой проходимостью (600–1000 человек в час). Приветствуется соседство с другими международными брендами. Требуется наличие открытой или подземной парковки.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Первоначальный уровень инвестиций составляет от 2 200 000. В эту сумму входит первая партия товара и затраты на открытие торговой точки. В операционные расходы необходимо занести:

В структуре выручки затраты составляют около 75%. При среднем чеке 1 500 рублей при реализации 20 заказов в день можно за месяц заработать 900 000 рублей и получить прибыль в 225 000 рублей. Срок окупаемости с учетом всех затрат составляет 24 месяца.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У компании много конкурентов: Acoola, Детский мир, BebaKids и другие. Сейчас каждый второй бренд одежды производит модели для школьников и малышей. Преимущество компании – узкая специализация: KANZ реализует только детскую одежду и аксессуары.

Перед открытием магазина необходимо провести анализ конкурентной среды:

  1. Изучить поставщиков детской одежды в регионе
  2. Ознакомиться с качеством продукции и ассортиментом
  3. Понять спрос на те или иные позиции
  4. Узнать цены на аналогичные товары
  5. Выбрать выгодное место для размещения точки с учетом требований франчайзера и законодательства РФ

Для отстройки от конкурентов необходимо поработать над мерчендайзингом и сервисом. В штате должны работать продавцы-консультанты с развитым эмоциональным интеллектом, способные найти подход к родителям и детям. В первое время потребуется вложиться в продвижение и маркетинг (сайт, социальные сети, купонаторы и так далее).

Основные риски и недостатки

Франшиза запущена в 2010 году. За это время ее приобрели многие франчайзи. Велика вероятность, что в вашем городе уже получили эксклюзив на пользование данным брендом. Открытие точки в небольших населенных пунктах не всегда оправдано в связи с низким платежеспособным спросом местного населения. Целевая аудитория франчайзи – покупателей с уровнем дохода не ниже среднего. Потребители с более низким заработком предпочитают покупать более бюджетную одежду.

Недостатками франшизы являются:

Бизнес подойдет для предпринимателей с большим опытом ведения проектов в области розничной торговли.




Средняя оценка: 1

Оценили: 1

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
1
5
1
1
Стоит ли покупать франшизу от «KANZ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 2 200 000 до 2 900 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Selfree - сеть языковых школ

Selfree — это языковая школа, которая была основана в Ростове-на-Дону в 2015 году. Предоставляет языковые курсы для детей и взрослых. В 2016 году был запатентован товарный знак Selfree и открыт второй филиал компании.

Инвестиции - от 500 000 рублей
Франшиза «Цветов.ру» - цветочный магазин

Франшиза «Цветов.ру» представляет собой бизнес, основанный на продаже цветов. Чтобы ознакомиться со всеми интересующими деталями этой франшизы, читайте далее.

Инвестиции - от 300 000 рублей
Франшиза «Бизнес Медиа» - рекламное агентство

Проект компании «Бизнес Медиа» под названием «Реклама на кнопке» представляет собой инновационную рекламу, размещенную на навигационном табло и кнопке вызова лифта в подъездах многоэтажных жилых домов. Первый патент на модель, которая защищает кнопку, был оформлен в 2012 году. Позже был получен патент на концепцию.

Инвестиции - от 200 000 до 900 000 рублей
Франшиза «Брецель» - кафе-пекарня

«Брецель» – это крафтовые пекарни, основанные в 2016 году. При изготовлении выпечки и хлебобулочных изделий сотрудники федеральной сети используют европейские технологии хлебопечения, известные с 1900 года.

Инвестиции - от 1 050 000 до 3 000 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru