Франшиза «КанцПарк» – канцелярские товары

Информация о компании

«КанцПарк» — это федеральный франчайзинговый проект по развитию магазинов товаров для офиса, учебы и творчества от компании «Рельеф-центр». Последняя является одним из самых крупных и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка России. Каждый день она подтверждает статус надежного поставщика с точки зрения постоянства высокого сервиса.

«Рельеф-центр» также представляет собой многоканальную оптовую компанию, которая направляет все инвестиции и инновации на развитие партнеров, в том числе поставщиков, розничных и онлайн-магазинов. Компания стремится не продавать собственную продукцию, а наблюдать за успехами клиентов. Она помогает партнерам в развитии их бизнеса, расширяет его и делает более доходным. Филиалы компании «Рельеф-Центр» представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Ростове-на-Дону, Челябинске, Новосибирске, Казани и Краснодаре.

Число покупателей сети магазинов «КанцПарк» за 2020 год составило 7 млн человек. Общая выручка компании в 2020 году достигла 2 млрд рублей. Первый магазин «КанцПарк» был открыт в 2014 году. Сейчас в состав компании входит 459 магазинов в России, странах Европы и СНГ. Ежегодно открывается более 120 франчайзинговых торговых точек.

В 2021 году проект «КанцПарк» вошел в рейтинг лучших франшиз крупнейшего бизнес-портала БИБОСС, а также занял 32 позицию в рейтинге портала Bussinessmens.ru среди 3 тысяч франчайзинговых компаний.

Описание франшизы

Франшиза «КанцПарк» представляет собой франшизу канцелярского магазина, окупаемость которого составляет от 9 месяцев. Базу данного проекта составляют технологии по ведению бизнеса, отработанные в течение 18 лет на рынке канцтоваров. За это время 92 партнера открыли два и более магазинов «КанцПарк».

Все франчайзи получают готовый комплекс бизнес-процессов и стандартов, а также предложения по мероприятиям на открытие торговой точки, рассчитанное на различные варианты бюджета.

Франчайзером выступает компания «Рельеф-Центр», являющаяся на рынке дистрибьютором №1 по поставке канцтоваров. С помощью широкого географического покрытия обеспечивается быстрая бесплатная доставка в 75 регионов России.

Открытие магазина предполагает следующие этапы:

Целевая аудитория сети магазинов «КанцПарка»:

Преимущества

Сотрудничая с компанией «КанцПарк», франчайзи может воспользоваться следующими преимуществами:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Франчайзинговый пакет «КанцПарк» включает:

Требования к франчайзи

В отношении франчайзи требования отсутствуют. Для открытия магазина «КанцПарк» не обязательно иметь опыт ведения канцелярского бизнеса. Для успешного функционирования торговой точки разработаны все стандарты и нормативы работы магазина, основанные на практическом опыте собственной сети магазинов Канцлер. На протяжении всего периода открытия торговой точки франчайзи сопровождает индивидуальный менеджер от «КанцПарк».

Бизнес-модель

Бизнес-модель франшизы «КанцПарк» имеет следующий вид:

Выделяют три формата магазинов «КанцПарк».

Формат «Стандарт»:

Формат «Оптима»:

Формат «Супер»:

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Положительным моментом при открытии данного бизнеса является наличие всесторонней поддержки на всех этапах его ведения, в том числе мощная маркетинговая поддержка, обучение сотрудников, IT-поддержка, помощь при запуске магазина и прочее.

Основные риски и недостатки

Запуск данного бизнеса характеризуется наличием риска, поскольку открытие своего магазина предполагает крупные инвестиции и продолжительный срок окупаемости. Кроме того, отмечается высокая конкуренция в данном сегменте рынка и большая зависимость доходности от расположения магазина.




Средняя оценка: 2

Оценили: 39

Насколько полезна и
интересна эта франшиза
2
5
1
39
Стоит ли покупать франшизу от «КанцПарк»? Подробная информация о компании. Описание условий франчайзинга.
RUB от 1 600 000 до 5 000 000 рублей
Похожие франшизы
Франшиза Octagon Shop - сеть магазинов спортивной экипировки

Octagon Shop — российская сеть магазинов спортивной экипировки, магазины которой расположены в Москве, Севастополе и Нижнем Новгороде. Компания является эксклюзивным представителем брендов Bad boy и Fairtex, Venum, RDX, Legenda и Twins на территории России — этот факт позволяет предлагать клиентам более низкие цены, чем у конкурентов. Также у Octagon Shop налажено собственное производство эксклюзивных брендов.

Инвестиции - от 750 000 рублей
Франшиза «Хлеб и Тандыр» - сеть пекарен

«Хлеб и Тандыр» — это сеть сеть восточных пекарен, специализирующаяся на производстве лепешек из тандыра. Была основана в 2016 году. При изготовлении выпечки компания не используют искусственные добавки и красители. Лепешки готовятся по рецептам, которые использовались сотни лет назад на Востоке. На первом месте у компании стоит качество продукции и верность традициям. Каждый день в заведениях сети выпекается и продается 20 000 лепешек.

Инвестиции - от 1 300 000 до 2 200 000 рублей
Франшиза «Суши Wok» - магазин японской кухни

СУШИ WOK – федеральная сеть магазинов японской кухни, основанная в 2011 году в Санкт-Петербурге.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 800 000 рублей
Франшиза «Бодрый день» - кофе с собой и свежая выпечка

«Бодрый день» – сеть кофеен по реализации кофе To-Go и свежей выпечки, основанная в 2011 году. Первое заведение было открыто 20.08.2012 года. Сегодня оборот компании сопоставим с крупными федеральными кофейнями.

Инвестиции - от 470 000 до 700 000 рублей

Franshiza-Top.ru рекомендует!
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Lifehacker Coffee - кофейный бизнес с маржинальностью от 50%

Lifehacker Coffee — сеть автоматических мини-кофеен, работающих без сотрудников. Компания открылась в 2020 году и сразу запустила франшизу. Цель бренда — не только обеспечить людей быстрым доступом к кофе, но и своей деятельностью поддержать экологию. Компания создала фонд Green Billion World, куда направляются средства с продажи каждой франшизы. Таким образом, каждая открытая по франшизе кофейня помогает посадить 30 деревьев.

Инвестиции - от 372 000 до 455 000 рублей
Франшиза «Гемотест» - лабораторная диагностика

«Гемотест» — это сеть медицинских лабораторий, основанная в 2003 году. Компания специализируется на оказании услуг жителям РФ и стран Центральной Азии.

Инвестиции - от 150 000 до 3 000 000 рублей
Франшиза «Чемпионика» - сеть детских футбольных школ

«Чемпионика» – крупная федеральная сеть развивающих и спортивных школ для детей в возрасте от 3 до 16 лет, основанная в 2013 году.

Инвестиции - от 350 000 до 1 000 000 рублей

Популярные франшизы
Франшиза Colizeum - сеть киберспортивных арен

Colizeum – сеть киберспортивных клубов и арен, реализующая новый подход к игровому пространству. Компания основана в 2017 году. Учредитель – Алексей Локонцев, создатель успешной сети барбершопов Topgun.

Инвестиции - от 5 500 000 до 13 900 000 рублей
Франшиза GASTRONOM - студия маникюра и бровей

GASTRONОM – федеральная франчайзинговая сеть маникюрных студий, основанная в 2014 году. Основателем, главным руководителем и идейным вдохновителем компании является Дробина Дарья Игоревна.

Инвестиции - от 450 000 до 1 700 000 рублей
Франшиза Laser Love - сеть студий лазерной эпиляции

Бренд салонов лазерной эпиляции LaserLove создан в 2018 году. Сегодня это самая крупная сеть студий лазерной эпиляции в РФ. 

Инвестиции - от 2 700 000 рублей
Франшиза «Сахалинский икорный дом» - сеть специализированных магазинов

Компания «Сахалинский икорный дом» открылась 2003 году и уверенно заняла нишу поставки и продаж рыбы и морепродуктов. За 17 лет работы компания масштабировалась и превратилась в активно развивающуюся сеть магазинов высокого класса. На сегодняшний день у компании 30 собственных и 35 открытых по франшизе торговых точек, а также интернет-магазин.

Инвестиции - от 1 500 000 до 2 000 000 рублей

Новое в блоге
19.01.2022 Какие франшизы реально работают?

При выборе франшизы большое значение имеет ее окупаемость. Предпринимателю важно получать хороший доход со своего дела. Какая франшиза является самой окупаемой в России? Какие франшизы пользуются большим спросом и являются самыми выгодными и перспективными? В этом материале мы рассмотрим, как отличить качественную доходную франшизу, которая будет приносить предпринимателю хорошую прибыль, от некачественной.

19.01.2022 Бизнес-идеи, основанные на франчайзинге

Что такое франчайзинг? На что обратить внимание перед заключением договора с франчайзером? Какой спектр бизнес-идей существует на рынке франшиз и на какой из них лучше остановить свой выбор — рассмотрим в нашей статье.

26.11.2021 открыть франшизу в своем городе

Открыть в своем городе бизнес с нуля под известным брендом можно по франшизе. Существует множество франчайзинговых предложений. Важно выбрать качественную франшизу, соответствующую возможностям и ожиданиям предпринимателя

26.11.2021 Самые популярные франшизы

Многие предприниматели сейчас задумываются о покупке франшизы. И это неудивительно — ведь открыть предприятие с помощью опытного партнера проще, чем сделать это в одиночку.



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Оставить вопрос франчайзеру на получение дополнительной информации



Данная функция доступна только пользователям с VIP аккаунтом. Для получения доступа свяжитесь с тех поддержкой info@franshiza-top.ru