Франшиза «KANZ» - магазин детской одежды

Информация о компании

KANZ – известный европейский бренд детской одежды от 0 до 16 лет. Изделия отличаются узнаваемым дизайном и удобным кроем. Немецкий бренд – эталон качества в 30 странах: его любят взрослые и дети с разных уголков земли.

Компания входит в холдинг KFG (Kids Fashion Group) наряду с Doll, Pampolina, S&D™, d-generation, Whoopi и другими известными брендами. Одежда производится из гипоаллергенных, натуральных и экологичных тканей. Каждое изделие проходит строгий отбор и сертификацию в соответствии с Oeko-Tex Standart 100.

В каталоге компании KANZ представлены модели детской одежды: от нижнего белья и одежды для школы, до спортивных костюмов и пуховиков. Родители найдут комплекты для своих детей на все сезоны, а также стильные аксессуары из коллекций:

Модели разрабатываются с учетом последних модных тенденций и пожеланий покупателей. Дизайнеры компании разрабатывают практичные модели с удобным кроем. Одежда фирмы KANZ комфортна, удобна и не стесняет движения. Она подходит для прогулок на улице, походов в школу и подвижных игр.

В линейке продукции можно найти как бюджетную одежду, так и VIP. Предложение доступно для широких слоев населения.

Девиз компании: «Быть уверенным в себе и выбирать самое лучшее!». За сезон создается до 2 000 новых моделей. Ежегодно в мире продается 10 000 000 единиц одежды от Kids Fashion Group.

Описание франшизы

У холдинга Kids Fashion Group более 2 900 точек продаж (половина из них находится в Германии), 180 магазинов и более 100 корнеров. Бренд KANZ известен в России уже более 15 лет. Компания является правообладателем и официальным дистрибьютором продукции:

В линейки товаров можно встретить как изделия стоимостью от 500 рублей, так и одежду премиум-класса. Коллекции адаптированы под предпочтения российских потребителей и климатические условия средней полосы России.

KANZ гарантирует всестороннюю помощь партнерам, предлагая все необходимые инструменты для запуска бизнеса и сотрудничества.

Регионы продаж

В РФ представлено 11 собственных и более 60 партнерских магазинов в 50 городах. Открытие возможно в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером, анализа потребительского спроса и конкурентной среды в выбранном регионе.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи бренда KANZ и открыть магазин детской одежды, необходимо связаться с представителем компании по телефону 8 (800) 550-41-64. Центральный офис находится по адресу: Москва, Ленинская Слобода, 19. Коммерческое предложение можно направить на электронную почту info@kanzkids.ru. В заявлении нужно указать свой опыт работы, доступную сумму инвестиций, планируемую дату и место открытия.

Алгоритм дальнейших действий прост:

  1. После прохождения собеседования в назначенный срок, стороны примут решение о целесообразности сотрудничества.
  2. В случае достижения консенсуса с партнером заключают договор коммерческой концессии. На основании этого документа франчайзи наделяется правом пользования торговой маркой KANZ и получает эксклюзив на развитие сети в выбранном населенном пункте.
  3. После заключения договора можно приступать к аккредитации и открытию магазина.

Срок запуска

На организацию традиционной точки продаж уходит от 3 до 4 месяцев. Все зависит от текущего состояния дел у инвестора. Необходимо арендовать и оформить помещение в соответствии с брендбуком, закупить первую партию товаров и торговое оборудование, пройти обучение и нанять персонал.

Преимущества

KANZ использует надежную бизнес-модель, основанную на шестидесятилетней практике развития розничной сети магазинов детской одежды в международных масштабах.

Основными достоинствами рассматриваемого франшизного предложения являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Инвестиции составляют от 2 200 000 до 2 900 000 рублей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. В указанную сумму входит комплексное сопровождение партнера на этапе запуска и развития бизнеса.

Франчайзинговый пакет включает в себя:

Помощь в открытии

Персональный менеджер франчайзи поможет заключить арендный договор с представителем торгового центра в выбранном регионе или арендовать помещение, соответствующее нужным техническим характеристикам. Перед запуском бизнеса на точку выезжает группа открытия, которая курирует ремонт и оформление магазина по брендбуку. Все мероприятия осуществляются «под ключ».

Менеджер поможет оформить первую заявку на закупку и приобрести партию одежды для реализации. В дальнейшем управляющий должен самостоятельно формировать заказы в CRM с многоуровневым доступом.

Обучение и поддержка

Франчайзер обучает управляющего и его команду скриптам и техникам продаж, предоставляет комплексную информационную и технологическую поддержку. В компании предусмотрены регулярные курсы повышения квалификации для персонала и управленческого состава. Руководители точек участвуют в совместных мероприятиях, общаются и обмениваются опытом в корпоративном чате.

При возникновении вопросов и форс-мажорных ситуаций можно обращаться к своему менеджеру или представителям профильных служб франчайзера (юридической, бухгалтерской и маркетинговой).

Контроль

В компании KANZ предусмотрена система мотивации для продавцов (KPI). При выполнении плана продаж франчайзера и его команду ждут приятные бонусы. На всех точках устанавливаются камеры видеонаблюдения (торговый зал, касса) для исключения краж. В магазинах есть счетчик покупателей, антикражные рамки и другие элементы безопасности. Магазины курируют тайные покупатели и представители франчайзера для проверки качества.

Привлечение клиентов

Для привлечения покупателей используются:

Требования к франчайзи (что необходимо для запуска)

Стать участником франчайзингового проекта может любой инвестор при соблюдении следующих обязательных условий:

Требования к помещению

Для организации точки продаж необходимо приобрести в собственность или снять в долгосрочную аренду помещение от 70 до 100 квадратных метров. Торговая площадь должна соответствовать техническим требованиям и располагаться в семейных ТРК, ТРЦ или ТК европейского уровня с высокой проходимостью (600–1000 человек в час). Приветствуется соседство с другими международными брендами. Требуется наличие открытой или подземной парковки.

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Первоначальный уровень инвестиций составляет от 2 200 000. В эту сумму входит первая партия товара и затраты на открытие торговой точки. В операционные расходы необходимо занести:

В структуре выручки затраты составляют около 75%. При среднем чеке 1 500 рублей при реализации 20 заказов в день можно за месяц заработать 900 000 рублей и получить прибыль в 225 000 рублей. Срок окупаемости с учетом всех затрат составляет 24 месяца.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У компании много конкурентов: Acoola, Детский мир, BebaKids и другие. Сейчас каждый второй бренд одежды производит модели для школьников и малышей. Преимущество компании – узкая специализация: KANZ реализует только детскую одежду и аксессуары.

Перед открытием магазина необходимо провести анализ конкурентной среды:

  1. Изучить поставщиков детской одежды в регионе
  2. Ознакомиться с качеством продукции и ассортиментом
  3. Понять спрос на те или иные позиции
  4. Узнать цены на аналогичные товары
  5. Выбрать выгодное место для размещения точки с учетом требований франчайзера и законодательства РФ

Для отстройки от конкурентов необходимо поработать над мерчендайзингом и сервисом. В штате должны работать продавцы-консультанты с развитым эмоциональным интеллектом, способные найти подход к родителям и детям. В первое время потребуется вложиться в продвижение и маркетинг (сайт, социальные сети, купонаторы и так далее).

Основные риски и недостатки

Франшиза запущена в 2010 году. За это время ее приобрели многие франчайзи. Велика вероятность, что в вашем городе уже получили эксклюзив на пользование данным брендом. Открытие точки в небольших населенных пунктах не всегда оправдано в связи с низким платежеспособным спросом местного населения. Целевая аудитория франчайзи – покупателей с уровнем дохода не ниже среднего. Потребители с более низким заработком предпочитают покупать более бюджетную одежду.

Недостатками франшизы являются:

Бизнес подойдет для предпринимателей с большим опытом ведения проектов в области розничной торговли.


Оставить отзыв
Начните свой отзыв с выставления оценки

    Отзывы про франшизу ГлавДоставка





      Средняя оценка: 0

      Оценили: 0

      Насколько полезна и
      интересна эта франшиза
      5
      1
      0
      Стоит ли покупать франшизу от «KANZ»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга. Отзывы покупателей.
      RUB от 2 200 000 до 2 900 000 рублей
      Похожие франшизы
      Harat's Irish Pub — франшиза сети ирландских пабов

      Франшиза Harat’s Pub – это возможность открыть паб в ирландском стиле. Чтобы изучить все нюансы и отзывы о данной франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 9 000 000 руб.
      Франшиза «ГрузовичкоФ» — автомобильные грузоперевозки

      Франшиза «ГрузовичкоФ» предполагает бизнес в сфере грузоперевозок и эвакуации транспорта. Чтобы узнать все условия и посмотреть отзывы о ней, а затем купить, читайте далее.

      Инвестиции - от 685 000 рублей
      YOGUMI - франшиза йогурт-бара

      Франшиза YOGUMI позволяет организовать бизнес по продаже замороженного йогурта и других полезных продуктов. Чтобы ознакомиться с отзывами об этой франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 1 000 000 рублей
      «Чудо Скупка» - комиссионные магазины

      Франшиза «Чудо Скупка» – это возможность организации комиссионного магазина. Чтобы ознакомиться с деталями и отзывами, читайте далее.

      Инвестиции - от 790 000 руб.

      Franshiza-Top.ru рекомендует!
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      Lifehacker Coffee

      Франшиза Lifehacker Coffee подразумевает заработок на кофейнях самообслуживания. Чтобы узнать все особенности и посмотреть отзывы, читайте далее.

      Инвестиции - от 340 000 руб.
      WantResult - отслеживание посетителей сайта

      Франшиза WantResult позволяет купить технологию одобренную компанией Microsoft. Чтобы ознакомиться с деталями, узнать мнения и оставить свой отзыв о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - 500 000 руб.

      Франшиза «Эйлат» подразумевает бизнес по продаже мха, который активно используется в декоративных целях. Чтобы узнать все нюансы и отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 230 000 руб.

      Популярные франшизы
      Любимый Город - мобильное приложение

      Франшиза «Любимый город» подразумевает заработок на мобильном приложении. Чтобы выяснить все нюансы и посмотреть отзывы о франшизе, читайте далее.

      Инвестиции - от 150 000 руб.
      Франшиза «Coffee Moose» - сеть классических кофеен и формата «кофе с собой»

      Coffee Moose — сеть кофейных заведений, решенных в формате «кофе с собой», которые можно встретить как в форме павильона, так и в виде классической кофейни. Проект был запущен осенью 2014 года.

      Инвестиции - от 548 190 до 954 790 рублей
      Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

      GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

      Инвестиции - от 450 000 рублей
      БашАвтономГаз

      Франшиза «БашАвтономГаз» предлагается тем, кто заинтересован в открытии бизнеса на мобильных газгольдерах. Далее вы узнаете отзывы и другую информацию о франшизе.

      Инвестиции - от 500 000 руб.

      Новое в блоге
      23.04.2021

      Паушальный взнос – это, как известно, стоимость франшизы. Безусловно, любому франчайзи интересно данное понятие и что оно подразумевает. Чтобы узнать детали, читайте далее.

      20.04.2021

      В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.

      26.02.2021

      Franchising Global Forum — знаковое событие в сфере бизнеса по модели франчайзинга. Форум объединит первых лиц ведущих франчайзинговых компаний в России, экспертов сферы и начинающих предпринимателей.

      22.02.2021

      В 2021 году в Москве, Краснодаре, Новосибирске и Санкт-Петербурге пройдет ряд выставок, посвященных теме франчайзинга. Чтобы узнать подробнее об этих событиях, читайте далее.



      Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru

      Оставить отзыв о франшизе