О компании
«КанцПарк» — это федеральный франчайзинговый проект по развитию магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-центр». Последняя является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка России. Каждый день она подтверждает статус надежного поставщика с точки зрения постоянства высокого сервиса.
«Рельеф-центр» представляет собой многоканальную оптовую компанию, которая направляет все инвестиции и инновации на развитие партнеров, в том числе поставщиков, розничных и онлайн-магазинов. Компания стремится не продавать собственную продукцию, а наблюдать за успехами клиентов. Она помогает партнерам в развитии их бизнеса, расширяет его и делает более доходным. Филиалы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Ростове-на-Дону, Челябинске, Новосибирске, Казани и Краснодаре.
Описание франшизы
Франшиза «КанцПарк» представляет собой франшизу канцелярского магазина, окупаемость которого составляет от 9 месяцев. Базу данного проекта составляют технологии по ведению бизнеса, отработанные в течение 18 лет на рынке канцтоваров. За это время 92 партнера открыли два и более магазинов «КанцПарк».
Все франчайзи получают готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов, а также предложения по мероприятиям на открытие торговой точки, рассчитанное на различные варианты бюджета.
Франчайзером выступает компания «Рельеф-Центр», являющаяся на рынке дистрибьютором №1 по поставке канцтоваров. С помощью широкого географического покрытия обеспечивается быстрая бесплатная доставка в 75 регионов России.
Открытие магазина предполагает следующие этапы:
- Нужно оставить заявку на нашем сайте
- Звонок от персонального менеджера
- Знакомство с подробной информацией о проекте
- Заключение соглашения о сотрудничестве
- Выбор месторасположения магазина
- Создание внешнего и внутреннего оформления магазина
- Разработка индивидуальной ассортиментной матрицы
- Закупка и монтаж торгового оборудования
- Обучение персонала стандартам проекта и работе на кассовом оборудовании
- Сдача аттестации
- Торжественное открытие
Целевая аудитория сети магазинов «КанцПарка»:
- Родители с детьми, возраст последних составляет от 3 до 12 лет
- Студенты
- Школьники от 12 лет
- Сотрудники офисов
Преимущества
Сотрудничая с компанией «КанцПарк», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:
- Отсутствие роялти и паушального взноса, франчайзи вносит инвестиции только в развитие бизнеса
- Доступная рыночная ниша. Рынок канцелярских товаров позволяет развивать предпринимательскую деятельность
- Прямая бесплатная доставка товара. В России «Рельеф-Центр» имеет восемь логистических центров, благодаря чему производится быстрая доставка продукции до торговой точки в 75 субъектах страны. Поставки товаров оперативно осуществляются не только во все регионы России, но и в страны ближнего зарубежья
- Востребованные товары для всех и всегда. Ассортиментное наполнение каждой торговой точки подбирается персонально на основании ее расположения, площади и иных факторов
- Богатый ассортимент — 22 тысячи товаров
- 300 российских и зарубежных брендов
- Длительный срок годности продукции. Канцелярские товары характеризуются продолжительным сроком годности и высоким уровнем оборачиваемости. Благодаря этому снижаются расходы и риски по списанию и утилизации товаров
- Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Франчайзинговый пакет «КанцПарк» включает:
- Предоставление на бесплатной основе учетной системы 1С: Розница
- IT-поддержка и сопровождение: автоматическая загрузка накладных, синхронизация учета данных, служба Help Desk, соответствие 54-ФЗ. Система решает вопрос ведения учета по торговому предприятию в целом. Для организаций, входящих в компанию, документы могут оформляться от имени каждой организации компании, а также по нескольким типам налогообложения. При проведении акций оперативно обновляется настройка системы и кассы, позволяя существенно экономить на производстве купонов и листовок, все данные будут указаны в чеке
- Маркетинговая поддержка: годовой маркетинговый план, дисконтная система федеральной сети «КанцПарк», подарочные сертификаты, призы за счет франчайзера, техническое обеспечение акций, продвижение в социальных сетях, презенты при проведении акции по открытию торговой точки «КанцПарк» от франчайзера
- Обучение франчайзи, включает 25 дистанционных курсов, очное обучение, семинары и тренинги. В пакет курсов входят следующие темы: мерчандайзинг, основной курс по ассортименту в разрезе товарных категорий и торговых марок, технология продаж при работе в торговом зале. Списки курсов постоянно обновляются
- Бесплатная доставка товара
Требования к франчайзи
В отношении франчайзи требования отсутствуют. Для открытия магазина «КанцПарк» не обязательно иметь опыт ведения канцелярского бизнеса. Для успешного функционирования торговой точки разработаны все стандарты и нормативы работы магазина, основанные на практическом опыте собственной сети магазинов Канцлер. На протяжении всего периода открытия торговой точки франчайзи сопровождает индивидуальный менеджер от «КанцПарк».
Бизнес-модель
Бизнес-модель франшизы «КанцПарк» имеет следующий вид:
- Первоначальные инвестиции от 1,6 млн до 5 млн рублей (покупка торгового оборудования, приобретение кассового модуля, вывески на магазин, товарное наполнение)
- Паушальный взнос — отсутствует
- Роялти — отсутствует
- Средняя выручка — 650 тысяч рублей
- Наценка — 100%
- Выход на окупаемость — от 4 месяцев
Выделяют три формата магазинов «КанцПарк».
Формат «Стандарт»:
- Площадь магазина — 40-60 квадратных метров
- Инвестиции — от 1,2 млн рублей
- Товарное наполнение — 800 тысяч рублей
- Оборот в месяц — от 540 тысяч рублей
- Валовая прибыль — от 250 тысяч рублей
- Срок окупаемости — от 9 месяцев
Формат «Оптима»:
- Площадь магазина — 60-90 квадратных метров
- Инвестиции — от 1,75 млн рублей
- Товарное наполнение — 1,2 млн рублей
- Оборот в месяц — от 750 тысяч рублей
- Валовая прибыль — от 350 тысяч рублей
- Срок окупаемости — от 12 месяцев
Формат «Супер»:
- Площадь магазина — 90-120 квадратных метров
- Инвестиции — от 2,6 млн рублей
- Товарное наполнение — 1,8 млн рублей
- Оборот в месяц — от 1,05 млн рублей
- Валовая прибыль — от 500 тысяч рублей
- Срок окупаемости — от 18 месяцев
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
Положительным моментом при открытии данного бизнеса является наличие всесторонней поддержки на всех этапах его ведения, в том числе мощная маркетинговая поддержка, обучение сотрудников, IT-поддержка, помощь при запуске магазина и прочее.
Основные риски и недостатки
Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку открытие своего магазина предполагает крупные инвестиции и продолжительный срок окупаемости. Кроме того, отмечается высокая конкуренция в данном сегменте рынка и большая зависимость доходности от расположения магазина.
Средняя оценка: 2
Оценили: 55
интересна эта франшиза